» » » Постановление от 09 ноября 2009 года № 263 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 09 ноября 2009 года № 263 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 09 ноября 2009 года № 263
Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами на городских автобусных маршрутах
Принято
Администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области
  1. В соответствии со статьей 447 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", руководствуясь Законом Костромской области от 28 апреля 2007 года N 145-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области", в целях создания условий для обеспечения населения безопасными, качественными и доступными услугами пассажирского автомобильного транспорта общего пользования администрация городского округа город Волгореченск Костромской области постановляет:
  2. 1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам городского округа город Волгореченск (прилагается).
  3. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в официальном печатном издании городской газете "ВЕК".
  4. И. о. главы администрации
  5. городского округа
  6. город Волгореченск
  7. Костромской области
  8. В.А.КОЧЕТКОВ
Приложение
к Постановлению от 09 ноября 2009 года № 263
Приложение
к Постановлению от 09 ноября 2009 года № 263
  1. Общие положения

  2. 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Костромской области от 28 апреля 2007 года N 145-4-ЗКО "Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области", Положением "Об организации транспортного обслуживания населения на территории городского округа город Волгореченск Костромской области", утвержденного решением Думы городского округа от 24.04.2008 N 51, в целях удовлетворения потребностей населения муниципального образования городской округ город Волгореченск Костромской области в пассажирских перевозках, развития рынка услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами на территории города, а также организации безопасных и качественных регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам.
  3. 2. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам (далее - Конкурс).
  4. 3. Предметом Конкурса является право на заключение договора на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам в городском округе город Волгореченск.
  5. 4. Организация Конкурса осуществляется Администрацией городского округа город Волгореченск в лице отдела экономики, планирования и предпринимательской деятельности (далее - организатор Конкурса).
  6. 5. Проведение Конкурса осуществляется конкурсной комиссией, создаваемой и осуществляющей свою деятельность на основании постановления администрации городского округа город Волгореченск.
  7. Организация Конкурса

  8. 1. Конкурс является открытым. В конкурсе могут принять участие любые хозяйствующие субъекты (перевозчики).
  9. 2. Решение о проведении конкурса и заключении по его итогам договора на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования по маршрутам регулярных городских перевозок (далее - договор) в соответствии с настоящим порядком принимается администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области в следующих случаях:
  10. 1) открытие нового муниципального маршрута;
  11. 2) истечение срока действия договора на регулярные перевозки с перевозчиком, работающим на существующих муниципальных маршрутах;
  12. 3) досрочное прекращение действия, в том числе расторжение, договора на регулярные перевозки с перевозчиком, работающим на существующих муниципальных маршрутах;
  13. 4) изменение существующего муниципального маршрута, в том числе в результате изменения транспортной схемы и (или) пассажирской транспортной (маршрутной) сети, в результате которого появляются дополнительные места на муниципальном маршруте;
  14. 5) возникновение необходимости изменения графика движения транспортных средств в целях оптимизации транспортного обслуживания населения, в результате которого появляются дополнительные места на муниципальном маршруте.
  15. 3. Организатор перевозок в целях обеспечения бесперебойного оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам, недопущения длительных срывов в работе пассажирского транспорта вправе заключить краткосрочный договор на регулярные перевозки без проведения Конкурса в следующих случаях:
  16. 1) действие обстоятельств непреодолимой силы. Краткосрочный договор на регулярные перевозки в данном случае может быть заключен на срок до окончания действия обстоятельств непреодолимой силы;
  17. 2) прекращение действия, в том числе расторжение, договора на регулярные перевозки с перевозчиком, работающим на существующих муниципальных маршрутах. Краткосрочный договор на регулярные перевозки в данном случае может быть заключен на срок до момента вступления в силу договора, заключенного по результатам проведенного Конкурса. При заключении краткосрочного договора на регулярные перевозки согласно настоящему подпункту проведение Конкурса в соответствии с настоящим Положением, по результатам которого будет заключен договор на регулярные перевозки в общем порядке, является обязательным.
  18. При проведении Конкурса в связи с истечением срока действия договора на регулярные перевозки, заключенного с перевозчиком, работающим на существующих муниципальных маршрутах, указанный договор может быть продлен до момента вступления в силу договора, заключенного по результатам проведенного Конкурса;
  19. 3) приостановление действия лицензии в соответствии с действующим законодательством. Краткосрочный договор на регулярные перевозки в данном случае может быть заключен на срок до возобновления срока действия лицензии;
  20. 4) надлежащее обеспечение оказания транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания на территории муниципального образования городской округ город Волгореченск при проведении на территории города массовых мероприятий, связанных с празднованием официальных установленных государственных праздников Российской Федерации, а также иных наиболее значимых дат, проведение и празднование которых установлено соответствующими нормативными правовыми актами.
  21. Перевозчик, с которым заключается краткосрочный договор на регулярные перевозки, должен соответствовать всем установленным действующим законодательством и муниципальными правовыми актами требованиям.
  22. 4. Муниципальные городские маршруты могут выставляться на Конкурс лотами.
  23. 5. Организатор Конкурса:
  24. 1) осуществляет публикацию извещения о проводимом Конкурсе и об итогах Конкурса в официальных средствах массовой информации органов местного самоуправления городского округа город Волгореченск и на официальном сайте Администрации городского округа город Волгореченск;
  25. 2) определяет место представления конкурсных заявок, дату и время окончания приема конкурсных заявок;
  26. 3) осуществляет сбор и регистрацию конкурсных заявок;
  27. 4) организует разработку и предоставление соискателям конкурсной документации;
  28. 5) определяет время и место вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
  29. 6) разъясняет содержание конкурсной документации;
  30. 7) осуществляет иные функции организационного характера, связанные с проведением Конкурса.
  31. 6. Участниками Конкурса могут быть юридические лица независимо от организационно-правовой формы деятельности и формы собственности и предприниматели, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица, соответствующие требованиям, предъявляемым действующим законодательством к перевозчикам пассажиров. Не допускаются к участию в конкурсе перевозчики, находящихся в процедурах банкротства, ликвидации и реорганизации, не имеющие соответствующую лицензию, не владеющие маршрутными транспортными средствами либо не представившие соответствующие документы, подтверждающие возможность приобретения и использования на праве собственности либо ином законном праве маршрутных транспортных средств (далее - соискатели).
  32. Состав конкурсной документации

