» » » Об утверждении ведомственной муниципальной целевой программы «Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год» / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении ведомственной муниципальной целевой программы «Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год» / Костромская область


Костромская область
Постановление от 21 января 2010 года № 69
Об утверждении ведомственной муниципальной целевой программы «Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год»
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  • В редакции
  • № 170 от 03.02.2010.
  1. В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях улучшения состояния инженерных сетей города, повышения надежности и качества обеспечения населения коммунальными ресурсами, руководствуясь статьей 7 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю:
  2. 1. Утвердить ведомственную муниципальную целевую программу "Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год" (приложение 1).
  3. 2. Финансовое обеспечение реализации ведомственной муниципальной целевой программы "Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год" рассматривать при формировании бюджета города Костромы на 2010 год.
  4. Глава города Костромы
  5. А.А.КУДРЯВЦЕВ
Приложение
к Постановлению от 21 января 2010 года № 69
Приложение
к Постановлению от 21 января 2010 года № 69
  1. Раздел I. Паспорт ведомственной муниципальной целевой

  2. ПРОГРАММЫ "ПРИВЕДЕНИЕ В НОРМАТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ
  3. ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЕЙ НА 2010 ГОД"
  4. Наименование Программы Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год
    Основание для разработки Программы Постановление Администрации города Костромы
    Координатор Программы Комитет жилищно-коммупального хозяйства
    Разработчик и исполнители Программы Комитет жилищно-коммунального хозяйства, Управление капитального строительства, МУ "Служба муниципального заказа по ЖКХ", МУП г. Костромы "Городские сети", ресурсоснабжающие организации: - МУП г. Костромы "Костромагорводоканал", - ООО "Костромская ТЭК" - ГУ ОАО "ТКГ-2" по Костромской области - ПУ N 1 "Кострома-Теплосервис" КООРООИВиВК
    Цели и задачи Программы - улучшение состояния муниципальных городских инженерных сетей, - модернизация и обновление основных фондов, - обеспечение качественной поставки коммунальных ресурсов населению, - обеспечение надежности функционирования систем жизнеобеспечения, - гарантированная поставка коммунальных услуг населению
    Ожидаемые результаты и целевые индикаторы Программы - снижение уровня износа инженерных сетей, - сокращение эксплуатационных расходов на обслуживание сетей, - снижение уровня аварийности инженерных сетей, - повышение качества предоставления коммунальных услуг населению
    Объемы финансирования Программы Финансирование Программы в сумме 241,689 млн. рублей утверждается при принятии бюджета на 2010 год.
  5. Раздел II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа

  6. Общая протяженность наружных инженерных сетей в городе Костроме составляет более четырех тысяч километров. Сведения о структуре балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сетей по состоянию на 1 декабря 2009 года приведены в Таблице 1.
  7. Таблица 1
  8. Вид сети Протяженность км Обслуживающая организация
    1. Тепловые сети 350,56
    - муниципальные 231,44 54,37 км - ОАО "ТГК-2"
    172,07 км - ООО "КТЭК"
    - ведомственные 108,62 ОАО "ТГК", ведомств. предприятия
    - бесхозяйные 10,448
    2. Водопроводные сети 505,61
    - муниципальные 458,4 447,7 км "Костромагорводоканал"
    10,7 км - ПУ N 1 "КТС"
    - ведомственные 15,09 ООО "Аграф" и др.
    - бесхозяйные 32,12 1,05 км - КУГЗМИ заключен контракт
    3. Сети канализации 379,51
    - муниципальные 354,14 "Костромагорводоканал"
    - ведомственные 11,69 ООО "Аграф" и др.
