» » » О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Костромской области об областном бюджете / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Костромской области об областном бюджете / Костромская область


Костромская область
Закон от 28 декабря 2007 года № 248-4-ЗКО
О порядке внесения, рассмотрения и принятия Закона Костромской области об областном бюджете
Принят
25 декабря 2007 года
Костромской областной Думой
  • В редакциях
  • № 266-4-ЗКО от 29.02.2008,
  • № 441-4-ЗКО от 04.02.2009,
  • № 637-4-ЗКО от 07.07.2010,
  • № 656-4-ЗКО от 02.09.2010,
  • № 56-5-ЗКО от 04.05.2011,
  • № 110-5-ЗКО от 28.09.2011,
  • № 179-5-ЗКО от 29.12.2011,
  • № 109-5-ЗКО от 28.09.2011,
  • № 394-5-ЗКО от 10.07.2013;
  • c изменениями
  • № 522-4-ЗКО от 06.10.2009,
  • № 5-5-ЗКО от 25.11.2010,
  • № 143-5-ЗКО от 17.11.2011.
  1. О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ЗАКОНА
  2. КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
  3. Глава 1. Общие положения

  4. Предмет регулирования и пределы действия настоящего Закона

  5. Настоящий Закон определяет сроки и порядок внесения, рассмотрения и принятия закона Костромской области об областном бюджете, а также порядок внесения в него изменений.
  6. Правовая основа настоящего Закона

  7. Правовой основой настоящего Закона являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Устав Костромской области.
  8. Глава 2. Внесение проекта закона Костромской области об областном бюджете в Костромскую областную Думу и общие положения о подготовке его к рассмотрению Костромской областной Думой

  9. Внесение проекта закона Костромской области об областном бюджете

  10. 1. Администрация Костромской области вносит на рассмотрение Костромской областной Думы (далее - областная Дума) проект закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект закона) не позднее 15 октября текущего года.
  11. 2. Одновременно с проектом закона представляются:
  12. 1) предварительные итоги социально-экономического развития Костромской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Костромской области за текущий финансовый год;
  13. 2) прогноз социально-экономического развития Костромской области на очередной финансовый год и плановый период;
  14. 3) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
  15. 4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Костромской области на очередной финансовый год и плановый период;
  16. 5) пояснительная записка к проекту закона;
  17. 6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями, предоставляемых из областного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
  18. 7) паспорта государственных программ Костромской области, предусмотренных к финансированию из областного бюджета в очередном финансовом году и в плановом периоде;
  19. 8) информация о составе государственного имущества Костромской области, включенного в Реестр государственного имущества Костромской области;
  20. 9) проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Костромской области на очередной финансовый год и плановый период;
  21. 10) план развития государственного сектора экономики Костромской области на очередной финансовый год и плановый период;
  22. 11) расчеты доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
  23. 12) расчеты расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов и распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
  24. 13) расчеты источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
  25. 14) реестр договоров Костромской области, содержащих ее финансовые обязательства;
  26. 15) проект структуры государственного внутреннего долга Костромской области и проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
  27. 16) проект программы государственных гарантий Костромской области на очередной финансовый год и плановый период и отчет о предоставлении государственных гарантий Костромской области за истекший период текущего года;
  28. 17) перечень нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов) Костромской области, действие которых подлежит приостановлению в связи с тем, что они не обеспечены источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
  29. 18) прогноз сводного финансового баланса Костромской области на очередной финансовый год и плановый период;
  30. 19) проект областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период;
  31. 20) оценка потерь областного бюджета от предоставления налоговых льгот в очередном финансовом году и плановом периоде;
  32. 21) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
  33. 22) информация о долговых обязательствах муниципальных образований Костромской области, в том числе по муниципальным гарантиям;
  34. 23) проект закона Костромской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области на очередной финансовый год и плановый период;
  35. 24) верхний предел государственного долга Костромской области на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
  36. 25) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, и расчеты по ним на очередной финансовый год и плановый период;
  37. 26) предложенные областной Думой, органами судебной системы, контрольно-счетной палатой Костромской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом Костромской области в отношении указанных бюджетных смет;
  38. 27) информация об оценке эффективности реализации государственных программ Костромской области, в том числе о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Костромской области, досрочном прекращении государственных программ Костромской области.
  39. 3. Законы Костромской области о внесении изменений в законодательные акты Костромской области о налогах и сборах и законы Костромской области, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты не позднее одного месяца до дня внесения в областную Думу проекта закона.
  40. Сроки подготовки проекта закона к рассмотрению

