» » » О государственной гражданской службе Костромской области / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О государственной гражданской службе Костромской области / Костромская область


Костромская область
Закон от 03 мая 2005 года № 272-ЗКО
О государственной гражданской службе Костромской области
Принят
21 апреля 2005 года
Костромской областной Думой
  • В редакциях
  • № 134-4-ЗКО от 04.04.2007,
  • № 155-4-ЗКО от 28.05.2007,
  • № 193-4-ЗКО от 16.07.2007,
  • № 261-4-ЗКО от 07.02.2008,
  • № 419-4-ЗКО от 23.12.2008,
  • № 600-4-ЗКО от 29.03.2010,
  • № 648-4-ЗКО от 07.07.2010,
  • № 27-5-ЗКО от 29.12.2010,
  • № 39-5-ЗКО от 07.02.2011,
  • № 109-5-ЗКО от 28.09.2011;
  • c изменениями
  • № 553-4-ЗКО от 25.12.2009,
  • № 32-5-ЗКО от 29.12.2010.
  1. Глава 1. Общие положения

  2. Основные термины

  3. Для целей настоящего Закона применяемые термины означают:
  4. государственные должности Костромской области (далее - государственные должности) - должности, устанавливаемые Уставом Костромской области, законами Костромской области для непосредственного исполнения полномочий государственных органов Костромской области;
  5. представитель нанимателя - губернатор Костромской области, председатель Костромской областной Думы, председатель избирательной комиссии Костромской области, Уполномоченный по правам человека в Костромской области, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Костромской области, руководители Органов исполнительной власти Костромской области, председатель контрольно-счетной палаты Костромской области;
  6. государственный гражданский служащий Костромской области (далее - гражданский служащий) - гражданин Российской Федерации, взявший на себя обязательства по прохождению гражданской службы, осуществляющий профессиональную служебную деятельность на должности государственной гражданской службы Костромской области в соответствии с актом о назначении на должность и со служебным контрактом, получающий денежное содержание за счет средств областного бюджета. В случаях, предусмотренных федеральным законом, государственный гражданский служащий Костромской области может получать денежное содержание также за счет средств федерального бюджета.
  7. Предмет регулирования настоящего Закона

  8. 1. Настоящий Закон осуществляет правовое, организационное и финансово-экономическое регулирование государственной гражданской службы Костромской области в пределах полномочий, определенных федеральными законами.
  9. 2. Деятельность лиц, замещающих государственные должности Костромской области, настоящим Законом не регулируется.
  10. Правовая основа настоящего Закона

  11. Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Федеральные законы "О системе государственной службы Российской Федерации", "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Костромской области, законы Костромской области.
  12. Государственная гражданская служба Костромской области

  13. Государственная гражданская служба Костромской области (далее - гражданская служба) - составная часть государственной гражданской службы Российской Федерации, представляющая собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Костромской области (далее - должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий государственных органов Костромской области и лиц, замещающих государственные должности Костромской области.
  14. Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы

  15. Взаимосвязь гражданской службы и муниципальной службы обеспечивается посредством:
  16. 1) единства основных квалификационных требований к должностям гражданской службы и должностям муниципальной службы;
  17. 2) единства ограничений и обязательств при прохождении гражданской службы и муниципальной службы;
  18. 3) единства требований к подготовке кадров для гражданской службы и муниципальной службы и дополнительному профессиональному образованию гражданских служащих и муниципальных служащих;
  19. 4) учета стажа муниципальной службы при исчислении стажа гражданской службы и стажа гражданской службы при исчислении стажа муниципальной службы;
  20. 5) соотносительности основных условий оплаты труда и социальных гарантий гражданских служащих и муниципальных служащих;
  21. 6) соотносительности основных условий государственного пенсионного обеспечения граждан, проходивших гражданскую службу, и граждан, проходивших муниципальную службу, и их семей в случае потери кормильца.
  1. Глава 2. Должности гражданской службы

  2. Должности гражданской службы

  3. Должности гражданской службы учреждаются законом Костромской области в целях обеспечения исполнения полномочий государственного органа Костромской области либо лица, замещающего государственную должность Костромской области.
  4. Классификация должностей гражданской службы

  5. 1. Должности гражданской службы подразделяются на категории и группы.
  6. 2. Должности гражданской службы подразделяются на следующие категории:
  7. 1) руководители - должности руководителей и заместителей руководителей государственных органов и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей руководителей представительств государственных органов и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий;
  8. 2) помощники (советники) - должности, учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности, руководителям государственных органов, руководителям представительств государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;
  9. 3) специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения государственными органами установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;
  10. 4) обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного, финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий.
  11. 3. Должности гражданской службы подразделяются на следующие группы:
  12. 1) высшие должности гражданской службы;
  13. 2) главные должности гражданской службы;
  14. 3) ведущие должности гражданской службы;
  15. 4) старшие должности гражданской службы;
  16. 5) младшие должности гражданской службы.
  17. 4. Должности категорий "руководители" и "помощники (советники)" подразделяются на высшую, главную и ведущую группы должностей гражданской службы.
  18. 5. Должности категории "специалисты" подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы должностей гражданской Службы.
  19. 6. Должности категории "обеспечивающие специалисты" подразделяются на главную, ведущую, старшую и младшую группы должностей гражданской службы.
  20. Реестр должностей государственной гражданской службы Костромской области

