» » » Постановление от 21 декабря 2011 года № 2896 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 21 декабря 2011 года № 2896 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 21 декабря 2011 года № 2896
О создании муниципального казенного учреждения города Костромы «Центр гражданской защиты города Костромы» путем изменения типа существующего муниципального учреждения города Костромы «Центр гражданской защиты города Костромы» и об утверждении Устава названного учреждения в новой редакции
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  1. В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с пунктами 1.2, 4.2, 4.3 Порядка принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений города Костромы, утвержденного постановлением Администрации города Костромы от 29 декабря 2011 года N 2669, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
  2. 1. Создать муниципальное казенное учреждение города Костромы "Центр гражданской защиты города Костромы" (далее - казенное учреждение) путем изменения типа существующего муниципального учреждения города Костромы "Центр гражданской защиты города Костромы".
  3. 2. Установить, что:
  4. 2.1. казенное учреждение находится в ведении Администрации города Костромы;
  5. 2.2. целью деятельности казенного учреждения является надлежащее и своевременное решение задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение реализации управленческих, организационных и оперативно-технических функций органов местного самоуправления города Костромы по предметам ведения учреждения;
  6. 2.3. предельная штатная численность работников казенного учреждения составляет 78,5 штатных единиц;
  7. 2.4. имущество, закрепленное за муниципальным учреждением города Костромы "Центр гражданской защиты города Костромы", в полном объеме закрепляется за казенным учреждением.
  8. 3. Утвердить прилагаемый Устав муниципального казенного учреждения города Костромы "Центр гражданской защиты города Костромы" в новой редакции.
  9. 4. Директору муниципального бюджетного учреждения города Костромы "Центр гражданской защиты города Костромы" (А.Г.Лаговский):
  10. 4.1. в порядке, установленном Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", представить Устав муниципального казенного учреждения города Костромы "Центр гражданской защиты города Костромы" в новой редакции, утвержденный пунктом 3 настоящего постановления, на регистрацию в Инспекцию Федеральной налоговой службы России по городу Костроме;
  11. 4.2. копии документов, подтверждающих государственную регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы муниципального учреждения города Костромы "Центр гражданской защиты города Костромы", в том числе заверенную копию Устава, представить в Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы;
  12. 4.3. внести запись о переименовании учреждения в трудовые книжки работников.
  13. 5. Управлению организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы (Г.В.Красавина) внести запись о переименовании учреждения в трудовую книжку и трудовой договор А.Г.Лаговского, директора муниципального бюджетного учреждения города Костромы "Центр гражданской защиты города Костромы".
  14. Глава Администрации
  15. города Костромы
  16. А.В.ШАДРИЧЕВ
Приложение
к Постановлению от 21 декабря 2011 года № 2896
Устав
Устав муниципального казенного учреждения города Костромы «Центр гражданской защиты города Костромы» 1. общие положения
  1. 1.1. Муниципальное казенное учреждение города Костромы "Центр гражданской защиты города Костромы" (далее - Учреждение) является некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
  2. 1.2. Учреждение создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и на основании постановления главы Администрации от 1 октября 1998 года N 3585 "Об учреждении муниципального учреждения "Профессиональная аварийно-спасательная служба "Служба спасения" для обеспечения реализации органами местного самоуправления города Костромы полномочий в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения первичных мер пожарной безопасности, профилактики терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города Костромы.
  3. 1.3. Учредителем (собственником имущества) Учреждения является город Кострома (далее - Учредитель). Права и обязанности Учредителя от имени города Костромы осуществляются Администрацией города Костромы в лице главы Администрации города Костромы и отраслевых (функциональных) органов Администрации в соответствии с их компетенцией, определенной Уставом города Костромы, актами, определяющими статус этих органов, и настоящим Уставом.
  4. 1.4. Учреждение находится в ведении Администрации города Костромы.
  5. 1.5. Полное наименование Учреждения - муниципальное казенное учреждение города Костромы "Центр гражданской защиты города Костромы".
