» » » Приказ от 17 июня 2013 года № 184 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Приказ от 17 июня 2013 года № 184 / Костромская область


Костромская область
Приказ от 17 июня 2013 года № 184
Об утверждении административного регламента предоставления департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, строительство, реконструкция которого осуществлялись в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области
Принят
Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской обл.
  • В редакции
  • № 145 от 23.04.2014.
  1. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области", Положением о департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года N 247 "О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области" приказываю:
  2. 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, строительство, реконструкция которого осуществлялись в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области.
  3. 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
  4. Директор департамента
  5. природных ресурсов и охраны
  6. окружающей среды
  7. Костромской области
  8. А.П.СМИРНОВ
Приложение
к Приказу от 17 июня 2013 года № 184
Приложение
к Приказу от 17 июня 2013 года № 184
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1. Административный регламент предоставления департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, строительство, реконструкция которого осуществлялись в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее, соответственно, - административный регламент, государственная услуга) регулирует отношения, связанные с выдачей разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, строительство, реконструкция которого осуществлялись в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее - департамент) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия между департаментом и заявителями, и иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями.
  3. 2. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная услуга, являются застройщики - физические и юридические лица, выполнившие строительство, реконструкцию объектов капитального строительства в границах особо охраняемой природной территории регионального значения, разрешение на строительство которых выдано департаментом (далее - заявители).
  4. 3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель, имеющий такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с департаментом при получении государственной услуги.
  5. 4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента, а также адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
  6. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте департамента (www.dpr44.ru) в сети Интернет, непосредственно в департаменте, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
  7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, заявитель обращается в департамент лично, письменно, по телефону, по электронной почте.
  8. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами департамента, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
  9. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
  10. ход предоставления государственной услуги;
  11. источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган исполнительной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
  12. перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
  13. время приема и выдачи документов специалистами департамента;
  14. срок принятия департаментом решения о предоставлении государственной услуги;
  15. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых департаментом в ходе предоставления государственной услуги.
  16. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки либо наименования заявителя и его ИНН.
  17. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
  18. на информационных стендах департамента;
  19. на официальном сайте департамента (www.dpr44.ru) в сети Интернет;
  20. на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
  21. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
  22. На официальном сайте размещена следующая информация:
  23. извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  24. текст административного регламента с приложениями;
  25. информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты департамента.
  26. На информационных стендах департамента размещена следующая информация:
  27. блок-схема предоставления государственной услуги (согласно приложению N 2 к административному регламенту);
  28. перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
  29. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
  30. информация о графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты департамента.
  1. Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

  2. 5. Наименование государственной услуги - выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства, строительство, реконструкция которого осуществлялись в границах особо охраняемой природной территории регионального значения (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов), находящейся в ведении департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, краткое наименование государственной услуги - выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
  3. 6. Государственная услуга предоставляется департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области.
  4. 7. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю одного из следующих документов:
  5. разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
  6. письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
  7. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.
  8. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
  9. 8. Срок предоставления государственной услуги - 10 календарных дней со дня поступления в департамент заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
  10. Возможность приостановления процедуры предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрена.
  11. 9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
  12. 1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005);
  13. 2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
  14. 3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Российская газета", N 275, 07.12.2005, "Собрание законодательства РФ", 28.11.2005, N 48, ст. 5047)
  15. 4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2013 года N 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства РФ", 04.03.2013, N 9, ст. 968, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.03.2013);
  16. 5) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года N 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 48, 27.11.2006);
  17. 6) постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года N 247 "О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 45, 30.10.2009).
  18. 10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
  19. 1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
  20. 2) правоустанавливающие документы на земельный участок;
  21. 3) градостроительный план земельного участка или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проект планировки территории и проект межевания территории;
  22. 4) разрешение на строительство;
  23. 5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
  24. 6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
  25. 7) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля - на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
  26. 8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
  27. 9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
  28. 10) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
  29. 11) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
  30. 12) технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - технический план).
  31. Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим.
  32. Документы, указанные в подпунктах 1, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12 настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.
  33. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 10 настоящего пункта, запрашиваются департаментом посредством межведомственного взаимодействия.
  34. Документ, предусмотренный подпунктом 4 настоящего пункта, имеется в распоряжении департамента.
