» » » О применении Приказа ГТК России от 28.12.2000 N 1230 и Приказа Минэкономразвития России от 02.02.2006 N 22 в отношении алкогольной продукции

О применении Приказа ГТК России от 28.12.2000 N 1230 и Приказа Минэкономразвития России от 02.02.2006 N 22 в отношении алкогольной продукции


Российская Федерация
Письмо ФТС от 30 марта 2007 года № 01-06/11732
О применении Приказа ГТК России от 28.12.2000 N 1230 и Приказа Минэкономразвития России от 02.02.2006 N 22 в отношении алкогольной продукции
Принято
Федеральной таможенной службой России
  1. В связи с многочисленными запросами таможенных органов ФТС России разъясняет, что в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 2 февраля 2006 г. N 22 "Об утверждении правил приобретения акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и контроля за их использованием" Приказ ГТК России от 28 декабря 2000 г. N 1230 "О маркировке отдельных подакцизных товаров акцизными марками" признан утратившим силу в части маркировки акцизными марками алкогольной продукции.
  2. В связи с этим положения Приказа ГТК России от 28 декабря 2000 г. N 1230, касающиеся особенностей таможенного оформления и контроля ввозимого на таможенную территорию Российской Федерации маркированного товара, не применяются в отношении ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции, подлежащей маркировке акцизными марками.
  3. Заместитель руководителя
  4. генерал-майор
  5. таможенной службы
  6. Т.Н.ГОЛЕНДЕЕВА

Предыдущая новость - О направлении разъяснений Минфина России по вопросам таможенной стоимости товаров, помещенных под таможенный режим временного ввоза

Следующая новость - О применении статьи 18 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»