» » » О некоторых вопросах передачи информации налоговым органам

О некоторых вопросах передачи информации налоговым органам


Российская Федерация
Письмо ПФ РФ от 05 марта 2001 года № КА-16-25/1915
О некоторых вопросах передачи информации налоговым органам
Принято
Пенсионным фондом Российской Федерации
  1. В связи с поступающими из региональных отделений вопросами о передаче в налоговые органы актов сверки по плательщикам страховых взносов в случаях выявления фактов, когда плательщики страховых взносов, зарегистрированные в органах ПФР, состоят на учете в налоговых органах, расположенных в других регионах Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации сообщает.
  2. Принимая во внимание, что все сведения о расчетах таких плательщиков с Фондом находятся в органах ПФР, в которых они зарегистрированы в качестве плательщиков страховых взносов, сверка расчетов и составление актов сверки осуществляется уполномоченными по месту регистрации плательщиков в органах ПФР.
  3. Передача актов сверки (в двух экземплярах), подписанных плательщиком и руководителем территориального органа ПФР (службы уполномоченных), осуществляется в десятидневный срок после составления акта в Управление МНС по субъекту Российской Федерации, на территории которого состоит на налоговом учете плательщик страховых взносов, заказным письмом с одновременной просьбой о возврате одного экземпляра акта с подписью руководителя УМНС России в ОПФР.
  4. Одновременно в региональное отделение ПФР, в котором указанный плательщик должен быть зарегистрирован, направляется уведомление, содержащее сведения, необходимые для регистрации налогоплательщика в органах ПФР для целей персонифицированного учета.
  5. Первый заместитель
  6. Председателя Правления
  7. А.В.КУРТИН

Предыдущая новость - О бланках сертификатов происхождения товаров по форме СТ-1 ТПП Украины

Следующая новость - Письмо ГТК РФ от 22 марта 2001 года № 01-06