О повышении качества предоставления услуг налогоплательщикам
- Принято
- Федеральной налоговой службой России
- Федеральная налоговая служба проводит политику повышения качества предоставления услуг налогоплательщикам.
- Несмотря на принимаемые меры в отдельных налоговых органах имеют место случаи ненадлежащего поведения должностных лиц при работе с налогоплательщиками, проявления грубости, формализма и нежелание вникнуть в суть проблем.
- В связи с этим обращаю внимание, что в отношениях с налогоплательщиками сотрудники налоговых органов должны проявлять вежливость, такт, чуткость и внимание, быть образцом воспитанности, высокой культуры общения и поведения, уважительного отношения к людям.
- Критерием оценки исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих налоговых органов является корректное и внимательное отношение к налогоплательщикам.
- Это предусмотрено требованиями статьи 33 Налогового кодекса Российской Федерации и ряда нормативных документов, в том числе Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденного приказом ФНС России от 11.04.2011 № ММВ-7-4/260@.
- С учетом изложенного, требую:
- - принять действенные меры по повышению качества работы с налогоплательщиками;
- - обеспечить проявление доброжелательности, вежливости, тактичности и внимательности к налогоплательщикам со стороны сотрудников налоговых органов при исполнении ими служебных обязанностей;
- - по каждому факту безответственного, предвзятого, нетактичного поведения, грубости, формализма и хамства по отношению к налогоплательщикам принимать меры дисциплинарного воздействия к виновным должностным лицам, вплоть до увольнения из налоговых органов;
- - регулярно пропагандировать в служебных коллективах и средствах массовой информации примеры образцового отношения к людям, практиковать поощрение наиболее вежливых и внимательных сотрудников налоговых органов.
- Предупреждаю всех руководителей территориальных налоговых органов о персональной ответственности за организацию этой работы.
- О принятых мерах сообщить в Управление по работе с налогоплательщиками ФНС России в срок до 24 июня 2011 г.
- М.В.Мишустин