  35. Заявитель вправе представить в департамент документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4, 10 настоящего пункта.
  36. Запрещается требовать от заявителя:
  37. 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги,
  38. 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
  39. 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, органы местного самоуправления, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание".
  40. 11. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
  41. тексты документов должны быть написаны разборчиво;
  42. документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  43. документы не должны быть исполнены карандашом;
  44. документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
  45. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены в оригиналах либо в копиях.
  46. Копии представленных документов заверяются специалистом департамента на основании представленного оригинала этого документа.
  47. 12. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрен.
  48. 13. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входят:
  49. 1) выдача акта приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора). Услуга предоставляется бесплатно;
  50. 2) выдача документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанного лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию. Услуга предоставляется бесплатно;
  51. 3) выдача документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства. Услуга предоставляется бесплатно;
  52. 4) выдача документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям, подписанного представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии). Услуга предоставляется бесплатно;
  53. 5) разработка схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции объекта капитального строительства на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта. Услуга предоставляется бесплатно;
  54. 6) заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте. Услуга предоставляется платно на договорной основе;
  55. 7) подготовка технического плана. Услуга предоставляется платно на договорной основе.
  56. 14. Для предоставления необходимых и обязательных услуг:
  57. 1) заявитель взаимодействует со следующими органами и организациями:
  58. лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта для получения схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка;
  59. лицом, осуществляющим строительство, для получения документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям техническим регламентов;
  60. лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора) для получения документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
  61. лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора для получения акта приемки объекта;
  62. представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения для получения подписанных документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям;
  63. страховой компанией для получения документа, подтверждающего заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
  64. юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, выполняющим кадастровые работы, для подготовки технического плана.
  65. 2) департамент взаимодействует:
  66. с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии для получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;
  67. с органами местного самоуправления муниципальных образований городских округов и муниципальных районов Костромской области для получения градостроительного плана земельного участка или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проекта планировки территории и проекта межевания территории;
  68. с департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора для получения заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
  69. В распоряжении департамента находится разрешение на строительство.
  70. 15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
  71. 1) отсутствие документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента;
  72. 2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или, в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
  73. 3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
  74. 4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
  75. 5) невыполнение застройщиком обязательства, предусмотренного частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по передаче в департамент безвозмездно в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий схемы планировочной организации земельного участка, выполненной в соответствии с градостроительным планом земельного участка, перечня мероприятий по охране окружающей среды, перечня мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, перечня мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации), перечня мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в департамент предусмотренных настоящим подпунктом сведений и документов.
  76. 16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
  77. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
  78. 18. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
  79. 19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
  80. 20. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, отвечают следующим требованиям:
  81. Вход в департамент оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании департамента.
  82. Кабинет, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован информационной табличкой с указанием:
  83. - номера кабинета;
  84. - названия отдела.
  85. Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к печатающим и сканирующим устройствам.
  86. При организации рабочего места предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
  87. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
  88. Места ожидания расположены на третьем этаже здания департамента.
  89. Места ожидания приема соответствуют санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
  90. В местах ожидания приема для посетителей обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
  91. В местах ожидания на видном месте размещены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников департамента.
  92. 21. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
  93. 1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем департамента не должно превышать 2 раз;
  94. 2) время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут;
  95. 3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
  1. Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

  2. 22. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  3. 1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее также - комплект документов);
  4. 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) участвующие в предоставлении государственной услуги (в случае ее необходимости);
  5. 3) экспертиза документов заявителя (осмотр объекта в случае, если не осуществлялся государственный строительный надзор) и подготовка документов по результатам экспертизы;
  6. 4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
  7. 5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
  8. 23. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в департамент посредством:
  9. 1) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
  10. 2) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
  11. 24. При получении комплекта документов по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в журнале входящей корреспонденции и в установленном порядке делопроизводства передает зарегистрированный комплект документов в отдел государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами департамента.
  12. 25. Специалист отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами, ответственный за прием и регистрацию документов:
  13. устанавливает предмет обращения;
  14. регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;
  15. оформляет в двух экземплярах расписку о приеме документов (сведений) (приложение N 4), один из оформленных экземпляров расписки передает специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю по почте;
  16. формирует дело заявителя в соответствии с установленным порядком делопроизводства.