  41. 1. В течение суток со дня внесения в областную Думу проекта закона председатель областной Думы направляет его в комитет областной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам (далее - комитет по бюджету).
  42. 2. Комитет по бюджету в течение 3 календарных дней готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов перечню, установленному частью 2 статьи 3 настоящего Закона, и направляет его председателю областной Думы.
  43. 3. Проект закона может быть возвращен на доработку в администрацию Костромской области, если представленные документы и материалы не соответствуют перечню, установленному частью 2 статьи 3 настоящего Закона.
  44. 4. Председатель областной Думы на основании заключения комитета по бюджету в течение 3 календарных дней принимает решение о принятии к рассмотрению областной Думой проекта закона либо о возвращении его в администрацию Костромской области на доработку, которое оформляется распоряжением председателя областной Думы.
  45. 5. Доработанный проект закона со всеми необходимыми документами и материалами должен быть внесен в областную Думу администрацией Костромской области в течение 10 календарных дней со дня возвращения на доработку и повторно рассмотрен в установленном настоящей статьей порядке.
  46. Органы, ответственные за подготовку проекта закона к рассмотрению

  47. 1. Проект закона, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение 7 календарных дней со дня внесения председателем областной Думы направляется в представительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в комитеты областной Думы для внесения предложений и замечаний, а также в государственно-правовое управление Костромской областной Думы (далее - государственно-правовое управление) и контрольно-счетную палату Костромской области для подготовки заключений.
  48. 2. Ответственным за рассмотрение прогноза социально-экономического развития Костромской области на очередной финансовый год и плановый период, вопросов, связанных с государственными программами Костромской области, а также с областной адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год и плановый период, является комитет областной Думы по экономической политике и предпринимательству (далее - комитет по экономической политике).
  49. 3. Председатель областной Думы определяет комитеты областной Думы, ответственные за рассмотрение расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по отдельным разделам и подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - профильные комитеты). Профильные комитеты принимают соответствующие решения по результатам рассмотрения проекта закона и направляют их в комитет по бюджету.
  50. 4. Ответственным за рассмотрение проекта закона в целом является комитет по бюджету.
  51. Согласительная комиссия

  52. 1. Областная Дума может создавать согласительную комиссию по рассмотрению проекта закона.
  53. 2. Согласительная комиссия формируется по принципу равного представительства областной Думы, исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
  54. 3. Согласительная комиссия при необходимости может приступить к рассмотрению проекта закона после его официального внесения в областную Думу.
  55. Общие положения подготовки к рассмотрению проекта закона

  56. 1. Проект закона до его рассмотрения областной Думой подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте областной Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
  57. 2. По проекту закона проводятся публичные слушания в форме депутатских слушаний.
  58. 3. Рассмотрению проекта закона предшествует рассмотрение прогноза социально-экономического развития Костромской области на очередной финансовый год и плановый период.
  59. 4. Областная Дума рассматривает проект закона в трех чтениях.
  60. 5. Государственно-правовое управление и контрольно-счетная палата Костромской области готовят заключения на проект закона по предметам каждого чтения.
  61. 6. Представительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов не позднее 20 календарных дней со дня внесения в областную Думу проекта закона направляют в комитет по бюджету предложения и замечания по проекту закона.
  62. 7. На основании решений комитетов областной Думы, заключений государственно-правового управления и контрольно-счетной палаты Костромской области, решений согласительной комиссии (в случае, если комиссия будет создана), предложений и замечаний представительных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов комитет по бюджету готовит проект постановления областной Думы о проекте закона и вносит его на рассмотрение областной Думы.
  63. 8. Общий срок подготовки проекта закона к рассмотрению его в первом чтении не должен превышать 30 календарных дней со дня внесения его в областную Думу.
  64. Утратили силу