  6. Сокращенное наименование Учреждения - МКУ "Центр гражданской защиты города Костромы".
  7. 1.6. Учреждение является юридическим лицом в организационно-правовой форме муниципального казенного учреждения, имеет самостоятельный баланс и бюджетную смету, обладает на праве оперативного управления обособленным имуществом, являющимся муниципальной собственностью города Костромы, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
  8. 1.7. Учреждение имеет открываемые в Управлении финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы лицевые счета по учету операций со средствами бюджета города Костромы. В случае необходимости Учреждению могут быть открыты лицевые счета для учета средств, поступающих во временное распоряжение Учреждения.
  9. 1.8. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Уставом.
  10. 1.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. В случаях и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, субсидиарную ответственность по неисполненным обязательствам Учреждения от имени Учредителя несет Администрация города Костромы как главный распорядитель средств бюджета города Костромы, в ведении которого находится Учреждение. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения денежных обязательств, по таким обязательствам от имени города Костромы отвечает Администрация города Костромы, осуществляющая бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится Учреждение.
  11. Учреждение не несет ответственности по обязательствам Учредителя и созданных им юридических лиц.
  12. 1.10. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета города Костромы на основании бюджетной сметы.
  13. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
  14. 1.11. Учреждение имеет круглую печать с изображением герба города Костромы и своим полным наименованием, штампы и бланки со своим наименованием.
  15. 1.12. Место нахождения Учреждения: 156000, Костромская область, город Кострома, улица Ленина, дом 86.
  16. 2. Предмет и цели деятельности Учреждения
  17. 2.1. Учреждение является образованным при Администрации города Костромы постоянно действующим органом управления, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
  18. Аварийно-спасательный отряд, функционирующий в структуре Учреждения на правах структурного подразделения, является созданным на постоянной штатной основе профессиональным аварийно-спасательным формированием.
  19. 2.2. Предметом деятельности Учреждения является обеспечение исполнения Администрацией города Костромы полномочий по решению следующих вопросов местного значения:
  20. а) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города Костромы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны;
  21. б) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах;
  22. в) обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах города Костромы;
  23. г) профилактики терроризма и экстремизма, в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города Костромы;
  24. д) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города Костромы.
  25. 2.3. Целью деятельности Учреждения является надлежащее и своевременное решение задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение реализации управленческих, организационных и оперативно-технических функций органов местного самоуправления города Костромы по предметам ведения Учреждения.
  26. 3. Функции и виды деятельности Учреждения
  27. 3.1. Организуя мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории города Костромы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Учреждение выполняет следующие функции:
  28. а) проводит комплекс мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению первичных мер пожарной безопасности, обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, координация деятельности организаций в этих областях;
  29. б) проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает и реализует планы гражданской обороны и защиты населения;
  30. в) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны, организует подготовку должностных лиц органов местного самоуправления города Костромы по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
  31. г) организует и обеспечивает поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитных сооружения и других объектов гражданской обороны;
  32. д) организует проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
  33. е) обеспечивает принятие Администрацией города Костромы решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организует их проведение;
  34. ж) проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
  35. з) организует создание и содержание в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;
  36. и) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
  37. к) осуществляет в установленном порядке сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
  38. л) организует создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
  39. м) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
  40. н) организует материально-техническое обеспечение деятельности работы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению первичных мер пожарной безопасности города Костромы, Комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики города Костромы, эвакуационной комиссии города Костромы;
  41. о) взаимодействует в рамках уставных задач с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Костромской области (далее - Главное управление МЧС России по Костромской области) в целях реализации соглашения в сфере гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций местного характера, и обеспечения первичных мер пожарной безопасности на территории города Костромы, заключенного между Главным управлением МЧС России по Костромской области и Главой города Костромы.
