» » » Приказ от 28 июня 2012 года № 134 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Приказ от 28 июня 2012 года № 134 / Костромская область


Костромская область
Приказ от 28 июня 2012 года № 134
Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Костромской области
Принят
Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской обл.
  • В редакции
  • № 257 от 21.12.2012.
  1. В целях исполнения Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлений администрации Костромской области от 27 августа 2010 года N 301-а "О мерах по обеспечению сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Костромской области", от 11.05.2012 N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области", от 14 января 2008 года N 5 "О департаменте транспорта и дорожного хозяйства Костромской области" приказываю:
  2. 1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Костромской области.
  3. 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
  4. И. о. директора департамента
  5. транспорта и дорожного хозяйства
  6. Костромской области
  7. Р.Х.ХАРИСОВ
Приложение
к Приказу от 28 июня 2012 года № 134
Приложение
к Приказу от 28 июня 2012 года № 134
  1. 1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Костромской области (далее - государственная функция) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля в сфере сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Костромской области и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области при осуществлении полномочий по обеспечению сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Костромской области.
  2. 2. Государственную функцию исполняет департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области (далее - департамент).
  3. 3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
  4. 1) Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
  5. 2) Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.1995, N 50, ст. 4873);
  6. 3) Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
  7. 4) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008, N 266);
  8. 5) Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, N 85);
  9. 6) постановлением администрации Костромской области от 09.12.2011 N 485-а "Об исполнительных органах государственной власти Костромской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" (вместе с "Перечнем исполнительных органов государственной власти Костромской области, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)") ("СП - нормативные документы", N 52, 23.12.2011);
  10. 7) постановлением губернатора области от 14.01.2008 N 5 "О департаменте транспорта и дорожного хозяйства Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 54, 25.12.2009).
  11. 4. Предметом государственного контроля (надзора) является обеспечение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Костромской области (далее - региональные автодороги) при осуществлении ими деятельности на региональных автодорогах, в границах полос отвода и придорожных полос региональных автодорог.
  12. 5. Должностные лица департамента при осуществлении государственного контроля вправе:
  13. иметь доступ, при проведении выездной проверки, на территорию подконтрольного субъекта;
  14. знакомиться с документами подконтрольных субъектов, связанными с целями, задачами и предметом проверки (выездной или документарной);
  15. составлять акт проверки, предписание об устранении выявленных нарушений, протокол об административном правонарушении;
  16. контролировать выполнение предписания об устранении выявленных нарушений, способствовавших совершению административного правонарушения;
  17. передавать протокол об административном правонарушении на рассмотрение судебных органов.
  18. Должностные лица департамента при осуществлении государственного контроля обязаны:
  19. соблюдать требования законодательства Российской Федерации и настоящего Регламента;
  20. представлять, по требованию подконтрольного субъекта, информацию в ходе исполнения государственной функции (сроки и порядок проведения проверки).
  21. 6. Представители подконтрольных субъектов вправе:
  22. запрашивать в департаменте сведения об исполнении государственной функции (сроки и порядок проведения проверки);
  23. обращаться с заявлениями и жалобами на действия уполномоченных лиц, проводивших проверку;
  24. давать пояснения и представлять подтверждающие документы.
  25. Представители подконтрольных субъектов обязаны:
  26. предоставить лицу, ответственному за проведение выездной проверки, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;
  27. в случае если выездной проверке предшествовало проведение документарной проверки, представители подконтрольных субъектов обязаны предоставить подлинники ранее представленных документов и документов, которые не запрашивались при документарной проверке;
  28. обеспечить доступ лиц, проводящих выездную проверку, на территорию подконтрольного субъекта;
  29. в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в департамент указанные в запросе копии документов;
  30. рассмотреть акт проверки в течение трех рабочих дней, и один экземпляр подписанного руководителем подконтрольного субъекта акта возвратить в департамент.
  31. 7. Результатом исполнения государственной функции является выявление факта (отсутствие Факта) нарушения законодательства в области сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Костромской области.
  32. По результатам исполнения государственной функции составляется:
  33. 1) акт проверки;
  34. 2) предписание об устранении нарушений законодательства в сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Костромской области (в случае выявления факта нарушения).
  35. В случае если при проведении проверки установлено, что выявленные нарушения представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, департамент принимает меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения.
  36. В случае если основанием для исполнения государственной функции является поступление в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации (далее - заявитель), по результатам исполнения государственной функции заявителю направляется ответ.
