» » » Письмо Минфина РФ от 21 августа 2012 года № 03-07-09

Письмо Минфина РФ от 21 августа 2012 года № 03-07-09


Российская Федерация
Письмо Минфина РФ от 21 августа 2012 года № 03-07-09/124
Принято
Министерством финансов Российской Федерации
  1. Вопрос:
  2. О порядке хранения документов, не регистрируемых в журнале учета полученных и выставленных счетов-фактур, для целей исчисления НДС, а именно: копий счетов-фактур, выставленных продавцом товаров (работ, услуг) комиссионеру (агенту) при их приобретении для комитента (принципала), и таможенных деклараций или их копий.
  3. Ответ:
  4. В связи с письмом в отношении хранения документов, не регистрируемых в журнале учета полученных и выставленных счетов-фактур, Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики сообщает.
  5. На основании пп. "а" п. 15 Правил ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 N 1137 (далее - Правила), хранению комитентами (принципалами) подлежат полученные на бумажном носителе копии счетов-фактур, выставленных продавцом товаров (работ, услуг) комиссионеру (агенту) при приобретении для комитента (принципала) товаров (работ, услуг), заверенные в установленном порядке комиссионером (агентом).
  6. Что касается таможенных деклараций, то в соответствии с данным пп. "а" п. 15 Правил хранению подлежат таможенные декларации или их копии, заверенные руководителем и главным бухгалтером организации (индивидуальным предпринимателем).
  7. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики
  8. Н.А.Комова
  9. 21.08.2012

Предыдущая новость - О подготовке лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей

Следующая новость - Об оценке деятельности научных организаций Роспотребнадзора