» » » Приказ от 13 апреля 2012 года № 24-П / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Приказ от 13 апреля 2012 года № 24-П / Костромская область


Костромская область
Приказ от 13 апреля 2012 года № 24-П
Об утверждении административного регламента предоставления Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области государственной услуги по оценке технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования
Принят
Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской обл.
  • В редакциях
  • № 126-П от 31.10.2012,
  • № 149-П от 29.12.2012,
  • № 120-П от 16.07.2013,
  • № 203-П от 03.12.2013.
  1. В соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" приказываю:
  2. 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
  3. 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
  4. Начальник
  5. Государственной инспекции по надзору
  6. за техническим состоянием самоходных
  7. машин и других видов техники
  8. Костромской области
  9. С.Н.СМИРНОВ
Приложение
к Приказу от 13 апреля 2012 года № 24-П
Административный регламент
Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники костромской области государственной услуги по оценке технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1. Административный регламент по оценке технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур при осуществлении полномочий по оценке технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования. Административный регламент определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области (далее - инспекция гостехнадзора Костромской области), взаимодействие инспекции гостехнадзора Костромской области, территориальных подразделений инспекции гостехнадзора Костромской области с заявителями, органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
  3. 2. Заявители, в отношении которых предоставляется государственная услуга:
  4. 1) физические лица - собственники тракторов, самоходных машин, прицепов к ним, оборудования, поднадзорных органам гостехнадзора, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях тракторами, самоходными машинами, прицепами к ним, оборудованием, поднадзорными органам гостехнадзора;
  5. 2) юридические лица - собственники тракторов, самоходных машин, прицепов к ним, оборудования, поднадзорных органам гостехнадзора, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях тракторами, самоходными машинами, прицепами к ним, оборудованием, поднадзорными органам гостехнадзора (далее - заявители).
  6. 3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
  7. 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
  8. 1) информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы инспекции гостехнадзора Костромской области, ее территориальных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к настоящему административному регламенту), размещается:
  9. на интернет-сайте инспекции гостехнадзора Костромской области (www.gtn44.ru);
  10. на портале государственных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru);
  11. в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);
  12. на информационных стендах инспекции гостехнадзора Костромской области и ее территориальных подразделений;
  13. на информационных стендах в органах местного самоуправления Костромской области, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию);
  14. в средствах массовой информации, буклетах, брошюрах;
  15. 2) информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты инспекции гостехнадзора Костромской области и ее территориальных подразделений, предоставляющих государственную услугу:
  16. при личном обращении гражданина в инспекцию гостехнадзора Костромской области и ее территориальные подразделения;
  17. посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
  18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
  19. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
  20. 3) информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
  21. содержание и ход предоставления государственной услуги;
  22. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
  23. источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);
  24. время приема и выдачи документов специалистами территориального подразделения инспекции гостехнадзора Костромской области;
  25. срок принятия уполномоченным территориальным подразделением инспекции гостехнадзора Костромской области решения о предоставлении государственной услуги;
  26. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченными территориальными подразделениями инспекции гостехнадзора Костромской области в ходе предоставления государственной услуги.
  1. Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

  2. 5. Наименование государственной услуги - оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования (далее - государственная услуга).
  3. 6. Государственная услуга предоставляется инспекцией гостехнадзора Костромской области в лице ее территориальных подразделений.
  4. 7. Результатом предоставления государственной услуги является:
  5. 1) оценка технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования;
  6. 2) отказ в оценке технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
  7. Процедура предоставления государственной услуги завершается выдачей заявителю акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа, содержащего заключение о техническом состоянии и остаточном ресурсе поднадзорной машины и оборудования (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
  8. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю выдается мотивированный отказ.