  21. 1. Должности гражданской службы, классифицированные по государственным органам, категориям, группам должностей, составляют перечни должностей гражданской службы, являющиеся соответствующими разделами Реестра должностей государственной гражданской службы Костромской области.
  22. 2. Реестр должностей государственной гражданской службы Костромской области утверждается законом Костромской области с учетом положений Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации") и принципов построения Реестра должностей федеральной государственной гражданской службы.
  23. 3. Утратила силу
  24. Классные чины гражданской службы

  25. 1. Классные чины гражданской службы присваиваются гражданским служащим в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы.
  26. 2. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы Костромской области высшей группы, присваивается классный чин гражданской службы - действительный государственный советник Костромской области 1, 2 или 3-го класса.
  27. 3. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы главной группы, присваивается классный чин гражданской службы - государственный советник Костромской области 1, 2 или 3-го класса.
  28. 4. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы ведущей группы, присваивается классный чин гражданской службы - советник государственной гражданской службы Костромской области 1, 2 или 3-го класса.
  29. 5. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы старшей группы, присваивается классный чин гражданской службы - референт государственной гражданской службы Костромской области 1, 2 или 3-го класса.
  30. 6. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы младшей группы, присваивается классный чин государственной гражданской службы - секретарь государственной гражданской службы Костромской области 1, 2 или 3-го класса.
  31. Порядок присвоения и сохранения классных чинов гражданской службы