    - бесхозяйные 13,676 2,56 км - КУГЗМИ заключен контракт
    4. Электрические сети 1589,23
    - муниципальные 67,23 36,53 км - ООО "Энергосервис"
    20,711 км "Костромагорводоканал"
    8,692 км - ГС/ Кострома МЭЛ-сервис
    0,08 км - УО/ООО "Энергокомпания"
    1,216 км - ни за кем не закреплены
    - ведомственные 1522,0 - 1507,0 км - ОАО "МРСК"
    - 15 км - ОАО "ККХП"
    5. Сети уличного освещения 402,17
    - муниципальные 30,19 14,09 км - УО/ООО "Энергокомпания"
    16,01 км - СМЗ/ООО "Энергосервис"
    - не муниципальные (государственные) 307,66 СМЗ/ООО "Энергосервис"
    - бесхозяйные 64,25
    6. Сети ливневой канализации 107,5
    - муниципальные 107,5 "Костромагорводоканал"
    - бесхозяйные -
    7. Сети газоснабжения 838,7
    - ведомственные 838,7 ОАО "Костромаоблгаз"
    Всего: 4173,28
  9. Сети тепло-, водоснабжения и водоотведения, в основном, находятся в муниципальной собственности и на обслуживании специализированных организаций. Балансодержателем сетей газоснабжения является ОАО "Костромаоблгаз". Сети ливневой канализации находятся в муниципальной собственности (100%), обслуживаются МУП г. Костромы "Костромагорводоканал". Около 90% сетей электроснабжения находится в собственности ОАО "МРСК". Сети уличного освещения, оставшиеся в государственной собственности, общей протяженностью 307,73 км, не имеют балансовой принадлежности, но находятся на обслуживании ООО "Энергосервис" но договору с МУ "СМЗ по ЖКХ".
  10. Всего в муниципальной собственности находится 1248,9 км инженерных сечей, из них:
  11. - 231,44 км теплосетей,
  12. - 458,4 км сетей водоснабжения,
  13. - 354,14 км сетей водоотведения,
  14. - 67,23 км сетей электроснабжения,
  15. - 30,19 км сетей уличного освещения,
  16. - 107,5 км сетей ливневой канализации.
  17. Сегодняшнее состояние объектов ЖКХ характеризуется предельно высоким уровнем износа. Процент износа муниципальных сетей составляет:
  18. - по сетям водопровода - 70%
  19. - по сетям канализация - 76%
  20. - по тепловым сетям - 60-80%
  21. Ветхими являются:
  22. - 76,1 км водопроводных сетей,
  23. - 269,8 км канализационных сетей,
  24. - 135,14 км тепловых сетей,
  25. - 19,58 км электрических сетей,
  26. - 96,75 км ливневой канализации.
  27. Причины неудовлетворительного положения дел в этой отрасли городского хозяйства известны, это:
  28. - увеличение количества т.н. "бесхозяйных" сетей, брошенных различными предприятиями и ведомствами,
  29. - недостаток финансовых средств на обновление оборудования,
  30. - необходимость технического перевооружения отрасли.
  31. За период с 2004 по 2008 годы в муниципальную собственность принято более 94-х км инженерных сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения:
  32. Таблица 2
  33. 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. 2008 г. Всего
    Тепловые сети 11,2 7,28 0,91 0,94 2,95 23,28
    Водопроводные сети 0,5 5,2 8,9 16,5 3,1 34,2
    Сети канализации 5,7 25,8 0,76 2,6 1,8 36,66
    17,4 38,28 10,57 20,04 7,85 94,14
  34. Передаваемые сети, как правило, находятся в неудовлетворительном техническом состоянии и требуют капитального ремонта или замены. По состоянию на 1 декабря 2009 года на территории города выявлено бесхозяйных сетей в количестве 120,5 км, из них:
  35. - 32,123 км - водопроводы;
  36. - 13,676 км - канализация;
  37. - 10.45 км - теплопроводы;
  38. - 64,25 км - уличное освещение.
  39. В соответствии с постановлением Главы города Костромы от 7 ноября 2008 года N 2144 "Об утверждении плана мероприятий по принятию бесхозяйных сетей в муниципальную собственность города Костромы" проводится процедура постановки выявляемых в процессе эксплуатации наружных сетей в муниципальную собственность для последующей их передачи на обслуживание специализированных организаций.
  40. В отношении бесхозяйных и муниципальных инженерных сетей Комитетом по управлению городскими землями и муниципальным имуществом проводится инвентаризация.