  42. 3.2. В целях обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах города Костромы Учреждение:
  43. а) вносит предложения по созданию условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;
  44. б) обеспечивает включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития города Костромы;
  45. в) оказывает содействие органам государственной власти Костромской области в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
  46. г) вносить главе Администрации города Костромы предложения и обоснование необходимости установления особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;
  47. д) готовит проекты муниципальных правовых актов, касающихся вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах города Костромы;
  48. е) вносит предложения главе Администрации города Костромы о создании муниципальной пожарной охраны, об определении целей, задач, порядка ее создания и организации деятельности, порядка ее взаимоотношений с другими видами пожарной охраны;
  49. ж) осуществление проверки проектов конкурсной документации (документации об аукционе) для проведения конкурса (аукциона) по отбору организаций для заключения договора на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений и проектной документации на производство работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
  50. 3.3. В целях обеспечения профилактики терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города Костромы Учреждение осуществляет следующие функции:
  51. а) сбор и анализ информации о проявлениях экстремизма, терроризма на территории города Костромы, выявление складывающихся тенденций;
  52. б) организация мониторинга политических, социально-экономических и иных процессов в городе, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму;
  53. в) координация разработки мер по обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах города Костромы;
  54. г) подготовка предложений об осуществлении Администрацией города Костромы профилактических, в том числе воспитательных, пропагандистских мер, направленных на предупреждение экстремистской и террористической деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности и террористических актов;
  55. д) осуществление анализа эффективности работы отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы в рамках взаимодействия по вопросам участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города;
  56. е) организация и материально-техническое обеспечение деятельности антитеррористической комиссии города Костромы, обеспечение ее взаимодействия с антитеррористической комиссией Костромской области;
  57. ж) взаимодействие в рамках уставных задач с Управлением Федеральной службы безопасности по Костромской области, Управлением внутренних дел по Костромской области, Отделами внутренних дел по городскому округу город Кострома, Костромским линейным отделом внутренних дел на транспорте, Управлением Федеральной миграционной службой России по Костромской области, Управлением Федеральной службы судебных приставов по Костромской области.
  58. 3.4. В качестве аварийно-спасательной службы города Костромы Учреждение выполняет следующие функции:
  59. а) организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, работ по спасению людей и имущества, поддержание общественного порядка при их проведении;
  60. б) оказание первой медицинской помощи и участие в эвакуации пострадавших и материальных ценностей из зон чрезвычайных ситуаций;
  61. в) проведение первоочередных мероприятий по предотвращению развития чрезвычайных ситуаций, чрезвычайных происшествий и аварийных ситуаций, в том числе по разбору аварийных строений и сооружений на территории города Костромы и спилу аварийных деревьев;
  62. г) извлечение людей из транспортных средств, потерпевших аварию, и оказание им помощи;
  63. д) проведение комплекса мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с выбросом сильнодействующих и ядовитых веществ;
  64. е) проведение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории города Костромы, охране их жизни и здоровья путем организации спасательных постов, патрулирования водных объектов, а также согласования расписания работы спасательного поста (дежурства спасателей) на водном объекте и осуществления контроля за работой спасательных постов.