  32. 1. Классные чины гражданской службы присваиваются гражданским служащим персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы, а также с учетом профессионального уровня, продолжительности гражданской службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности гражданской службы.
  33. 2. Классный чин гражданской службы может быть первым или очередным. Первый классный чин гражданской службы присваивается гражданскому служащему, не имеющему классного чина гражданской службы.
  34. 3. Первыми классными чинами гражданской службы (в зависимости от группы должностей гражданской службы, к которой относится должность гражданской службы, замещаемая гражданским служащим) являются:
  35. 1) для младшей группы должностей гражданской службы - секретарь государственной гражданской службы Костромской области 3 класса;
  36. 2) для старшей группы должностей гражданской службы - референт государственной гражданской службы Костромской области 3 класса;
  37. 3) для ведущей группы должностей гражданской службы - советник государственной гражданской службы Костромской области 3 класса;
  38. 4) для главной группы должностей гражданской службы - государственный советник Костромской области 3 класса;
  39. 5) для высшей группы должностей гражданской службы - действительный государственный советник Костромской области 3 класса.
  40. 4. Первый классный чин гражданской службы присваивается гражданскому служащему после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после назначения гражданского служащего на должность гражданской службы.
  41. 5. Очередной классный чин гражданской службы присваивается гражданскому служащему по истечении срока, установленного для прохождения гражданской службы в предыдущем классном чине гражданской службы, и при условии, что он замещает должность гражданской службы, для которой предусмотрен классный чин гражданской службы, равный или более высокий, чем классный чин гражданской службы, присваиваемый гражданскому служащему.
  42. 6. Для прохождения гражданской службы устанавливаются следующие сроки:
  43. 1) в классных чинах гражданской службы секретаря государственной гражданской службы Российской Федерации 3 и 2 класса, референта государственной гражданской службы Костромской области 3 и 2 класса - не менее одного года;
  44. 2) в классных чинах гражданской службы советника государственной гражданской службы Костромской области 3 и 2 класса, государственного советника Костромской области 3 и 2 класса - не менее двух лет.
  45. 7. Для прохождения гражданской службы в классных чинах гражданской службы действительного государственного советника Костромской области 3 и 2 класса устанавливается срок не менее одного года.
  46. 8. Для прохождения. гражданской службы в классных чинах секретаря государственной гражданской службы Костромской области 1 класса, референта государственной гражданской службы Костромской области 1 класса, советника государственной гражданской службы Костромской области 1 класса и государственного советника Костромской области 1 класса сроки не устанавливаются.
  47. 9. Срок гражданской службы в присвоенном классном чине гражданской службы исчисляется со дня присвоения классного чина гражданской службы.
  48. 10. При назначении гражданского служащего на более высокую должность гражданской службы ему может быть присвоен очередной классный чин, если истек срок, установленный частью 6 или 7 настоящей статьи для прохождения гражданской службы в предыдущем классном чине гражданской службы, и при условии, что для этой должности гражданской службы предусмотрен классный чин гражданской службы, равный или более высокий, чем классный чин гражданской службы, присваиваемый гражданскому служащему.
  49. При назначении гражданского служащего на должность гражданской службы, которая относится к более высокой группе должности гражданской службы, чем замещаемая им ранее, указанному служащему может быть присвоен классный чин гражданской службы, являющийся в соответствии с частью 3 настоящей статьи первым для этой группы должностей гражданской службы, если этот классный чин гражданской службы выше классного чина гражданской службы, который имеет гражданский служащий. В указанном случае классный чин гражданской службы присваивается без соблюдения последовательности и без учета продолжительности гражданской службы в предыдущем классном чине гражданской службы.
  50. Классный чин гражданской службы присваивается гражданскому служащему в соответствии с настоящей частью после успешного завершения испытания, а если испытание не устанавливалось, то не ранее чем через три месяца после его назначения на должность гражданской службы.
  51. 11. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы на определенный срок полномочий, за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы, классные чины гражданской службы присваиваются по результатам квалификационного экзамена.
  52. 12. Классные чины гражданской службы, предусмотренные частями 2 и 3 статьи 9 настоящего Закона, присваиваются:
  53. 1) в Костромской областной Думе - председателем Костромской областной Думы по представлению руководителя аппарата Костромской областной Думы;
  54. 2) в администрации Костромской области и иных исполнительных органах государственной власти Костромской области - губернатором Костромской области по представлению заместителя губернатора Костромской области или руководителя аппарата;
  55. 3) в избирательной комиссии Костромской области - председателем избирательной комиссии Костромской области по представлению секретаря избирательной комиссии Костромской области;
  56. 4) в аппарате Уполномоченного по правам человека в Костромской области - Уполномоченным по правам человека в Костромской области;
  57. 5) в контрольно-счетной палате Костромской области - председателем контрольно-счетной палаты Костромской области;
  58. 6) в аппарате Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Костромской области - Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Костромской области.
  59. Абзац утратил силу
  60. 13. Классные чины гражданской службы, предусмотренные частями 4-6 статьи 9 настоящего Закона, присваиваются представителем нанимателя по представлению непосредственного руководителя гражданского служащего.
  61. 14. Решение о присвоении гражданскому служащему классного чина гражданской службы оформляется правовыми актами лиц, указанных в частях 12 и 13 настоящей статьи. Соответствующая запись о присвоении гражданскому служащему классного чина гражданской службы вносится в его трудовую книжку и личное дело.
  62. 15. Со дня присвоения гражданскому служащему классного чина гражданской службы ему устанавливается месячный оклад в соответствии с присвоенным классным чином (оклад за классный чин).
  63. 16. В качестве меры поощрения за особые отличия в гражданской службе классный чин гражданской службы гражданскому служащему может быть присвоен:
  64. 1) до истечения срока, установленного частью 6 или 7 настоящей статьи для прохождения гражданской службы в соответствующем классном чине гражданской службы, но не ранее чем через шесть месяцев пребывания в замещаемой должности гражданской службы, - не выше классного чина гражданской службы, соответствующего этой должности гражданской службы;
  65. 2) по истечении указанного срока - на одну ступень выше классного чина гражданской службы, соответствующего замещаемой должности гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы, к которой относится замечаемая должность.
  66. 17. Утратила силу
  67. 18. Очередной классный чин гражданской службы не присваивается гражданским служащим, имеющим дисциплинарные взыскания, а также гражданским служащим, в отношении которых проводится служебная проверка или возбуждено уголовное дело.
  68. 19. Присвоенный классный чин гражданской службы сохраняется за гражданским служащим при освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы (в том числе в связи с выходом на пенсию), а также при поступлении на гражданскую службу вновь.
  69. 20. Гражданин Российской Федерации может быть лишен классного чина гражданской службы судом при осуждении за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.
  70. 21. Индивидуальные служебные споры по вопросам, связанным с присвоением классных чинов гражданской службы, рассматриваются в соответствии с законодательством.
  71. Квалификационные требования к должностям гражданской службы