  33. 1. Конкурсная документация разрабатывается организатором Конкурса.
  34. 2. Конкурсная документация должна содержать:
  35. 1) описание муниципального маршрута (лота муниципальных маршрутов), на который проводится конкурс (путь следования);
  36. 2) условия перевозки пассажиров и багажа, включающие:
  37. а) срок оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту;
  38. б) типы транспортных средств;
  39. в) время начала и окончания движения на маршруте, интервалы движения транспортных средств;
  40. г) формы отчетности перевозчиков о выполнении регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальному маршруту;
  41. д) порядок проведения проверок организатором перевозок на линии;
  42. е) информацию о применении тарифов и (или) предоставлении преимуществ при оплате проезда и провоза багажа для граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
  43. 3) требования к содержанию и форме конкурсной заявки и инструкцию по ее заполнению;
  44. 4) порядок, место, дату начала и окончания срока подачи конкурсных заявок;
  45. 5) требования к соискателям;
  46. 6) порядок и срок отзыва конкурсных заявок; порядок внесения изменений в такие заявки;
  47. 7) формы, порядок, дату начала и окончания срока предоставления соискателями разъяснений конкурсной документации;
  48. 8) место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с конкурсными заявками;
  49. 9) критерии оценки конкурсных заявок;
  50. 10) порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок;
  51. 11) срок со дня подписания протокола заседания конкурсной комиссии по оценке и сопоставлению заявок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать проект договора на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальному маршруту.
  52. 3. К конкурсной документации должен быть приложен проект договора на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальному маршруту.
  53. 4. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении Конкурса.
  54. Представление конкурсных заявок