  17. 26. При личном обращении заявитель обращается в отдел государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами департамента.
  18. Специалист отдела государственной экологической экспертизы нормирования и обращения с отходами департамента (далее - специалист отдела):
  19. устанавливает предмет обращения;
  20. устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;
  21. если представлены копии необходимых документов: сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) и указывает дату;
  22. если копии необходимых документов не представлены: производит копирование документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) и указывает дату;
  23. при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
  24. регистрирует заявление в "Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию";
  25. информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
  26. оформляет в двух экземплярах расписку о приеме документов (сведений);
  27. передает заявителю первый экземпляр расписки о приеме документов (сведений), второй экземпляр расписки приобщает к представленному комплекту документов;
  28. формирует дело заявителя в соответствии с установленным порядком делопроизводства.
  29. 27. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
  30. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
  31. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация комплекта документов в "Журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию".
  32. 28. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление фактов отсутствия документов, необходимых для получения государственной услуги, которые подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия.
  33. 29. Специалист отдела:
  34. 1) оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы:
  35. в Федеральную службу государственной регистрации кадастра и картографии о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество;
  36. в органы местного самоуправления о предоставлении градостроительного плана земельного участка или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проекта планировки территории и проект межевания территории;
  37. в департамент строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области (в случае, если предусмотрено осуществления государственного строительного надзора) о получении заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
  38. Межведомственный запрос должен содержать:
  39. наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
  40. наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
  41. наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
  42. указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
  43. сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами, как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
  44. контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
  45. дату направления межведомственного запроса;
  46. фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
  47. 2) при поступлении ответов на запросы от органов (организаций) доукомплектовывает дело заявителя полученными ответами на запросы.
  48. 30. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
  49. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня.
  50. Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов (организаций).
  51. 31. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя (осмотра объекта в случае, если не осуществлялся государственный строительный надзор) и подготовки документов по результатам экспертизы является дело заявителя, укомплектованное в полном объеме.
  52. 32. Специалист отдела:
  53. 1) проверяет наличие у заявителя полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении государственной услуги (в случае, когда заявителем является юридическое лицо или, в случае обращения, представитель заявителя) и их оформление;
  54. 2) обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента;
  55. 3) устанавливает основания для выдачи разрешения или для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случае если проводился осмотр построенного, реконструированного объекта капитального строительства в порядке, установленном пунктом 33 настоящего административного регламента, устанавливает указанные основания по результатам осмотра).
  56. 33. В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор, специалист отдела:
  57. выполняет организационные мероприятия по подготовке осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства (далее - осмотр);
  58. предлагает количественный состав (не менее трех членов) комиссии по проведению осмотра (далее - комиссия) и кандидатуры членов комиссии;
  59. определяет срок проведения осмотра и согласует его с заявителем;
  60. готовит проект приказа департамента о проведении осмотра и вместе с делом заявителя направляет его директору департамента.
  61. Директор департамента рассматривает предложения по составу комиссии и срокам проведения осмотра. В случае согласия с предложениями и соответствия действующему законодательству проекта приказа о проведении осмотра подписывает его и скрепляет печатью. В приказе о проведении осмотра указывается состав комиссии (руководитель, ответственный секретарь и члены комиссии), сроки проведения осмотра.
  62. По результатам осмотра комиссией составляется акт, содержащий заключение комиссии о соответствии (несоответствии) построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта в проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, объекта индивидуального жилищного строительства (далее - заключение). Заключение выносится на основании выводов квалифицированного большинства (не менее двух третей) списочного состава комиссии, акт подписывается всеми членами комиссии. При несогласии отдельных членов комиссии с заключением они подписывают акт с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется членом комиссии в виде документа, содержащего обоснование причин несогласия с выводами заключения.
  63. 34. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист отдела осуществляет подготовку проектов приказа департамента о выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - приказ) и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
  64. 35. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленных пунктом 15 настоящего административного регламента, специалист отдела осуществляет подготовку проекта письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
  65. 36. Специалист отдела в соответствии с порядком делопроизводства, установленного в департаменте, проводит согласование подготовленных проектов приказа и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или проекта письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и передает с делом заявителя директору департамента для принятия решения.