  72. 1. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы входят требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
  73. 2. Квалификационные требования к должностям гражданской службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей гражданской службы.
  74. 3. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" всех групп должностей гражданской службы, а также категории "обеспечивающие специалисты" главной и ведущей групп должностей гражданской службы входит наличие высшего образования.
  75. 4. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей гражданской службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.
  76. 5. Гражданам, претендующим на замещение должностей гражданской службы категории "руководители" и "помощники (советники)", необходимо иметь:
  77. 1) для замещения высших должностей гражданской службы - стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) на главных должностях гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
  78. 2) для замещения главных должностей гражданской службы - стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) на ведущих должностях гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
  79. 3) для замещения ведущих должностей гражданской службы - стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) на старших должностях гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет.
  80. 6. Гражданам, претендующим на замещение должностей гражданской службы категории "специалисты", необходимо иметь:
  81. 1) для замещения высших должностей гражданской службы - стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) на главных должностях гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
  82. 2) для замещения главных должностей гражданской службы - стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) на ведущих должностях гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
  83. 3) для замещения ведущих должностей гражданской службы - стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) на старших должностях гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
  84. 4) для замещения старших должностей гражданской службы требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или работы по специальности не предъявляются.
  85. 7. Гражданам, претендующим на замещение должностей гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты", необходимо иметь:
  86. 1) для замещения главных должностей гражданской службы - стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) на ведущих должностях гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
  87. 2) для замещения ведущих должностей гражданской службы - стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) на старших должностях гражданской службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
  88. 3) для замещения старших и младших должностей гражданской службы требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или работы по специальности не предъявляются;
  89. 4) утратил силу
  90. 7.1. Для граждан, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей гражданской службы - не менее одного года стажа гражданской службы (государственной службы иных видов) на старших должностях гражданской службы или стажа работы по специальности.
  91. 8. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются нормативным актом государственного органа с учетом его задач и функций и включаются в должностной регламент гражданского служащего, утверждаемый представителем нанимателя.
  1. Глава 3. Служебное время и время отдыха

  2. Служебное время и время отдыха

  3. 1. Служебное время - время, в течение которого гражданский служащий в соответствии со служебным распорядком государственного органа или с графиком службы либо условиями служебного контракта должен исполнять свои должностные обязанности, а также иные периоды, которые в соответствии с законодательством относятся к служебному времени.
  4. 2. Право на отдых реализуется предоставлением гражданскому служащему свободного от исполнения должностных обязанностей времени (свободного времени) вне пределов установленной федеральным законодательством нормальной продолжительности служебного времени.
  5. Отпуска на гражданской службе

  6. 1. Гражданскому служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания.
  7. 2. Ежегодный оплачиваемый отпуск гражданского служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
  8. 3. Гражданским служащим, замещающим высшие и главные должности гражданской службы, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней.
  9. 4. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
  10. 5. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется из расчета один календарный день за каждый год гражданской службы.
  11. 6. При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска, ежегодный основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской службы, не может превышать 45 календарных дней, для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы иных групп, - 40 календарных дней.
  12. Дополнительные отпуска за ненормированный рабочий день предоставляются сверх ежегодного оплачиваемого отпуска, предусмотренного настоящей частью.
  13. 7. Ненормированный служебный день устанавливается для гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской службы. Для гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы иных групп, ненормированный служебный день устанавливается в соответствии со служебным распорядком государственного органа по соответствующему перечню должностей и служебным контрактом.
  14. 8. Гражданским служащим, имеющим ненормированный служебный день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется коллективным договором или служебным распорядком государственного органа и который не может быть менее 3 календарных дней. В случае если такой отпуск не предоставляется, с письменного согласия гражданского служащего, исполнение им должностных обязанностей за пределами нормальной продолжительности служебного времени оплачивается как сверхурочная работа.
  15. 9. Порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска гражданским служащим, имеющим ненормированный служебный день, устанавливается статьей 14 настоящего Закона.
  16. 10. По заявлению гражданского служащего ежегодный оплачиваемый отпуск может предоставляться по частям, при этом продолжительность одной части отпуска не должна быть менее 14 календарных дней. По согласованию с представителем нанимателя гражданскому служащему может предоставляться часть отпуска иной продолжительности.
  17. 11. Ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться гражданскому служащему ежегодно в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя.
  18. 12. Выплата денежного содержания гражданскому служащему за период ежегодного оплачиваемого отпуска должна производиться не позднее, чем за 10 календарных дней до начала указанного отпуска.
  19. 13. При предоставлении гражданскому служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в размере двух месячных окладов денежного содержания.
  20. 14. При прекращении или расторжении служебного контракта, освобождении от замещаемой должности гражданской службы и увольнении с гражданской службы гражданскому служащему выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска. По письменному заявлению гражданского служащего неиспользованные отпуска могут быть предоставлены ему с последующим увольнением (за исключением случаев освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы за виновные действия). При этом днем освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы считается последний день отпуска.
  21. 15. При увольнении в связи с истечением срока служебного контракта отпуск с последующим увольнением может предоставляться и тогда, когда время отпуска полностью или частично выходит за пределы срока действия служебного контракта. В этом случае днем освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы также считается последний день отпуска.
  22. 16. По семейным обстоятельствам и иным уважительным причинам гражданскому служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
  23. Гражданскому служащему также предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в иных случаях, предусмотренных федеральными законами.
  24. 17. Во время отпуска без сохранения денежного содержания за гражданским служащим сохраняется замещаемая должность гражданской службы.
  25. Порядок и условия предоставления ежегодного дополнительного отпуска гражданским служащим, имеющим ненормированный служебный день