  41. По состоянию на 1 декабря 2009 года КУГЗМИ и организациями, в ведении которых находятся инженерные сети, проведена инвентаризация 89% сетей:
  42. Таблица 3
  43. Вид сети Всего, км Проведена инвентаризация, км Проводится работа по инвентаризации Требуется инвентаризация
    1. Тепловые сети 350,56 325,41 25,15 -
    2. Водопроводные сети 505,61 473,49 1,05 31,07
    3. Сети канализации 379,51 365,83 5,61 8,07
    4. Электрические сети 1589,23 1589,23 -
    5. Сети уличного освещения 402,17 13,02 389,15 -
    6. Сети ливневой канализации 107,5 107,5 -
    7. Сети газоснабжения 838,7 838,7 -
    Всего: 4173,28 3713,18 420,96 39,14
  44. Постоянный недостаток финансовых ресурсов не позволяет в полном объеме проводить профилактические работы в соответствии с нормативными требованиями по межремонтным срокам.
  45. Дополнительного финансирования требуют принятые в муниципальную собственность бесхозяйные сети и объекты, сети наружного освещения и организация их качественной эксплуатации и обслуживания.
  46. С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в городе, что предполагает качественную работу по содержанию объектов коммунального назначения.
  47. Перед органами местного самоуправления стоит задача по снижению аварийности в инженерных сетях, развитие инженерной инфраструктуры в соответствии с потребностями экономики, стабилизации социально-экономической ситуации, удовлетворения спроса и роста благосостояния населения города.
  48. Необходимо обеспечить соответствие параметров коммунальных услуг потребностям населения, предприятий, учреждений и организаций города, в связи с чем возникает необходимость разработки порядка поэтапного ремонта городских сетей с доведением их характеристик до нормативных с учетом ресурсных возможностей.
  49. Раздел III. Основные цели, задачи и сроки реализации программы

  50. Целью Программы является улучшение состояния городских инженерных сетей, повышение надежности и качества поставки коммунальных ресурсов населению, снижение сверхнормативных потерь в сетях.
  51. Основные задачи Программы:
  52. 1. повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования систем коммунального назначения;
  53. 2. внедрение энергосберегающих мероприятий с использованием новых высокоэффективных технологий;
  54. 3. ликвидация и профилактика возникновения аварий
  55. 4. укрепление и совершенствование материально-технической базы предприятий жилищно-коммунального комплекса;
  56. 5. увеличение пропускной способности сетей;
  57. 6. улучшение экологической ситуации в городе;
  58. 7. привлечение частных инвестиций в модернизацию инженерной инфраструктуры.
  59. Раздел IV. Перечень программных мероприятий

  60. Перечень программных мероприятий по замене ветхих инженерных сетей представлен в приложении 4 к настоящей Программе.
  61. Для достижения поставленных целей и задач, намеченных Программой, необходимо проведение следующих мероприятий:
  62. 1. проведение текущего и капитального ремонта существующих инженерных сетей, предусматривающее восстановление или улучшение качества предоставления коммунальных услуг;
  63. 2. завершение работ по инвентаризации инженерных сетей;
  64. 3. выявление и проведение работы по принятию в муниципальную собственность бесхозяйных сетей;
  65. 4. проведение мероприятий по диагностике наружных инженерных сетей в соответствии с требованиями действующих нормативных документов;
  66. 5. реализация ресурсоснабжающими организациями инвестиционных программ и проектов.
  67. Выполнение программных мероприятий позволит достигнуть следующих результатов:
  68. 1. реконструкция и замена 33,65 км инженерных сетей, в том числе:
  69. - 7,5 км - водопроводов;
  70. - 4,0 км - сетей водоотведения;
  71. - 8,5 км - тепловых сетей;
  72. - 7,4 км - сетей уличного освещения;
  73. - 6,2 км - электрических сетей.
  74. 2. обеспечение устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем;
  75. 3. снижение аварийности в 1,2-1,3 раза;
  76. 4. применение современных энергоэффективных материалов и оборудования;
  77. 5. улучшение качества предоставления коммунальных услуг;
  78. 6. улучшение экологической ситуации в городе.
  79. Раздел VI. Ресурсное обеспечение программы

  80. Объем средств, необходимых для реализации программных мероприятий, составляет в ценах 2009 года 241,869 млн. рублей.