  65. 3.5. В качестве постоянно действующего органа управления городского звена на муниципальном уровне Учреждение выполняет следующие функции:
  66. а) организует круглосуточный прием информации от населения, дежурно-диспетчерских служб и организаций сообщений о пожарах и любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации, прогнозирует масштабы и возможные последствия чрезвычайных происшествий и ситуаций в городе Костроме;
  67. б) взаимодействует с оперативными дежурными Главного управления МЧС России по Костромской области и службами охраны общественного порядка, распространяет информацию между дежурными, аварийно-диспетчерскими и ремонтно-восстановительными службами города Костромы в части, касающейся предупреждения чрезвычайных происшествий и чрезвычайных ситуаций, оперативной их локализации и ликвидации;
  68. в) поддерживает непрерывную устойчивую связь с руководством города Костромы, немедленно информирует руководство города Костромы и соответствующие службы об угрозе и возникновении чрезвычайных происшествий и чрезвычайных ситуаций, а также принятых мерах по их предотвращению и ликвидации;
  69. г) координирует действия дежурных, аварийно-диспетчерских и ремонтно-восстановительных служб города Костромы в ходе ликвидации последствий чрезвычайных происшествий и чрезвычайных ситуаций, осуществляет сбор, обобщение информации о складывающейся обстановке;
  70. д) организует взаимодействие с объектами экономики и организациями независимо от их ведомственной принадлежности, организационно-правовой формы и формы собственности, а также войсковыми частями Министерства обороны Российской Федерации, подразделениями органов внутренних дел и безопасности, расположенными в черте города, в случае если в результате крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий возникли взрывы, пожары, выбросы сильнодействующих ядовитых веществ или другие ситуации, развитие которых может привести к гибели людей или нарушению функционирования основных систем жизнеобеспечения города;
  71. е) осуществляет постоянный контроль за ходом ликвидации чрезвычайных происшествий и чрезвычайных ситуаций, устранением их последствий, вплоть до полного их завершения;
  72. ж) информирует Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Костромской области о происшедших в городе чрезвычайных происшествиях и чрезвычайных ситуациях, осуществляет прием сигналов гражданской обороны и распоряжений от Главного управления МЧС России по Костромской области, осуществляет своевременное оповещение должностных лиц Администрации города, оповещение и сбор членов Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению мер пожарной безопасности города Костромы;
  73. з) обеспечивает своевременное оповещение населения города Костромы об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации на территории города Костромы, о реализуемых Администрацией города Костромы и Учреждением первичных мерах пожарной безопасности и мерах по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
  74. и) организует сбор, обобщение и ввод полученной информации в банк данных Единой дежурно-диспетчерской службы города Костромы, анализирует и оценивает достоверность поступившей информации;
  75. к) обеспечивает своевременное направление сил и средств постоянной готовности на тушение пожаров и ликвидацию чрезвычайной ситуации;
  76. л) организует доведение задач, поставленных председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Костромы, до дежурно-диспетчерских служб и подчиненных им сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
  77. м) обобщает, оценивает данные обстановки, корректирует варианты решений и осуществляет контроль принятых мер по ликвидации пожаров и чрезвычайных ситуаций;
  78. н) осуществляет передачу и прием информации с места работы аварийно-спасательных и ремонтно-восстановительных формирований;
  79. о) обобщает информацию о происшествиях (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление докладов по подчиненности;
  80. п) информирует население о плановых работах, технологических нарушениях в системе жилищно-коммунального хозяйства города Костромы через Отдел по связям с общественностью и средствам массовой информации Администрации города Костромы.
  81. 3.6. В целях реализации функций, установленных настоящим разделом, Учреждение осуществляет следующие виды экономической деятельности, классифицируемые в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности:
  82. а) основной вид деятельности - деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях (75.25);
  83. б) производство электромонтажных работ (45.31);
  84. в) производство подводных работ, включая водолазные (45.24.4);
  85. г) обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации для специалистов), имеющих среднее профессиональное образование (80.22.22);
  86. д) обучение в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование (80.30.3);
  87. е) производство дноуглубительных и берегоукрепительных работ (45.24.3);
  88. ж) техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (50.2);
  89. з) деятельность в области здравоохранения (85.1).
  90. 3.7. Учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с видами деятельности, указанными в пункте 3.6 настоящего Устава.
  91. 3.8. Виды деятельности, подлежащие лицензированию, Учреждение вправе осуществлять только после получения соответствующих лицензий.
  92. 3.9. Доходы, полученные от осуществления приносящей доход деятельности, в полном объеме поступают в доход бюджета города Костромы.
  93. 3.10. Учреждение в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции обеспечивает проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну.
  94. 4. Права и обязанности Учреждения
  95. 4.1. При реализации функций Учреждение имеет право:
  96. а) самостоятельно планировать, определять содержание и конкретные формы своей деятельности в соответствии с предметами и целями деятельности, определенными настоящим Уставом;
  97. б) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных функций;
  98. в) заключать с юридическими и физическими лицами договоры, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предметам деятельности Учреждения;
  99. г) исполнять в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
  100. д) вносить главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
  101. е) определять размеры и условия оплаты труда работников Учреждения в соответствии с муниципальными правовыми актами в пределах утвержденного фонда оплаты труда;
  102. ж) участвовать в разработке муниципальных целевых программ;
  103. з) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов;
  104. и) вносить предложения по вопросам совершенствования деятельности Учреждения Учредителю.