  9. 8. Срок предоставления государственной услуги - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в территориальном подразделении инспекции гостехнадзора Костромской области. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
  10. 9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
  11. 1) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, N 5, ст. 410);
  12. 2) Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N 42, ст. 5005);
  13. 3) Федеральным законом от 27 декабря 2002 года N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.12.2002, N 52 (ч. 1), ст. 5140);
  14. 4) Постановлением Правительства РФ от 13 декабря 1993 года N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20.12.1993, N 51, ст. 4943);
  15. 5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.12.2009, N 50, ст. 6096);
  16. 6) постановлением губернатора Костромской области от 15 сентября 2008 года N 322 "О государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 41, 19.09.2008).
  17. 10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по оценке технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, входят:
  18. 1) заявление (произвольной формы);
  19. 2) документ, удостоверяющий личность гражданина, один из следующих:
  20. паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации);
  21. временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка);
  22. удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
  23. паспорт моряка;
  24. 3) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
  25. 4) паспорт самоходной машины или прицепа при оценке технического состояния тракторов, других самоходных машин и прицепов к ним;
  26. 5) свидетельство о регистрации машины при оценке технического состояния тракторов, других самоходных машин и прицепов к ним;
  27. 6) имеющаяся в наличии техническая документация (технический паспорт, сертификат качества, инструкция по эксплуатации, сервисная книжка и т.п.).
  28. 11. Запрещается требовать от заявителя:
  29. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание";
  30. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
  31. 12. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
  32. тексты документов должны быть написаны разборчиво;
  33. фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
  34. документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  35. документы не должны быть исполнены карандашом;
  36. документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
  37. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением), или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
  38. 13. При предоставлении государственной услуги инспекция гостехнадзора Костромской области взаимодействует с:
  39. 1) заводами-изготовителями, ремонтными предприятиями и организациями, реализующими поднадзорные машины, узлы и агрегаты, - в форме получения сведений, необходимых для установления остаточного ресурса машины (в случае необходимости);
  40. 2) органами и организациями, располагающими сведениями, необходимыми для определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования в случае невозможности установления остаточного ресурса машины по ее техническому состоянию;
  41. 3) органами внутренних дел в случае обнаружения признаков преступления.
  42. 14. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае, если:
  43. 1) установлена неподведомственность обращения;
  44. 2) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представление заявителя;
  45. 3) представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента;
  46. 4) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
  47. 5) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 12 настоящего административного регламента.
  48. 15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
  49. 1) выявление в предъявленных документах признаков подделки, наличия сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
  50. 2) несоответствие сведений, представленных в документах, данным осмотра машины.
  51. 16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
  52. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
  53. 18. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
  54. 19. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут.
  55. 20. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
  56. 1) здание, в котором расположено территориальное подразделение инспекции гостехнадзора Костромской области, непосредственно предоставляющее государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (чтобы время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
  57. Прилегающая к месторасположению территориального подразделения инспекции гостехнадзора Костромской области территория оборудуется 5 местами для парковки автотранспортных средств, из них не менее 2-х мест - для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;
  58. 2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы территориального подразделения инспекции гостехнадзора Костромской области;
  59. 3) входы в помещения рекомендуется оборудовать пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
  60. 4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
  61. Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;
  62. 5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
  63. 6) помещения территориального подразделения инспекции гостехнадзора Костромской области должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
  64. 7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами).
  65. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании территориального подразделения инспекции гостехнадзора Костромской области, но не может быть менее 5;
  66. 8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
  67. 9) помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;
  68. 10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных кабинетах. Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
  69. 11) консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете;
  70. 12) кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
  71. номера кабинета;
  72. фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
  73. времени перерыва на обед;
  74. технического перерыва;
  75. 13) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
  76. 14) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
  77. 15) на информационных стендах в помещениях территориального подразделения инспекции гостехнадзора Костромской области, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
  78. извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  79. блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
  80. график приема граждан специалистами;
  81. сроки предоставления государственной услуги;
  82. порядок получения консультаций специалистов;
  83. порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
  84. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
  85. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых инспекцией гостехнадзора Костромской области в ходе предоставления государственной услуги.