  81. Объем и источники финансирования программных мероприятий по ремонту и замене инженерных сетей представлены в приложениях 2 и 3 к настоящей Программе.
  82. Ресурсное (финансовое) обеспечение Программы осуществляется из следующих источников:
  83. 1. Средства бюджета города в пределах средств, предусмотренных на реконструкцию и капитальный ремонт инженерных сетей города.
  84. 2. Средства федерального и областного бюджетов, предусмотренные на строительство и реконструкцию объектов коммунального назначения в рамках действующих федеральных и областных программ.
  85. 3. Иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
  86. Раздел VI. Механизм реализации программы

  87. Реализация программы осуществляется по следующим направлениям:
  88. 1. Правовое и методологическое обеспечение реализации программы.
  89. Мероприятия по правовому и методологическому обеспечению программы включают разработку муниципальных правовых актов, обеспечивающих реализацию мероприятий программы, в том числе утверждение адресного перечня объектов, подлежащих ремонту в текущем году. Адресный перечень ремонта и замены ветхих инженерных сетей, финансируемых за счет средств городского бюджета, утверждается отдельным постановлением Администрации города Костромы в рамках подготовки к проведению отопительного периода 2010-2011 годов на основе предложений предприятий жилищно-коммунального комплекса, согласованных с МУП г. Костромы "Городские сети".
  90. 2. Финансовое обеспечение реализации программы включает в себя:
  91. 2.1. подготовку необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке бюджета города Костромы на соответствующий финансовый год;
  92. 2.2. выделение из бюджета города Костромы на соответствующий финансовый год денежных средств в объеме, обеспечивающем успешную реализацию программы;
  93. 2.3 работа по привлечению внебюджетных средств.
  94. 3. Организационное обеспечение реализации программы.
  95. В целях выполнения программных мероприятий координатор программы согласовывает адресный перечень сетей, подлежащих ремонту, на соответствующий год.
  96. Исполнители организуют выполнение программных мероприятий собственными силами, либо путем заключения соответствующих договоров с подрядными организациями и осуществляют контроль за надлежащим исполнением подрядчиками обязательств по договору. Отбор подрядных организаций осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
  97. Раздел VII. Механизм управления реализацией программы

  98. Управление реализацией программы осуществляет координатор.
  99. Основные функции координатора по управлению программой:
  100. - координация деятельности исполнителей, обеспечение их согласованных действий по реализации программных мероприятий;
  101. - контроль по целевому и эффективному использованию финансовых средств;
  102. - организация ведения отчетности;
  103. - ежегодное уточнение целевых показателей и механизма реализации программы, затрат по программным мероприятиям, состава исполнителей;
  104. - ежегодное предоставление информационно-аналитического отчета по реализации программы с прогнозом на будущий год.
  105. Исполнителями мероприятий программы являются Муниципальное учреждение "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству", Управление капитального строительства Администрации города Костромы, иные получатели соответствующих бюджетных средств.
  106. При получении финансирования из городского, областного или федерального бюджетов исполнители программы размещают заказы на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", отчитываются перед координатором программы.
