» » » Об утверждении административного регламента / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении административного регламента / Костромская область


Костромская область
Приказ от 29 июня 2012 года № 467
Об утверждении административного регламента
Принят
Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
  • В редакциях
  • № 336 от 01.07.2013,
  • № 236 от 14.05.2014.
  1. ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ,
  2. ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
  3. ПРИКАЗ
  4. от 29 июня 2012 г. N 467
  5. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
  6. В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области" приказываю:
  7. 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги "Назначение доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области".
  8. 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
  9. Первый заместитель
  10. директора департамента
  11. социальной защиты населения,
  12. опеки и попечительства
  13. Костромской области
  14. В.А.ШИЛОВ
Приложение
к Приказу от 29 июня 2012 года № 467
Приложение
к Приказу от 29 июня 2012 года № 467
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1. Административный регламент "Назначение доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по назначению (перерасчету, возобновлению, приостановлению) доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - Департамент), взаимодействие с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями.
  3. 2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, не менее одного года замещавшие государственную должность (за исключением граждан, полномочия которых в качестве лица, замещавшего государственную должность, были прекращены досрочно в связи с виновными действиями), при установлении трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - заявители).
  4. 3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
  5. 4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
  6. 1) информация о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты Департамента и органа государственной власти Костромской области, в котором заявитель замещал государственную должность Костромской области непосредственно перед увольнением (далее - государственный орган), связанных с предоставлением государственной услуги (приложение N 1 к настоящему административному регламенту), размещается:
  7. на интернет-сайте Департамента (socdep.adm44.ru);
  8. на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (gosuslugi.region.kostroma.ru), в Государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);
  9. на информационных стендах государственных органов;
  10. на информационных стендах в общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию);
  11. в средствах массовой информации, буклетах, брошюрах;
  12. 2) информирование (консультирование) о процедуре предоставления государственной услуги осуществляют специалисты Департамента, предоставляющего государственную услугу:
  13. при личном обращении гражданина в Департамент;
  14. посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
  15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) граждан по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
  16. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
  17. 3) информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:
  18. содержание и ход предоставления государственной услуги;
  19. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
  20. источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган власти, организация и их местонахождение);
  21. время приема и выдачи документов специалистами Департамента;
  22. срок принятия Департаментом решения о предоставлении государственной услуги;
  23. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
  1. Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

  2. 5. Наименование государственной услуги - "Назначение доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области" (далее - государственная услуга).
  3. 6. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области через областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат" (в части выплаты).
  4. 7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
  5. 1) о назначении доплаты к пенсии;
  6. 2) об отказе в назначении доплаты к пенсии;
  7. 3) о приостановлении выплаты доплаты к пенсии;
  8. 4) о возобновлении выплаты доплаты к пенсии.
  9. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
  10. 1) уведомления о назначении доплаты к пенсии;
  11. 2) уведомления об отказе в назначении доплаты к пенсии;
  12. 3) уведомления о приостановлении выплаты доплаты к пенсии;
  13. 4) уведомления о возобновлении выплаты доплаты к пенсии.
  14. 8. Срок предоставления государственной услуги:
  15. при назначении и перерасчете доплаты к пенсии - 12 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департаменте (19 рабочих дней в случае необходимости истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций);
  16. при приостановлении и возобновлении выплаты доплаты к пенсии - 8 рабочих дней со дня регистрации заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Департаменте (15 рабочих дней в случае необходимости истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций).
  17. Процедура предоставления государственной услуги может быть приостановлена на 7 рабочих дней, если в процессе рассмотрения документов обнаружены ошибки в определении периодов государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа замещения государственной должности или общего стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов), муниципальной службы, замещения выборных должностей на территории Костромской области.
  18. 9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
  19. 1) Законом Костромской области от 9 июля 2007 года N 175-4-ЗКО "О государственных должностях Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 36 (96), 11.07.2007);
  20. 2) постановлением администрации Костромской области от 28 декабря 2011 года N 548-а "О порядке расчета ежемесячного денежного вознаграждения, установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, выплаты, перерасчета (индексации) ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 55, 30.12.2011).