  55. 1. Срок приема конкурсных заявок составляет не менее 30 календарных дней со дня опубликования извещения о проведении Конкурса. Прием конкурсных заявок прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками.
  56. 2. К конкурсной заявке прилагаются:
  57. 1) сведения и документы о соискателе, подавшем конкурсную заявку:
  58. а) фирменное наименование (наименование); сведения об организационно-правовой форме, местонахождении, руководителе (фамилия, имя, отчество; должность; документ, на основании которого действует); почтовый адрес (для юридических лиц); фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для индивидуальных предпринимателей); номер контактного телефона, факса, адрес электронной почты (при наличии);
  59. б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц); выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
  60. в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени соискателя (в случае необходимости);
  61. 2) копии учредительных и регистрационных документов, заверенные печатью (при ее наличии) организации (индивидуального предпринимателя) и подписью уполномоченного лица;
  62. 3) копии лицензий, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации для осуществления деятельности по перевозке пассажиров, заверенные печатью (при ее наличии) организации (индивидуального предпринимателя) и подписью уполномоченного лица;
  63. 4) сведения о квалификационном составе работников соискателя, которых планируется задействовать при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (должность, специальность, стаж работы, информация о переподготовке и повышении квалификации);
  64. 5) сведения о транспортных средствах, которые будут использоваться при оказании услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по муниципальному маршруту (тип, модель, марка, класс автобуса, год выпуска, техническое состояние, полная вместимость);
  65. 6) документы, подтверждающие возможность соискателя обеспечить техническое обслуживание, ремонт и хранение подвижного состава, предрейсовый и послерейсовый медицинский контроль за состоянием здоровья водителей собственными силами или путем заключения договоров с соответствующими лицами и организациями;
  66. 7) сведения (документы) о порядке диспетчерского управления движением на маршруте, возможности обеспечить диспетчерское сопровождение, оперативном контроле за работой водителей на линии;
  67. 8) предлагаемый тариф на перевозку пассажиров и багажа (не выше предельного, установленного органом регулирования на день объявления конкурса);
  68. 9) копии трудовых договоров с наемными работниками (кондукторами, водителями);
  69. 10) документы, подтверждающие отсутствие у соискателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов соискателя, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
  70. 3. Конкурсная заявка принимается только в запечатанном конверте, на котором указывается наименование Конкурса, на участие в котором подается данная заявка, а также наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) соискателя. Номер лота (при наличии нескольких лотов).
  71. 4. Если конверт не запечатан или не оформлен в соответствии с требованиями настоящего Положения, организатор Конкурса не несет ответственности в случае потери документов конкурсной заявки или вскрытия его раньше срока.
  72. 5. Организатор Конкурса регистрирует поступившие на Конкурс конверты с заявками в журнале регистрации конкурсных заявок. Если конверт не запечатан, на нем делается отметка должностным лицом в присутствии свидетелей.
  73. 6. Информация, содержащаяся в заявке, может быть использована только для проведения Конкурса и не подлежит разглашению.
  74. 7. На один муниципальный маршрут (лот) одним соискателем может быть подана только одна конкурсная заявка.
  75. 8. По требованию соискателя, подавшего конверт с конкурсной заявкой, организатор Конкурса выдает расписку в получении запечатанного и оформленного надлежащим образом конверта с заявкой с указанием даты и времени его получения.
  76. 9. Конверт с конкурсной заявкой, полученный организатором Конкурса по истечении срока подачи конкурсных заявок, не вскрывается и в тот же день возвращается соискателю.
  77. 10. Соискатель вправе дополнить либо отозвать конкурсную заявку в любое время до вскрытия конвертов с конкурсными заявками. Соискатель, отозвавший конкурсную заявку, вправе до момента истечения срока подачи конкурсных заявок подать конкурсную заявку повторно.
  78. 11. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в Конкурсе подана только одна заявка либо не подана ни одна конкурсная заявка, Конкурс признается несостоявшимся.
  79. 12. В случае если по окончании срока подачи конкурсных заявок подана только одна заявка, конверт с указанной заявкой вскрывается и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном статьями 5-7 настоящего Положения.
  80. В случае если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, в течение 3-х дней со дня рассмотрения конкурсной заявки соискателю, подавшему единственную заявку, направляется проект договора на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальному маршруту в целях его заключения.
  81. В случае уклонения соискателя, подавшего единственную конкурсную заявку, от заключения указанного договора Конкурс на соответствующий маршрут (лот) проводится повторно. При этом допускается изменение условий Конкурса. При этом соискатель, уклонившийся от подписания договора, к участию в повторном Конкурсе не допускается.
  82. 13. Соискатель несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки, а организатор Конкурса не несет обязанностей по возмещению указанных расходов независимо от характера проведения и результатов Конкурса.
  83. 14. Подача конкурсной заявки является подтверждением согласия соискателя участвовать в Конкурсе в порядке и на условиях, установленных настоящим Положением.
  84. Порядок вскрытия конвертов с конкурсными заявками

