» » » О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 28.02.2011 N 53-а / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 28.02.2011 N 53-а / Костромская область


Костромская область
Постановление от 23 октября 2012 года № 412-А
О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 28.02.2011 N 53-а
Принято
Администрацией Костромской области
  1. В целях приведения правового акта Костромской области в соответствие со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Костромской области постановляет:
  2. 1. Внести в постановление администрации Костромской области от 28 февраля 2011 года N 53-а "О порядке реализации мер социальной поддержки в виде ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Костромской области" следующие изменения:
  3. 1) по тексту слова "областное государственное учреждение "Центр социальных выплат" в соответствующих падежах заменить словами "областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат" в соответствующих падежах;
  4. 2) в Порядке реализации мер социальной поддержки в виде ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Костромской области (приложение):
  5. по тексту слова "(клиентская служба)" в соответствующих падежах исключить;
  6. в пункте 3 слова "ОГУ "Центр социальных выплат" заменить словами "ОГКУ "Центр социальных выплат";
  7. пункт 13 изложить в следующей редакции:
  8. "13. Для получения ежемесячной социальной выплаты граждане, за исключением граждан, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, обращаются в филиал Центра или ОГКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) по месту жительства.
    В перечень документов, необходимых для назначения ежемесячной денежной выплаты, входят:
    1) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
    2) документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя (для представителя заявителя - в случае обращения за назначением ежемесячной социальной выплаты через представителя);
    3) документы, дающие право на получение льгот, в частности, один из следующих:
    удостоверение "Ветеран труда";
  9. удостоверение ветерана Великой Отечественной войны с отметкой о праве на льготы, установленные статьей 20 Федерального закона "О ветеранах";
  10. справка о реабилитации, выданная органами прокуратуры или органами внутренних дел Российской Федерации;
  11. справка о признании лица подвергшимся политическим репрессиям и подлежащим реабилитации либо пострадавшим от политических репрессий, выданная органами прокуратуры или органами внутренних дел Российской Федерации;
  12. документы о реабилитации или признании лиц пострадавшими от политических репрессий, выданные в государствах - бывших союзных республиках СССР или бывшими государственными органами СССР;
  13. 4) справка органа Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя о том, что ежемесячная денежная выплата из средств федерального бюджета:
  14. "не назначена" - в случае отсутствия соответствующих условий;
    "закрыта" - с указанием сроков окончания ее выплаты;
    5) справка с места жительства о зарегистрированных лицах;
    6) документ, подтверждающий виды коммунальных услуг, в частности, квитанция по оплате жилищно-коммунальных услуг;
    7) справку с предыдущего места проживания о прекращении предоставления мер социальной поддержки дополнительно представляют граждане, указанные в подпункте 3 пункта 11 настоящего Порядка.
    Перечень указанных в настоящем пункте документов является исчерпывающим.
    По выбору заявителя заявление и документы могут быть представлены посредством личного обращения, направления по почте или в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (при наличии технической возможности).
    Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 6 настоящего пункта, представляются заявителями лично или направляются копии указанных документов, заверенные в установленном законодательством порядке, почтовым отправлением с описью вложения. В случае личного обращения документы, указанные в подпунктах 2, 3, 6 настоящего пункта, представляются заявителями (представителями заявителя) для обозрения.
    Документы, указанные в подпунктах 4, 5, 7 настоящего пункта, запрашиваются специалистами Центра или МФЦ путем межведомственного взаимодействия, в случае если указанные документы не представлены заявителями.";
  15. пункт 14 изложить в следующей редакции:
  16. "14. Филиал Центра, МФЦ по месту жительства:
    1) осуществляет прием документов, производит копирование документов, предъявленных в оригиналах, и заверяет их копии (оригиналы возвращаются гражданину);
    2) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений или в учетной карточке обращения электронного журнала регистрации обращений автоматизированной информационной системы (далее - АИС);
    3) проверяет сведения, указанные в представленных документах;
    4) формирует личное (выплатное) дело гражданина;
    5) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации личное дело гражданина направляет в Центр.";
  17. пункт 15 изложить в следующей редакции:
  18. "15. Центр в течение 10 рабочих дней:
    1) выносит решение о назначении ежемесячной социальной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты;
    2) уведомляет о принятом решении граждан любым из способов (телефон, почта, факс, электронная почта) - о назначении ежемесячной социальной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты;
    3) формирует в АИС электронную карточку учета;
    4) обеспечивает начисление ежемесячной социальной выплаты, организует перечисление денежных средств, предназначенных на предоставление и доставку ежемесячных социальных выплат, по выбору гражданина - через кредитное учреждение или Управление Федеральной почтовой связи Костромской области - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России".
    Доставка начисленных сумм филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" Федеральной почтовой связи Костромской области осуществляется одновременно с доставкой пенсий;
    5) несет ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета.";
  19. пункт 17 изложить в следующей редакции:
  20. "17. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, Центра или МФЦ, принимаемых (осуществляемых) при предоставлении государственной услуги, заместителю губернатора Костромской области, координирующему работу по вопросам социальной защиты граждан, опеки и попечительства, и (или) в судебном порядке.";
  21. приложение N 2 к Порядку реализации мер социальной поддержки в виде ежемесячной социальной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Костромской области признать утратившим силу.
  22. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  23. Губернатор
  24. Костромской области
  25. С.СИТНИКОВ

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 22.03.2010 N 51 / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений в постановление губернатора Костромской области от 24.07.2006 N 548 / Костромская область