» » » О направлении информации по федеральным специальным маркам

О направлении информации по федеральным специальным маркам


Российская Федерация
Письмо ФНС от 15 марта 2006 года № ММ-6-07/275@
О направлении информации по федеральным специальным маркам
Принято
Федеральной налоговой службой России
  1. В связи с поступающими запросами от управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации и от организаций, осуществляющих производство алкогольной продукции, Федеральная налоговая служба в дополнение к письму ФНС России от 09.02.2006 N ШТ-6-07/141@ сообщает, что при маркировке алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции федеральными специальными марками, введенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.04.2003 N 212 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками нового образца" и носителями информации единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, марки с надписью "Крепкие алкогольные напитки. Водка" должны наноситься только на алкогольную продукцию "Водка".
  2. Остальные виды алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов и до 95 процентов объема готовой продукции должны маркироваться федеральными специальными марками с надписью "Крепкие алкогольные напитки".
  3. Советник налоговой службы
  4. Российской Федерации
  5. 1 ранга
  6. М.П.МОКРЕЦОВ

Предыдущая новость - Об уплате НДФЛ

Следующая новость - О направлении Типовой спецификации