  65. Глава 3. Рассмотрение проекта закона областной Думой в первом чтении

  66. Предмет первого чтения

  67. Предметом рассмотрения проекта закона в первом чтении являются:
  68. 1) основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся:
  69. а) общий объем доходов бюджета, в том числе объем безвозмездных поступлений;
  70. б) общий объем расходов бюджета;
  71. в) дефицит (профицит) бюджета;
  72. 2) общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов областного бюджета на первый год планового периода (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) и не менее 5 процентов общего объема расходов областного бюджета на второй год планового периода (без учета расходов областного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
  73. 3) нормативы распределения доходов между областным бюджетом, бюджетом территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области и бюджетами муниципальных образований Костромской области, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации;
  74. 4) перечень главных администраторов доходов бюджета;
  75. 5) перечень органов государственной власти Костромской области, осуществляющих администрирование доходов федерального бюджета;
  76. 6) перечень органов государственной власти Костромской области, осуществляющих администрирование доходов местных бюджетов;
  77. 7) доходы областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
  78. 8) верхний предел государственного внутреннего долга и государственного внешнего долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;
  79. 9) источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
  80. 10) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.
  81. Порядок рассмотрения проекта закона в первом чтении

  82. 1. При рассмотрении проекта закона в первом чтении областная Дума заслушивает доклад лица, которому поручено представлять проект закона, и содоклады председателей комитета по экономической политике и комитета по бюджету, и принимает постановление о принятии проекта закона в первом чтении или о его отклонении.
  83. 2. В случае принятия проекта закона в первом чтении утверждаются показатели областного бюджета, определенные статьей 10 настоящего Закона.
  84. 3. При рассмотрении проекта закона в первом чтении областная Дума утверждает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Костромской области на очередной финансовый год и плановый период отдельным постановлением.
  85. Действия областной Думы при отклонении проекта закона в первом чтении

  86. В случае отклонения по результатам рассмотрения в первом чтении проекта закона областная Дума передает его в согласительную комиссию по рассмотрению проекта закона для разработки согласованного варианта основных характеристик и иных показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определенных статьей 10 настоящего Закона.
  87. Рассмотрение в согласительной комиссии проекта закона, отклоненного в первом чтении

  88. 1. Согласительная комиссия в течение 10 календарных дней со дня рассмотрения в первом чтении отклоненного проекта закона разрабатывает согласованный вариант основных характеристик и иных показателей областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определенных статьей 10 настоящего Закона.
  89. 2. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 представителей каждой стороны.
  90. 3. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от областной Думы, исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали все три стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
  91. 4. По окончании работы согласительной комиссии администрация Костромской области в течение 5 календарных дней вносит на рассмотрение областной Думы согласованные основные характеристики и иные показатели областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, определенные статьей 10 настоящего Закона.
  92. 5. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, также вносятся на рассмотрение областной Думы.
  93. 6. Если областная Дума, рассмотрев проект закона с учетом предложений согласительной комиссии, не принимает его в первом чтении, он считается повторно отклоненным и возвращается для доработки в администрацию Костромской области.
  94. Глава 4. Рассмотрение проекта закона во втором чтении

  95. Подготовка проекта закона для рассмотрения его во втором чтении

  96. 1. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 5 календарных дней со дня принятия проекта закона в первом чтении направляют в комитет по бюджету предложения и замечания по предмету второго чтения.
  97. 2. Комитет по бюджету рассматривает поступившие предложения и замечания и готовит проект постановления областной Думы о принятии проекта закона во втором чтении.
  98. Порядок рассмотрения проекта закона во втором чтении

  99. 1. Областная Дума рассматривает во втором чтении проект закона не позднее 20 календарных дней со дня его принятия в первом чтении.
  100. 2. Областная Дума при рассмотрении во втором чтении утверждает:
  101. 1) распределение бюджетных ассигнований (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета;
  102. 2) распределение бюджетных ассигнований (за исключением утвержденных в первом чтении условно утверждаемых (утвержденных) расходов) на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам и (или) целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов;
  103. 3) перечень статей расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подлежащих финансированию в первоочередном порядке;
  104. 4) общий объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
  105. 5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию государственных программ Костромской области с распределением по программам и главным распорядителям средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
  106. 6) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Костромской области на очередной финансовый год и плановый период;
  107. 7) объем бюджетных ассигнований на реализацию областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период;
  108. 8) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в очередном финансовом году и плановом периоде, в том числе:
  109. а) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
  110. б) объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
  111. в) объем дотаций бюджетам городских округов и муниципальных районов из областного фонда стимулирования развития налогового потенциала городских округов и муниципальных районов Костромской области;
  112. г) объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов);
  113. д) объем субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов);
  114. е) объем субвенций местным бюджетам;
  115. ж) объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований;
  116. 9) распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в очередном финансовом году и плановом периоде.
  117. 3. При внесении изменений в показатели, утвержденные в первом чтении, соответствующие изменения вносятся в постановление областной Думы о принятии проекта закона в первом чтении.
  118. Глава 5. Рассмотрение проекта закона в третьем чтении

