Об отражении результатов инвентаризации объектов государственной собственности
- Принято
- Федеральным агентством по управлению государственным имуществом
- Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в дополнение к письму от 16 августа 2012 г. N ОД-17/33082 об инвентаризации объектов государственной собственности, в целях обеспечения единого подхода при отражении информации о ходе проведения инвентаризации федерального имущества, закрепленного за федеральным органом государственной власти/организацией и подведомственными ему юридическими лицами, направляет образец заполнения формы, направленной ранее вышеуказанным письмом, и порядок ее заполнения (прилагается).
- В целях автоматизации процесса отражения данных о федеральном имуществе, полученных в результате проведения инвентаризации в организациях, а также обеспечения внесения изменений в реестр федерального имущества Росимуществом сформированы таблицы отражения результатов инвентаризации (далее - Таблица). Таблицы строго индивидуальны для каждого юридического лица и размещены в web-версиях программного обеспечения "Модуль правообладателя", являющихся частью личных кабинетов организаций на межведомственном портале по управлению государственной собственностью (МВ портал).
- Инструкции по заполнению личных кабинетов размещены по адресу: https://mvpt.rosim.ru/Instruction/DocLib/Forms/AllItems.aspx.
- В Таблицы автоматически подгружены сведения об объектах федерального имущества, находящихся на соответствующем вещном праве у юридического лица и учтенных в реестре федерального имущества. Федеральному органу государственной власти/организации, подведомственным юридическим лицам по итогам инвентаризации, необходимо будет отразить в Таблице сведения об объектах, не учтенных в реестре федерального имущества, об объектах, требующих внесения соответствующих изменений в реестр федерального имущества, в том числе исключения. Документом, подтверждающим полноту и достоверность заполнения Таблицы, будут являться скан-образы надлежащим образом заверенных инвентаризационных ведомостей, прикрепленных федеральным органом государственной власти/организацией, подведомственным юридическим лицом в "Модуле правообладателя". Более подробная инструкция по заполнению Таблицы прилагается.
- В связи с вышеизложенным, прошу федеральные органы государственной власти/организации оформлять результаты инвентаризации в отношении находящегося у них на соответствующем праве федерального имущества в Таблице, а также обеспечить переход подведомственных юридических лиц к использованию web-версии программного обеспечения "Модуль правообладателя" в личных кабинетах на МВ портале и оформить результаты инвентаризации в Таблице.
- В целях обеспечения контроля со стороны федеральных органов государственной власти/организации за проведением инвентаризации в подведомственных юридических лицах, считаем целесообразным включение в составы инвентаризационных комиссий сотрудников федерального органа государственной власти/организации (его территориальных органов).
- Также федеральным органам государственной власти/организациям предоставлена возможность мониторить ход отражения результатов инвентаризации подведомственными юридическими лицами через свои личные кабинеты. Кроме того, Росимущество на основании соответствующего запроса готово также предоставить федеральному органу государственной власти/организации доступ к Автоматизированной системе учета федерального имущества (АСУФИ), что позволит последнему избежать направления излишних запросов в территориальные управления Росимущества на получение выписок из реестра федерального имущества.
- Вопросы, возникающие при заполнении Таблиц, в том числе в личном кабинете, прошу направлять на адрес электронной почты: inventory@rosim.ru.
- И. о. заместителя руководителя
- С.С.АЛЕКСЕЕВ
Приложение
к Письму от 13 сентября 2012 года № СА-17/38521
к Письму от 13 сентября 2012 года № СА-17/38521
-
ИНФОРМАЦИЯ о ходе проведения инвентаризации объектов государственной собственности Росимущества ------------------------------------------------- (наименование федерального органа государственной власти/организации) и находящихся в его ведении организаций по состоянию 01.10.2012 на ------------------------------- (01.10.2012, 01.01.2013 и т.д.)
-
N п/п Организация Количество объектов, выявленных в ходе инвентаризации и не представленных к учету в реестр федерального имущества (шт.) Примечание недвижимого имущества движимого имущества Наименование ОГРН Общее количество объектов (шт.) всего в том числе: всего в том числе представлено к учету в реестр права на которые зарегистрированы представлено к учету в реестр 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 Федеральное государственное унитарное предприятие "Центр" 1011111113651 100 10 10 9 90 90 2 Федеральное государственное бюджетное учреждение "Окраина" 1011111113687 300 60 0 0 40 0 ... ... -
--------------------------------
<*> Информация в графы 6, 7 и 9 заносится ежеквартально.
Руководитель федерального органа государственной власти/организации ________________________ _________ (фамилия, имя, отчество) м.п. (подпись) - Рекомендации по заполнению формы таблицы:
- 1. Таблица представляется федеральным органом государственной власти/организацией ежеквартально на основе сводных данных, полученных от подведомственных организаций.
- 2. Таблица заполняется в формате Excel. Объединение ячеек, внесение дополнительных столбцов в таблицу не допускается.
- 3. В таблицу вносятся сведения об имуществе, закрепленном за федеральным органом государственной власти/организацией и подведомственными ему юридическими лицами (в том числе территориальными органами).