  86. 21. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
  87. 1) для получения государственной услуги заявитель может обращаться в территориальное подразделение инспекции гостехнадзора Костромской области 2 раз;
  88. 2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать одного рабочего дня;
  89. 3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
  90. Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления.
  1. Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

  2. 22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  3. 1) прием и регистрация документов;
  4. 2) экспертиза документов;
  5. 3) осмотр, оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования;
  6. 4) оформление документов;
  7. 5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
  8. 23. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является личное обращение заявителя в территориальное подразделение инспекции гостехнадзора Костромской области (по месту регистрации физического лица или по юридическому адресу юридического лица) с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента.
  9. 24. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
  10. 1) устанавливает предмет обращения заявителя;
  11. 2) проверяет представленные документы на предмет выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента.
  12. 25. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  13. 1) уведомляет заявителя, обратившегося лично, о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов (сведений) для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
  14. 2) в случае требования заявителем предоставления ему письменного решения об отказе в приеме документов (далее - мотивированный отказ), оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа и передает уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;
  15. вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий Журнал регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту), в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) (при наличии);
  16. передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений АИС (при наличии технических возможностей), второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
  17. 26. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, установленных в пункте 14 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  18. 1) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
  19. 2) делает отметку на заявлении с указанием даты приема и регистрационного номера, даты времени и места проведения осмотра машины, номерного агрегата, копию зарегистрированного заявления передает заявителю (представителю заявителя);
  20. 3) извещает заявителя (представителя заявителя) о том, что в случае неявки приглашенных установленным порядком заинтересованных лиц (лица), осмотр производится в их (его) отсутствие, о чем специалист, ответственный за осмотр, оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, внесет соответствующую запись в акт оценки технического состояния и определения остаточного ресурса трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
  21. 4) извещает заявителя (представителя заявителя) о том, что поднадзорные машины и оборудование заявитель предъявляет на осмотр в чистом виде и в месте, где обеспечиваются условия для качественного проведения осмотра (освещение, возможность осмотра снизу, свободный проход);
  22. 5) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за экспертизу документов заявителя.
  23. 27. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
  24. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
  25. 28. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
  26. 29. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
  27. проверяет принятые документы - по специализированному федеральному учету утраченной, похищенной, выбракованной специальной печатной продукции, необходимой для допуска машин к участию в дорожном движении;
  28. машины, номерные агрегаты - по комбинированному федеральному учету разыскиваемых машин, зарегистрированных машин.
  29. При выявлении в предъявленных документах признаков подделки, наличия сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных) специалист, ответственный за экспертизу документов, такие документы изымает. С документов снимает копии, а их оригиналы вместе с сообщением об обнаружении признаков преступления незамедлительно передает в орган внутренних дел по месту их обнаружения.
  30. 30. В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 15 ) специалист, ответственный за экспертизу документов:
  31. 1) прекращает процедуру экспертизы документов;
  32. 2) оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа и передает уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;
  33. 3) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством телефонной связи;
  34. 4) вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий Журнал регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту), в АИС (при наличии);
  35. 5) передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения электронного журнала регистрации обращений АИС (при наличии технических возможностей), второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
  36. 31. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 15 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за экспертизу документов, передает документы специалисту, ответственному за осмотр, оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
  37. 32. Максимальный срок выполнения административных действий - 40 минут.
  38. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 2 рабочих дня.
  39. 33. Основанием для начала административной процедуры осмотра, оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования является получение специалистом, ответственным за осмотр, оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, комплекта документов заявителя.
