» » » Об определении цены государственного или муниципального контракта

Об определении цены государственного или муниципального контракта


Российская Федерация
Письмо Минрегиона РФ от 05 июля 2011 года № 17697-ИП/08
Об определении цены государственного или муниципального контракта
Принято
Министерством регионального развития Российской Федерации
  1. Министерством регионального развития Российской Федерации рассмотрено обращение и сообщается следующее.
  2. Согласно п. 4.1 статьи 9 Федерального закона от 21.06.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случаев заключения контракта на основании пункта 2.1 части 2 статьи 55, а также случаев, установленных частями 4.2, 6, 6.2 - 6.4 статьи 9 указанного Федерального закона.
  3. В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона, определение начальной (максимальной) цены государственного или муниципального контракта осуществляется заказчиком строительства.
  4. При этом цена заключаемого контракта определяется по итогам проведения торгов.
  5. Если в контрактной цене учтен резерв средства на непредвиденные работы и затраты, то в соответствии с пунктом 4.96 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1, при расчетах за выполненные работы по договорам с установленной твердой договорной ценой, резерв средств на непредвиденные работы и затраты в актах приемки выполненных работ не расшифровывается и оплачивается заказчиком по норме, согласованной при формировании договорной цены.
  6. Одновременно сообщаем, что в соответствии с разъяснениями Минэкономразвития России (письмо от 19 августа 2009 года N 13613-АП/Д05) и ФАС России (письмо от 18 августа 2009 года N ИА/27690) установленная в контракте стоимость оплаты выполнения работ не соотносится с фактическими расходами победителя торгов на выполнение конкретных работ и является обязательством заказчика оплатить контракт (этапы выполнения контракта) в установленном размере при надлежащем его исполнении.
  7. Директор Департамента
  8. архитектуры, строительства
  9. и градостроительной политики
  10. И.В.ПОНОМАРЕВ

Предыдущая новость - О подтверждении целевого назначения ввозимых яиц домашней птицы для инкубирования

Следующая новость - О порядке заполнения клиентами кредитных организаций и подразделений расчетной сети Банка России полей «ИНН» в расчетных документах