  21. 10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
  22. 1) при назначении (перерасчете размера) доплаты к пенсии:
  23. заявление о назначении (перерасчете размера) доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 1 к Порядку расчета ежемесячного денежного вознаграждения, установления ежемесячной доплаты к трудовой пенсии, выплаты, перерасчета (индексации) ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области, утвержденному постановлением администрации Костромской области от 28 декабря 2011 года N 548-а (далее - Порядок расчета доплаты);
  24. документ, удостоверяющий личность;
  25. справка о размере ежемесячного денежного вознаграждения по форме согласно приложению N 2 к Порядку расчета доплаты;
  26. справка о периодах замещения государственной должности, об общем стаже государственной гражданской службы (государственной службы иных видов), муниципальной службы, замещения выборных муниципальных должностей на территории Костромской области (не менее 15 лет) по форме согласно приложению N 3 к Порядку расчета доплаты;
  27. копия приказа (распоряжения) об освобождении от государственной должности;
  28. трудовая книжка и иные документы, подтверждающие стаж замещения государственной должности, общий стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов), муниципальной службы, замещения выборных муниципальных должностей на территории Костромской области;
  29. справка из органа, осуществляющего пенсионное Обеспечение, о трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - справка о трудовой пенсии);
  30. 2) при приостановлении выплаты доплаты к пенсии:
  31. заявление о приостановлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 10 к Порядку расчета доплаты;
  32. копия приказа (распоряжения) о замещении государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей Костромской области или государственных должностей иного субъекта Российской Федерации, должностей федеральной государственной гражданской службы, должностей государственной гражданской службы Костромской области или должностей государственной гражданской службы иных субъектов Российской Федерации, должностей выборных должностных лиц местного самоуправления, должностей муниципальной службы;
  33. 3) при возобновлении выплаты доплаты к пенсии:
  34. заявление о возобновлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 11 к Порядку расчета доплаты;
  35. копия приказа (распоряжения) об освобождении от государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей Костромской области или государственных должностей иного субъекта Российской Федерации, должностей федеральной государственной гражданской службы, должностей государственной гражданской службы Костромской области или должностей государственной гражданской службы иных субъектов Российской Федерации, должностей выборных должностных лиц местного самоуправления, должностей муниципальной службы;
  36. справка о трудовой пенсии.
  37. Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим, из них документы, указанные в абзацах 2, 3 подпункта 1 настоящего пункта представляются заявителем (представителем заявителя).
  38. Документы, указанные в абзацах 4 -8 подпункта 1 настоящего пункта, могут запрашиваться Департаментом самостоятельно, посредством межведомственного взаимодействия.
  39. В случае реорганизации или ликвидации государственного органа документы, указанные в абзацах 4 -7 подпункта 1 настоящего пункта, запрашиваются в государственном органе, которому переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа.
  40. Копии документов, указанных в абзацах 6, 7 подпункта 1 настоящего пункта, должны быть заверены кадровой службой органа государственной власти Костромской области, в котором заявитель замещал государственную должность Костромской области, полномочия по которой были прекращены.
  41. Заявитель вправе представить в Департамент все документы, указанные в настоящем пункте, самостоятельно.
  42. 11. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
  43. тексты документов должны быть написаны разборчиво;
  44. фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
  45. документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  46. документы не должны быть исполнены карандашом;
  47. документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
  48. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверенных (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
  49. Копии представленных документов заверяются специалистом уполномоченного органа на основании представленного подлинника этого документа.
  50. 12. При предоставлении государственной услуги:
  51. 1) заявитель вправе взаимодействовать:
  52. с государственным органом для получения документов, указанных в абзацах 4 -7 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента;
  53. с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя (далее - Пенсионный фонд) для получения документа, указанного в абзаце 8 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента;
  54. 2) Департамент взаимодействует со следующими органами и организациями:
  55. с государственным органом для получения документов, указанных в абзацах 4 -7 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента;
  56. с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства заявителя для получения документа, указанного в абзаце 8 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента.
