О переходе на казначейскую форму исполнения бюджета города Костромы
- Принято
- Думой г. Костромы (Костромская обл.)
- В редакции
- № 45 от 26.05.2005.
- В целях поэтапного перехода на казначейскую форму исполнения бюджета города и в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 25.09.1997 N 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" и решением Думы города от 27.02.2003 N 12 "О бюджете города Костромы на 2003 год", Дума решила:
- 1. Переименовать с 1 июня 2003 года финансовое управление администрации города Костромы в финансово-казначейское управление администрации города Костромы.
- 2. Определить этапы перехода на казначейское исполнение бюджета города Костромы:
- а) организационный - апрель-июнь 2005 года
- - размещение финансово-казначейского управления;
- - программное обеспечение;
- - кадровые вопросы;
- б) переходный - июль-декабрь 2005 года
- - постепенный переход на казначейское исполнение (по графику);
- - обкатка программы;
- - кадровые вопросы;
- в) завершающий - январь-сентябрь 2006 года
- - переход на казначейское исполнение всех бюджетополучателей.
- 3. Утвердить структуру финансово-казначейского управления города Костромы (приложение N 1).
- 4. Установить штатную численность финансово-казначейского управления администрации города Костромы в количестве 56 единиц, в том числе на 2003 год - 45 единиц (приложение N 2). Финансирование расходов на содержание финансово-казначейского управления администрации города осуществлять в пределах ассигнований, утвержденных в бюджете города Костромы.
- 5. Поручить администрации города Костромы при уточнении бюджета города на 2003 год предусмотреть расходы на текущее содержание, ремонт и оборудование помещения, программное обеспечение и приобретение оргтехники для финансово-казначейского управления администрации города Костромы.
- 6. Распространить на работников финансово-казначейского управления администрации города Костромы решение Думы города от 01.07.1999 N 90 "О принятии новой редакции "Положения о муниципальной службе в городе Костроме" и "Реестре должностей муниципальной службы города Костромы" .
- 7. Данное решение ввести в действие с момента опубликования в средствах массовой информации.
- 8. Контроль за исполнение настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике и финансам (Задумова Г.В.).
- Глава самоуправления
- г. Костромы
- Б.К.КОРОБОВ
- Председатель Совета Думы
- г. Костромы
- А.В.УКРАСИН
Структура финансово-казначейского управления администрации города Костромы
-
?????????????????????????? ????????????????????? Начальник финансово - ??????????????????????????? ? ???казначейского управления????????????????? ? ? ? ?????????????????????????? ? ? ? ? \/ ? ? ? ? ?????????????????????????? ? ? ? ? ? Заместитель начальника ? ? ? ? ? ? ФКУ ? ? ? ? ? ?????????????????????????? ? ? ? ???? ? ? ? ? ????????????????? ? ??????????????????????????????????? ? ? ? ?Зам. начальника? ? ?Зам. начальника???Зам. начальника? ? ? ? ??ФКУ, начальник ? ? ??ФКУ, начальник ???ФКУ, начальник ?? ? ? ? ?? бюджетного ? ? ??отдела доходов ???отдела платежей?? ? ? ? ?? отдела ? ? ???????????????????? и контроля ??? ? ? ?????????????????? ?? ??????????????????? ? ? ?????????????????? ????????????????????????????????????? ? ? ??Бюджетный отдел? ?? Отдел доходов ???Отдел операци- ?? ? ? ?????????????????? ???????????????????онно-кассового ?? ? ? ? ??обслуживания ? ? ? ? ?????????????????? ? ?? ? ????????????? ? ?????????????????? ? ?Отдел бух- ? ? ??Отдел финанси- ? ? ?галтерского? ? ??рования соци- ? ? ?учета и ??? ? ??ально-культур- ? ? ?отчетности ? ? ? ??ной сферы ? ? ????????????? ?? ?????????????????? ? ????????????? ? ?????????????????? ? ?Отдел пра- ? ? ??Отдел финанси- ? ? ?вовой и ??? ??рования органов? ? ?кадровой ? ??управления, ? \/ ?работы ? ??правоохранит. ? ?????????????????????????? ????????????? ?органов и ??????????????????????????????????????????? ?прочих расходов??Отдел фин-ия ??Отдел прог-??Канцелярия? ??????????????????отраслей матер.??раммного ?? ? ?производства и ??обеспечения?? ? ?непроизводст- ?? ?? ? ?венной сферы ?? ?? ? ??????????????????????????????????????????
Структура штатов финансово-казначейского управления администрации города Костромы
-
N п/п Наименование отделов Кол-во единиц В том числе 2003 год 1 Начальник 1 1 2 Заместитель начальника 1 1 3 Отдел доходов 7 7 4 Отдел финансирования отраслей материального производства и непроизводственной сферы 6 6 5 Бюджетный отдел 4 4 6 Отдел финансирования социально культурной сферы 4 4 7 Отдел финансирования органов управления, правоохранительных органов и прочих расходов 3 1 8 Отдел платежей и контроля 6 2 9 Отдел операционно-кассового обслуживания 5 2 10 Отдел бухгалтерского учета и отчетности 11 11 11 Отдел программного обеспечения 4 2 12 Отдел правовой и кадровой работы 2 2 13 Канцелярия 2 2 Всего: 56 45