  85. 1. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в указанные в извещении о проведении Конкурса день, время и место. Соискатели и их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками. Вскрытие указанных конвертов осуществляется в один день.
  86. 2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с конкурсными заявками, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении Конкурса и в конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии конвертов соискателям Конкурса о возможности отозвать поданные заявки до вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
  87. 3. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого соискателя, конверт с конкурсной заявкой которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия перевозки пассажиров, указанные в заявке и являющиеся критериями оценки конкурсных заявок.
  88. 4. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками конкурсная комиссия вправе потребовать от соискателей представления разъяснений содержания представленных ими документов и конкурсной заявки. При этом не допускается изменение конкурсной заявки, и конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к соискателям. Не допускается изменять указанные в конкурсной документации требования к соискателям. Представленные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
  89. 5. Протокол вскрытия конвертов с конкурсными заявками ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов.
  90. Требования к участникам Конкурса и условия допуска к участию в Конкурсе

  91. 1. При проведении Конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к участникам Конкурса:
  92. 1) соответствие соискателя требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к перевозчикам пассажиров и багажа автомобильным транспортом, в том числе наличие лицензии на перевозку пассажиров автобусами;
  93. 2) не проведение ликвидации соискателя - юридического лица или не проведение в отношении участника Конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства;
  94. 3) не приостановление деятельности соискателя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения конкурсной заявки;
  95. 4) отсутствие у перевозчика неоднократных (два и более) нарушений, повлекших за собой приостановление действия лицензии в течение 1 года до даты проведения Конкурса;
  96. 5) отсутствие у соискателя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов соискателя, по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
  97. 2. При рассмотрении конкурсных заявок соискатель не допускается конкурсной комиссией к участию в Конкурсе в случаях:
  98. 1) непредставления определенных статьей 4 настоящего Положения документов либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
  99. 2) несоответствия соискателя требованиям, установленным п. 1 статьи 6 настоящего Положения;
  100. 3) несоответствия конкурсной заявки требованиям конкурсной документации;
  101. 4) если автотранспортные средства соискателя, которые планируется использовать при осуществлении пассажирских перевозок по муниципальному маршруту, по которому проводится Конкурс:
  102. а) не соответствуют по конструкции и техническому состоянию требованиям нормативных документов и завода-изготовителя;
  103. б) не прошли в установленном порядке технический осмотр;
  104. в) имеют левостороннее расположение дверей для посадки и высадки пассажиров и правостороннее расположение руля;
  105. 5) если водители соискателя:
  106. а) не имеют удостоверения на право управления транспортными средствами категории "Д";
  107. б) имеют медицинские противопоказания или ограничения по управлению автобусом.
  108. 3. На основании результатов рассмотрения конкурсных заявок, с учетом рекомендаций рабочей группы конкурсной комиссией принимается решение о допуске соискателя к участию в Конкурсе и признании его участником Конкурса либо об отказе в допуске к участию в Конкурсе. Данное решение принимается на заседании конкурсной комиссии и оформляется протоколом рассмотрения конкурсных заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения конкурсных заявок.
  109. Протокол должен содержать сведения о соискателях Конкурса, подавших конкурсные заявки, решение о допуске соискателей к участию в Конкурсе и о признании их участниками Конкурса или об отказе в допуске к участию в Конкурсе с обоснованием такого решения.
  110. 4. Соискатели, подавшие конкурсные заявки и признанные участниками Конкурса, и соискатели, подавшие конкурсные заявки, но не допущенные к участию в Конкурсе, должны быть уведомлены о принятом конкурсной комиссией решении не позднее дня, следующего за днем подписания протокола о рассмотрении конкурсных заявок.
  111. Процедура проведения Конкурса и подведения его итогов

