» » » Постановление от 26 июня 2012 года № 353-А / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 26 июня 2012 года № 353-А / Костромская область


Костромская область
Постановление от 26 июня 2012 года № 353-А
О внесении изменений в постановление администрации Чухломского муниципального района Костромской области от 17 сентября 2010 года N 428-а «Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по муниципальному земельному контролю на территории муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области»
Принято
Администрацией Чухломского муниципального района Костромской области
  1. В целях приведения нормативных правовых актов Чухломского муниципального района Костромской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь постановлением администрации Костромской области от 21 февраля 2012 года N 71-а "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля", постановлением администрации Чухломского муниципального района Костромской области от 27 июня 2011 года N 290-а "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области, постановляю:
  2. 1. В преамбуле постановления администрации Чухломского муниципального района Костромской области от 17 сентября 2010 года N 428-а "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции по муниципальному земельному контролю на территории муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области" (далее - Постановление) слова "от 24 февраля 2010 года N 69-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Чухломском муниципальном районе Костромской области" заменить словами "от 27.06.2011 N 290-а "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
  3. 2. В приложение к постановлению (Административный регламент исполнения муниципальной функции по муниципальному земельному контролю на территории муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области (далее - Регламент), внести следующие изменения:
  4. 2.1. Подраздел 1.4 раздела 1 Регламента дополнить абзацем 9, абзацем 10 и абзацем 11 следующего содержания:
  5. "- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
    - Приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14 мая 2009 года);
    - постановлением администрации Костромской области от 21 февраля 2012 года N 71-а "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля ("СП - нормативные документы", N 7, 24.02.2012).".
  6. 2.2. Наименование раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
  7. "Требования к порядку исполнения муниципальной функции".
  8. 2.3. В подразделе 2.1.5 раздела 2 Регламента цифры "8.30" заменить цифрами "8.00", цифры "18.00" заменить цифрами "17.00".
  9. 2.4. В подразделе 2.1.7 раздела 2 Регламента цифры "8.30" заменить цифрами "8.00", цифры "12.30" заменить цифрами "12.00", цифры "14.00" заменить цифрами "13.00", цифры "18.00" заменить цифрами "17.00".
  10. 2.5. Абзац 1 и абзац 2 подраздела 2.2 раздела 2 Регламента изложить в следующей редакции:
  11. "Срок поведения каждой из проверок, исчисляемый с даты, указанной в распоряжении о проведении проверки, не может превышать двадцать рабочих дней.
    В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.".
  12. 2.6. Подраздел 2.3 раздела 2 Регламента исключить.
  13. 2.7. Наименование раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
  14. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме".
  15. 2.8. Абзац 8 пункта 3.1.4 подраздела 3.1 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
  16. "О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются администрацией Чухломского муниципального района Костромской области не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы администрации муниципального района о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.".
  17. 2.9. Абзац 10 пункта 3.1.4 подраздела 3.1 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
  18. "В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
    1) наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
    2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
    3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
    4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименование всех участвующих в такой проверке органов.".
  19. 2.10. Абзац 9 пункта 3.1.5 подраздела 3.1 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
  20. "Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена органами муниципального контроля после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по следующим основаниям:
    1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
    2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.".
  21. 2.11. Абзац 10 пункта 3.1.5 подраздела 3.1 раздела 3 Регламента дополнить словами "за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзаце 9 пункта 3.1.5 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Регламента".
  22. 2.12. Абзац 4 пункта 3.1.7 подраздела 3.1 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
  23. "Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности, фамилия, имя, отчество физического лица.".
  24. 2.13. Абзац 8 пункта 3.1.7 подраздела 3.1 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
  25. "Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля.".
  26. 2.14. Абзац 4 пункта 3.1.8 подраздела 3.1 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
  27. "Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением администрации муниципального района о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемами мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.".
  28. 2.15. Абзац 2 пункта 3.1.9 подраздела 3.1 раздела 3 Регламента изложить в следующей редакции:
  29. "В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.".
  30. 2.16. Наименование раздела 5 Регламента изложить в следующей редакции:
  31. "Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции".
  32. 2.17. Наименование раздела 5 Регламента изложить в следующей редакции:
  33. "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц, муниципальных служащих".
  34. 2.18. Абзац 3 подраздела 5.6 раздела 5 Регламента изложить в следующей редакции:
  35. "Наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения.".
  36. 2.19. Абзац 8 подраздела 5.9 раздела 5 Регламента изложить в следующей редакции:
  37. "Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
  38. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Чухломского муниципального района Костромской области Зиновьева А.В.
  39. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
  40. Глава администрации
  41. Чухломского
  42. муниципального района
  43. Костромской области
  44. А.Ю.ЗНАМЕНСКИЙ

Предыдущая новость - Постановление от 09 ноября 2012 года № 2371 / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 15 ноября 2012 года № 12 / Костромская область