  66. 37. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 часов.
  67. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 4 календарных дня.
  68. Результатом административной процедуры является передача директору департамента дела заявителя и проектов приказа, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проекта письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
  69. 38. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является получение директором департамента дела заявителя и проектов приказа, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо проекта письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
  70. 39. Директор департамента определяет правомерность выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения.
  71. 40. Если проекты приказа и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не соответствует законодательству, директор департамента возвращает их специалисту отдела для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
  72. 41. В случае соответствия действующему законодательству проектов приказа и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию директор департамента принимает соответствующее решение, подписывает приказ и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заверяет печатью, приобщает к делу заявителя и передает специалисту отдела.
  73. 42. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
  74. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
  75. Результатом административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
  76. 43. Основанием для начала процедуры выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги является получение специалистом отдела дела заявителя.
  77. 44. Специалист отдела:
  78. 1) вносит соответствующую запись в "Журнал регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию" о предоставлении либо об отказе в выдаче такого разрешения;
  79. 2) регистрирует разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в "Журнале регистрации разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства";
  80. 3) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из доступных способов (телефон, почта, факс, электронная почта);
  81. 4) вручает (либо направляет почтовым отправлением с уведомлением) заявителю разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче такого разрешения;
  82. 5) передает дело заявителя специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
  83. 45. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.
  84. Максимальный срок исполнения административной процедуры выдачи документов составляет 1 календарный день.
  85. Результатом административной процедуры является вручение (либо направление почтовым отправлением с уведомлением) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
  1. Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента

  2. 46. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется в виде текущего контроля, плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги,
  3. 47. Текущий контроль осуществляется в виде контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами департамента положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги.
  4. Текущий контроль осуществляется:
  5. - директором департамента;
  6. - первым заместителем директора департамента, заместителем директора департамента;
  7. - начальником отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами департамента.
  8. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются начальником отдела государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами департамента - раз в квартал, в виде выборочной проверки личных дел заявителей при исполнении государственной услуги.
  9. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление информации, обращения в установленном порядке или жалобы о нарушении положений настоящего административного регламента.
  10. Внеплановые проверки осуществляются:
  11. - директором департамента;
  12. - первым заместителем директора департамента, заместителем директора департамента;
  13. Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления информации, обращений или жалоб на действия (бездействие) должностных лиц департамента.
  14. 48. Результаты деятельности по контролю за выполнением государственной услуги оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  15. По результатам проверок должностными лицами, уполномоченными на осуществление контроля за исполнением государственной услуги, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
  16. Должностные лица департамента, участвующие в исполнении государственной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
  17. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в исполнении государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
  18. Департамент, должностные лица департамента в случае ненадлежащего исполнения соответственно услуги, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  19. 49. Департамент при осуществлении текущего и внепланового контроля за исполнением должностными лицами департамента служебных обязанностей ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
  20. 50. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление государственной услуги путем получения необходимой информации по телефону, в ответ на письменные обращения посредством почтового отправления, по электронной почте, на официальном сайте департамента и через единый портал государственных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг.
  21. Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих

  22. 51. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
  23. 52. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
  24. 53. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
  25. 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
  26. 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
  27. 3) требование у заявителя документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  28. 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  29. 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  30. 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  31. 7) отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  32. 54. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующего работу по реализации государственной и выработке региональной политики в области природопользования и охраны окружающей среды.
  33. 55. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента, единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  34. 56. Жалоба должна содержать:
  35. 1) наименование департамента, должностного лица департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  36. 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  37. 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента;
  38. 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего.
  39. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  40. 57. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  41. 58. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
  42. 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
  43. 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
  44. 59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 58 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  45. 60. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях".
Приложение
к Приказу от 17 июня 2013 года № 184
Приложение
к Приказу от 17 июня 2013 года № 184
  1. Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области:
  2. Местонахождение: г. Кострома, пр-т Мира, д. 128а, 156016.
  3. Телефон/факс приемной: 8 (4942) 51-35-91.
  4. Электронный адрес для обращения: E-mail: dpr44@bk.ru.
  5. Интернет-сайт: www.dpr44.ru.
  6. Режим работы:
  7. понедельник-пятница: с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
  8. суббота, воскресенье - выходные дни;
  9. время обеденного перерыва и отдыха составляет 1 час: с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.
