Об установлении квалификационных требований к уровню образования, стажу муниципальной (государственной) службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям, умениям и навыкам для замещения главных должностей муниципальной службы начальников управления образования, управления спорта и работы с молодежью и управления культуры и туризма Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы
- Принято
- Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
- В соответствии с Законом Костромской области от 9 ноября 2007 года N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", в соответствии с постановлением Администрации города Костромы от 9 ноября 2012 года N 2366 "Об утверждении Положения о Комитете образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы, структуры и штатной численности Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
- 1. Установить следующие квалификационные требования для замещения главных должностей муниципальной службы начальников управлений Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы:
- 1.1. наличие удостоверенного дипломом государственного образца высшего профессионального образования по направлениям подготовки (специальностям) "государственное и муниципальное управление", "менеджмент", "юриспруденция", "управление персоналом", "педагогика и образование";
- 1.2. наличие не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
- 1.3. знание:
- 1.3.1. Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, федерального, областного законодательства и иных нормативных правовых актов по профилю деятельности, стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, муниципального образования по профилю деятельности;
- 1.3.2. основ государственного и муниципального управления, основ права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основ управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы;
- 1.3.3. стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, теории и методов управления образовательными системами, педагогики, педагогической психологии, нормативных правовых актов, касающихся организации учебно-воспитательной работы в учреждениях образования, современных форм и методов обучения и воспитания, экономики образования;
- 1.3.4. документов, регламентирующих служебную деятельность;
- 1.3.5. служебного распорядка Администрации города Костромы;
- 1.3.6. норм охраны труда и противопожарной защиты;
- 1.4. наличие навыков:
- 1.4.1. стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов города Костромы по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач;
- 1.4.2. работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации;
- 1.4.3. работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации, и иные практические навыки работы с документами);
- 1.4.4. организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени;
- 1.4.5. делового и профессионального общения.
- 2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2012 года.
- Глава Администрации
- города Костромы
- В.В.ЕМЕЦ