  119. Порядок подготовки проекта закона для рассмотрения его в третьем чтении

  120. 1. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 5 календарных дней после принятия во втором чтении проекта закона направляют в комитет по бюджету предложения и замечания по предмету третьего чтения.
  121. 2. Комитет по бюджету рассматривает поступившие предложения и замечания и готовит проект постановления областной Думы о принятии закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
  122. Порядок рассмотрения проекта закона в третьем чтении

  123. 1. Областная Дума рассматривает в третьем чтении проект закона не позднее 20 календарных дней со дня его принятия во втором чтении.
  124. 2. Областная Дума при рассмотрении в третьем чтении утверждает:
  125. 1) программу государственных гарантий Костромской области на очередной финансовый год и плановый период;
  126. 2) порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период;
  127. 3) программу государственных внутренних заимствований Костромской области на очередной финансовый год и плановый период.
  128. 3. При рассмотрении в третьем чтении областная Дума принимает текстовые статьи проекта закона, после чего проект закона считается принятым в третьем чтении. Проект закона, принятый в трех чтениях, ставится на голосование о принятии закона об областном бюджете. Одновременно с рассмотрением проекта закона в третьем чтении областная Дума рассматривает и в случае необходимости принимает нормативные правовые акты о приостановлении действия отдельных нормативных правовых актов (положений нормативных правовых актов) Костромской области в пределах своей компетенции в связи с тем, что они не обеспечены источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
  129. 4. В случае необходимости внесения изменений в показатели, утвержденные во втором чтении, соответствующие изменения вносятся в постановление областной Думы о принятии проекта закона об областном бюджете во втором чтении.
  130. Срок направления закона об областном бюджете губернатору Костромской области для подписания и официального опубликования

  131. Закон Костромской области об областном бюджете в течение 7 календарных дней со дня его принятия областной Думой направляется губернатору Костромской области для подписания и официального опубликования.
  132. Вступление в силу закона об областном бюджете

  133. Закон об областном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
  134. Глава 6. Порядок внесения изменений в закон об областном бюджете

  135. Внесение изменений в закон об областном бюджете

  136. 1. В порядке, установленном статьями 21-26 настоящего Закона, рассматриваются проекты законов Костромской области о внесении изменений в закон об областном бюджете, предусматривающие изменения основных характеристик областного бюджета на текущий год, а также изменения доходов бюджета по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, источников финансирования дефицита бюджета и расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и ведомственной структуры расходов (далее - проекты законов об изменении характеристик бюджета).
  137. 2. Проекты законов Костромской области о внесении иных изменений в закон об областном бюджете рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Костромской областной Думы.
  138. Порядок реализации права законодательной инициативы при внесении проекта закона об изменении характеристик бюджета

  139. 1. Губернатор Костромской области вносит в областную Думу проекты законов об изменении характеристик бюджета по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона об областном бюджете.
  140. 2. Иные субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты законов об изменении характеристик бюджета в случаях:
  141. 1) превышения доходов над утвержденными законом об областном бюджете более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения областного бюджета за первое полугодие текущего финансового года, при условии, что губернатор Костромской области не внес в областную Думу соответствующий законопроект в течение 10 календарных дней со дня рассмотрения областной Думой информации об исполнении закона об областном бюджете за первое полугодие;
  142. 2) выявления нецелевого и неэффективного использования средств областного бюджета, подтвержденного проверками контрольно-счетной палаты Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области в сфере финансового контроля, и внесения предложений о сокращении либо блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств областного бюджета.
  143. 3. При внесении проекта закона об изменении характеристик бюджета в областную Думу одновременно представляются следующие документы и материалы:
  144. 1) заключение губернатора Костромской области по указанному законопроекту (за исключением случаев внесения законопроектов губернатором Костромской области);
  145. 2) финансово-экономическое обоснование;
  146. 3) основные характеристики областного бюджета на текущий год с учетом вносимых изменений;
  147. 4) пояснительная записка о необходимости принятия законопроекта.
  148. Подготовка проекта закона об изменении характеристик бюджета к рассмотрению областной Думой

