» » » О создании оперативной комиссии по совершенствованию системы платежей и расчетов / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О создании оперативной комиссии по совершенствованию системы платежей и расчетов / Костромская область


Костромская область
Постановление от 04 августа 2005 года № 571
О создании оперативной комиссии по совершенствованию системы платежей и расчетов
Принято
Главой самоуправления муниципального образования г. Нерехты и Нерехтского района (Костромская обл.)
  1. В целях повышения собираемости налогов, платежей, сборов и доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, а также укрепления налоговой дисциплины, постановляю:
  2. 1. Создать оперативную комиссию по совершенствованию системы платежей и расчетов в следующем составе:
  3. Овсянников Б.В.   - глава самоуправления муниципального образования,
                        председатель комиссии
    Смирнова В.А.     - зам. главы администрации, начальник финансового
                        управления, заместитель председателя комиссии
    Сидорова Т.Н.     - руководитель межрайонной инспекции ФНС РФ N 4 по
                        Костромской области, заместитель председателя комиссии
    Козлова Е.А.      - зам. зав. отделом прогнозирования, финансов АПК и местного
                        хозяйства финансового управления, секретарь комиссии
    Члены комиссии:
    Орехова Л.А.      - председатель комитета по управлению муниципальным
                        имуществом
    Зайцев А.И.       - зам. председателя комитета по управлению муниципальным
                        имуществом
    Ландарь А.В.      - заведующий отделом архитектуры
    Вильбергер Т.В.   - старший госналогинспектор отдела налогообложения
                        физических лиц
    Никитин А.Н.      - председатель комитета по экономике и развитию промышленных
                        предприятий
    Власова Г.В.      - главный бухгалтер управления сельского хозяйства и
                        продовольствия
    Шалина О.В.       - начальник управления Пенсионного фонда РФ по г. Нерехта и
                        Нерехтскому району.
  4. 2. Утвердить Положение о комиссии по совершенствованию системы платежей и расчетов муниципального образования (приложение N 1).
  5. 3. Установить, что рабочим органам оперативной комиссии являются: комитет по экономике и развитию промышленных предприятий, финансовое управление, комитет по управлению муниципальным имуществом, управление сельского хозяйства, межрайонная инспекция ФНС РФ N 4 по Костромской области.
  6. 4. Постановления главы самоуправления муниципального образования от 19.02.2004 N 106 "О создании межведомственной комиссии по контролю за поступлением в доход бюджетов всех уровней арендной платы заземлю", от 12.03.2004 N 165 "Об образовании оперативной комиссии по совершенствованию системы платежей и расчетов", от 11.04.2005 N 220 "О внесении изменений в постановление главы самоуправления N 106 от 19.02.2004 "О создании межведомственной комиссии по контролю за поступлением в доход бюджетов всех уровней арендной платы за землю" считать утратившими силу.
  7. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  8. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
  9. Глава самоуправления
  10. муниципального образования
  11. г. Нерехта и Нерехтского района
  12. Костромской области
  13. Б.В.ОВСЯННИКОВ
Приложение
к Постановлению от 04 августа 2005 года № 571
Положение
Положение о комиссии по совершенствованию системы платежей и расчетов муниципального образования Г. Нерехты и нерехтского района
  1. I. Общие положения

  2. 1.1. Оперативная комиссия по совершенствованию системы платежей и расчетов (далее - комиссия) создается для координации деятельности налоговой службы, Пенсионного фонда и других ведомств в решении экономических и социальных проблем, возникающих при практической реализации мер по осуществлению экономических реформ в муниципальном образовании г. Нерехты и Нерехтского района, в целях повышения собираемости налогов, платежей, сборов и доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, укрепления платежной дисциплины на предприятиях, организациях и учреждениях всех форм собственности.
  3. 1.2. В своей деятельности оперативная комиссия руководствуется федеральными законами, указами Президента, постановлениями Правительства РФ, постановлениями и распоряжениями губернатора области, главы самоуправления муниципального образования г. Нерехты и Нерехтского района и другими нормативными документами.
  4. II. Основные задачи комиссии

  5. 2.1. Анализирует поступающую информацию, заслушивает доклады и сообщения руководителей отделов администрации муниципального образования города Нерехты и Нерехтского района, предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности и подчиненности.
  6. 2.2. Подготавливает и принимает оперативные решения по нормализации расчетов и укреплению платежной дисциплины, а также возникающей в связи с этим экономическими и социальными проблемами.
  7. 2.3. Разрабатывает меры по предупреждению и ликвидации чрезвычайных социально-экономических ситуаций в городе и районе, связанных с проблемами платежей и расчетов и содействует их осуществлению.
  8. 2.4. Обеспечивает контроль за исполнением принимаемых решений.
  9. III. Полномочия комиссии

  10. Для решения поставленных задач комиссия имеет право:
  11. 3.1. Получать от предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности и подчиненности, информацию, документы и другие материалы по вопросам, входящим в ее компетенцию.
  12. 3.2. Приглашать и заслушивать на своих заседаниях руководителей и других должностных лиц предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности, представителей органов местного самоуправления.
  13. 3.3. Давать рекомендации отделам администрации муниципального образования города Нерехты и Нерехтского района, предприятиям, организациям и учреждениям всех форм собственности по устранению выявленных недостатков.
  14. IV. Порядок работы комиссии

  15. 4.1. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в случае его отсутствия одним из заместителей председателя комиссии.
  16. 4.2. Члены комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.
  17. 4.3. Комиссия собирается по мере возникновения ситуации и проблем, требующих разрешения на ее заседаниях, но не реже 1 раза в месяц. Днем заседаний определить четвертую среду каждого месяца.
  18. 4.4. Решения, принятые на заседаниях, оформляются секретарем комиссии в виде протокола, который подписывается председателем.
  19. 4.5. Выписки из протоколов направляются соответствующим организациям и должностным лицам для исполнения.

Предыдущая новость - О наименованиях населенных пунктов на территории Кологривского района Костромской области / Костромская область

Следующая новость - Об обращении депутатов Думы города Костромы четвертого созыва к Губернатору Костромской области Слюняеву И.Н / Костромская область