Приложение
к Постановлению от 21 января 2010 года № 69
Перечень
Перечень организационных мероприятий к ведомственной муниципальной целевой программе "Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год"
  1. Содержание Срок исполнения Ответственные исполнители
    1. Завершение работ по инвентаризации инженерных сетей коммунального назначения 1 июля 2010 года Комитет по управлению городскими землями и муниципальным имуществом (КУГЗМИ)
    2. Постановка на муниципальный учет бесхозяйных инженерных сетей В течение года Комитет ЖКХ, КУГЗМИ, организации коммунального комплекса
    3. Оценка технического состояния (диагностика) инженерных сетей Согласно плануграфику работ Комитет ЖКХ, КУГЗМИ, организации коммунального комплекса
    4. Утверждение перечня ветхих сетей, подлежащих ремонту в текущем году за счет средств городского бюджета май 2010 года Комитет ЖКХ Администрации города Костромы, Управление капитального строительства Администрации города Костромы, организации коммунального комплекса
    5. Финансирование работ по капитальному ремонту ветхих коммуникаций 2010 год Финансово-казначейское Управление, организации коммунального комплекса и иные распорядители бюджетных средств
    6. Утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса январь 2010 года Администрация города Костромы, организации коммунального комплекса
    7. Установление тарифов и надбавок к ценам (тарифам) для организаций коммунального комплекса февраль 2010 года Региональная служба по тарифам Костромской области, Управление экономики Администрации города Костромы
    8. Установление тарифов организаций коммунального комплекса на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения февраль 2010 года Региональная служба по тарифам Костромской области, Управление экономики Администрации города Костромы
    9. Разработка и утверждение производственных программ организаций коммунального комплекса январь 2010 года Управление экономики, Комитет ЖКХ, организации коммунального комплекса
    10. Мониторинг выполнения Программы февраль 2011 года Комитет ЖКХ Администрации города Костромы, Управление экономики Администрации города Костромы, предприятия и организации коммунального комплекса
Приложение
к Постановлению от 21 января 2010 года № 69
Программа
Объем финансирования ведомственной муниципальной целевой программы «Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год»
  1. Источники финансирования Объем финансирования, млн. рублей
    Средства федерального бюджета 78,000
    Средства областного бюджета 3,920
    Средства городского бюджета 32,322
    Внебюджетные источники, в том числе: 127,627
    Фонд энергосбережения 1,844
    Средства предприятий ЖКХ (прибыль, амортизационные отчисления, инвестиционная составляющая) 125,783
    Привлеченные инвестиционные средства -
    ИТОГО: 241,869
  2. Объемы финансирования подлежат уточнению после утверждения бюджетов Костромской области и города Костромы и индексации тарифа на 2010 год.
Приложение
к Постановлению от 21 января 2010 года № 69
Программа
Объем и источники финансирования мероприятий ведомственной муниципальной целевой программы «Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год»
  1. N п/п Наименование работ Объем работ Стоимость в ценах 2009 года (тысяч рублей)
    Всего Федеральный бюджет Областной бюджет Городской бюджет Внебюджетные источники
    км
    Собственные средства Инвестиционная составляющая Фонд энеросбережения
    1. Ремонт и замена тепловых сетей 8,568 65381,0 2 000,0 63 381,0
    2. Ремонт и замена водопроводных сетей 7,518 61 060,0 18 000,0 7 000,0 21 450,0 14 610,0
    3. Ремонт и замена сетей водоотведения 3,723 91 350,0 60 000,0 17 400,0 9 450,0 4 500,0
    4. Ремонт и замена сетей ливневой канализации 0,300 3 000,0 3 000,0
    5. Ремонт и замена электрических сетей 6,190 9 285,0 9 285,0
    6. Ремонт и замена сетей уличного освещения 7,350 8 686,0 3 920,0 2 922,0 1 844,0
    7. Замена шкафных газорегуляторных пунктов (ШРП) - 7 ед. 3 107,0 3 107,0
    Всего: 33,65 241 869,0 78 000,0 3 920,0 32 322,0 103 566,0 22 217,0 1 844,0
Приложение
к Постановлению от 21 января 2010 года № 69
Программа
Мероприятия ведомственной муниципальной целевой программы «Приведение в нормативное состояние инженерных сетей на 2010 год»
  1. N п/п Наименование работ Диаметр Количество Стоимость в ценах 2009 года Срок службы/ износ на 2009 год Примечание
    мм п.м. тыс. руб.