  1. Глава 2. Требования к порядку исполнения государственной функции

  2. 8. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
  3. Сведения об исполнении государственной функции предоставляются:
  4. при личном обращении заинтересованных лиц в департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области: 156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61;
  5. по телефону для справок: (4942) 49-24-19;
  6. при письменном обращении, поступившем с использованием почтовой связи, посредством электронных средств связи или по факсу;
  7. 156012, г. Кострома, ул. Костромская, д. 61.
  8. Электронная почта: kostransobl@kos-obl.kmtn.ru.
  9. Факс: (4942) 49-24-17.
  10. Адрес официального сайта департамента в сети Интернет: http://trans.adm44.ru/index.aspx.
  11. Часы работы департамента:
  12. Дни недели Время приема
    Понедельник с 09.00 до 18.00
    Вторник с 09.00 до 18.00
    Среда с 09.00 до 18.00
    Четверг с 09.00 до 18.00
    Пятница с 09.00 до 18.00
    Суббота выходной
    Воскресенье выходной
  13. Время перерыва для отдыха и питания работников департамента установлено правилами внутреннего трудового распорядка департамента с 13 часов до 14 часов.
  14. При обращении заинтересованных лиц, подконтрольных субъектов по их просьбе уполномоченные лица департамента обязаны представить следующую информацию об исполнении государственной функции:
  15. сведения о местонахождении, контактном телефоне, адресе электронной почты и адресе официального сайта, графике работы департамента;
  16. сведения о наличии мероприятия по контролю в плане проверок;
  17. сведения о мерах, принятых по результатам проверок, и порядке их обжалования;
  18. информацию об обязанностях должностных лиц и ограничениях при проведении проверок;
  19. информацию о правах и обязанностях подконтрольных субъектов при проведении проверок;
  20. информацию о сроках и основаниях проведения проверок;
  21. порядок организации проведения проверок;
  22. порядок оформления результатов проверок;
  23. порядок и срок рассмотрения обращений, которые могут послужить основанием для проведения внеплановых проверок.
  24. Департамент осуществляет публичное информирование об исполнении государственной функции посредством размещения информации на официальном сайте департамента и на информационных стендах, расположенных в помещениях здания департамента.
  25. На информационных стендах, расположенных в помещениях здания департамента, размещается следующая информация:
  26. Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
  27. настоящий Административный регламент.
  28. На официальном сайте департамента размещается следующая информация:
  29. план проверок на текущий год;
  30. настоящий Административный регламент.
  31. Также информация о порядке исполнения государственной функции размещается через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru/.
  32. 9. Государственная функция исполняется бесплатно.
  33. 10. Общий срок исполнения государственной функции составляет 30 дней.
  34. Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не должен превышать двадцать рабочих дней.
  35. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
  36. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий.
  37. 11. Основаниями, при наличии которых исполнение государственной функции приостанавливается, являются определение или решение суда, или представление прокурора.
  38. 12. Государственная функция не исполняется в случае:
  39. 1) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Костромской области в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими контролирующими органами;
  40. 2) поступления в уполномоченный орган обращений и заявлений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений и заявлений, не содержащих факты:
  41. возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  42. причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
  43. нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
  44. 3) решения прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства.
  45. 13. Субъекты проверки предоставляют в департамент по запросу документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающие их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, письменные пояснения.
  46. Перечень документов, предоставляемых субъектами проверки:
  47. 1) бухгалтерская отчетность и первичные документы;
  48. 2) внутренние приказы, распоряжения, журналы, заключенные договоры и контракты в сфере проверяемой деятельности субъекта.
  1. Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

  2. 14. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
  3. 1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок;
  4. 2) прием и регистрация обращений и заявлений;
  5. 3) проведение документарной плановой проверки;
  6. 4) проведение выездной (плановой, внеплановой) проверки;
  7. 5) оформление результатов проверки;
  8. 6) выдача предписания об устранении выявленных нарушений и контроль за его исполнением.
  9. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
  10. 15. Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок) является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
  11. 16. Директор или заместитель директора департамента (далее - руководитель департамента) назначает специалиста, ответственного за составление плана проверок.
  12. 17. Специалист, ответственный за составление плана проверок, составляет:
  13. 1) проект ежегодного плана проведения плановых проверок по типовой форме (приложение N ____ к настоящему Административному регламенту - не приводится), включая в него юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых истек трехлетний срок со дня:
  14. государственной регистрации подконтрольного субъекта;
  15. окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта;
  16. начала осуществления подконтрольным субъектом предпринимательской деятельности в соответствии с уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления;
  17. 2) сопроводительное письмо в органы прокуратуры;
  18. 3) передает руководителю департамента проект ежегодного плана проведения плановых проверок и сопроводительного письма в органы прокуратуры для подписания.