  40. 34. Специалист, ответственный за осмотр, оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования:
  41. 1) выезжает к месту нахождения поднадзорных машин и оборудования для осмотра, оценки технического состояния и определения остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования в назначенный день и время;
  42. 2) осматривает поднадзорную машину и оборудование в присутствии заявителя или его доверенного представителя и других заинтересованных лиц;
  43. 3) сличает соответствие представленной машины и оборудования данным, указанным в паспорте самоходной машины и свидетельстве о регистрации машины;
  44. 4) определяет соответствие параметров их технического состояния установленным требованиям по эксплуатации, обеспечивающим безопасность жизни, здоровья людей, предотвращение вреда имуществу, а также охрану окружающей среды;
  45. 5) определяет техническое состояние, комплектность, выявляет дефекты по каждому узлу и агрегату поднадзорной машины или оборудованию и проверяет:
  46. соответствие комплектности стандартной и наличие дополнительного оборудования и оснастки;
  47. подвергались ли агрегаты поднадзорных машин и оборудования в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качество;
  48. характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра;
  49. возможность восстановительных работ, способы и объем (трудоемкость) их выполнения;
  50. номенклатуру необходимых для восстановления и ремонта запасных частей и материалов;
  51. наработку по показаниям счетчика моточасов или спидометра;
  52. 6) проверяет (если это возможно) работу поднадзорной машины при запущенном двигателе, в том числе в движении, навесных (прицепных) машин и оборудования - при включенном приводе рабочих органов, выявляет посторонние шумы, стуки, другие неисправности основных и дополнительных узлов и агрегатов;
  53. 7) по результатам проверки документов, наружного осмотра и опробования в работе заполняет лицевую сторону акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа (приложение N 2 к настоящему административному регламенту), акт составляется в 2-х экземплярах;
  54. 8) после заполнения лицевой стороны акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа подписывает его, присутствующие при осмотре лица после ознакомления с актом оценки технического состояния и определения остаточного ресурса трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа подписывают его.
  55. 35. Максимальный срок выполнения административных действий составляет семь часов.
  56. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
  57. 36. Основанием для начала административной процедуры оформления документов является подписание акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа присутствующим при осмотре заявителем (представителем заявителя).
  58. 37. Специалист, ответственный за осмотр, оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования:
  59. 1) в разделе акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа "Заключение государственного инженера-инспектора гостехнадзора" делает выводы о техническом состоянии поднадзорных машин и оборудования и вносит предложения о целесообразности, методах и способах восстановления поднадзорных машин или оборудования (замена или ремонт деталей, величина трудоемкости ремонта, его технология);
  60. 2) для обеспечения единого подхода к оценке технического состояния машин и оборудования и снижения влияния субъективности специалист, ответственный за осмотр, оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, использует для контроля оценки состояния (износа) осматриваемых поднадзорных машин и оборудования следующие параметры и характеристики технического состояния транспортных средств:
  61. Физическая характеристика состояния транспортного средства Оценка состояния Износ, %
    Новое, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации Новое 0-10
    Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей Очень хорошее 10-20
    На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены каких-либо частей. После капитального ремонта Хорошее 20-40
    Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия Удовлетворительное 40-60
    Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины) Условно пригодное 60-75
    Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски Неудовлетворительное до 80
    Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту Предельное 80 и более
  62. При оформлении акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа специалист, ответственный за осмотр, оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования, использует терминологию, принятую в нормативной документации, включая технологию ремонта, руководства по ремонту, каталоги запасных частей;
  63. 3) подписывает и заверяет печатью территориального подразделения инспекции гостехнадзора Костромской области оба экземпляра акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа;
  64. 4) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
  65. 38. Максимальный срок выполнения административных действий - 40 минут.
  66. Максимальный срок выполнения административной процедуры оформления документов заявителя составляет 1 рабочий день.
  67. 39. Основанием для начала процедуры выдачи документов является получение специалистом, ответственным за выдачу документов, комплекта документов заявителя и 2 экземпляров оформленного акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа от специалиста, ответственного за осмотр, оценку технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования.
  68. 40. Специалист, ответственный за выдачу документов:
  69. 1) формирует документы в отдельное дело для последующего хранения в территориальном подразделении инспекции гостехнадзора Костромской области в соответствии с установленными в инспекции гостехнадзора Костромской области правилами хранения документов;
  70. 2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством телефонной связи;
  71. 3) один экземпляр акта оценки технического состояния и определения остаточного ресурса трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа вручает заявителю;
  72. 4) делает отметку в Журнале регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
  73. 41. Максимальный срок исполнения административных действий - 30 минут.
