О применении Приказа ГТК России от 28.12.2000 N 1230 и Приказа Минэкономразвития России от 02.02.2006 N 22 в отношении алкогольной продукции
- Принято
- Федеральной таможенной службой России
- В связи с многочисленными запросами таможенных органов ФТС России разъясняет, что в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 2 февраля 2006 г. N 22 "Об утверждении правил приобретения акцизных марок для маркировки алкогольной продукции и контроля за их использованием" Приказ ГТК России от 28 декабря 2000 г. N 1230 "О маркировке отдельных подакцизных товаров акцизными марками" признан утратившим силу в части маркировки акцизными марками алкогольной продукции.
- В связи с этим положения Приказа ГТК России от 28 декабря 2000 г. N 1230, касающиеся особенностей таможенного оформления и контроля ввозимого на таможенную территорию Российской Федерации маркированного товара, не применяются в отношении ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации алкогольной продукции, подлежащей маркировке акцизными марками.
- Заместитель руководителя
- генерал-майор
- таможенной службы
- Т.Н.ГОЛЕНДЕЕВА