» » » О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Пыщугском муниципальном районе / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Пыщугском муниципальном районе / Костромская область


Костромская область
Решение от 28 января 2011 года № 41
О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в Пыщугском муниципальном районе
Принято
Собранием депутатов Пыщугского муниципального района Костромской обл.
  1. В целях приведения нормативно-правовых актов Пыщугского муниципального района в соответствие с Законом Костромской области от 9 ноября 2007 года N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области" , Собрание депутатов Пыщугского муниципального района решило:
  2. 1. Внести в Положение о муниципальной службе в Пыщугском муниципальном районе, утвержденное решением Собрания депутатов Пыщугского муниципального района от 20 февраля 2008 года N 186 , изменение, изложив приложение N 1 в следующей редакции:
Приложение
к Решению от 28 января 2011 года № 41
Требование
Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
  1. Глава 1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности

  2. 1. Квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, устанавливаемыми для замещения должностей муниципальной службы, являются:
  3. 1) для замещения высших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
  4. 2) для замещения главных должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
  5. 3) для замещения ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее трех лет стажа работы по специальности;
  6. 4) для замещения старших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности не предъявляются;
  7. 5) для замещения младших должностей муниципальной службы - среднее (полное) общее образование, требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности не предъявляются.
  8. Глава 2. Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам

  9. 2. Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям муниципальных служащих являются знание:
  10. 1) Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, федерального, областного законодательства и иных нормативных правовых актов по профилю деятельности, стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, муниципального образования по профилю деятельности;
  11. 2) основ государственного и муниципального управления;
  12. 3) документов, регламентирующих служебную деятельность;
  13. 4) служебного распорядка органа местного самоуправления;
  14. 5) порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну (для муниципальных служащих, имеющих допуск к государственной тайне на постоянной основе);
  15. 6) норм охраны труда и противопожарной защиты.
  16. 3. Общими квалификационными требованиями к профессиональным навыкам муниципальных служащих являются навыки:
  17. 1) работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации;
  18. 2) работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации и иные практические навыки работы с документами);
  19. 3) организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени;
  20. 4) делового и профессионального общения.
  21. Глава 3. Специальные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам

  22. 4. К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей и главной групп, предъявляются следующие квалификационные требования:
  23. 1) знание основ права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основ управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов;
  24. 2) наличие навыков стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения, и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач.
  25. 5. К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:
  26. 1) знание основ права и экономики, социально-политических аспектов развития общества; порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов;
  27. 2) наличие навыков организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию со структурными подразделениями органа местного самоуправления муниципального образования и другими органами местного самоуправления муниципального образования, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности.
  28. 6. К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:
  29. 1) знание основ права и экономики, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основ информационного и документационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и структурных подразделений органа местного самоуправления;
  30. 2) наличие навыков подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с другими структурными подразделениями органа местного самоуправления муниципального образования и органами местного самоуправления муниципального образования.
  31. 7. К муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы, предъявляются следующие квалификационные требования:
  32. 1) знание задач и функций, стоящих перед органом местного самоуправления, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основ информационного и документационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления и структурных подразделений органа местного самоуправления;
  33. 2) наличие навыков ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, систематизации и подготовки информационных материалов по профилю деятельности, проектов документов, формирования и ведения автоматизированных информационно-справочных банков данных, технического обеспечения деятельности структурного подразделения (машинописные, копировальные работы, заполнение заявок), выполнения четко регламентированных технологических процессов.".
  34. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене "Пыщугский вестник".
  35. Глава Пыщугского
  36. муниципального района
  37. Костромской области
  38. С.Л.СКУТИН

Предыдущая новость - Постановление от 17 сентября 2013 года № 49 / Костромская область

Следующая новость - Решение от 12 февраля 2010 года № 326 / Костромская область