  26. 1. В перечень должностей гражданских служащих с ненормированным служебным днем, имеющих право на ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, кроме гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности гражданской службы, включаются гражданские служащие, служба которых в течение служебного дня не поддается точному учету, гражданские служащие, которые распределяют служебное время по своему усмотрению, а также гражданские служащие, служебное время которых по характеру службы делится на части неопределенной продолжительности.
  27. 2. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска по соответствующим должностям гражданской службы зависит от объема службы, степени напряженности службы и возможности гражданского служащего выполнять свои служебные функции за пределами нормальной продолжительности служебной деятельности и других условий.
  28. 3. Право на ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск возникает у гражданских служащих, имеющих ненормированный служебный день, независимо от продолжительности службы в условиях ненормированного служебного дня.
  29. 4. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск, предоставляемый гражданским служащим, имеющим ненормированный служебный день, суммируется с ежегодным основным оплачиваемым отпуском и ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет.
  30. 5. В случае переноса либо неиспользования ежегодного дополнительного отпуска за ненормированный служебный день, а также увольнения право гражданского служащего на указанный отпуск реализуется в порядке, установленном Федеральным, Законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и трудовым законодательством Российской Федерации для ежегодных оплачиваемых отпусков.
  1. Глава 4. Оплата труда и государственные гарантии гражданских служащих

  2. Оплата труда гражданских служащих

  3. 1. Оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
  4. 2. Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).
  5. 3. Размеры должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих устанавливаются в соответствии с законом Костромской области.
  6. 4. К дополнительным выплатам относятся:
  7. 1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе в размерах:
  8. при стаже гражданской службы в процентах       10
    от 1 года до 5 лет от 5 до 10 лет              15
    от 10 до 15 лет                                20
    свыше 15 лет                                   30;
  9. 2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада;
  10. 3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;
  11. 4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается);
  12. 5) ежемесячное денежное поощрение;
  13. 6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.
  14. 5. Размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемого гражданским служащим, устанавливаются по органам государственной власти Костромской области дифференцированно нормативными правовыми актами области.
  15. 6. Порядок выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы определяется представителем нанимателя.
  16. 7. Порядок выплаты материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих определяется соответствующим положением, утверждаемым представителем нанимателя.
  17. 8. Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
  18. 9. Размеры окладов денежного содержания по должностям гражданской службы ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с законом области об областном бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен).
  19. Увеличение (индексация) размеров окладов денежного содержания по должностям гражданской службы производится в соответствии с законодательством области.
  20. 10. По отдельным должностям гражданской службы может устанавливаться особый порядок оплаты труда гражданских служащих, при котором оплата труда производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемых в срочном служебном контракте. К гражданским служащим, оплата труда которых производится в указанном особом порядке, не применяются условия оплаты труда, установленные иными частями настоящей статьи. Обобщенные показатели эффективности и результативности деятельности государственных органов, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений, общие для государственных органов и гражданских служащих, утверждаются соответственно Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.
  21. 11. Перечень должностей гражданской службы, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда, а также порядок установления оплаты труда гражданских служащих, предусмотренный частью 10 настоящей статьи, утверждается законом Костромской области.
  22. 12. Оплата труда, предусмотренная частью 10 настоящей статьи, производится в пределах установленного фонда оплаты труда гражданских служащих.
  23. 13. Специфические показатели эффективности и результативности деятельности государственного органа, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений утверждаются правовым актом государственного органа в соответствии с особенностями его задач и функций.
  24. Фонд оплаты труда гражданских служащих и работников государственного органа

  25. 1. Фонд оплаты труда гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, составляют фонд оплаты труда гражданских служащих и работников государственного органа.
  26. 2. При формировании фонда оплаты труда гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год):
  27. 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов;
  28. 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов;
  29. 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов;
  30. 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну - в размере полутора должностных окладов;
  31. 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания;
  32. 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для государственных органов нормативными правовыми актами области;
  33. 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания.
  34. 3. Представитель нанимателя вправе перераспределять средства фонда оплаты труда гражданских служащих между выплатами, предусмотренными частью 2 настоящей статьи.
  35. 4. В государственных органах, в которых оплата труда гражданских служащих производится в соответствии с частью 10 статьи 15 настоящего Закона, фонд оплаты труда гражданских служащих формируется на основе показателей эффективности и результативности деятельности государственного органа. Иные условия формирования фонда оплаты труда гражданских служащих могут устанавливаться законом области в соответствии с федеральными законами.
  36. 5. Порядок формирования фонда оплаты труда государственных гражданских служащих области и фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, устанавливается законодательством области с учетом дополнений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и настоящей статьи.
  37. Основные государственные гарантии гражданских служащих

  38. 1. Для обеспечения правовой и социальной защищенности гражданских служащих, повышения мотивации эффективного исполнения, ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профессионального состава кадров гражданской службы и в порядке компенсации ограничений, установленных федеральным законодательством, гражданским служащим предоставляются гарантии по своевременному и полному получению денежного содержания, обязательному медицинскому страхованию и обязательному государственному социальному страхованию, предоставлению времени отдыха, государственному пенсионному обеспечению и другие гарантии в соответствии с Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
  39. 2. Утратила силу
  40. Дополнительные государственные гарантии гражданских служащих