  149. 1. Ответственным за рассмотрение проекта закона об изменении характеристик бюджета является комитет по бюджету.
  150. 2. Проект закона об изменении характеристик бюджета, внесенный в областную Думу, в течение 5 календарных дней направляется председателем областной Думы губернатору Костромской области (за исключением случаев внесения проекта закона губернатором Костромской области), при необходимости, представительным органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и в комитеты областной Думы для внесения предложений и замечаний, а также в государственно-правовое управление и контрольно-счетную палату Костромской области для подготовки заключений.
  151. 3. В течение 20 календарных дней со дня внесения в областную Думу проекта закона об изменении характеристик бюджета комитеты областной Думы, государственно-правовое управление и контрольно-счетная палата Костромской области готовят и направляют в комитет по бюджету соответственно предложения, замечания или заключения по указанному проекту закона.
  152. 4. На основании предложений и замечаний профильных комитетов областной Думы, заключений государственно-правового управления и контрольно-счетной палаты Костромской области комитет по бюджету готовит проект постановления областной Думы об указанном законопроекте и представляет его на рассмотрение областной Думы.
  153. Порядок рассмотрения проекта закона об изменении характеристик бюджета областной Думой

  154. 1. Областная Дума рассматривает проект закона об изменении характеристик бюджета в трех чтениях.
  155. 2. Проект закона об изменении характеристик бюджета на текущий год не может быть внесен на рассмотрение областной Думы до вступления в силу или отклонения губернатором Костромской области закона Костромской области, предусматривающего изменение основных характеристик и показателей областного бюджета на текущий год, указанных в статье 20 настоящего Закона, проект которого был внесен ранее и принят областной Думой в первом чтении.
  156. 3. В случае внесения в областную Думу двух и более проектов законов об изменении характеристик бюджета, указанные законопроекты подлежат внесению на рассмотрение в первом чтении одновременно. В этом случае может быть принят только один законопроект, а остальные законопроекты могут быть рассмотрены в качестве поправок к принятому в первом чтении проекту закона.
  157. Рассмотрение проекта закона об изменении характеристик бюджета в первом чтении

  158. 1. Не позднее 30 календарных дней со дня внесения проекта закона об изменении характеристик бюджета областная Дума рассматривает его в первом чтении.
  159. 2. При рассмотрении в первом чтении проекта закона об изменении характеристик бюджета областная Дума заслушивает доклад субъекта, вносящего указанный законопроект, содоклад председателя комитета по бюджету и официального представителя губернатора Костромской области и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта.
  160. Рассмотрение проекта закона об изменении характеристик бюджета во втором чтении

  161. 1. Областная Дума рассматривает во втором чтении проект закона об изменении характеристик бюджета не позднее 20 календарных дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
  162. 2. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 10 календарных дней после принятия в первом чтении указанного законопроекта направляют в комитет по бюджету поправки и предложения по проекту закона об изменении характеристик бюджета.
  163. 3. Комитет по бюджету рассматривает поправки, направленные в соответствии с частью 2 настоящей статьи, дорабатывает указанный законопроект и представляет его на рассмотрение областной Думы во втором чтении.
  164. Рассмотрение проекта закона об изменении характеристик бюджета в третьем чтении

  165. Областная Дума рассматривает в третьем чтении проект закона об изменении характеристик бюджета не позднее 20 календарных дней со дня принятия во втором чтении указанного законопроекта.
  166. Глава 7. Заключительные положения

  167. Приведение нормативных правовых актов Костромской области в соответствие с настоящим Законом

  168. 1. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
  169. 1) Закон Костромской области от 09.10.2006 N 65-4-ЗКО "О порядке представления, рассмотрения и принятия закона Костромской области об областном бюджете";
  170. 2) статью 6 Закона Костромской области от 11.01.2007 N 108-4-ЗКО "О признании утратившими силу некоторых законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Костромской области и внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области";
  171. 3) Закон Костромской области от 28.04.2007 N 146-4-ЗКО "О внесении изменений в статьи 11 и 17 Закона Костромской области "О порядке представления, рассмотрения и принятия закона Костромской области об областном бюджете".
  172. 2. Губернатору Костромской области, исполнительным органам государственной власти Костромской области привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.
  173. Вступление в силу настоящего Закона

  174. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
  175. Губернатор
  176. Костромской области
  177. И.СЛЮНЯЕВ
  178. 28 декабря 2007 года
  179. N 248-4-ЗКО

Предыдущая новость - О государственной гражданской службе Костромской области / Костромская область

Следующая новость - Об утверждении областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Костромской области на 2007-2010 годы» / Костромская область