  19. 18. Руководитель департамента проверяет обоснованность включения объектов государственного контроля (надзора) в проект ежегодного плана проведения плановых проверок, заверяет его личной подписью и печатью департамента, и заверяет личной подписью сопроводительное письмо. В случае если проект ежегодного плана проведения плановых проверок не соответствует законодательству, руководитель департамента возвращает его специалисту, ответственному за составление плана проверок, для приведения проекта в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения проекта плана проведения плановых проверок в соответствие с требованиями законодательства руководитель департамента подписывает ежегодный план проведения плановых проверок, сопроводительное письмо и передает их для отправки в прокуратуру Костромской области специалисту, ответственному за ведение делопроизводства в департаменте.
  20. 19. По результатам рассмотрения проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуре Костромской области специалист, ответственный за составление плана проверок:
  21. 1) рассматривает предложения органов прокуратуры Костромской области и вносит изменения в проект ежегодного плана проведения плановых проверок;
  22. 2) готовит проект приказа об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок;
  23. 3) передает проект приказа об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок руководителю департамента для утверждения.
  24. 20. Руководитель департамента принимает решение об утверждении проекта ежегодного плана проведения плановых проверок в форме приказа, заверяя его личной подписью, и передает специалисту, ответственному за составление плана проверок.
  25. 21. Специалист, ответственный за составление плана проверок, направляет утвержденный проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или фактической передачей по принадлежности.
  26. 22. При получении информации о согласовании проекта ежегодного плана проведения плановых проверок из органов прокуратуры Костромской области специалист, ответственный за составление плана проверок, организует размещение ежегодного плана проведения плановых проверок департамента на официальном сайте в сети Интернет.
  27. 23. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденный руководителем департамента, согласованный с органами прокуратуры Костромской области, размещенный на официальном сайте департамента в сети Интернет ежегодный план проведения плановых проверок департамента.
  28. 24. Основаниями для начала процедуры приема и регистрации обращений и заявлений является поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Костромской области.
  29. 25. При получении заявлений и обращений по почте, электронной почте специалист, ответственный за регистрацию документов, проверяет обращения и заявления на соответствие следующим требованиям:
  30. 1) возможность установления лица, обратившегося в департамент;
  31. 2) наличие сведений о фактах нарушения законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Костромской области;
  32. 3) соответствие предмета обращения полномочиям департамента.
  33. Продолжительность процедуры составляет один час, максимальный срок выполнения - один день.
  34. 26. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует поступление заявления или обращения и представленные документы в соответствии с инструкцией по делопроизводству департамента и передает руководителю департамента для рассмотрения.
  35. Продолжительность процедуры составляет один час, максимальный срок выполнения - один день.
  36. 27. При личном обращении заявителя в департамент специалист, ответственный за регистрацию документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, предлагает составить заявление с указанием фактов нарушения законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Костромской области или составляет его самостоятельно со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения фактов личной подписью заявителя.
  37. Продолжительность процедуры составляет один час.
  38. 28. При установлении фактов соответствия обращения или заявления требованиям, указанным в пункте 27 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию документов, передает обращение или заявление заявителя руководителю департамента.
  39. Продолжительность процедуры составляет один час.
  40. 29. При установлении фактов несоответствия обращения и заявления заявителя требованиям, указанным в пункте 27 настоящего Административного регламента, дальнейшее исполнение процедуры производится в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Костромской области, исполнительных органах государственной власти Костромской области", утвержденным постановлением администрации Костромской области от 28 сентября 2009 года N 335-а.
  41. Продолжительность процедуры составляет один час.
  42. 30. Руководитель департамента рассматривает обращения (заявления) и назначает специалиста, ответственного за организацию проведения внеплановой проверки по факту нарушения законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Костромской области.
  43. Продолжительность процедуры составляет один час, максимальный срок выполнения - один день.
  44. 31. Специалист, ответственный за организацию проведения внеплановой проверки по факту нарушения законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Костромской области, готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки по факту нарушения законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Костромской области (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту - не приводится) и передает его на подпись руководителю департамента.
  45. Продолжительность процедуры составляет один час.