  57. 13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
  58. 1) при назначении доплаты к пенсии:
  59. доплата к трудовой пенсии не устанавливается в случае обращения за установлением доплаты лица, не относящегося к категории лиц, замещавших государственные должности Костромской области;
  60. доплата к трудовой пенсии не устанавливается и не выплачивается в период замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей Костромской области или государственных должностей иного субъекта Российской Федерации, должностей федеральной государственной гражданской службы, должностей государственной гражданской службы Костромской области или должностей государственной гражданской службы иных субъектов Российской Федерации, должностей выборных должностных лиц местного самоуправления, должностей муниципальной службы;
  61. лицам, имеющим право на одновременное получение доплаты к трудовой пенсии в соответствии с настоящим Законом, пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) или ежемесячного пожизненного содержания, дополнительного материального обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области, иных субъектов Российской Федерации, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами, назначается либо доплата к трудовой пенсии в соответствии с настоящим Законом, либо одна из указанных выплат по их выбору, если иное не предусмотрено законодательством;
  62. 2) при приостановлении выплаты доплаты к пенсии:
  63. основания для отказа в предоставлении государственной услуги нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, не предусмотрены;
  64. 3) при возобновлении выплаты доплаты к пенсии и при перерасчете размера доплаты к пенсии:
  65. доплата к трудовой пенсии не устанавливается и не выплачивается в период замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей Костромской области или государственных должностей иного субъекта Российской Федерации, должностей федеральной государственной гражданской службы, должностей государственной гражданской службы Костромской области или должностей государственной гражданской службы иных субъектов Российской Федерации, должностей выборных должностных лиц местного самоуправления, должностей муниципальной службы;
  66. лицам, имеющим право на одновременное получение доплаты к трудовой пенсии в соответствии с настоящим Законом, пенсии за выслугу лет, ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) или ежемесячного пожизненного содержания, дополнительного материального обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области, иных субъектов Российской Федерации, а также в соответствии с муниципальными правовыми актами, назначается либо доплата к трудовой пенсии в соответствии с настоящим Законом, либо одна из указанных выплат по их выбору, если иное не предусмотрено законодательством.
  67. 14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
  68. 15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
  69. 16. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
  70. 17. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (местам для ожидания, заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
  71. 1) здание, в котором расположен Департамент, должно располагаться с учетом транспортной доступности (чтобы время пути для заявителей от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
  72. Прилегающая к месторасположению Департамента территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств;
  73. 2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Департамента;
  74. 3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
  75. 4) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и информирования заявителей.
  76. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;
  77. 5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
  78. 6) помещения Департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
  79. 7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей; количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Департамента, но не может быть менее 5;
  80. 8) помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;
  81. 9) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных кабинетах; количество одновременно работающих кабинетов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
  82. 10) консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете;
  83. 11) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
  84. номера кабинета;
  85. фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
  86. времени перерыва на обед;
  87. времени технического перерыва;
  88. 12) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;
  89. 13) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
  90. 14) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
  91. 15) на информационных стендах в помещениях Департамента, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
  92. извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  93. блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
  94. график приема заявителей специалистами;
  95. сроки предоставления государственной услуги;
  96. порядок получения консультаций специалистов;
  97. порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
  98. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
  99. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
  100. 18. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
  101. 1) для получения государственной услуги заявитель обращается в Департамент не более одного раза; время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут;
  102. 2) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
  103. 3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
  104. Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
  105. при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от Департамента при подаче документов;
  106. при обращении через Государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет". Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
  107. 19. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
  1. Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

  2. Глава 3.1. Административные процедуры при назначении (перерасчете) доплаты к пенсии

  3. 20. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  4. 1) прием и регистрация заявления и документов;
  5. 2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
  6. 3) экспертиза документов и рассмотрение документов заявителя на Комиссии;
  7. 4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
  8. 5) уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги.
  9. 21. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в Департамент посредством:
  10. 1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
  11. 2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
  12. 3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
  13. 22. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
  14. 1) устанавливает предмет обращения заявителя;
  15. 2) при отсутствии у заявителя документов, указанных в абзацах 4 -7 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента, осуществляет сбор недостающих для предоставления государственной услуги документов посредством системы технического межведомственного взаимодействия, направляя запросы;
  16. 3) на основании анализа комплекта документов заявителя (в т.ч. полученных в результате межведомственного взаимодействия) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента.
  17. 23. В случае соответствия представленных документов установленным в пунктах 11 и 13 настоящего административного регламента требованиям:
  18. 1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);
  19. 2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление;
  20. 3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 3 настоящего административного регламента);
  21. 4) оформляет расписку о приеме документов, предусмотренную в заявлении, по форме согласно приложению N 1 к Порядку расчета доплаты;
  22. 5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
  23. 6) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов;
  24. 7) вносит содержащуюся в документах информацию (сведения) в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) (при наличии технических возможностей);
  25. 8) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  26. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
  27. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов заявителя составляет 1 рабочий день.