  74. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
  1. Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента

  2. 42. Руководитель инспекции гостехнадзора Костромской области осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
  3. 43. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
  4. 44. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы инспекции гостехнадзора Костромской области) и внеплановыми.
  5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
  6. 45. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  7. 46. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  8. Специалисты инспекции гостехнадзора Костромской области несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
  9. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
  10. Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

  11. 47. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц инспекции гостехнадзора Костромской области при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
  12. 48. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц инспекции гостехнадзора Костромской области при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
  13. 49. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
  14. 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
  15. 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
  16. 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;
  17. 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  18. 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  19. 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  20. 7) отказ территориального подразделения инспекции гостехнадзора Костромской области, должностного лица территориального подразделения инспекции гостехнадзора Костромской области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  21. 50. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в инспекцию гостехнадзора Костромской области. Жалобы на решения, принятые начальником инспекции гостехнадзора Костромской области - главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора Костромской области, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в области осуществления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в процессе использования в части безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования.
  22. 51. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта инспекции гостехнадзора Костромской области, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  23. 52. Жалоба должна содержать:
  24. 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  25. 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  26. 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
  27. 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
  28. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  29. 53. Жалоба, поступившая в инспекцию гостехнадзора Костромской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа инспекции гостехнадзора Костромской области, должностного лица инспекции гостехнадзора Костромской области в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  30. 54. По результатам рассмотрения жалобы инспекция гостехнадзора Костромской области принимает одно из следующих решений:
  31. 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным подразделением инспекции гостехнадзора Костромской области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
  32. 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
  33. 55. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 54 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  34. 56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 50 настоящей главы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Приказу от 13 апреля 2012 года № 24-П
Административный регламент
Приложение
к Приказу от 13 апреля 2012 года № 24-П
Административный регламент
  1. 156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, д. 37, каб. 517
  2. Тел./факс: (4942) 55-27-23, 55-76-01
  3. Адрес электронной почты: gostehnadzor@gtn44.ru
  4. Руководство
  5. Начальник инспекции Гостехнадзора
    Костромской области:                                    т. (4942) 37-02-01
    Заместитель начальника инспекции Гостехнадзора
    Костромской области:                                    т. (4942) 45-12-22
    Вэб-сайт:                                                     www.gtn44.ru
  6. Часы работы инспекции Гостехнадзора Костромской области: ежедневно с 9.00 до 18.00, с 13.00 до 14.00 - обеденный перерыв, выходной - суббота, воскресенье, праздничные дни.