  105. 4.2. Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании возмездных договоров, заключенных с юридическими и физическими лицами, вправе осуществлять следующие виды приносящей доход деятельности, классифицированных в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, указанных в пункте 2.3 настоящего Устава, и соответствует этим целям.
  106. 4.3. Учреждение обязано:
  107. а) своевременно и качественно выполнять функции, возложенные на него;
  108. б) осуществлять деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом;
  109. в) ежегодно представлять председателю Комитета на утверждение планы работы и отчеты об их исполнении;
  110. г) эффективно использовать закрепленное за ним муниципальное имущество в строгом соответствии с целевым назначением, обеспечивать сохранность данного имущества;
  111. д) обеспечивать результативность, целевой характер использования бюджетных ассигнований, предусмотренных Учреждению решением Думы города Костромы о бюджете на соответствующий год;
  112. е) выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждать аварийные ситуации в Учреждении;
  113. ж) вести бюджетный и налоговый учет, представлять бюджетную, налоговую и статистическую отчетность в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  114. з) обеспечивать учет и сохранность документов, образующихся в процессе деятельности, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
  115. и) обеспечивать в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, отбор, подготовку и передачу в упорядоченном состоянии документов на постоянное хранение в муниципальный архив.
  116. 5. Имущество Учреждения
  117. 5.1. Для осуществления своих уставных целей Учреждение использует:
  118. а) имущество, являющееся муниципальной собственностью города Костромы, которое закреплено за Учреждением на праве оперативного управления;
  119. б) земельные участки, закрепленные за Учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования.
  120. 5.2. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с целями, своей деятельности, установленными настоящим Уставом, заданиями Учредителя имущества и назначением этого имущества.
  121. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Учредителем принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи имущества по акту и прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению Учредителя, если оно не использовалось или использовалось не по назначению.
  122. Право оперативного управления Учреждения подлежит государственной регистрации в установленном Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" порядке.
  123. С момента передачи имущества на Учреждение возлагается обязанность по учету, инвентаризации и сохранности имущества, закрепленного за ним.
  124. 5.3. Учредитель вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением, и распорядиться им по своему усмотрению.
  125. 5.4. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия Учредителя, выраженного уполномоченным органом в порядке, определенном муниципальными правовыми актами.
  126. 5.5. Учреждение не вправе:
  127. а) выступать учредителем (участником) юридических лиц;
  128. б) получать и предоставлять кредиты (займы), приобретать ценные бумаги;
  129. в) совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним Собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено действующим законодательством;
  130. г) размещать денежные средства на депозитных счетах, если иное не установлено решением о бюджете города Костромы на очередной финансовый год.
  131. 6. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения
  132. 6.1. Финансовое обеспечение выполнения функций Учреждения является расходным обязательством города Костромы.
  133. 6.2. Учреждение является получателем средств бюджета города Костромы, предусмотренных на обеспечение выполнение его функций и осуществляет соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
  134. 6.3. Учреждение осуществляет операции с денежными средствами бюджета города Костромы, право на расходование которых предоставлено Учреждению в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными правовыми актами и бюджетной сметой.
  135. 6.4. Учреждение обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
  136. 6.5. Доходы, полученные от осуществления Учреждением приносящей доход деятельности, поступают в бюджет города Костромы. Тарифы на услуги, предоставляемые Учреждением, устанавливаются постановлением Администрации города Костромы.
  137. 7. Порядок управления деятельностью Учреждения
  138. 7.1. Органами управления Учреждением являются:
  139. а) Учредитель, от имени которого выступают лица, определенные муниципальными правовыми актами города Костромы и настоящим Уставом;
  140. б) директор, который назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города Костромы на условиях трудового договора. Директор Учреждения является единоличным исполнительным органом Учреждения, осуществляет текущее руководство его деятельностью.