  28. 24. В случае поступления заявления и документов, подписанных электронной подписью заявителя (если предусмотрена личная идентификация заявителя), по средствам Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
  29. проверяет наличие и соответствие представленного заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
  30. проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящего регламента;
  31. при нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
  32. При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  33. 1) делает отметку в Журнале регистрации заявлений (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
  34. 2) уведомляет заявителя путем направления расписки о приеме заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  35. 3) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
  36. 4) комплектует заявление и представленные заявителем документы в личное дело в установленном в Департаменте порядке делопроизводства;
  37. 5) передает дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов (в случае необходимости запроса документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций), или специалисту, ответственному за экспертизу документов (в случае получения от заявителя полного комплекта документов).
  38. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
  39. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов заявителя составляет 1 рабочий день.
  40. 25. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за истребование документов, личного дела заявителя.
  41. Специалист, ответственный за истребование документов:
  42. 1) при наличии документов, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет запрос и направляет его:
  43. в государственный орган, для получения документов, указанных в абзацах 4 -7 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента;
  44. в Пенсионный фонд, для получения документа, указанного в абзаце 8 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента;
  45. 2) при поступлении ответа на запрос:
  46. доукомплектовывает дело полученным ответом на запрос, оформленным на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
  47. вносит содержащуюся в ответе на запрос информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
  48. вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
  49. передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов.
  50. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
  51. Максимальный срок выполнения административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, составляет 7 рабочих дней.
  52. 26. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов и рассмотрения документов заявителя на Комиссии является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
  53. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
  54. 1) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их пункту 11 настоящего административного регламента;
  55. 2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
  56. 3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги, в случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги, заявления через законного представителя или доверенное лицо;
  57. 4) передает комплект документов секретарю комиссии по назначению и перерасчету ежемесячной доплаты к государственной пенсии (пенсии за выслугу лет), созданной в Департаменте (далее - Комиссия).
  58. 27. Секретарь Комиссии формирует повестку заседания и передает документы на рассмотрение Комиссии.
  59. Комиссия рассматривает поступившие документы заявителя и по результатам рассмотрения принимает решение:
  60. о назначении (перерасчете) доплаты к пенсии (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента);
  61. об отказе в назначении (перерасчете) доплаты к пенсии.
  62. Секретарь Комиссии оформляет решение Комиссии протоколом и передает его вместе с комплектом документов заявителя специалисту, ответственному за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
  63. 28. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, осуществляет подготовку:
  64. 1) проекта решения Департамента о назначении (перерасчете) доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 4 к Порядку расчета доплаты;
  65. 2) проекта поручения Департамента о выплате доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 5 к Порядку расчета доплаты;
  66. 3) проекта уведомления Департамента о назначении (перерасчете) доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 6 к Порядку расчета доплаты.
  67. 29. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента, специалист Департамента, ответственный за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, осуществляет подготовку:
  68. 1) проекта решения Департамента об отказе в назначении (перерасчете размера) доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 7 к Порядку расчета доплаты;
  69. 2) проекта уведомления Департамента об отказе в назначении (перерасчете размера) доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 8 к Порядку расчета доплаты.
  70. 30. Специалист Департамента, ответственный за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, проводит согласование проектов в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте;
  71. вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
  72. передает проекты актов и личное дело руководителю Департамента для принятия решения.
  73. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 часов.
  74. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов и рассмотрения документов заявителя на Комиссии составляет 7 рабочих дней.
  75. 31. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение руководителем Департамента личного дела заявителя.
  76. Руководитель Департамента определяет правомерность назначения, перерасчета (отказа в назначении, перерасчете) доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области.
  77. Если проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги не соответствуют законодательству, руководитель Департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
  78. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения, поручения, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги:
  79. 1) подписывает их;
  80. 2) решение и поручение заверяет печатью Департамента;
  81. 3) поручение направляет в областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат";
  82. 4) решение, уведомление и личное дело заявителя передает специалисту, ответственному за уведомление заявителя.
  83. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
  84. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) заявителю составляет 2 рабочих дня.
  85. 32. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за уведомление заявителя, решения и личного дела заявителя.
  86. Специалист, ответственный за уведомление заявителя, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
  87. 1) регистрирует уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
  88. 2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет"), указанных в заявлении;
  89. 3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
  90. 4) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  91. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 2 часа.
  92. Максимальный срок исполнения административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) составляет 2 рабочих дня.
