» » » Приказ от 30 мая 2007 года № 93-А / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Приказ от 30 мая 2007 года № 93-А / Костромская область


Костромская область
Приказ от 30 мая 2007 года № 93-А
О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента лесного хозяйства Костромской области и урегулированию конфликта интересов
Принят
Департаментом лесного хозяйства Костромской области
  • В редакции
  • № 1385 от 21.10.2009.
  1. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указам Президента Российской Федерация от 3 мая 2007 года N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" приказываю:
  2. 1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента лесного хозяйства Костромской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
  3. 2. Утвердить:
  4. 1) положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента лесного хозяйства Костромской области и урегулированию конфликта интересов (приложение N 1);
  5. 2) состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента лесного хозяйства Костромской области и урегулированию конфликта интересов (приложение N 2);
  6. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
  7. Заместитель губернатора
  8. Костромской области,
  9. Начальник департамента
  10. лесного хозяйства
  11. Костромской области
  12. А.Н.КОНОВАЛОВ
Приложение
к Приказу от 30 мая 2007 года № 93-А
Положение
Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента лесного хозяйства костромской области и урегулированию конфликта интересов
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих департамента лесного хозяйства Костромской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) создается в целях рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в департаменте лесного хозяйства Костромской области.
  3. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Указом Президента Российской Федерации от 3 мая 2007 года N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", иными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим положением.
  4. 3. Основными задачами комиссии являются:
  5. а) содействие государственным гражданским служащим Костромской области департамента лесного хозяйства Костромской области в обеспечении соблюдения требований к служебному поведению;
  6. б) содействие государственным гражданским служащим Костромской области департамента лесного хозяйства Костромской области в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Костромской области или Российской Федерации.
  7. Глава 2. Состав комиссии

  8. 4. В состав комиссии входят:
  9. а) представитель нанимателя и гражданские служащие (в том числе заместители начальника департамента, начальники отделов департамента, и подразделения, где гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы);
  10. б) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, других организаций, приглашаемые по запросу заместителя губернатора Костромской области, начальника департамента лесного хозяйства в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Костромской области, без указания персональных данных экспертов.
  11. 5. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
  12. 6. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
  13. 7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
  14. Глава 3. Порядок работы комиссии

  15. 8. Основанием для проведения заседания комиссии является:
  16. а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона;
  17. б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
  18. 9. Информация, указанная в пункте 8 настоящего положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
  19. а) фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы;
  20. б) описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
  21. в) данные об источнике информации.
  22. 10. Комиссии могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
  23. 11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
  24. 12. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 8 настоящего положения, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 9 настоящего положения.
  25. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
  26. В случае если в комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом представителя нанимателя в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление контроля за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстранение гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.
  27. 13. По письменному запросу председателя комиссии представитель нанимателя представляет дополнительные сведения, необходимые для работы комиссии, а также запрашивает в установленном порядке для представления комиссии сведения от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
  28. 14. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 8 настоящего положения.
  29. Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее, чем за семь рабочих дней до дня заседания.
  30. 15. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
  31. 16. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
  32. 17. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине. На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
  33. 18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
  34. 19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
  35. 20. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте а) пункта 8 настоящего положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
  36. а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;
  37. б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению.
  38. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в государственном органе мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
  39. 21. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте б) пункта 8 настоящего положения, комиссия может принять одно из следующих решений:
  40. а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
  41. б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
  42. В этом случае представителю нанимателя предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
  43. 22. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
  44. 23. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании.
  45. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
  46. 24. В решении комиссии указываются:
  47. а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требование к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
  48. б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
  49. в) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
  50. г) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
  51. д) существо решения и его обоснование;
  52. е) результаты голосования.
  53. 25. Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
  54. 26. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
  55. 27. Решение комиссии может, быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
  56. 28. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
  57. В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
  58. Представитель нанимателя вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона.
  59. 29. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения: им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
  60. 30. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
  61. 31. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.
  62. 32. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на административно - правовой отдел департамента лесного хозяйства Костромской области.
Приложение
к Приказу от 30 мая 2007 года № 93-А
Приложение
к Приказу от 30 мая 2007 года № 93-А
  1. Юрзов Геннадий Николаевич Директор департамента - председатель комиссии
    Куприянов Анатолий Алексеевич Заместитель директора департамента заместитель председателя комиссии
    Бията Юрий Владимирович Начальник отдела организационной, и кадровой работы - секретарь комиссии
    Члены комиссии:
    Бобышкин Сергей Вениаминович Заместитель директора департамента
    Орлова Лариса Викторовна Заместитель директора департамента
    Дудин Владимир Алексеевич Начальник отдела государственного лесного реестра и лесовосстановления
    Степанов Алексей Петрович Начальник отдела охраны, защиты лесного фонда
    Чистяков Дмитрий Анатольевич Начальник отдела организации использования лесов
    Лебедев Олег Владимирович Начальник юридического отдела
    Травкина Татьяна Николаевна Начальник отдела экономики и финансов
    Корнилова Татьяна Альбертовна Начальник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля
    Бровцев Сергей Эрнестович Начальник отдела государственного лесного контроля и надзора
    Куковеров Александр Борисович Начальник отдела государственного управления в сфере заготовки и переработки лесных ресурсов
    Независимые эксперты (4 человека) По запросу директора департамента, председателя комиссии

Предыдущая новость - О внесении изменений в приказ от 30.05.2007 N 93-а / Костромская область

Следующая новость - Об утверждении Устава муниципального образования Городской округ город Волгореченск Костромской области (новая редакция) / Костромская область