  141. 7.2. Отношения между Учредителем и Учреждением определяются Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, нормативными актами органов местного самоуправления, настоящим Уставом и договором между Учреждением и Учредителем.
  142. 7.3. К исключительной компетенции Учредителя относится решение следующих вопросов:
  143. а) утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему, в том числе утверждение Устава в новой редакции;
  144. б) определение приоритетных направлений деятельности, принципов формирования и использования имущества Учреждения;
  145. в) принятие решений о создании филиалов и открытии представительств Учреждения;
  146. г) определение порядка участия Учреждения в других организациях;
  147. д) реорганизация и ликвидация Учреждения, его филиалов и представительств в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами;
  148. е) назначение на должность и освобождение от должности директора Учреждения;
  149. ж) утверждение годового финансового плана и внесение в него изменений;
  150. з) формирование и утверждение муниципального задания;
  151. и) утверждение тарифов на услуги, оказываемые Учреждением;
  152. к) изменение типа Учреждения;
  153. л) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;
  154. м) установление порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Учреждения;
  155. н) дача согласия на распоряжение движимым имуществом Учреждения;
  156. о) осуществление контроля за деятельностью Учреждения в порядке, определяемом Администрацией города Костромы.
  157. 7.4. Учредитель имеет право получать полную информацию о деятельности Учреждения, в том числе знакомиться с данными бухгалтерского учета и отчетности.
  158. 7.5. Помимо полномочий, указанных в пункте 7.2 настоящего Устава, если иное не установлено муниципальными правовыми актами Администрации города Костромы, к компетенции Учредителя относится:
  159. а) утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
  160. б) утверждение бюджетной сметы Учреждения;
  161. в) утверждение ежегодного плана работы Учреждения и отчета о его исполнении.
  162. 7.6. Директор Учреждения в соответствии с трудовым договором осуществляет следующие полномочия:
  163. а) планирует, организует и контролирует работу Учреждения;
  164. б) обеспечивает выполнение Учреждением установленных функций;
  165. в) без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его интересы в отношениях с российскими и иностранными физическими и юридическими лицами;
  166. г) организует и ведет административную и финансово-хозяйственную деятельность;
  167. д) заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые счета в органах казначейства;
  168. е) совершает иного рода сделки и юридические акты, в необходимых случаях одобренные Учредителем;
  169. ж) определяет структуру Учреждения, утверждает штатное расписание в пределах фонда оплаты труда, должностные инструкции работников;
  170. з) решает вопросы оплаты труда работников в рамках системы оплаты труда, установленной Учредителем;
  171. и) заключает и прекращает трудовые договоры с работниками;
  172. к) издает приказы, дает распоряжения, обязательные для всех работников Учреждения;
  173. л) является бюджетополучателем, составляет и подписывает сметы и другие финансовые документы;
  174. м) назначает заместителей, распределяет обязанности между ними;
  175. н) применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания;
  176. о) обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических, противопожарных требований и других необходимых условий по охране жизни и здоровья работников, обеспечивает выполнение требований охраны труда;
  177. п) по первому требованию представляет Учредителю отчет о деятельности Учреждения;
  178. р) исполняет другие функции по управлению Учреждением, не отнесенные к компетенции Учредителя.
  179. 7.7. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции директора, принимаются им самостоятельно на принципах единоначалия.
  180. 7.8. В случае отсутствия директора в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет заместитель директора, если иное лицо не определено главой Администрации города Костромы в соответствии с пунктом 8.2 настоящего Устава.
  181. 7.9. Директор Учреждения подотчетен:
  182. а) главе Администрации города Костромы - по всем вопросам;
  183. б) Управлению финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы - по вопросам использования средств бюджета города Костромы, выделенных Учреждению по бюджетной смете, вопросам бюджетного учета и бюджетной отчетности;
  184. в) Управлению территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы - по вопросам использования по назначению муниципального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  185. г) Управляющему делами Администрации города Костромы - по вопросам исполнения возложенных на Учреждение функций, использования и распоряжения имуществом.