  10. Отдел государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами:
  11. Местонахождение: г. Кострома, пр-т Мира, д. 128а, 156013,
  12. кабинет N 303, телефон - 8 (4942) 55-69-31.
Приложение
к Приказу от 17 июня 2013 года № 184
Приложение
к Приказу от 17 июня 2013 года № 184
  1. ???????????????????????????????   ???????????????????   ??????????????????????????????????
    ?Прием и регистрация заявления????Неполный комплект????   Формирование и направление   ?
    ?        и документов         ?   ?    документов   ?   ?   межведомственных запросов    ?
    ???????????????????????????????   ???????????????????   ?    в органы (организации),     ?
                  \/                                        ?  участвующие в предоставлении  ?
    ???????????????????????????????                         ?     государственной услуги     ?
    ? Полный комплект документов  ?                         ??????????????????????????????????
    ???????????????????????????????                                           \/
                  \/                                        ??????????????????????????????????
    ???????????????????????????????                         ?     Документы (сведения),      ?
    ?    Экспертиза документов    ?                         ?     поступившие от органов     ?
    ? заявителя (осмотр объекта), ??????????????????????????   (организаций), участвующих   ?
    ?  подготовка документов по   ?                         ?        в предоставлении        ?
    ?   результатам экспертизы    ?                         ?     государственной услуги     ?
    ???????????????????????????????                         ??????????????????????????????????
                   \/
    ???????????????????????????????                         ??????????????????????????????????
    ?     Принятие решения о      ?                         ?  Наличие оснований для отказа  ?
    ?предоставлении или об отказе ??????????????????????????в предоставлении государственной?
    ?   в предоставлении услуги   ?                         ?            услуги              ?
    ???????????????????????????????                         ??????????????????????????????????
                   \/                                                        \/
    ???????????????????????????????                         ??????????????????????????????????
    ?  Отсутствие оснований для   ?                         ?   Письмо об отказе в выдаче    ?
    ?   отказа в предоставлении   ?                         ?   разрешения на ввод объекта   ?
    ?   государственной услуги    ?                         ?        в эксплуатацию          ?
    ???????????????????????????????                         ??????????????????????????????????
                   \/                                                        ?
    ???????????????????????????????                                          \/
    ?  Выдача разрешения на ввод  ?                              ???????????????????????
    ?   объекта в эксплуатацию    ???????????????????????????????      Заявитель      ?
    ???????????????????????????????                              ???????????????????????
Приложение
к Приказу от 17 июня 2013 года № 184
Заявление
Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию
  1. Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию
    __________________________________________________________________________
       (наименование построенного, реконструированного объекта капитального
    _________________________________________________________________________,
             строительства в соответствии с проектной документацией)
    расположенного по адресу _________________________________________________
    __________________________________________________________________________
       (полный адрес построенного, реконструированного, объекта капитального
                                  строительства)
    Приложение:  документы,   необходимые   для  получения разрешения  на ввод
    объекта в эксплуатацию, на _______ л. в 1 экз.
    К заявлению прилагаются:
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
                 (наименование документов, количество экземпляров)
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
        (руководитель организации, индивидуальный предприниматель, физлицо,
                               подпись, расшифровка)
    "__" ______________ 20__ г.
    М.П.
Приложение
к Приказу от 17 июня 2013 года № 184
Заявление
Приложение
к Приказу от 17 июня 2013 года № 184
Заявление
  1. Исх. N ________ от "___" 20__ г.
    Кому: ____________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
         (наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае,
         если имеется) индивидуального предпринимателя, физического лица)
    Я, ______________________________________________________________________,
                (Ф.И.О. сотрудника, принявшего комплект документов)
    получил "____" ___________ 20___ г.