  1. Глава 3.2. Административные процедуры при приостановлении выплаты доплаты к пенсии, возобновлении выплаты доплаты к пенсии

  2. 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  3. 1) прием и регистрация заявления и документов;
  4. 2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
  5. 3) экспертиза документов;
  6. 4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
  7. 5) уведомление заявителя о результате предоставления государственной услуги.
  8. 34. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя в Департамент посредством:
  9. 1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
  10. 2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
  11. 3) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
  12. 35. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
  13. 1) устанавливает предмет обращения заявителя;
  14. 2) при отсутствии у заявителя документов, указанных в абзацах 4 -7 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента, осуществляет сбор недостающих для предоставления государственной услуги документов посредством системы технического межведомственного взаимодействия, направляя запросы.
  15. В случае соответствия представленных документов установленным в пункте 11 настоящего административного регламента требованиям:
  16. 1) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);
  17. 2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление;
  18. 3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 3 настоящего административного регламента);
  19. 4) оформляет расписку о приеме документов по форме, предусмотренной приложением N 1 к Порядку расчета доплаты;
  20. 5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
  21. 6) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов;
  22. 7) вносит содержащуюся в документах информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
  23. 8) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  24. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
  25. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов заявителя составляет 1 рабочий день.
  26. 36. В случае поступления заявления и документов, подписанных электронной подписью заявителя (если предусмотрена личная идентификация заявителя), по средствам Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
  27. проверяет наличие и соответствие представленного заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
  28. проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящего регламента.
  29. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  30. уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
  31. При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  32. 1) делает отметку в соответствующем журнале регистрации заявлений;
  33. 2) уведомляет заявителя путем направления расписки о приеме заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  34. 3) оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
  35. 4) комплектует заявление и представленные заявителем документы в личное дело в установленном в Департаменте порядке делопроизводства;
  36. 5) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за истребование документов (в случае необходимости запроса документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций), или специалисту, ответственному за экспертизу документов (в случае получения от заявителя полного комплекта документов).
  37. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
  38. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов заявителя составляет 1 рабочий день.
  39. 37. Основанием для начала административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за истребование документов, личного дела заявителя.
  40. Специалист, ответственный за истребование документов:
  41. 1) при наличии документов, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет запрос и направляет его:
  42. в государственный орган, для получения документов, указанных в абзацах 4 -7 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента;
  43. в Пенсионный фонд, для получения документа, указанного в абзаце 8 подпункта 1 пункта 10 настоящего административного регламента;
  44. 2) при поступлении ответа на запрос:
  45. доукомплектовывает личное дело полученным ответом на запрос, оформленным на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей);
  46. вносит содержащуюся в ответе на запрос информацию (сведения) в АИС (при наличии технических возможностей);
  47. вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
  48. передает личное дело специалисту, ответственному за экспертизу документов.
  49. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
  50. Максимальный срок выполнения административной процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, составляет 7 рабочих дней.
  51. 38. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
  52. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
  53. 1) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их пункту 11 настоящего административного регламента;
  54. 2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
  55. 3) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги, в случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги, заявления через законного представителя или доверенное лицо;
  56. 4) передает комплект документов специалисту, ответственному за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги.
  57. 39. Специалист Департамента, ответственный за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги, осуществляет подготовку:
  58. 1) при приостановлении выплаты доплаты к пенсии:
  59. проекта решения Департамента о приостановлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 9 к Порядку расчета доплаты;
  60. проекта поручения Департамента о приостановлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 5 к Порядку расчета;
  61. проекта уведомления Департамента о приостановлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 6 к Порядку расчета доплаты;
  62. 2) при возобновлении выплаты доплаты к пенсии:
  63. проекта решения Департамента о возобновлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 9 к Порядку расчета доплаты;
  64. проекта поручения Департамента о возобновлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 5 к Порядку расчета доплаты;
  65. проекта уведомления Департамента о возобновлении выплаты доплаты к пенсии по форме согласно приложению N 6 к Порядку расчета доплаты.
  66. 40. Специалист Департамента, ответственный за проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги, проводит согласование проектов в порядке делопроизводства, установленного в Департаменте;
  67. вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей);
  68. передает проекты актов и личное дело руководителю Департамента для принятия решения.
  69. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 8 часов.
  70. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов составляет 3 рабочих дня.