  112. 1. Конкурс проводится в день, час и месте, указанных в извещении о проведении Конкурса и конкурсной документации.
  113. 2. В день проведения Конкурса конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление конкурсных заявок, поданных соискателями, допущенными к участию в Конкурсе.
  114. 3. Основными критериями, по которым определяется победитель Конкурса, являются:
  115. 1) предлагаемый участником Конкурса тариф на перевозку пассажиров и багажа;
  116. 2) наличие системы (службы) медицинского осмотра водителей;
  117. 3) наличие системы (службы) контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки;
  118. 4) запас провозных возможностей;
  119. 5) полная вместимость автотранспортных средств участников Конкурса в соответствии с документами завода-изготовителя;
  120. 6) наличие службы организации пассажирских перевозок (линейной диспетчерской службы);
  121. 7) наличие кондукторов;
  122. 8) наличие стоянки для автобусов;
  123. 9) соблюдение порядка ценообразования при осуществлении перевозок пассажиров и багажа;
  124. 10) профессиональный опыт работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа.
  125. 4. Дополнительные критерии, которые могут вводиться организатором Конкурса при проведении конкретного Конкурса:
  126. 1) отсутствие обоснованных жалоб населения на качество транспортного обслуживания;
  127. 2) конкретные предложения участника Конкурса по участию в организации обустройства маршрута, на который проводится Конкурс;
  128. 3) конкретные предложения участника Конкурса по применению современных автоматизированных систем учета и контроля за движением автобусов на маршруте с обязательством обеспечить их внедрение;
  129. 4) иные критерии, обеспечивающие повышение уровня безопасности и качества пассажирских перевозок, а также стабильности работы на муниципальных маршрутах при условии их включения в установленном порядке в условия конкурсной документации.
  130. 5. Оценка и сопоставление конкурсных заявок участников Конкурса производится на основании балльной шкалы. По каждому из критериев члены конкурсной комиссии выставляют от 0 до 10 баллов с учетом Методики оценки конкурсных заявок и определения победителя в Конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам (приложение к Положению).
  131. 6. На основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок конкурсной комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий и уменьшения баллов присваивается порядковый номер.
  132. Конкурсной заявке, в которой содержатся лучшие условия и набравшей наибольшее количество баллов, присваивается первый номер.
  133. 7. Победителем Конкурса признается участник Конкурса, заявке которого присвоен первый номер.
  134. 8. Решение конкурсной комиссии по результатам Конкурса оформляется протоколом, в котором указываются следующие сведения: место, дата и время проведения процедуры конкурса и сопоставления заявок; участники Конкурса, конкурсные заявки которых были рассмотрены; условия перевозки пассажиров и багажа, предложенные в заявках; критерии оценки конкурсных заявок; принятые на основании результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок решения о присвоении заявкам порядковых номеров; наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для индивидуальных предпринимателей) и почтовые адреса участников Конкурса, конкурсным заявкам которых присвоены первый и второй номера.
  135. 9. Протокол по результатам Конкурса размещается на официальном сайте Администрации городского округа и опубликовываются организатором Конкурса в официальном печатном издании городского округа город Волгореченск, газете "ВЕК".
  136. Процедура заключения с победителем Конкурса договора на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по городскому маршруту

  137. 1. Организатор перевозок в течение трех дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок направляет победителю Конкурса один экземпляр протокола (выписку из протокола) и проект договора на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальному маршруту. Проект данного договора составляется путем включения в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации, условий перевозки пассажиров, предложенных победителем Конкурса в конкурсной заявке.
  138. 2. Договор на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальному маршруту должен быть заключен в срок, указанный в конкурсной документации.
  139. 3. В случае если победитель Конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил заказчику перевозок подписанный договор на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по городскому маршруту, победитель Конкурса признается уклонившимся от заключения указанного договора.
  140. 4. В случае если победитель Конкурса признан уклонившимся от заключения договора на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальному маршруту, организатор перевозок вправе заключить договор с участником Конкурса, заявке которого присвоен второй номер.
  141. 5. Договор на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам заключается в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. При подписании данного договора по взаимному согласию сторон в него могут быть внесены дополнительные условия, не изменяющие условия Конкурса.
  142. Заключительные положения