  41. Гражданским служащим при определенных условиях, предусмотренных нормативными правовыми актами Костромской области, предоставляется право на:
  42. 1) дополнительное профессиональное образование с сохранением на этот период замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания;
  43. 2) транспортное обслуживание, обеспечиваемое в связи с исполнением должностных обязанностей, в зависимости от категории и группы замещаемой должности гражданской службы, а также компенсацию за использование личного транспорта в служебных целях и возмещение расходов, связанных с его использованием, в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами Костромской области;
  44. 3) замещение иной должности гражданской службы при реорганизации или ликвидации государственного органа либо сокращении должностей гражданской службы;
  45. 4) единовременную субсидию для приобретения нуждающимся в улучшении жилищных условий жилого помещения один раз за весь период гражданской службы в порядке и на условиях, устанавливаемых законом Костромской области;
  46. 5) возмещение расходов на ритуальные услуги членам семей и иным лицам, осуществляющим похороны государственного служащего. Порядок и размеры оплачиваемых расходов на погребение устанавливается нормативными правовыми актами Костромской области;
  47. 6) единовременную выплату на оздоровление в размере двух должностных окладов к ежегодному оплачиваемому отпуску;
  48. 7) иные государственные гарантии в соответствии с законодательством Костромской области.
  1. Глава 5. Поощрения и награждения. Служебная дисциплина на гражданской службе

  2. Поощрения и награждения за гражданскую службу

  3. 1. За безупречную и эффективную гражданскую службу применяются следующие виды поощрения и награждения:
  4. 1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения;
  5. 2) награждение почетной грамотой государственного органа с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка;
  6. 3) иные виды поощрения и награждения государственного органа;
  7. 4) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет;
  8. 5) награждение наградами Костромской области, присвоение почетных званий Костромской области;
  9. 6) поощрение Правительства Российской Федерации;
  10. 7) поощрение Президента Российской Федерации;
  11. 8) присвоение почетных званий Российской Федерации;
  12. 9) награждение знаками отличия Российской Федерации;
  13. 10) награждение орденами и медалями Российской Федерации.
  14. 2. Решение о поощрении или награждении гражданского служащего в соответствии с пунктами 1-4 части 1 настоящей статьи принимается представителем нанимателя. Решение о поощрении или награждении гражданского служащего в соответствии с пунктами 6-10 части 1 настоящей статьи принимается по представлению представителя нанимателя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  15. 3. Выплата гражданскому служащему единовременного поощрения, предусмотренного пунктами 1-3 части 1 настоящей статьи, производится в порядке и размерах, утверждаемых представителем нанимателя в пределах установленного фонда оплаты труда гражданских служащих. При поощрении или награждении гражданского служащего в соответствии с пунктами 6-10 части 1 настоящей статьи выплачивается единовременное поощрение в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
  16. 4. Решения о поощрении или награждении в соответствии с пунктами 1-4 части 1 настоящей статьи оформляется правовым актом государственного органа, а в соответствии с пунктами 6-10 части 1 настоящей статьи - нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствующая запись о поощрении или награждении вносится в трудовую книжку и личное дело гражданского служащего.
  17. 4.1. Порядок награждения гражданского служащего наградами Костромской области, присвоения ему почетных званий Костромской области устанавливается законодательством Костромской области. Соответствующая запись о награждении вносится в трудовую книжку и личное дело гражданского служащего.
  18. 5. В связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет гражданскому служащему выплачивается единовременное поощрение в размере должностного оклада за каждый полный год гражданской службы, но не более шести должностных окладов. В стаж гражданской службы (работы), дающий гражданскому служащему право на получение единовременного поощрения, включаются периоды гражданской службы (работы), учитываемые при установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе.
  19. Служебная дисциплина на гражданской службе

  20. Служебная дисциплина на гражданской службе - обязательное для гражданских служащих соблюдение служебного распорядка государственного органа и должностного регламента, установленных в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами государственных органов Костромской области и со служебным контрактом.
  21. Дисциплинарные взыскания

  22. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, представитель нанимателя имеет право применить дисциплинарные взыскания в соответствии со статьей 57 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
  23. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

  24. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
  1. Глава 6. Кадровый состав гражданской службы

  2. Реестр гражданских служащих

  3. 1. Представителем нанимателя ведется реестр гражданских служащих.
  4. 2. Сведения из личного дела гражданского служащего включаются в реестр гражданских служащих в государственном органе и хранятся на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
  5. 3. Умерший (погибший) гражданский служащий, а также гражданский служащий, признанный безвестно отсутствующим или объявленный умершим решением суда, вступившим в законную силу, исключается из реестра гражданских служащих в день, следующий за днем смерти (гибели) гражданского служащего или днем вступления в законную силу решения суда.
  6. 4. Утратила силу
  7. Ротация гражданских служащих