  71. 41. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении) является получение руководителем Департамента личного дела заявителя.
  72. Руководитель Департамента определяет правомерность приостановления, возобновления выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Костромской области.
  73. Если проекты решения, поручения, уведомления о предоставлении государственной услуги не соответствуют законодательству, руководитель Департамента возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
  74. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения, поручения, уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги:
  75. 1) подписывает их;
  76. 2) решение и поручение заверяет печатью Департамента;
  77. 3) поручение направляет в областное государственное казенное учреждение "Центр социальных выплат";
  78. 4) решение, уведомление и личное дело заявителя передает специалисту, ответственному за уведомление заявителя.
  79. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 4 часа.
  80. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) заявителю составляет 2 рабочих дня.
  81. 42. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги является получение специалистом, ответственным за уведомление заявителя, решения и личного дела заявителя.
  82. Специалист, ответственный за уведомление заявителя, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
  83. 1) регистрирует уведомление о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
  84. 2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги посредством направления заявителю любым из способов (телефон, почта, факс или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет"), указанных в заявлении;
  85. 3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронном виде) уведомление о предоставлении государственной услуги;
  86. 4) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  87. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 2 часа.
  88. Максимальный срок исполнения административной процедуры уведомления заявителя о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) составляет 2 рабочих дня.
  1. Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента

  2. 43. Руководитель Департамента осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
  3. 44. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
  4. 45. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
  5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
  6. 46. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  7. 47. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  8. Специалисты Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
  9. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
  10. Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

  11. 48. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
  12. 49. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
  13. 50. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
  14. 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
  15. 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
  16. 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;
  17. 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  18. 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  19. 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  20. 7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  21. 51. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам реализации государственной и выработке региональной политики в сфере социального обеспечения граждан, опеки и попечительства.
  22. 52. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  23. 53. Жалоба должна содержать:
  24. 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  25. 2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  26. 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
  27. 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
  28. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  29. 54. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  30. 55. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
  31. 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
  32. 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
  33. 56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 55 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  34. 57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 54 настоящей главы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Приказу от 29 июня 2012 года № 467
Приложение
к Приказу от 29 июня 2012 года № 467
  1. N Наименование исполнительного органа государственной власти Костромской области Место нахождения (почтовый адрес) Номера телефонов для справок Адреса электронной почты и официальные сайты в сети Интернет
    1 Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области г. Кострома, ул. Свердлова, д. 129 (4942) 55-90-62 socdep.adm44.ru, socdep@adm44.ru
    (п. 1 в ред. приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 14.05.2014 N 236)
    2 Администрация Костромской области Дзержинского ул., 15, г. Кострома (4942) 39-83-04 Факс: 31-33-95
    3 Костромская областная Дума Советская пл., 2, г. Кострома (4942) 31-62-52 Факс: 31-21-73 info@kosoblduma. ru
    4 Избирательная комиссия Костромской области Дзержинского ул., 15, г. Кострома (4942) 31-13-86 Факс: 31-13-86
    5 Уполномоченный по правам человека в Костромской области Советская ул., 50, г. Кострома (4942) 47-20-25 Факс: 47-20-15 info-unch@kostroma.net
    6 Контрольно-счетная палата Костромской области Красноармейская ул., 8, г. Кострома (4942) 31-13-86 Факс: 31-13-86 duma_ksp@kmtn.ru
Приложение
к Приказу от 29 июня 2012 года № 467
Блок-схема
Блок-схема предоставления государственной услуги при назначении (перерасчете) доплаты к пенсии
  1. ??????????????????????????????????              ??????????????????????????
    ?           Заявитель            ??????????????>?  Комплект документов,  ?
    ?    (представитель заявителя)   ?              ?    необходимых для     ?
    ??????????????????????????????????              ?     предоставления     ?
            ?                   ?                   ? государственной услуги ?
            \/                  \/                  ??????????????????????????
    ??????????????????????  ??????????
    ?По почте, с помощью ?  ? Личный ?
    ?   информационно-   ?  ?  визит ?
    ?телекоммуникационных?  ?        ?
    ?сетей общего доступа?  ?        ?
    ??????????????????????  ??????????
            ?                   ?
            \/                  \/
    ??????????????????????????????????
    ?  Прием и регистрация заявления ?
    ?          и документов          ?
    ??????????????????????????????????
                      ?
                      \/
    ??????????????????????????????????
    ?    Экспертиза документов и     ?