  186. 8. Трудовые отношения
  187. 8.1. Трудовые отношения в Учреждении регулируются трудовым законодательством Российской Федерации, коллективным договором и локальными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
  188. 8.2. Права и обязанности работодателя в отношении директора осуществляются главой Администрации города Костромы. В случае отсутствия директора (в том числе, если должность директора является вакантной) глава Администрации города Костромы от имени Учреждения осуществляет полномочия работодателя в части определения работника учреждения, уполномоченного исполнять обязанности директора, и установления условий такого исполнения обязанностей путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору.
  189. 8.3. Учреждение проводит мероприятия по развитию социальной инфраструктуры, улучшению условий труда, обеспечивает обязательное социальное и медицинское страхование работников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  190. 8.4. Учреждение обязано обеспечить работникам безопасные условия труда и несет материальную ответственность в установленном законодательном порядке за вред, причиненный их здоровью в связи с осуществлением трудовой деятельности.
  191. 9. Делопроизводство, учет и отчетность Учреждения
  192. 9.1. Учреждение ведет бюджетный и налоговый учет, формирует и предоставляет в соответствующие органы бюджетную, налоговую и статистическую отчетность.
  193. 9.2. Учреждение предоставляет месячную, квартальную и годовую бухгалтерскую отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
  194. Годовая бухгалтерская отчетность Учреждения утверждается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
  195. 9.3. Учреждение в установленном порядке ведет делопроизводство.
  196. 9.4. Учреждение в соответствии с законодательством об архивном деле Российской Федерации, муниципальными правовыми актами осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в деятельности, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной с Муниципальным казенным учреждением города Костромы "Муниципальный архив города Костромы". Учреждение организует работу архива организации для временного хранения документов Учреждения до передачи их в муниципальный архив.
  197. 9.5. Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности Учреждения проводятся по решению Учредителя уполномоченными органами в соответствии с их компетенцией.
  198. 9.6. Контроль использования по назначению закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления имущества осуществляет Управление территориального планирования, городских земель, градостроительства, архитектуры и муниципального имущества Администрации города Костромы.
  199. 9.7. Контроль эффективности деятельности Учреждения, реализации целей его создания, исполнения директором заключенного с ним трудового договора, а также соблюдение Учреждением положений настоящего Устава осуществляет Управляющий делами Администрации города Костромы.
  200. 9.8. Контроль финансово-хозяйственной деятельности Учреждения осуществляет Управление финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы по предметам своего ведения.
  201. 9.10. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, а также иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ежегодный отчет о деятельности Учреждения предоставляется Учредителю в порядке и сроки, установленные Учредителем.
  202. 9.11. Учреждение обеспечивает ведение воинского учета, а также реализацию мероприятий мобилизационной подготовки в соответствии с действующим законодательством и нормативными актами органов местного самоуправления города Костромы.
  203. 10. Ликвидация и реорганизация Учреждения
  204. 10.1. Ликвидация и реорганизация Учреждения осуществляется по решению Учредителя либо решению арбитражного суда в порядке и на условиях, предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации.
  205. 10.2. При реорганизации и ликвидации Учреждения высвободившимся работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
  206. 10.3. При реорганизации или ликвидации Учреждения образовавшиеся при осуществлении его деятельности архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при его отсутствии передаются на хранение в муниципальный архив.
  207. 10.4. Имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов и других обязательных расчетов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией Учреждения.
  208. 10.5. При недостаточности у ликвидируемого Учреждения денежных средств и имущества, учитываемого на отдельном балансе, для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части за счет Учредителя Учреждения.

Предыдущая новость - Об утверждении структуры, структурной и штатной численности Управления Заволжским районом города Костромы Администрации города Костромы / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 29.12.2008 N 499-а / Костромская область