» » » О разъяснении статьи 20 ФЗ «О рекламе»

О разъяснении статьи 20 ФЗ «О рекламе»


Российская Федерация
Письмо ФАС от 10 марта 2011 года № АК/8234
О разъяснении статьи 20 ФЗ «О рекламе»
Принято
Федеральной антимонопольной службой
  1. О РАЗЪЯСНЕНИИ СТАТЬИ 20 ФЗ "О РЕКЛАМЕ"
  2. ФАС России рассмотрел обращение о разъяснении положений статьи 20 Федерального закона "О рекламе", и сообщает.
  3. Согласно части 5 статьи 20 Федерального закона "О рекламе" реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.
  4. В соответствии с частью 1.2 Правил Дорожного движения Российской Федерации участником дорожного движения признается лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
  5. Учитывая изложенное, по мнению специалистов ФАС России, размещение рекламы на окнах транспортных средств общего пользования (автобусах, троллейбусах, трамваях) будет противоречить части 5 статьи 20 Федерального закона "О рекламе" в случае, если такая реклама будет ограничивать обзор в том числе пассажирам указанных транспортных средств.
  6. Вместе с тем, при размещении рекламы на транспортном средстве должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения, установленные соответствующими нормативными актами ГИБДД России, в том числе касающиеся правил прохождения технического осмотра транспортных средств.
  7. А.Б.КАШЕВАРОВ

Предыдущая новость - О направлении письма Министерства финансов Российской Федерации от 28.02.2011 № 02-05-10

Следующая новость - Письмо Росреестра от 10 марта 2011 года № 08-498