    1 2 3 4 5 6 7
    1. Тепловые сети
    1.1. Реконструкция магистральных тепловых сетей:
    ул. Боевая, К26/К27 2d325 200 3 600,00 44/72
    ул. Советская, К62/К63 2d219 260 3 600,00 42/72
    ул. Князева, К41/К41а 2d210 240 3 000,00 12/60
    ул. Станкостроительная, 1ТК18-1/1ТК-18-2 2d273 342 4 600,00 21/65
    ул. Жилая, 6ТК-8/6ТК-8-2 2d426 840 15 000,00 23/70
    ул. Самоковская, К-24/К-24-1 2d210 40 500,00 10/60
    1922 30 300,00
    1.2. Перекладка квартальных тепловых сетей:
    1.2.1. ОАО "ТГК-2" (арендованное имущество)
    ул. Строительная, ТК-63/ТК63 2d65 36 84,41 24/96
    ул. Почтовая, т. 1/д. 7 d40/d32 32 70,53 23/92
    Некрасовское ш., д. 2 2d65/d32 88 168,81 23/92
    пос. Волжский, кв. 2, д. 16/ д. 17 2d65/d32 40 143,65 22/88
    м/р-н Паново, ТК-49/ТК-50 d75 48 133,84 24/96
    м/р-н Паново, ТК-49/д. 25а d75 20 63,29 24/96
    м/р-н Паново, ТК-49/д. 25 d75 52 150,66 24/96
    ул. Федосеева, кв. 64, т. А/ д. 4 2d50 20 86,42 22/88
    ул. Островского, кв. 46, д. 48/д. 52 2d50 30 162,06 18/72
    Рабочий пр., кв. 86, СК-4/ ЦТП N 9 2d100 15 78,10 24/96
    ул. Борьбы, кв. 63, д. 34/т. А 2d50 25 86,37 24/96
    ул. Задорина, кв. 55, д. 56/ СК-3 2d50 57 75,18 30/100
    ул. Задорина, кв. 85 д. 53/ т. А К-53 2d50 25 93,77 30/100
    ул. Заречная, ТК-38/д. 19а 3d50 13 73,10 23/92
    501 1 470,18
    1.2.2. ООО "Костромская ТЭК":
    мемориал "Вечный огонь", СК23/СК-24/СК24а 2d200 302,9 2 858,03
    ул. Красноармейская, кв. 37, СК-1а/СК-2 2d150 30 195,88
    ул. 5-я Рабочая, К-55/СК-3 2d150 29 143,36
    ул. Коммунальная, д. 15/СК20 2d150 105 990,73
    ул. Катушечная, кв. 141, СК12/СК-12а 2d200 20 130,58
    ул. Ленина, кв. 6, СК-5/СК-6 2d80 65,4 224,24
    ул. Ленина, кв. 6, СК-6/СК-7 2d70 23,3 77,73
    ул. Шагова, кв. 9, СК-14/д. 20/2 2d50 35,8 110,79
    ул. Шагова, кв. 9, д. 20/2/ д. 18 2d50 22,1 68,40
    ул. Советская, кв. 11, СК-4/ д. 10/2 2d40 50 154,74
    ул. Горная, кв. 12, СК-8/д. 26 2d70 57,6 192,16
    ул. Лавровская, кв. 21, СК12/д. 15а 2d50 12,3 38,07
    ул. Комсомольская, кв. 27, д. 21в/СК-13 2d40 16 49,52
    ул. Комсомольская, д. 27г/д. 31а 2d50 116 359,00
    ул. Комсомольская, Ск-3/д. 29б 2d50 80 247,59
    ул. Красноармейская, кв. 37, СК-1/СК-3 2d80 45 154,30
    ул. Совхозная, кв. 79, СК-3/ д. 23 2d100 31 131,24
    ул. Совхозная, кв. 79, транзит по дому 23 2d100 54 228,60
    ул. Беговая, кв. 140, СК-10/ д. 12 2d50 55 170,22
    ул. Катушечная, кв. 140, д. 82/СК-15 2d50 48 148,55
    ул. Ленина, кв. 155, д. 149/ гараж 2d50 113 349,71
    кв. 262, ЦТП/Ск-21 2d80 8,5 29,15
    ул. Советская, 77, ЦТП-ул. И.Сусанина, 54 2d150 51 332,99
    ул. И.Сусанина, 1, ТК-53-7/ д. 37 2d150 85 802,02
    ул. Сутырина, 5, 2ТК-19-4/ 2ТК-19-6 2d250 180 2 024,72
    ул. Старокараваевская, СК-2/ СК-3 2d250 82,3 926,74
    ул. Профсоюзная, ТК-8/ТК-1 2d200 42 396,29
