» » » Ведение бухгалтерского учета на электронных носителях

Ведение бухгалтерского учета на электронных носителях


Российская Федерация
Письмо Минфина РФ от 19 мая 2006 года № 02-14-13/1297
Ведение бухгалтерского учета на электронных носителях
Принято
Министерством финансов Российской Федерации
  1. В связи с внедрением электронного документооборота операций по исполнению бюджетов бюджетной системы Российской Федерации Министерство финансов Российской Федерации сообщает.
  2. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" первичные и сводные учетные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации.
  3. Составление и хранение первичных учетных документов на машинных носителях информации следует осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", с применением электронной цифровой подписи, равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе информации, и с учетом особенностей использования электронной цифровой подписи в сфере государственного управления.
  4. Ведение бюджетного учета на основании электронных документов с использованием электронной цифровой подписи должно осуществляться при условии соблюдения указанных Федеральных законов, в порядке, аналогичном для документов на бумажных носителях информации. Вместе с тем ответственность за организацию хранения первичных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности на электронных носителях информации, в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете", несет руководитель организации.
  5. Т.А.ГОЛИКОВА

Предыдущая новость - Об учете операций со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных учреждений

Следующая новость - О направлении для использования в работе письма Минфина России от 10.05.2006 N 03-06-05-02