- 4. В графе 2 указывается полное наименование юридического лица в соответствии с утвержденным уставом или положением организации.
- 5. В графе 3 указывается основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) на основании свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
- 6. В графе 4 указывается общее количество объектов федерального имущества, находящихся на соответствующем вещном праве у юридического лица: земельные участки, недвижимое имущество, движимое имущество первоначальной стоимостью более 500 тыс. рублей, особо ценное движимое имущество (только для автономных учреждений!!!).
- Не допускается внесение движимого имущества первоначальной стоимостью менее 500 тыс. рублей, а также имущества, находящегося у организации на основании соответствующих договоров (аренда, безвозмездное пользование, ответственное хранение и прочее).
- 7. В графе 5 указывается количество недвижимого имущества, выявленного в ходе проведения инвентаризации и не представленного к учету в реестр федерального имущества.
- Количество объектов, указанных в графе 5, не является суммой количества объектов, указанных в графах 6, 7.
- 8. В графе 6 указывается количество недвижимого имущества, на которое зарегистрировано право Российской Федерации или иное вещное право, из количества объектов, указанных в графе 5.
- 9. В графе 7 указывается количество объектов недвижимого имущества представленного, к учету в реестр федерального имущества и не учтенного в реестре федерального имущества, из количества объектов, указанных в графе 5.
- 10. В графе 8 указывается количество движимого имущества, выявленного в ходе проведения инвентаризации и не представленного к учету в реестр федерального имущества.
- 11. В графе 9 указывается количество объектов движимого имущества, представленного к учету в реестр федерального имущества и не учтенного в реестре федерального имущества, из количества объектов, указанных в графе 8.
- 12. Количество объектов, указанных в графах 5, 8, является неизменным.
- 13. Сведения в графах 6, 7, 9 заносятся ежеквартально.
Инструкция по заполнению таблицы «Результаты инвентаризации» в web-версиях программного обеспечения «Модуль правообладателя»
- Результаты инвентаризации
- Пункт меню "Результаты инвентаризации" предназначен для фиксирования результатов инвентаризации объектов, сведения о которых учтены в реестре федерального имущества, данного правообладателя.
- Для фиксирования результатов инвентаризации выберите пункт главного меню МП "Результаты инвентаризации".
- Рисунок (не приводится)
- Откроется новое окно, в котором будут перечислены все карты сведений на объекты, которые внесены на данный момент. Отобразятся карты сведений правообладателя во всех статусах, кроме статусов "Исключена" и "Отказ".
- Рисунок (не приводится)
- 1. Каждому объекту, перечисленному в данном перечне, необходимо указать результат инвентаризации и фактическое использование объекта.
- Вариантами результата инвентаризации объекта могут быть:
- - не требует изменений;
- - требует изменений;
- - исключить/удалить;
- - вновь выявленный в ходе инвентаризации.
- Вариантами фактического использования объекта могут быть:
- - используется организацией;
- - в аренде;
- - в доверительном управлении;
- - в безвозмездном пользовании;
- - сервитут;
- - в залоге;
- - в ипотеке;
- - не используется.
- Для добавления результата инвентаризации и фактического использования объекта необходимо нажать на кнопку "..." (троеточие) около кнопки "Внести результат" в крайнем левом столбце данного окна. Кнопка находится в каждой строке с указанным объектом.
- Рисунок (не приводится)
- В контекстном меню выберите пункт "Внести результат".
- В новом окне выберите один из нужных пунктов результата инвентаризации и фактическое использование объекта из соответствующих раскрывающихся списков.
- Рисунки (не приводятся)
- Для подтверждения выбранных статусов объекта нажмите на кнопку "ОК". Для отмены проделанных действий - кнопку "Отмена".
- Рисунок (не приводится)
- Новые статусы объекта (результат инвентаризации и фактическое использование) отобразятся в соответствующих столбцах таблицы с результатами инвентаризации.
- Рисунок (не приводится)
- Осуществите указанные действия в отношении всех представленных объектов.
- Для изменения статусов нажмите на пункт контекстного меню "Внести результат", в открывшемся окне выберите необходимые статусы и нажмите на кнопку "ОК" для подтверждения изменения статуса.
- Для очистки результата инвентаризации и фактического использования нажмите на пункт контекстного меню "Очистить результат".
- Рисунок (не приводится)
- 2. Для завершения процедуры инвентаризации и фиксирования результатов нажмите на кнопку "Завершить формирование результатов".
- Рисунок (не приводится)
- Появится окно с подтверждением окончания фиксирования результатов инвентаризации.
- Для подтверждения нажмите на кнопку "ОК", для отмены и закрытия окна - кнопку "Отмена".
- Рисунок (не приводится)
- После нажатия на кнопку "ОК" вносить изменения в результаты инвентаризации станет невозможно.
- 3. Для добавления карты сведений из окна "Результаты инвентаризации" необходимо нажать на кнопку "Добавить карту".
- Рисунок (не приводится)
- В появившемся окне выберите необходимую форму карты сведений и нажмите кнопку "ОК".
- Рисунок (не приводится)
- Откроется выбранная форма карты сведений.
- Рисунок (не приводится)