    ул. Индустриальная, 6ТК-11/ ТК-1 2d200 32 301,94
    ул. Советская, 1, ТК-46-8/ ТК-5а 2d125 93 510,42
    м/р-н 1-й Давыдовкий, ТК-6/ ЦТП-1 2d200 34,7 327,41
    м/р-н 1-й Давыдовский, д. 16/ТК-12 3d70 198 660,56
    м/р-н Юбилейный, 55 d150 25,9 148,34
    ул. Сутырина, 22, д. 22/ТК36 d150/ d100 186 926,35
    ул. Сутырина, 19, ТК-1/ТК-2 d150 37 211,91
    ул. Центральная, 25, ТК-3/ ТК-10 2d150 120 687,28
    ул. Профсоюзная, 25/2 от ЦТП 3d125 54 255,45
    ул. Димитрова, 22 (транзит) d80/d100 57 218,37
    ул. Фестивальная, 29, ТК-3/ ТК-4 2d100 98 414,88
    ул. Мясницкая, 62, ТК-57-3/ ТК-57-4 2d150 43 246,28
    стадион "Спартак" 2d80 136 466,31
    Кинешемское шоссе, 14 2d80 62,6 214,64
    м/р-н Юбилейный, 21/ТК-3 3d150 20,7 118,56
    1-й Давыдовский, 22а (д/к 55) 2d70/d50 65 211,59
    2-й Давыдовский, 67, ТК-6б/ ТК-5 2d200 15 128,14
    м/р-н Юбилейный, 19, ТК-8/д. 19 3d100 41,86 177,17
    ул. Шагова, 197, ТК-56 3d250 38,8 398,50
    ул. Шагова, 191, ТК-56/ТК56а 3d200 45 384,43
    ул. Шагова, 191/ул. Шагова, 191а 3d80 51 174,87
    ул. Скворцова, 16, ТК-46/д. 16а 3d150 42,5 243,41
    Сосновый пр., д. 6а/ТК-42 3d200 18,3 156,34
    ул. Шагова, д. 152/д. 154 3d80 85 291,45
    Сосоновый пр., 19, ТК-48/ТК49 3d200 120 1 025,15
    ул. Скворцова, д. 16/д. 20а 3d150 25,4 145,47
    ул. Никитская, д. 76/д. 88 3d100 76,3 323,01
    ул. Никитская, д. 96 ТК-10/ ТК-8 3d200 92 785,95
    пос. Новый, котельная/КНС/ поликлиника 2d300 90 1 101,26
    м/р-н Черноречье, котельная/ ТК-2/ТК-4 2d150 122 796,57
    м/р-н Черноречье, котельная/ ТК-6/т. А 2dl50 89 581,10
    м/р-н Черноречье, котельная/ ТК7/ТК-8/ТК-9 2d200 111 1 047,35
    м/р-н Черноречье, ТК-4/д. 21 2d125 95 521,40
    ул. Советская, д. 56, ТК-62 2d100 108 457,21
    ул. Советская, д. 56 (транзит) 2d80 16 54,86
    ул. Советская, д. 56, ТК-65 2d40 50 154,74
    ул. Кооперации, д. 58/ТК-3 2d50 48 148,55
    ул. Боровая, ТК-6/лицей 2d70 37 123,44
    ул. Боровая, лицей/общежитие 2d50 49 151,65
    Речной проспект, СК-З/СК-3 2d80 30 102,86
    ул. Мясницкая, ТК 5/д.с. N 18 3d50 138 427,09
    ул. Окружная, ТК-22/д. 49 2d80 44 150,87
    ул. Сутырина, ТК-25/ТК-27 2d200 65 555,29
    ул. Сутырина, ТК-30/д. 16 2d80 15 51,43
    ул. Сутырина, ТК-16/ТК-28 2d150 54 309,28
    ул. Сутырина, ТК-2/ТК-3 2d150 32 183,28
    ул. Сутырина, ТК-24/ТК-31 2d100 32 135,47
    ул. Ю.Смирнова, т. 4/ТК-3 2d150/ 2d100 19,5 101,97
    ул. Ю.Смирнова, т. 1/ котельная 2d80 22,5 77,15
    ул. Ю.Смирнова, т. 2/д. 63 2d80 12 41,15
    ул. Шагова т. А/т. В 2d150 72,5 415,23
    ул. Шагова т. В/д. 213 3d150 111 415,23
    ул. Шагова д. 215/д. 219 2d80 18 61,72
    Кинешемское шоссе, т. 1/TK-2 2d150 22 126,00
    ул. 2-я Загородная, ТК-6/ТК5 2d125 83 392,63
    ул. 2-я Загородная, ТК-10/д. 36а 2d100 82 347,14