  8. 1. Ротация гражданских служащих проводится в целях повышения эффективности гражданской службы и противодействия коррупции путем назначения гражданских служащих на иные должности гражданской службы в том же или другом государственном органе Костромской области. Ротация гражданских служащих проводится в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и настоящей статьей.
  9. 2. Перечень должностей гражданской службы, по которым предусматривается ротация гражданских служащих, утверждается губернатором Костромской области. В указанный перечень включаются должности гражданской службы категории "руководители" в территориальных органах исполнительных органов государственной власти Костромской области, осуществляющих контрольные и надзорные функции. Ротация гражданских служащих, замещающих иные должности гражданской службы, включенные в Реестр должностей государственной гражданской службы Костромской области, проводится в соответствии с утвержденными губернатором Костромской области перечнями должностей гражданской службы, сформированными на основе предложений исполнительных органов государственной власти Костромской области.
  10. 3. План проведения ротации гражданских служащих утверждается исполнительным органом государственной власти Костромской области.
  11. 4. Назначение гражданских служащих в порядке ротации на должность гражданской службы в другой исполнительный орган государственной власти Костромской области проводится по согласованным решениям руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти.
  12. Подготовка кадров для гражданской службы

  13. 1. Подготовка кадров для гражданской службы осуществляется в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  14. 2. Заключение договора о целевом приеме или договора о целевом обучении между государственным органом и гражданином с обязательством последующего прохождения гражданской службы после окончания обучения в течение определенного срока осуществляется на конкурсной основе в порядке, установленном действующим законодательством.
  15. 3. Координация подготовки кадров для гражданской службы осуществляется органом по управлению государственной службой.
  16. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего

  17. 1. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего включает в себя профессиональную переподготовку и повышение квалификации.
  18. 2. Утратила силу
  19. 3. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего осуществляется в течение всего периода прохождения им гражданской службы.
  20. 4. Основанием для направления гражданского служащего на дополнительное профессиональное образование являются:
  21. 1) назначение гражданского служащего на иную должность гражданской службы в порядке должностного роста на конкурсной основе;
  22. 2) включение гражданского служащего в кадровый резерв на конкурсной основе;
  23. 3) результаты аттестации гражданского служащего;
  24. 4) иные основания, предусмотренные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
  25. 5. Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.
  26. 6. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего осуществляется в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.
  27. 7. Утратила силу
  28. 8. Гражданский служащий также может получать дополнительное профессиональное образование за пределами территории Российской Федерации.
  29. 9. Дополнительное профессиональное образование гражданского служащего осуществляется в любой предусмотренной законодательством об образовании форме обучения с отрывом или без отрыва от гражданской службы.
  30. 10. Вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования устанавливаются представителем нанимателя в зависимости от группы и категории должности гражданской службы, замещаемой гражданским служащим, в порядке, определяемом в соответствии с действующим законодательством.
  31. 11. Получение гражданским служащим дополнительного профессионального образования подтверждается документом о квалификации и является преимущественным основанием для включения гражданского служащего в кадровый резерв или продолжения замещения гражданским служащим должности гражданской службы.
  32. 12. Гражданскому служащему, получающему дополнительное профессиональное образование, представителем нанимателя, образовательной организацией, государственным органом или иной организацией создаются условия для освоения дополнительной профессиональной программы.
  33. Государственный заказ на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих

  34. 1. Государственный заказ на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих на очередной год включает в себя:
  35. 1) государственный заказ на профессиональную переподготовку гражданских служащих;
  36. 2) государственный заказ на повышение квалификации гражданских служащих.
  37. 2. Размещение указанного государственного заказа осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.
  38. 3. Формирование указанного государственного заказа осуществляется государственными органами по согласованию с соответствующим органом по управлению государственной службой с учетом функций государственных органов и их специализации, а также с учетом профессионального образования по должностям гражданской службы, замещаемым в этих государственных органах.
  39. 4. Государственный заказ на дополнительное профессиональное образование гражданских служащих, включая его объем и структуру, утверждается постановлением губернатора Костромской области с учетом положений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
  40. 5. Утратила силу
  41. Кадровый резерв на гражданской службе

  42. Кадровый резерв Костромской области и кадровые резервы государственных органов Костромской области формируются в соответствии со статьей 64 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и положением о кадровом резерве на гражданской службе Костромской области, устанавливающим порядок формирования кадрового резерва Костромской области и кадрового резерва государственного органа Костромской области и работы с ними.
  43. Положение о кадровом резерве на гражданской службе Костромской области утверждается постановлением губернатора Костромской области.
  1. Глава 7. Финансирование гражданской службы. Программы развития гражданской службы

  2. Финансирование гражданской службы

  3. Финансирование гражданской службы осуществляется за счет средств областного бюджета в порядке, определяемом федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области.
  4. Программы развития гражданской службы