  143. 1. Отношения, возникшие между организатором Конкурса, конкурсной комиссией и соискателями (участниками Конкурса) в процессе проведения Конкурса, регулируются действующим законодательством Российской Федерации, Костромской области и муниципальными правовыми актами городского округа город Волгореченск Костромской области.
  144. 2. Решения, принятые организатором Конкурса, конкурсной комиссией при проведении Конкурса, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Постановлению от 09 ноября 2009 года № 263
Методика
Методика оценки конкурсных заявок и определения победителя в конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам (далее — методика)
  1. Общие положения

  2. 1. Настоящая Методика определяет условия оценки конкурсных заявок и определения победителя в конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам (далее - Конкурс).
  3. 2. Оценка конкурсных заявок и определение победителя Конкурса должны осуществляться конкурсной комиссией на основе принципов объективности и беспристрастности.
  4. Методика оценки конкурсных заявок и определения победителя в конкурсе в соответствии с основными критериями

  5. 1. Для определения количества баллов по критерию "Полная вместимость автобусов в соответствии с документами завода-изготовителя" конкурсная комиссия рассматривает показатели по каждому автобусу в лоте, проставляет по ним баллы, сумму баллов делит на количество рассматриваемых автобусов и выводит средний балл:
  6.     до 15 мест - 2 балла              от 16 до 25 мест - 5 баллов
        от 26 до 35 мест - 8 баллов       от 36 и выше - 10 баллов
  7. 2. Запас провозных возможностей.
  8. При проведении Конкурса на маршрут в целом, оценка конкурсных заявок производится следующим образом:
  9. - наличие запаса провозных возможностей - 5 баллов;
  10. - отсутствие запаса провозных возможностей - 0 баллов.
  11. 3. Наличие системы (службы) контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки:
  12. - наличие собственной службы контроля технического состояния автотранспортных средств (соответствующих работников) или договора на техническое обслуживание с организацией, выполняющей соответствующие работы и оказывающей соответствующие услуги, - 10 баллов;
  13. - отсутствие собственной службы контроля технического состояния автотранспортных средств (соответствующих работников) или договора на техническое обслуживание с организацией, выполняющей соответствующие работы и оказывающей соответствующие услуги, - 0 баллов.
  14. 4. Наличие системы (службы) медицинского осмотра водителей:
  15. - наличие собственной службы медицинского осмотра водителей, отвечающей требованиям действующего законодательства (соответствующих работников), либо договора на медицинское обслуживание с организацией, имеющей сертификат на соответствующие услуги, - 10 баллов;
  16. - отсутствие информации о наличии собственной службы медицинского осмотра водителей, отвечающей требованиям действующего законодательства (соответствующих работников), либо договора на медицинское обслуживание с организацией, имеющей сертификат на соответствующие услуги, - 0 баллов.
  17. 5. Наличие стоянки для автобусов.
  18. Для определения количества баллов по данному критерию конкурсная комиссия рассматривает показатели по каждому автобусу, проставляет по ним баллы, сумму баллов делит на количество рассматриваемых автобусов и выводит средний балл:
  19. - наличие собственной стоянки либо договора на стоянку автобусов - 8 баллов;
  20. - отсутствие собственной стоянки либо договора на стоянку автобусов - 0 баллов.
  21. 6. Наличие службы организации пассажирских перевозок (линейной диспетчерской службы):
  22. - наличие собственной службы организации пассажирских перевозок (линейной диспетчерской службы) либо договора на оказание диспетчерского сопровождения - 10 баллов;
  23. - отсутствие сведений о наличии собственной службы организации пассажирских перевозок (линейной диспетчерской службы) либо договора на оказание диспетчерского сопровождения - 0 баллов.
  24. 7. Наличие кондукторов:
  25. - наличие кондукторов (трудовых договоров с кондукторами) на все автобусы, выставленные на Конкурс, - 10 баллов;
  26. - отсутствие сведений (копий трудовых договоров) о наличии кондукторов на автобусы, выставленные на Конкурс, - 0 баллов.
  27. 8. Предлагаемый участником Конкурса тариф на перевозку пассажиров и багажа (не выше предельного):
  28. предложенный размер тарифа соответствует утвержденному предельному размеру тарифа на перевозку пассажиров и багажа - 0 баллов;
  29. предложенный размер тарифа ниже утвержденного предельного размера тарифа на перевозку пассажиров и багажа на 50 копеек - 2 балла;
  30. предложенный размер тарифа ниже утвержденного предельного размера тарифа на перевозку пассажиров и багажа на 1 рубль - 5 баллов;
  31. предложенный размер тарифа ниже утвержденного предельного размера тарифа на перевозку пассажиров и багажа на 1 рубль 50 копеек - 8 баллов;
  32. предложенный размер тарифа ниже утвержденного предельного размера тарифа на перевозку пассажиров и багажа на 2 рубля и более - 10 баллов.
  33. 9. Соблюдение порядка ценообразования при осуществлении перевозок пассажиров и багажа:
  34. - отсутствие нарушений порядка ценообразования при осуществлении перевозок пассажиров и багажа в течение 1 года до даты объявления Конкурса - 10 баллов;
  35. - наличие нарушений порядка ценообразования при осуществлении перевозок пассажиров и багажа в течение 1 года до даты объявления Конкурса - 0 баллов.
  36. 10. Профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа:
  37. - профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа более 3-х лет - 10 баллов;
  38. - профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа от 1 года до 3-х лет - 5 баллов;
  39. - профессиональный опыт (стаж) работы в качестве перевозчика пассажиров и багажа менее 1 года - 0 баллов.
  40. Методика оценки конкурсных заявок и определения победителя в конкурсе в соответствии с дополнительными критериями, которые могут вводиться организатором конкурса при проведении конкретного конкурса