  46. 32. Результатом процедуры является подписанный руководителем департамента приказ о проведении внеплановой проверки по факту нарушения законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Костромской области.
  47. 33. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации и проведения плановой документарной проверки, является наступление даты, на 20 дней предшествующей установленному в ежегодном плане проверок сроку проведения плановой документарной проверки.
  48. 34. Не менее чем за 18 рабочих дней до даты начала плановой документарной проверки, в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, руководитель департамента издает приказ о проведении плановой документарной проверки (далее - приказ) (приложение N 1 - не приводится).
  49. 35. Уполномоченное лицо уведомляет подконтрольный субъект о проведении проверки не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления сопроводительного письма с приложением копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсом, электронной почтой).
  50. 36. Уполномоченное лицо в первую очередь рассматривает документы подконтрольного субъекта, имеющиеся в распоряжении департамента, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и документы о результатах осуществленного контроля в отношении подконтрольного субъекта.
  51. 37. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, уполномоченное лицо производит их оценку и готовит акт проверки по форме в соответствии с приложением N 2 (не приводится) в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки.
  52. 38. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении департамента, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, уполномоченное лицо:
  53. готовит в адрес подконтрольного субъекта мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, заверяя его подписью руководителя департамента;
  54. направляет подготовленный запрос подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсом, электронной почтой).
  55. 39. При поступлении ответа на запрос от подконтрольного субъекта уполномоченное лицо рассматривает достоверность представленных сведений и документов.
  56. 40. В случае если рассмотренные сведения позволяют оценить исполнение подконтрольным субъектом обязательных требований, уполномоченное лице производит их оценку и готовит акт проверки в 2 экземплярах непосредственно после завершения проверки по форме в соответствии с приложением N 2 (не приводится).
  57. 41. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
  58. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в департамент пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в департамент документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
  59. Уполномоченное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений уполномоченное лицо департамента установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченное лицо департамента готовит проект приказа о выездной проверке, который подписывается руководителем департамента и направляет его копию подконтрольному субъекту.
  60. 42. Уполномоченное лицо направляет 2 экземпляра акта проверки подконтрольному субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или фактической передачей по принадлежности.
  61. Результатом исполнения административной процедуры по проведению документарной проверки является акт проверки.
  62. 43. Срок проведения проверки.
  63. 1) Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных настоящим Регламентом, не может превышать двадцать рабочих дней.
  64. 2) В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
  65. 3) В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
  66. 44. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
  67. 1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении, о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
  68. 2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю;
  69. 3) выездная проверка проводится в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.
  70. Уполномоченное лицо:
  71. выезжает по месту нахождения подконтрольного субъекта и (или) по месту фактического осуществления его деятельности;
  72. предъявляет служебное удостоверение и вручает под роспись представителю подконтрольного субъекта копию приказа о проведении выездной проверки, по требованию подлежащих проверке лиц знакомит со своими полномочиями и Регламентом;
  73. осуществляет действия по рассмотрению документов субъекта проверки.
  74. 45. Уполномоченное лицо непосредственно после ее завершения оформляет акт проверки по форме в соответствии с приложением N 2 (не приводится) в двух экземплярах, делает запись о проведенной проверке в журнале учета проверок проверенного подконтрольного субъекта. Запись содержит сведения о проведенной проверке, о наименовании контролирующего субъекта, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях. В журнале также указываются фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводящих проверку, и их подписи.
  75. 46. При отсутствии у подконтрольного субъекта журнала учета проверок уполномоченное лицо делает соответствующую запись в акте проверки.
  76. 47. Акт проверки подписывается уполномоченным лицом и руководителем подконтрольного субъекта или уполномоченным представителем подконтрольного субъекта.
  77. 48. В случае отказа руководителя подконтрольного субъекта или уполномоченного представителя подконтрольного субъекта от подписания акта, уполномоченное лицо делает отметку в акте об отказе от подписания акта.
  78. 49. Результатом исполнения административной процедуры по проведению выездной проверки является акт проверки.
  79. 50. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения внеплановой проверки, являются:
  80. истечение срока исполнения подконтрольным субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами;
  81. поступление в департамент обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о Фактах нарушения законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог.
  82. 51. Подготовка проекта приказа на проведение внеплановой проверки (далее - приказ о внеплановой проверке) (приложение N 1 - не приводится).
  83. Руководитель департамента издает приказ о проведении внеплановой проверки. Приказом определяется форма проведения проверки, назначается уполномоченное лицо, сроки проведения проверки.
