Письмо Минфина РФ от 05 сентября 2012 года № 03-07-09/127
- Принято
- Министерством финансов Российской Федерации
- Вопрос:
- О порядке оформления корректировочного счета-фактуры при повторном изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в целях исчисления НДС.
- Ответ:
- В связи с письмом по вопросу о порядке оформления корректировочного счета-фактуры при повторном изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) сообщаем следующее.
- В соответствии с п. 3 ст. 168 и п. 10 ст. 172 Налогового кодекса Российской Федерации корректировочный счет-фактура выставляется покупателю при изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), в том числе в случае изменения цены (тарифа) и (или) уточнения количества (объема) отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), при наличии договора, соглашения, иного первичного документа, подтверждающего согласие (факт уведомления) покупателя на такое изменение.
- В связи с этим при повторном изменении стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) продавцом выставляется новый корректировочный счет-фактура, в который переносятся соответствующие данные из предыдущего корректировочного счета-фактуры.
- Регистрация нового корректировочного счета-фактуры в книге покупок и книге продаж осуществляется в общеустановленном порядке.
- Одновременно сообщаем, что направляемое письмо имеет информационно-разъяснительный характер и не препятствует руководствоваться нормами законодательства о налогах и сборах в понимании, отличающемся от трактовки, изложенной в настоящем письме.
- Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики
- Н.А.Комова
- 05.09.2012