    ул. 2-я Загородная, д. 34а/ д. 1 2d50 100 309,48
    ул. Стопани, ТК-5/д. 31 2d150/ 2d80 42 208,37
    ул. Голубкова, ТК-1/д. 10 2d100 24 101,60
    пос. Учхоз, котельная/т. А 2d50 61,25 189,56
    пос. Учхоз, ТК-5/д. 15 2d40 11 34,04
    - пос. Учхоз, ТК-2/д. 16 2d50 15 46,42
    5 595,00 31 610,88
    1.3. Замена ветхих бесхозяйных тепловых сетей: 550 2 000,00
    Всего по разделу 1: 8 568 65 381,06
    2. Ремонт и замена водопроводных сетей
    2.1. Реконструкция водоводов:
    ул. Шагова d500 1500 24 000,00
    ул. Боевая d400/ d500 890 10 600,00 33/66
    Рабочий проспект (ул. 8-я Рабочая-ул. Ленина) d400/ d600 385 3 850,00 28/54
    пр. Мира (ул. Сенная-ул. М.Новикова) d400/ d500 702 7 000,00 37/100
    2.2. Замена ветхих водоводов:
    Строительство водовода от станции 2-го подъема НФС до водовода по улице 1-е Мая d820 2790 12 000,00 30/100
    Прокладка водопровода от пл. И.Сусанина по ул. Свердлова до жилого дома N 12 d300 281 2 610,00
    2.2. Замена ветхих бесхозяйных сетей: 970 1 000,00
    Всего по разделу 2: 7 518,00 61 060,00
    3. Ремонт и замена сетей канализации
    3.1. Перекладка сетей канализации
    Дюкер через реку Волга d1000 1000 76 400,00 33/100
    Напорный коллектор РНС-10 (ДОСААФ) d150 280 926,30 33/100
    Напорный коллектор РНС-6 (Якиманиха) d200 843 4 422,90 37/100
    Напорный коллектор по ул. Никитская-ул. Скворцова d300 300 4 100,80
    2.2. Реконструкция ветхих канализационных сетей:
    ул. Калиновская-ул. Беговая d300 1500 4 500,00 100
    2.3. Замена ветхих бесхозяйных сетей: 800 1 000,00
    Всего по разделу 3: 3723 91 350,00
    4. Ремонт н замена сетей ливневой канализации
    ул. Магистральная d1250 115 1 377,23
    ул. Димитрова, 39 до ул. Профсоюзная d1000 171 1 623,00
    Всего по разделу 4: 286 3 000,23
    5. Ремонт и замена электрических сетей
    4.1. Замена кабельных линий:
    КЛ-6/10кВ, РП6-ТП 243 700 1 050,00 /71
    КЛ-6/10кВ, РП 26-РП5 2300 3 450,00 /92
    КЛ-6/10 кВ, ПС Кострома-2 РП 2 3190 4 785,00 /95
    Всего по разделу 5: 6190 9 285,00
    6. Ремонт и замена сетей уличного освещения
    6.1. Замена светильников - 323 ед.: ул. Горького ул. Войкова ул. Спасокукоцкого ул. Станкостроительная 4 624,00
    6.2. Реконструкция сетей:
    Кинешемское шоссе - от ул. Индустриальной 2500 1 832,00
    ул. Магистральная - до Мотеля 3000 1 230,00
    6.3. Замена ветхих бесхозяйных сетей 1850 1 000,00
    Всего по разделу 6: 7350 8 686,00
    7. Газоснабжение
    6.1. Замена шкафных газорегуляторных пунктов (ШРП) - 7 ед. 3 107,00
    Всего по разделу 7: 3 107,00
    Итого за 2010 год: 33 635 241 869,29

Предыдущая новость - Об утверждении положений о Почетной грамоте и Благодарственном письме Администрации Костромской области / Костромская область

Следующая новость - По контролю в сфере размещения заказов / Костромская область