Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного подведомственного департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного подведомственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
- Принят
- Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
- В соответствии с пунктом 26 Положения о департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, утвержденного постановлением губернатора Костромской области от 20 декабря 2007 года N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области", приказываю:
- 1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности областного подведомственного департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного подведомственного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению (далее - Порядок).
- 2. Контрольному управлению департамента (А.В.Гуров) внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями областных подведомственных бюджетных учреждений в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
- 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
- 4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и подлежит официальному опубликованию.
- Директор департамента
- социальной защиты населения,
- опеки и попечительства
- Костромской области
- А.И.ИВАНОВА
Приложение
к Приказу от 02 декабря 2010 года № 698
к Приказу от 02 декабря 2010 года № 698
- 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений, подведомственных департаменту социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
- 2. Порядок подготовлен в целях:
- - усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- - снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- - повышения ответственности руководителей областных подведомственных бюджетных учреждений.
- 3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:
- субсидии на выполнение государственного задания;
- целевые субсидии;
- бюджетные инвестиции;
- иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области.
- 4. Объем просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
- 5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
- 6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
- а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
- б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
- в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.
- 7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение N 1) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области.
- 8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в бухгалтерии, отраслевых отделах и контрольном управлении департамента. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
- 9. Предметом проверки являются:
- а) объем кредиторской задолженности;
- б) обоснованность кредиторской задолженности.
- В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
- 10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.
- Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.
- 11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности контрольным управлением формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
- 12. Контрольное управление по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя директора департамента доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
- 13. На основании предложений контрольного управления директором департамента принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение
к Приказу от 02 декабря 2010 года № 698
к Приказу от 02 декабря 2010 года № 698
- Наименование бюджетного учреждения ______________________________________
- Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой
-
N п/п Показатели кредиторской задолженности Источник финансирования Сумма кредиторской задолженности всего в том числе просроченная 1 2 3 4 5 Итого по источнику финансирования Всего - Примечание:
- В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
- В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
- - субсидии на выполнение государственного задания;
- - целевые субсидии;
- - бюджетные инвестиции;
- - иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
-
Руководитель учреждения ____________________ (подпись) Главный бухгалтер ____________________ (подпись)