Об утверждении Регламента антитеррористической комиссии Чухломского муниципального района Костромской области
- Принято
- Главой Чухломского муниципального района (Костромская обл.)
- В соответствии с постановлением главы Чухломского муниципального района Костромской области от 01.06.2009 N 293 "Об утверждении Положения об антитеррористической комиссии Чухломского муниципального района Костромской области", руководствуясь Уставом муниципального образования Чухломский муниципальный район Костромской области, постановляю:
- 1. Утвердить прилагаемый Регламент антитеррористической комиссии Чухломского муниципального района Костромской области.
- 2. Заведующему отделом по делам ГОЧС и ОПБ администрации муниципального района (Майоров Д.С.) довести данное постановление до членов антитеррористической комиссии Чухломского муниципального района Костромской области.
- 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
- 4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
- Глава Чухломского
- муниципального района
- Костромской области
- Н.В.НИКОЛАЕВ
Регламент антитеррористической комиссии чухломского муниципального района костромской области I. общие положения
- 1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. N 116 "О мерах по противодействию терроризму" и устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии в Чухломском муниципальном районе Костромской области (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии Чухломского муниципального района Костромской области (далее - Положение) и других нормативных правовых актах Российской Федерации.
- 2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном постановлением главы муниципального района.
- 3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией Чухломского муниципального района Костромской области.
-
II. Полномочия председателя и членов комиссии
- 4. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
- Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
- Председатель Комиссии информирует председателя антитеррористической комиссии Костромской области о результатах деятельности Комиссии по итогам года.
- 5. Заместитель председателя Комиссии (первый заместитель главы администрации муниципального района, начальник отдела внутренних дел по Чухломскому муниципальному району) по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти Костромской области и органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории Чухломского района, а также средствами массовой информации.
- 6. Председатель Комиссии наделяет ответственное должностное лицо администрации муниципального района, который по его поручению:
- - организует работу Комиссии;
- - обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии Костромской области, антитеррористическими комиссиями муниципальных образований Костромской области, органами исполнительной власти Костромской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации;
- 7. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
- 8. Члены Комиссии имеют право:
- - выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования поданным вопросам;
- - голосовать на заседаниях Комиссии;
- - знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;
- - привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- - излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.
- 9. Член Комиссии обязан:
- - организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
- - присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса.
- - организовать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
- - выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
- 10. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
-
III. Планирование и организация работы комиссии
- 11. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.
- 12. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
- 13. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
- 14. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме в Комиссию не позднее, чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
- Предложения должны содержать:
- - наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- - форму предлагаемого решения;
- - наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- - перечень соисполнителей;
- - срок рассмотрения на заседании Комиссии.
- В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, к компетенции которого он относится.
- Указанные предложения могут направляться Комиссией для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в Комиссию не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
- 15. На основе предложений, поступивших в Комиссию, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносятся для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
- 16. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается членам Комиссии.
- 17. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
- 18. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
-
IV. Порядок подготовки заседаний комиссии
- 19. Члены Комиссии, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
- 20. Комиссия оказывает организационную и методическую помощь представителям органов исполнительной власти Костромской области, органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
- 21. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
- 22. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов, а также экспертов.
- 23. В аппарат Комиссии не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания, представляются следующие материалы:
- - аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- - тезисы выступления основного докладчика:
- - проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;
- - материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
- - особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
- 24. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
- 25. В случае, непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
- 26. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
- 27. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания.
- 28. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее, чем за 2 дня до начала заседания, представляют в письменном виде в Комиссию свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
- 29. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта главы муниципального района, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты постановления или распоряжения главы муниципального района. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
- 30. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 3 дня до даты проведения заседания, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
- 31. Члены Комиссии не позднее, чем за день до даты проведения заседания Комиссии, информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
- 32. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители органов исполнительной власти Костромской области и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
- 33. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
-
V. Порядок проведения заседаний комиссии
- 34. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, секретарем Комиссии.
- 35. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
- 36. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
- 37. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- - ведет заседание Комиссии;
- - организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии:
- - предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- - организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- - обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
- Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
- 38. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
- 39. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.
- 40. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
- 41. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
- 42. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
- 43. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
- 44. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.
- 45. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем.
- 46. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
- 47. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.
-
VI. Оформление решений, принятых на заседаниях комиссии
- 48. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания подписывается председателем Комиссии.
- 49. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
- К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
- 50. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
- 51. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем Комиссии, в трехдневный срок после подписания.
- 52. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.
- Секретарь Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.