» » » Постановление от 24 марта 2014 года № 696 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 24 марта 2014 года № 696 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 24 марта 2014 года № 696
Об установлении квалификационных требований к должностям муниципальной службы председателя, первого заместителя председателя, заместителя председателя Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  1. В соответствии с Законом Костромской области от 9 ноября 2007 года N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", в соответствии с Положением о Комитете городского хозяйства Администрации города Костромы, утвержденным решением Думы города Костромы от 20 ноября 2012 года N 203, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
  2. 1. Установить следующие квалификационные требования для замещения:
  3. 1.1. высшей должности муниципальной службы председателя Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы:
  4. 1.1.1. наличие удостоверенного дипломом государственного образца высшего образования по направлениям подготовки (специальностям) "юриспруденция", "государственное и муниципальное управление", "наземные транспортные системы", "эксплуатация транспортных средств", "ядерные физика и технологии", "городское строительство и хозяйство", "автомобили и автомобильное хозяйство", направлениям подготовки (специальностям), для которых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, установлено их соответствие названным направлениям подготовки либо по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к сфере деятельности Комитета;
  5. 1.1.2. наличие стажа работы по специальности не менее 5 лет либо стажа муниципальной (государственной) службы не менее 6 лет;
  6. 1.1.3. знание:
  7. а) Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области по вопросам городского хозяйства, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы, иных муниципальных правовых актов города Костромы, в том числе Положения о Комитете городского хозяйства Администрации города Костромы, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации города Костромы, должностной инструкции;
  8. б) стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, положения и инструкции по ведению делопроизводства в Администрации города Костромы, иных органах местного самоуправления города Костромы, администрации Костромской области;
  9. в) порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну, основ делопроизводства, теории и методов управления, основ права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основ управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
  10. 1.1.4. наличие навыков:
  11. а) стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов города Костромы по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач;
  12. б) работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
  13. в) организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, самостоятельно принимать решения;
  14. г) делового письма, делового и профессионального общения;
  15. 1.2. главных должностей муниципальной службы первого заместителя председателя Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы, заместителя председателя Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы:
  16. 1.2.1. наличие удостоверенного дипломом государственного образца высшего образования по направлениям подготовки (специальностям) "юриспруденция", "строительство", "архитектура", "агроинженерия", "менеджмент", "экономика и управление на предприятии", направлениям подготовки (специальностям), для которых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, установлено их соответствие названным направлениям подготовки либо по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к сфере деятельности Комитета;
  17. 1.2.2. наличие стажа работы по специальности не менее 3 лет либо стажа муниципальной (государственной) службы в органах государственной власти и (или) органах местного самоуправления не менее 4 лет;
  18. 1.2.3. знание:
  19. а) Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы, иных муниципальных правовых актов города Костромы, в том числе Положения о Комитете Администрации города Костромы, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации города Костромы, должностной инструкции;
  20. б) стратегических программных документов, определяющих политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основ государственного и муниципального управления, транспортно-эксплуатационных качеств путей сообщения, дорожной деятельности, принципов транспортной планировки городов, структуры города и его функционального зонирования, правил производства работ по благоустройству территорий, организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения населения;
  21. в) порядка работы со сведениями, составляющими государственную тайну, основ делопроизводства, теории и методов управления, основ права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основ управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядка подготовки и принятия муниципальных правовых актов города Костромы, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
  22. 1.2.4. наличие навыков:
  23. а) работы с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
  24. б) организации личного труда и эффективного планирования рабочего времени, делового и профессионального общения;
  25. в) стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов города Костромы по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач.
  26. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Костромы от 28 ноября 2012 года N 2500 "Об установлении квалификационных требований к должностям муниципальной службы председателя, заместителей председателя, начальника управления, консультанта-юриста и главного специалиста-юриста Комитета городского хозяйства Администрации города Костромы".
  27. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
  28. Глава Администрации
  29. города Костромы
  30. В.В.ЕМЕЦ

Предыдущая новость - О внесении изменений в приказ департамента образования и науки Костромской области от 1 октября 2013 г. N 1723 / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Судиславский муниципальный район Костромской области / Костромская область