О заполнении с 01.01.2014 документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах
- Принято
- Федеральной налоговой службой России
- С 01.01.2014 ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ
- ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОТНОШЕНИЯХ, РЕГУЛИРУЕМЫХ
- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ О НАЛОГАХ И СБОРАХ
- Федеральная налоговая служба информирует, что в целях обеспечения систематизации и идентификации на всей территории Российской Федерации муниципальных образований и входящих в их состав населенных пунктов Минфином России принято решение о переходе с 1 января 2014 года на использование в бюджетном процессе вместо применяемых в настоящее время кодов Общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (далее - ОКАТО) кодов Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (далее - ОКТМО).
- В указанной связи при заполнении документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, начиная с 01.01.2014 до утверждения новых форм данных документов в поле "код ОКАТО" рекомендуется указывать код ОКТМО.
- Данные рекомендации относятся к сведениям, указываемым в документах, утвержденных следующими приказами ФНС России:
- 1) от 31.05.2007 N ММ-3-06/338@ "Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах" в отношении:
- решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (приложение N 12);
- решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (приложение N 13);
- решения о привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение (приложение N 14);
- решения об отказе в привлечении лица к ответственности за налоговое правонарушение (приложение N 15);
- 2) от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@ "Об утверждении форм документов, применяемых при проведении и оформлении налоговых проверок; оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки; порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов; требований к составлению акта налоговой проверки" в отношении:
- акта выездной (повторной выездной) налоговой проверки (приложение 4);
- акта камеральной налоговой проверки (приложение 5).
- Управлениям Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации незамедлительно довести настоящее письмо до нижестоящих налоговых органов.
- Федеральному государственному унитарному предприятию "Главный научно-исследовательский вычислительный центр Федеральной налоговой службы" доработать шаблоны вышеуказанных документов для их применения с указанных дат и сообщить в ФНС России (Контрольное управление) о сроке их доработки и о факте их размещении в Фонде алгоритмов и программ ФНС России.
- Действительный
- государственный советник
- Российской Федерации
- 3 класса
- Д.В.ЕГОРОВ