О Рекомендациях по подготовке федеральными органами исполнительной власти перечней документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности
- Принято
- Федеральным архивным агентством
- Пунктом 5 «Плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 г. № 176-р, Федеральному архивному агентству поручено утвердить Рекомендации по подготовке федеральными органами исполнительной власти перечней документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности.
- Росархивом подготовлен приказ от 29 апреля 2011 № 32 «Об утверждении Рекомендаций по подготовке федеральными органами исполнительной власти перечней документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности», в отношении которого осуществляется процедура государственной регистрации.
- «Рекомендации по подготовке федеральными органами исполнительной власти перечней документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности» размещены на официальном сайте Росархива в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://archives.ru.
- В соответствии с пунктом 6 вышеназванного Плана проекты подготовленных перечней документов, создание, хранение и использование которых должно осуществляться в форме электронных документов при организации внутренней деятельности, просим представлять в Росархив для согласования.
- А.Н. Артизов