                     (дата)
    от _______________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
         (наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае,
         если имеется) индивидуального предпринимателя, физического лица)
    заявление о выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию
    (от "____" _________ 20____ г.) и прилагаемые к нему документы:
    дата соответствующего заявления)
  2. N п/п Наименование документа Количество листов Примечание
    1 2 3 4
Приложение
к Приказу от 17 июня 2013 года № 184
Заявление
Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию кому: _____________________________ (наименование застройщика _____________________________ (фамилия, имя, отчество — для граждан, _____________________________ полное наименование организации — для юридических лиц), _____________________________ его почтовый индекс и адрес) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию
  1. N _____________________
    1. _______________________________________________________________________
      (наименование уполномоченного федерального органа исполнительной власти,
    _________________________________________________________________________,
          или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации,
       или органа местного самоуправления, осуществляющих выдачу разрешения
                          на ввод объекта в эксплуатацию)
    руководствуясь статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
    разрешает   ввод  в    эксплуатацию   построенного,   реконструированного,
    отремонтированного     объекта капитального строительства ________________
    (ненужное зачеркнуть)
    __________________________________________________________________________
                 (наименование объекта капитального строительства
    _________________________________________________________________________,
                     в соответствии с проектной документацией)
    расположенного по адресу _________________________________________________
                             (полный адрес объекта капитального строительства
    __________________________________________________________________________
       с указанием субъекта Российской Федерации, административного района
                         и т.д. или строительный адрес)
    2. Сведения об объекте капитального строительства
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ?   Наименование   ?     Единица     ?    По проекту    ?   Фактически   ?
    ?    показателя    ?    измерения    ?                  ?                ?
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    I. Общие показатели вводимого в эксплуатацию объекта
    Строительный объем - всего                      куб. м
    в том числе надземной части                     куб. м
    Общая площадь                                   кв. м
    Площадь встроенно-пристроенных помещений        кв. м
    Количество зданий                               штук
    II. Нежилые объекты
    Объекты непроизводственного назначения (школы, больницы,
    детские сады, объекты культуры, спорта и т.д.)
    Количество мест
    Количество посещений
    Вместимость
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ?   Наименование   ?     Единица     ?    По проекту    ?   Фактически   ?
    ?    показателя    ?    измерения    ?                  ?                ?
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ____________________________
    (иные показатели)
    ____________________________
    (иные показатели)
    Объекты производственного назначения
    Мощность
    Производительность
    Протяженность
    ____________________________
    (иные показатели)
    ____________________________
    (иные показатели)
    Материалы фундаментов
    Материалы стен
    Материалы перекрытий
    Материалы кровли
    III. Объекты жилищного строительства
    Общая площадь жилых помещений                   кв. м
    (за исключением балконов,
    лоджий, веранд и террас)
    Количество этажей                               штук
    Количество секций                               секций
    Количество квартир - всего                      штук/кв. м
    в том числе:
    1-комнатные                                     штук/кв. м
    2-комнатные                                     штук/кв. м
    3-комнатные                                     штук/кв. м
    4-комнатные                                     штук/кв. м
    более чем 4-комнатные                           штук/кв. м
    Общая площадь жилых помещений                   кв. м
    (с учетом балконов, лоджий,
    веранд и террас)
    Материалы фундаментов
    Материалы стен
    Материалы перекрытий
    Материалы кровли
    IV. Стоимость строительства
    Стоимость строительства объекта - всего         тыс. рублей
    в том числе строительно-монтажных работ         тыс. рублей
    _____________________________ ___________________ ________________________
     (должность уполномоченного        (подпись)       (расшифровка подписи)
         сотрудника органа,
       осуществляющего выдачу
     разрешения на ввод объекта
          в эксплуатацию)
    "____" _____________ 20____ г.
    М.П.
Приложение
к Приказу от 17 июня 2013 года № 184
Заявление
Приложение
к Приказу от 17 июня 2013 года № 184
Заявление
  1. _________________________________________________________________________,
                      (наименование уполномоченного органа)
    рассмотрев заявление ____________________________________________________,
                                 (физическое или юридическое лицо)
    принял  решение  об   отказе   в  выдаче  разрешения  на  ввод  объекта  в
    эксплуатацию на основании статьи 55 Градостроительного кодекса  Российской
    Федерации
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
          (причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе
                               в выдаче разрешения)
    Решение об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может
    быть  обжаловано  в  порядке,  установленном  главой  5  Административного
    регламента  или  в  судебном   порядке   в   соответствии   с  действующим
    законодательством.
    Директор департамента _________________ (________________________________)
                              (подпись)            (расшифровка подписи)

Предыдущая новость - О создании рабочей группы по передаче детских и спортивных площадок на содержание обслуживающим организациям / Костромская область

Следующая новость - Закон от 10 июля 2013 года № 403-5-ЗКО / Костромская область