  7. В предпраздничные дни время работы инспекции Гостехнадзора Костромской области сокращается на один час.
  8. Территориальные подразделения
  9. инспекции Гостехнадзора области
  10. Инспекция Гостехнадзора по городскому округу город Кострома и городскому округу город Волгореченск: 156000, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, 37, каб. 504, т. (4942) 45-65-39;
  11. Инспекция Гостехнадзора по Антроповскому муниципальному району: 157260, п. Антропово, ул. Октябрьская, 11а, т. 8 (49430) 4-13-87;
  12. Инспекция Гостехнадзора по Буйскому муниципальному району и городскому округу город Буй: 157000, г. Буй, ул. Октябрьской Революции, 1, т. (49435) 4-17-78;
  13. Инспекция Гостехнадзора по Вохомскому и Октябрьскому муниципальным районам: 157760, п. Вохма, ул. Советская, 42, т. (49450) 2-22-83;
  14. Инспекция Гостехнадзора по Галичскому муниципальному району и городскому округу город Галич: 157202, г. Галич, ул. Свободы, 17, т. (49437) 2-21-15;
  15. Инспекция Гостехнадзора по Кадыйскому муниципальному району: 157980, п. Кадый, ул. Полянская, 47, т. (49442) 2-51-27;
  16. Инспекция Гостехнадзора по Кологривскому и Межевскому муниципальным районам: 157440, г. Кологрив, ул. Куйбышева, 2, т. (49443) 4-13-93;
  17. Инспекция Гостехнадзора по Костромскому муниципальному району: 156013, г. Кострома, ул. Маршала Новикова, 37, каб. 503, т. (4942) 55-42-43;
  18. Инспекция Гостехнадзора по Красносельскому муниципальному району: 157950, п. Красное-на-Волге, ул. Советская, 57, т. (49432) 3-11-10;
  19. Инспекция Гостехнадзора по Макарьевскому муниципальному району: 157460, г. Макарьев, пл. Революции, 22, т. (49445) 5-53-69;
  20. Инспекция Гостехнадзора по Мантуровскому муниципальному району и городскому округу город Мантурово: 157300, г. Мантурово, ул. Центральная, 41б, т. (49446) 3-04-59;
  21. Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району город Нея и Нейский район и Парфеньевскому муниципальному району: 157350, г. Нея, ул. Советская, 39, т. (49444) 3-27-53;
  22. Инспекция Гостехнадзора по муниципальному району город Нерехта и Нерехтский район: 157800, г. Нерехта, ул. Ленина, 1/1, т. (49431) 7-56-17;
  23. Абзац исключен
  24. Инспекция Гостехнадзора по Островскому муниципальному району: 157900, п. Островское, ул. Свердлова, 7, т. (49438) 2-74-00;
  25. Инспекция Гостехнадзора по Павинскому и Пыщугскому муниципальным районам: 157650, с. Павино, ул. Рабочая, 22, т. (49439) 2-13-90;
  26. Инспекция Гостехнадзора по Солигаличскому муниципальному району: 157170, г. Солигалич, ул. Коммунистическая, 1, т. (49436) 5-22-35;
  27. Инспекция Гостехнадзора по Судиславскому муниципальному району: 157860, п. Судиславль, ул. Советская, 2, т. (49433) 9-72-06;
  28. Инспекция Гостехнадзора по Сусанинскому муниципальному району: 157080, п. Сусанино, ул. К.Маркса, 1, т. (49434) 9-23-55;
  29. Инспекция Гостехнадзора по Чухломскому муниципальному району: 157130, г. Чухлома, пл. Революции, 11, т. (49441) 2-11-37;
  30. Инспекция Гостехнадзора по Шарьинскому муниципальному району, городскому округу город Шарья и Поназыревскому муниципальному району: 157500, г. Шарья, ул. П.Морозова, 20, т. (49449) 5-34-06.
  31. Территориальные подразделения инспекции Гостехнадзора осуществляют прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в соответствии со следующим графиком:
  32. День недели Время приема
    Понедельник с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
    Четверг с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00
Приложение
к Приказу от 13 апреля 2012 года № 24-П
Административный регламент
__________________________ акт оценки технического состояния и определения остаточного ресурса трактора, самоходной машины, оборудования, прицепа
  1. "____" ____________ 20___ г.                        "____" ч. "_____" мин.
    (время осмотра)
    Место осмотра ____________________________________________________________
    (муниципальное образование, улица, номер дома,
    наименование организации)
    Мною, государственным инженером-инспектором гостехнадзора ________________
    __________________________________________________________________________
    (наименование инспекции,
    __________________________________________________________________________
    Фамилия, имя, отчество инспектора)
    произведен осмотр ________________________________________________________
    (наименование объекта, завод-изготовитель)
    ????????????????
