» » » О повышении качества предоставления услуг налогоплательщикам

О повышении качества предоставления услуг налогоплательщикам


Российская Федерация
Письмо ФНС от 30 мая 2011 года № ММВ-22-4-60
О повышении качества предоставления услуг налогоплательщикам
Принято
Федеральной налоговой службой России
  1. Федеральная налоговая служба проводит политику повышения качества предоставления услуг налогоплательщикам.
  2. Несмотря на принимаемые меры в отдельных налоговых органах имеют место случаи ненадлежащего поведения должностных лиц при работе с налогоплательщиками, проявления грубости, формализма и нежелание вникнуть в суть проблем.
  3. В связи с этим обращаю внимание, что в отношениях с налогоплательщиками сотрудники налоговых органов должны проявлять вежливость, такт, чуткость и внимание, быть образцом воспитанности, высокой культуры общения и поведения, уважительного отношения к людям.
  4. Критерием оценки исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих налоговых органов является корректное и внимательное отношение к налогоплательщикам.
  5. Это предусмотрено требованиями статьи 33 Налогового кодекса Российской Федерации и ряда нормативных документов, в том числе Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Федеральной налоговой службы, утвержденного приказом ФНС России от 11.04.2011 № ММВ-7-4/260@.
  6. С учетом изложенного, требую:
  7. - принять действенные меры по повышению качества работы с налогоплательщиками;
  8. - обеспечить проявление доброжелательности, вежливости, тактичности и внимательности к налогоплательщикам со стороны сотрудников налоговых органов при исполнении ими служебных обязанностей;
  9. - по каждому факту безответственного, предвзятого, нетактичного поведения, грубости, формализма и хамства по отношению к налогоплательщикам принимать меры дисциплинарного воздействия к виновным должностным лицам, вплоть до увольнения из налоговых органов;
  10. - регулярно пропагандировать в служебных коллективах и средствах массовой информации примеры образцового отношения к людям, практиковать поощрение наиболее вежливых и внимательных сотрудников налоговых органов.
  11. Предупреждаю всех руководителей территориальных налоговых органов о персональной ответственности за организацию этой работы.
  12. О принятых мерах сообщить в Управление по работе с налогоплательщиками ФНС России в срок до 24 июня 2011 г.
  13. М.В.Мишустин

Предыдущая новость - О реализации Постановления Правительства РФ от 24.05.2011 N 413

Следующая новость - Письмо Минфина РФ от 04 мая 2011 года № 03-07-08