  41. 1. Отсутствие обоснованных жалоб населения на качество транспортного обслуживания:
  42. - отсутствие обоснованных жалоб населения на качество транспортного обслуживания в течение 1 года до даты объявления Конкурса - 10 баллов;
  43. - наличие 1 обоснованной жалобы населения на качество транспортного обслуживания в течение 1 года до даты объявления Конкурса - 8 баллов;
  44. - наличие 2-3 обоснованных жалоб населения на качество транспортного обслуживания в течение 1 года до даты объявления Конкурса - 5 баллов;
  45. - наличие более 3-х обоснованных жалоб населения на качество транспортного обслуживания в течение 1 года до даты объявления Конкурса - 0 баллов.
  46. В случае заключения по результатам конкурса на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам договора с участником Конкурса, который внес соответствующие конкретные предложения, данные предложения подлежат включению в договор в качестве обязанностей перевозчика.
  47. 2. Конкретные предложения участника Конкурса по участию в организации обустройства маршрута, на который проводится Конкурс:
  48. - наличие двух и более конкретных предложений у участника Конкурса по участию в организации обустройства маршрута, на который проводится Конкурс, - 5 баллов;
  49. - наличие у участника Конкурса 1 конкретного предложения по участию в организации обустройства маршрута, на который (на место, на котором) проводится Конкурс, - 3 балла;
  50. - отсутствие у участника Конкурса конкретных предложений по участию в организации обустройства маршрута, на который (на место, на котором) проводится Конкурс, - 0 баллов.
  51. В случае заключения по результатам конкурса на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам договора с участником Конкурса, который внес соответствующие конкретные предложения, данные предложения подлежат включению в договор в качестве обязанностей перевозчика.
  52. В случае заключения по результатам конкурса на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам договора с участником Конкурса, который внес соответствующие конкретные предложения, данные предложения подлежат включению в договор в качестве обязанностей перевозчика.
  53. 3. Иные критерии, обеспечивающие повышение уровня безопасности и качества пассажирских перевозок, а также стабильности работы на муниципальных маршрутах при условии их включения в установленном порядке в условия конкурсной документации.
  54. Оценка и сопоставление конкурсных заявок участников Конкурса производятся по данным критериям на основании балльной шкалы. По каждому из критериев конкурсная комиссия выставляет от 0 до 10 баллов.
  55. Заключительные положения

  56. В случае если два или более участника Конкурса набрали в сумме по основным и дополнительным критериям, указанным в конкурсной документации, равное количество баллов, то победителем Конкурса признается тот участник Конкурса, который набрал большее количество баллов по критерию, указанному в пункте 8 раздела 2 настоящей Методики.
  57. При равенстве баллов у участников Конкурса по основным критериям победитель Конкурса определяется большинством голосов членов конкурсной комиссии открытым голосованием. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим.

Предыдущая новость - Решение от 29 марта 2007 года № 152 / Костромская область

Следующая новость - Об организации ярмарки по улице Островского в городе Костроме / Костромская область