» » » Письмо Росавтодора от 25 марта 2010 года

Письмо Росавтодора от 25 марта 2010 года


Российская Федерация
Письмо Росавтодора от 25 марта 2010 года
О порядке возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, в период временного ограничения движения в 2010 году
Принято
Федеральным дорожным агентством
  1. В соответствии с направленными Департаментом государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации разъяснениями на поступающие обращения о порядке возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, в период временного ограничения движения в 2010 году, информируем о следующем.
  2. Согласно положениям пункта 9 «Порядка временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения», утвержденного приказом Минтранса России от 10 апреля 2007 г, № 41 (далее - Порядок), в период введения временного ограничения движения не допускается проезд по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортных средств с грузом или без груза, нагрузки на ось которых превышают установленные на период временного ограничения допустимые значения.
  3. Предельно допустимые значения осевых нагрузок, применяемые уполномоченными органами для принятия решения о допуске транспортного средства для проезда по федеральным автомобильным дорогам в период временного ограничения в весенний период, по конкретным участкам автомобильных дорог установлены приказом Федерального дорожного агентства от 9 февраля 2010 г. № 9 «О введении периодов временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2010 году».
  4. При этом пунктами 10 и 11 Порядка определены транспортные средства, на которые установленные ограничения не распространяются:
  5. - транспортные средства, осуществляющие перевозки продуктов питания, лекарственных препаратов, горюче-смазочных материалов, семенного фонда, почты и почтовых грузов, а также грузов, необходимых для предотвращения и (или) ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий (в соответствии с пунктом 10 Порядка проезд таких транспортных средств осуществляется по пропускам);
  6. транспортные средства, осуществляющие международные автомобильные перевозки грузов, перевозки пассажиров автобусами, в том числе международные (в соответствии с пунктом 11 Порядка проезд осуществляется ими без получения пропусков).
  7. В то же время необходимо иметь в виду, что в случае если допущенное к движению по федеральным автомобильным дорогам транспортное средство (осуществляющее движение по пропуску - для внутренних перевозок или без пропуска - для международных перевозок) относится к категории тяжеловесного транспорта, то для него сохраняется обязанность получения специального разрешения и оплаты наносимого вреда.
  8. При расчете платы за наносимый вред используются предельно допустимые осевые нагрузки, установленные «Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации», утвержденной Минтрансом России 27 мая 1996 г. (зарегистрирована в Минюсте России 8 августа 1996 г. № 1146). При этом размер вреда рассчитывается по ставкам, установленным на период временного ограничения движения в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями, в соответствии с таблицей 2 «Правил возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 г. № 934.
  9. Руководитель Федерального дорожного агентства
  10. А.М. Чабунин

Предыдущая новость - Руководителям генерирующих компаний — поставщиков оптового рынка электрической энергии (мощности)

Следующая новость - О порядке консульской легализации российских документов об образовании в 2010 году