    ?    рассмотрение документов     ?
    ?     заявителя на Комиссии      ?
    ??????????????????????????????????
                      ?
                      \/
    ???????????????????????????????????
    ?       Принятие решения о        ?
    ?         предоставлении          ??????????????????????????
    ?    (отказе в предоставлении)    ?                        ?
    ?     государственной услуги      ?                        ?
    ???????????????????????????????????                        ?
                      ?                                        ?
                      \/                                       \/
    ??????????????????????????????????              ??????????????????????????
    ?    О назначении (перерасчете)  ?              ? Об отказе в назначении ?
    ?        доплаты к пенсии        ?              ? (перерасчете) доплаты  ?
    ??????????????????????????????????              ?        к пенсии        ?
                      ?                             ??????????????????????????
                      \/                                        ?
    ??????????????????????????????????                          \/
    ?    Направление уведомления о   ?              ??????????????????????????
    ?    назначении (перерасчете)    ?              ?Направление уведомления ?
    ?      доплаты к пенсии лет      ?              ? об отказе в назначении ?
    ??????????????????????????????????              ? (перерасчете) доплаты  ?
                                                    ?        к пенсии        ?
                                                    ??????????????????????????
  2. БЛОК-СХЕМА
  3. предоставления государственной услуги
  4. при приостановлении выплаты доплаты к пенсии,
  5. возобновлении выплаты доплаты к пенсии
  6. ??????????????????????????????????              ??????????????????????????
    ?           Заявитель            ??????????????>?  Комплект документов,  ?
    ?    (представитель заявителя)   ?              ?    необходимых для     ?
    ??????????????????????????????????              ?     предоставления     ?
            ?                   ?                   ? государственной услуги ?
            \/                  \/                  ??????????????????????????
    ??????????????????????  ??????????
    ?По почте, с помощью ?  ? Личный ?
    ?   информационно-   ?  ?  визит ?
    ?телекоммуникационных?  ?        ?
    ?сетей общего доступа?  ?        ?
    ??????????????????????  ??????????
            ?                   ?
            \/                  \/
    ??????????????????????????????????
    ?  Прием и регистрация заявления ?
    ?          и документов          ?
    ??????????????????????????????????
                      ?
                      \/
    ??????????????????????????????????
    ?    Экспертиза документов и     ?
    ?    рассмотрение документов     ?
    ?     заявителя на Комиссии      ?
    ??????????????????????????????????
                      ?
                      \/
    ???????????????????????????????????
    ?       Принятие решения о        ?
    ?         предоставлении          ???????????????????????????
    ?    (отказе в предоставлении)    ?                         ?
    ?     государственной услуги      ?                         ?
    ???????????????????????????????????                         ?
           ?                       ?                            ?
           \/                      \/                           \/
    ???????????????????????   ?????????????????????   ????????????????????????
    ?  О приостановлении  ?   ?  О возобновлении  ?   ?     Об отказе в      ?
    ?  выплаты доплаты к  ?   ?  выплаты доплаты  ?   ?возобновлении выплаты ?
    ?       пенсии        ?   ?     к пенсии      ?   ?   доплаты к пенсии   ?
    ???????????????????????   ?????????????????????   ????????????????????????
           ?                        ?                            ?
           \/                       \/                           \/
    ???????????????????????   ?????????????????????    ???????????????????????
    ?     Направление     ?   ?    Направление    ?    ?     Направление     ?
    ?    уведомления о    ?   ?    уведомления    ?    ?уведомления об отказе?
    ?   приостановлении   ?   ?  о возобновлении  ?    ?   в возобновлении   ?
    ?  выплаты доплаты к  ?   ?      выплаты      ?    ?   выплаты пенсии    ?
    ?       пенсии        ?   ?                   ?    ?                     ?
    ???????????????????????   ?????????????????????    ???????????????????????
Приложение
к Приказу от 29 июня 2012 года № 467
Блок-схема
Журнал регистрации заявлений
  1. N п/п Ф.И.О. заявителя Государственный орган Дата обращения Ф.И.О. сдавшего документы Контактная информация Примечание Подпись сдавшего документы Отметка об исполнении
    1 2 3 4 5 6 7 8 9

Предыдущая новость - Об утверждении показателей экономической эффективности деятельности муниципального унитарного предприятия города Костромы «Аптека N 79» на 2013 год / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 19 апреля 2013 года № 720 / Костромская область