» » » О работе службы «Единый социальный телефон»

О работе службы «Единый социальный телефон»


Российская Федерация
Письмо Росздравнадзора от 09 июля 2010 года № 04И-684/10
О работе службы «Единый социальный телефон»
Принято
Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития
  1. Единый социальный телефон оказывает информационно-консультативные услуги по вопросам:
  2. - предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан (выплаты, компенсации, льготы);
  3. - социального обслуживания;
  4. - государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;
  5. - работы органов и учреждений социальной защиты населения.
  6. Не входит в задачи социальной справочной службы консультирование по вопросам медицинского обслуживания, направления на лечение, лекарственного обеспечения.
  7. Просим данную информацию опубликовать на официальном сайте территориального управления и использовать ее в практической деятельности.
  8. Врио руководителя
  9. Е.А.ТЕЛЬНОВА

Предыдущая новость - О применении предварительных решений по классификации товаров по ТН ВЭД ТС

Следующая новость - Информационное письмо ФСТ от 13 июля 2010 года № ЕП-5927