  84. 52. В день подписания приказа руководителем департамента о проведении внеплановой выездной проверки подконтрольного субъекта в целях согласования ее проведения уполномоченное лицо представляет лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности подконтрольного субъекта заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (приложение N 4 - не приводится). К этому заявлению прилагаются копия приказа руководителя департамента о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
  85. 53. Уполномоченное лицо после согласования с прокуратурой Костромской области уведомляет подконтрольный субъект посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (факсом, электронной почтой) не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки.
  86. 54. Внеплановая проверка проводится в форме документарной или выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 30 и 43 Регламента.
  87. Результатом исполнения административной процедуры по проведению внеплановой документарной или выездной проверки является акт проверки.
  88. 55. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры оформления результатов проверки, является выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог и (или) непосредственное обнаружение фактов нарушении законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог.
  89. 56. Предписание об устранении выявленных нарушений (приложение N 5 - не приводится) оформляется уполномоченным лицом немедленно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых вручается представителю подконтрольного субъекта под роспись.
  90. 57. Если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, предписание об устранении выявленных нарушений составляется в течение двух суток после завершения проверки.
  91. 58. Уполномоченное лицо в трехдневный срок направляет предписание в двух экземплярах в подконтрольный субъект для подписания. Предписание может быть вручено лично или почтовой связью с уведомлением о вручении.
  92. 59. По истечении срока устранения нарушений, указанного в предписании, уполномоченное лицо готовит и проводит внеплановую проверку в соответствии с Регламентом.
  93. 60. В случае если нарушения, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений, не были устранены либо устранены частично, уполномоченное лицо в течение трех дней с момента выявления неисполнения предписания готовит соответствующие материалы и направляет их в судебные органы для привлечения нарушителя к административной ответственности.
  94. 61. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче предписания об устранении выявленных нарушений и контролю за его исполнением является выдача предписания об устранении нарушений подконтрольному субъекту.
  1. Глава 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

  2. 62. Текущий контроль надлежащего исполнения уполномоченными лицами служебных обязанностей и соблюдения ограничений при проведении проверок, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки, соблюдения процедур проведения проверок, соблюдения норм настоящего Регламента и действующего законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по контролю осуществляется руководством департамента.
  3. 63. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководством департамента.
  4. 64. Уполномоченные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность уполномоченных лиц закрепляется в их должностных регламентах. В случае выявленных нарушений уполномоченное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", N 162, 31.07.2004), Законом Костромской области от 3 мая 2005 года N 272-ЗКО "О государственной гражданской службе Костромской области", а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
  5. 65. Результаты деятельности по контролю за выполнением государственной функции оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  6. Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

  7. 66. В случае если, по мнению подконтрольного субъекта, решения, принятые в ходе проведения проверки, действия или бездействие уполномоченных лиц департамента нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, лица вправе обратиться с жалобой (далее - жалоба) в департамент или в вышестоящий орган - администрацию Костромской области по адресу: 156000, г. Кострома, ул. Дзержинского, дом N 15.
  8. 67. Заявитель (представитель заявителя) вправе письменно или посредством направления электронного документа обжаловать:
  9. 1) действия или бездействие специалистов (государственных служащих) департамента по исполнению государственной функции директору департамента, его заместителям;
  10. 2) решения департамента или должностных лиц департамента заместителю губернатора Костромской области, координирующему вопросы деятельности транспортного комплекса Костромской области.
  11. 68. Жалоба может быть направлена по почте, через ОГКУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Костромской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  12. 69. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования, отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  13. 70. Жалоба должна содержать:
  14. 1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  15. 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  16. 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию;
  17. 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию;
  18. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  19. 71. Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", заявитель (представитель заявителя) в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает адресата (департамент), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
  20. Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
  21. 1) должность, фамилия, имя и отчество государственного служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
  22. 2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
  23. 3) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
  24. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  25. 72. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
  26. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
  27. 73. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
  28. Департамент при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
  29. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  30. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор департамента, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере исполнения государственной функции вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемая жалоба направлялись в департамент или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший жалобу.
  31. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  32. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель (представитель заявителя) вправе вновь направить жалобу.

Предыдущая новость - Приказ от 14 июня 2012 года № 56-П / Костромская область

Следующая новость - О тарифах на тепловую энергию, отпускаемую потребителям МУП «ЖКХ Раслово» Судиславского района, на 2013 год / Костромская область