    год выпуска       
    заводской N       
    двигатель (модель)
    двигатель N       
    коробка п.п. N
    основной вед. мост N
    цвет
    паспорт машины, серия
    свид. о регистрации, серия
    гос. регистр. знак, серия
    
    N
    
    N
    
    N
    
    основнойвед.мостN
    срок службы ___ лет  (___________________________________________________)
    (источник информации; обоснование принятых данных)
    наработка ____ моточасов, _____ у.э. га (_______________________________),
    (источник информации; обоснование
    принятых данных)
    принадлежащего ___________________________________________________________
    (почтовый адрес владельца, телефон; для юридических лиц -
    наименование,
    __________________________________________________________________________
    юридический адрес, банковские реквизиты)
    доверенное лицо __________________________________________________________
    (Ф.И.О., доверенность, номер, дата)
  2. ПРИ ОСМОТРЕ УСТАНОВЛЕНО:
  3. __________________________________________________________________________
          (определяется техническое состояние, соответствие комплектности
            стандартной, наличие дополнительного оборудования и оснастки,
                   указываются сведения о произведенных ремонтах и
    __________________________________________________________________________
            заменах агрегатов, характер и степень сложности требуемого
      ремонта или замены агрегатов, характер и степень сложности повреждений)
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
  4. Акт составлен по наружному осмотру:
  5. При осмотре присутствовали:
    Владелец транспортного средства ___________________ ______________________
                                         (подпись)            (Ф.И.О.)
    Доверенное лицо                 ___________________ ______________________
                                         (подпись)            (Ф.И.О.)
    Другие заинтересованные лица    ___________________ ______________________
                                         (подпись)            (Ф.И.О.)
    Государственный инженер-
    инспектор гостехнадзора         ___________________ ______________________
                                         (подпись)            (Ф.И.О.)
  6. (оборотная сторона)
  7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  8. государственного инженера-инспектора гостехнадзора
  9. __________________________________________________________________________
         (общее заключение о комплектности, оценка технического состояния
            и процент износа узлов и агрегатов машины или оборудования,
    __________________________________________________________________________
        выводы и предложения о методах и способах восстановления, величине
                      трудоемкости и технологии ремонта и т.д.)
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    Государственный инженер-
    инспектор гостехнадзора         ___________________ ______________________
                                         (подпись)            (Ф.И.О.)
                                                 М.П.
Приложение
к Приказу от 13 апреля 2012 года № 24-П
Административный регламент
Блок-схема
  1. ??????????????????????????????????????????????????????????????????
    ?                   Прием и регистрация документов               ?
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????
    ?                                     /
    ?                           ?????????????????????????
    /                          ?  Принятие решения об  ?
    ???????????????????????????????????????? ?    отказе в приеме    ?
    ?         Экспертиза документов        ? ?       документов      ?
    ???????????????????????????????????????? ?????????????????????????
    /                       ?            ?
    ????????????????????????????????????? ?            /
    ?    Осмотр, оценка технического    ? ?  ?????????????????????????
    ?состояния и определение остаточного? ?  ?  Возврат документов   ?
    ?     ресурса поднадзорных машин    ? ?  ?       заявителю       ?
    ?           и оборудования          ? ?  ?????????????????????????
    ????????????????????????????????????? ?            /
    /                       /           ?
    ????????????????????????????????????? ????????????????????????????
    ?       Оформление документов       ? ?Принятие решения об отказе?
    ????????????????????????????????????? ?  в оценке технического   ?
    /                       ? состояния и определения  ?
    ????????????????????????????????????? ?   остаточного ресурса    ?
    ?   Выдача заявителям актов оценки  ? ?   поднадзорных машин и   ?
    ?     технического состояния и      ? ?       оборудования       ?
    ?  определения остаточного ресурса  ? ????????????????????????????
    ?   трактора, самоходной машины,    ?              /
    ?       оборудования, прицепа       ? ????????????????????????????
    ????????????????????????????????????? ?  Передача документов в   ?
    ?   органы внутренних дел  ?
    ????????????????????????????
Приложение
к Приказу от 13 апреля 2012 года № 24-П
Административный регламент
Приложение
к Приказу от 13 апреля 2012 года № 24-П
Административный регламент
  1. Регистрационный номер, дата регистрации Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес, телефон Краткое содержание обращения Ответственный исполнитель, роспись за получение, дата получения Результат рассмотрения, исходящий номер, дата направления ответа заявителю Примечание

Предыдущая новость - Об утверждении Перечня муниципальных услуг с элементами межведомственного взаимодействия / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 25 октября 2012 года № 2239 / Костромская область