» » » Информация для налогоплательщиков / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Информация для налогоплательщиков / Костромская область


Костромская область
Информация ИФНС РФ г. Кострома от 03 апреля 2007 года
Информация для налогоплательщиков
Принята
Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Костроме (Костромская обл.)
  1. 1. Информация о новых формах налоговой отчетности
  2. Инспекция ФНС России по г. Костроме обращает внимания налогоплательщиков, что, начиная с отчетности за первый отчетный период 2007 года, налоговую отчетность следует представлять в редакции следующих Приказов Минфина РФ:
  3. Налоговая декларация по налогу на прибыль - от 09.01.2007 N 1н
  4. Налоговый расчет авансовых платежей по единому социальному налогу, для налогоплательщиков производящих выплаты физическим лицам - от 09.02.2007 N 13н;
  5. Налоговый расчет по авансовым платежам по транспортному налогу - от 19.12.2006 N 179н;
  6. Налоговая декларация по налогу на добычу полезных ископаемых - от 29.12.2006 N 185н;
  7. Налоговая декларация по единому сельскохозяйственному налогу - от 19.12.2006 N 178н;
  8. Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения - от 19.12.2006 N 176н;
  9. Налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход - от 19.12.2206 N 177н;
  10. Налоговая декларация по налогу на игорный бизнес - от 16.11.2006 N 147н;
  11. Налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость - от 07.11.2006 N 136н.
  12. 2. О легализации доходов физическими лицами
  13. Инспекция ФНС России по г. Костроме доводит до сведения налогоплательщиков, что 1 марта 2007 года вступил в силу Федеральный закон "Об упрощенном порядке декларирования доходов физическими лицами" от 30.12.2006 N 269-ФЗ. Данный закон позволяет гражданам легализовать доходы, полученные до 1 января 2006 года, по которым ранее не были исчислены и уплачены налоги, и таким образом избежать ответственности за неуплату налогов.
  14. Воспользоваться своим правом на легализацию доходов может любой гражданин Российской Федерации. Исключение составляют лица, в отношении которых имеется вступивший в законную силу обвинительный приговор за совершение преступления, предусмотренного ст. 198 Уголовного кодекса РФ (Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица).
  15. Возможность легализовать доходы действует до 1 января 2008 года. Уплата декларационного платежа является добровольной, а данные о плательщике не подлежат разглашению.
  16. Уплатив декларационный платеж, физическое лицо считается исполнившим:
  17. - обязанность по уплате налога на доходы физических лиц (индивидуальный предприниматель или лицо, занимающееся частной практикой, также считается исполнившим обязанность по уплате единого социального налога);
  18. - обязанность по предоставлению соответствующих налоговых деклараций.
  19. Для уплаты декларационного платежа физическому лицу следует:
  20. 1. Самостоятельно исчислить общую сумму легализуемых доходов, полученных до 1 января 2006 года. При этом не имеют значения виды дохода и применяющиеся к ним налоговые ставки.
  21. 2. Исчислить 13 процентов от общей суммы легализуемых доходов. Эта сумма составит декларационный платеж.
  22. 3. Прийти в банк, уполномоченный Центробанком на проведение операций по легализации доходов.
  23. 4. Заполнить заявление на перевод денежных средств по форме, установленной кредитными организациями, об уплате декларационного платежа. Документы, подтверждающие уплату, а также сведения, содержащиеся в них, являются конфиденциальными, в том числе для налоговых органов. Указанные документы и сведения не могут передаваться другим лицам в нарушение порядка, установленного законом, а также являться доказательством обвинения по уголовным делам и делам об административных нарушениях.
  24. 5. Внести декларационный платеж. Перечислить платеж можно в наличной или безналичной форме. Из банка платеж поступит на счета территориальных органов Федерального казначейства.
  25. 6. Сохранить документы, подтверждающие факт уплаты декларационного платежа, которые являются подтверждением исполнения физическим лицом обязанности по уплате налога на доходы физических лиц в пределах внесенной суммы этого платежа.
  26. Более подробные разъяснения содержатся в совместном Письме Банка России, Минфина России и Федерального казначейства от 20.02.2007 N 03-04-08-01/7, N 42-7.1-15/5.2-69, N 20-т "О порядке применения отдельных положений ФЗ от 30 декабря 2006 г. N 269-ФЗ "Об упрощенном порядке декларирования доходов физическими лицами".
  27. 3. Информация об игорном бизнесе
  28. Внимание плательщиков налога на игорный бизнес!
  29. Инспекция ФНС России по г. Костроме сообщает:
  30. С 1 января 2007 г. вступил в силу Федеральный закон "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" от 29.12.2006 N 244-ФЗ.
  31. В соответствии со ст. 6 указанного Закона организаторами азартных игр могут выступать исключительно юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации.
  32. Имеющие соответствующие лицензии игорные заведения вправе продолжить свою деятельность до 30 июня 2009 года без получения предусмотренного Федеральным законом разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне при условии их соответствия требованиям, установленных Законом.
  33. Основные требования к игорным заведениям следующие:
  34. - стоимость чистых активов организатора азартных игр в течение всего периода осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр не может быть менее 600 миллионов рублей - для организаторов азартных игр в казино и залах игровых автоматов и 100 миллионов рублей - для организаторов азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах. Порядок расчета стоимости чистых активов устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
  35. - игорное заведение должно быть разделено на зону обслуживания участников азартных игр и служебную зону игорного заведения;
  36. - организация и проведение азартных игр могут осуществляться исключительно работниками организатора азартных игр. Работниками организатора азартных игр не могут являться лица, не достигшие возраста восемнадцати лет;
  37. - используемое в игорном заведении игорное оборудование должно соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, технических регламентов, стандартов, а также иным обязательным требованиям и находиться в собственности организатора азартных игр. В помещении игорного заведения постоянно должны находиться документы, подтверждающие соответствие игорного оборудования указанным требованиям;
  38. - технически заложенный средний процент выигрыша каждого игрового автомата не может составлять менее чем девяносто процентов (90%);
  39. - игорные заведения могут располагаться только в зданиях, строениях, сооружениях, являющихся объектами капитального строительства, занимать указанные объекты полностью или располагаться в единой обособленной их части;
  40. - площадь зоны обслуживания участников азартных игр в казино не может быть менее чем восемьсот квадратных метров, в зале игровых автоматов - не менее чем сто квадратных метров;
  41. - в зоне обслуживания участников азартных игр в казино должно быть установлено не менее чем десять игровых столов, в зоне обслуживания участников азартных игр в зале игровых автоматов должно быть установлено не менее чем пятьдесят игровых автоматов.
  42. Законом установлены и иные требования к игорным заведениям.
  43. Со дня вступления в силу Федерального закона выдача новых лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари прекращается, за исключением выдаваемых в соответствии с Федеральным законом лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.
  44. Деятельность игорных заведений, не отвечающих требованиям, установленным Федеральным законом должна быть прекращена до 1 июля 2007 года.
  45. Зам. начальника инспекции
  46. ФНС России по г. Костроме
  47. Советник государственной
  48. гражданской службы
  49. Российской Федерации 2 класса
  50. О.В.КУЦЕНКО

Предыдущая новость - О признании приказов государственной жилищной инспекции Костромской области от 05.07.2010 N 590, от 30.12.2010 N 1640 утратившими силу / Костромская область

Следующая новость - Информация для налогоплательщиков / Костромская область