  5. 1. Развитие гражданской службы обеспечивается программами развития гражданской службы Костромской области.
  6. 2. В целях совершенствования эффективности деятельности аппаратов государственных органов области и профессиональной служебной деятельности гражданских служащих в отдельном государственном органе или в отдельном органе исполнительной власти области в рамках соответствующих программ развития гражданской службы могут проводиться эксперименты.
  7. 3. Порядок, условия и сроки проведения эксперимента в рамках соответствующих программ развития гражданской службы в отдельном государственном органе или в его самостоятельном структурном подразделении устанавливается нормативными правовыми актами Костромской области.
  8. Глава 8. Вступление в силу настоящего закона

  9. Вступление в силу настоящего Закона

  10. 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением части 15 статьи 10, части 13 статьи 13, статей 15, 16, 19 настоящего Закона и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2005 года.
  11. 2. Положения части 15 статьи 10, части 13 статьи 13, статей 15, 16, 19 настоящего Закона вступают в силу одновременно с вступлением в силу закона Костромской области о денежном содержании гражданских служащих.
  12. 3. Установить, что:
  13. 1) государственные должности государственной службы Костромской области, учрежденные до вступления в силу настоящего Закона, являются должностями гражданской службы;
  14. 2) государственные служащие Костромской области, включенные по состоянию на 1 февраля 2005 года в Реестр государственных должностей государственной службы Костромской области, являются гражданскими служащими Костромской области.
  15. 4. Установленные на день вступления в силу настоящего Закона условия выплаты денежного содержания государственных служащих, признаваемых в соответствии с настоящим Законом гражданскими служащими, в том числе размеры должностных окладов, установленных надбавок, условия и порядок их выплаты, применяются до вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих денежное содержание гражданских служащих в соответствии с настоящим Законом.
  16. 5. До образования соответствующего органа по управлению государственной службой задачи и функции этого органа выполняются государственными органами в соответствии с законодательством Костромской области.
  17. 6. Размер денежного содержания, установленного гражданским служащим в соответствии с настоящим Законом, не может быть меньше размера денежного содержания, установленного государственным служащим на день вступления в силу настоящего Закона.
  18. 7. В стаж гражданской службы для назначения ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, для предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, для поощрения за гражданскую службу в соответствии с настоящим Законом засчитываются периоды работы (службы), которые были ранее включены (засчитаны) в установленном порядке в указанный стаж.
  19. 8. Условия медицинского и санаторно-курортного обслуживания государственных служащих, признаваемых в соответствии с настоящим Законом гражданскими служащими, и членов их семей, в том числе после выхода государственных служащих на пенсию за выслугу лет, сохраняются до вступления в силу федерального закона о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации.
  20. 9. Пенсионное обеспечение государственных служащих за выслугу лет сохраняется до вступления в силу федерального закона о государственном пенсионном обеспечении граждан Российской Федерации, проходивших государственную службу, и их семей.
  21. 10. Гражданскому служащему, замещающему должность государственной службы на 30 июня 2007 года, первый классный чин гражданской службы соответствующей группы должностей присваивается представителем нанимателя без сдачи квалификационного экзамена. Гражданскому служащему, назначенному на должность гражданской службы после 30 июня 2007 года, классный чин гражданской службы присваивается в порядке, установленном статьей 10 настоящего Закона.
  22. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов Костромской области

  23. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
  24. 1) главу I; II; статьи 9-19, 21-23, пункты 1, 2, абзац 2 пункта 3, пункт 4 статьи 24, статьи 25, 26 главы III; статьи 27, 29, 31 главы IV; главу V; статью 34, пункты 2 и 3 статьи 35 главы VI Закона Костромской области от 1 апреля - 1996 года N 33 "О государственной службе Костромской области";
  25. 2) Закон Костромской области от 14 октября 1997 года N 14 "О внесении изменений и дополнений в Закон Костромской области "О государственной службе в Костромской области";
  26. 3) пункты 2-25, 28-35, 37-49, 51, абзацы 4, 5 пункта 52, пункты 53, 54 статьи 1, статью 2 Закона Костромской области от 29 марта 1999 года N 52 "О внесении изменений и дополнений в Закон Костромской области "О государственной службе Костромской области";
  27. 4) пункты 1 и 2 статьи 1, статью 2 Закона Костромской области от 28 февраля 2003 года N 102-ЗКО "О внесении изменений и дополнений в Закон Костромской области "О государственной службе Костромской области".
  28. Применение законов и иных нормативных правовых актов о государственной службе в связи с вступлением в силу настоящего Закона

  29. Впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов Костромской области о государственной службе в соответствие с настоящим Законом законы и иные нормативные правовые акты Костромской области о государственной службе применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему Закону.
  30. Губернатор
  31. Костромской области
  32. В.А.ШЕРШУНОВ
  33. 3 мая 2005 года
  34. N 272-ЗКО

Предыдущая новость - Постановление от 25 мая 2006 года № 441 / Костромская область

Следующая новость - О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Костромской области об областном бюджете / Костромская область