» » » О внесении изменений в приказ департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 09.11.2010 N 128 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О внесении изменений в приказ департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 09.11.2010 N 128 / Костромская область


Костромская область
Приказ от 27 мая 2011 года № 55
О внесении изменений в приказ департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 09.11.2010 N 128
Принят
Департаментом строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области
  1. В целях приведения нормативного правового акта департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:
  2. 1. Внести изменения в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области по исполнению государственной функции по осуществлению проверок при осуществлении контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительство которых осуществляется на территории Костромской области (приложение), утвержденный приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 9 ноября 2010 года N 128 "Об утверждении Административного регламента" следующие изменения:
  3. 1) в подпункте 1 пункта 5 цифры "31.01.2005" заменить цифрами "03.01.2005";
  4. 2) в подпункте 3 пункта 49 слова "юридическим лицам, относящимся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства;" исключить;
  5. 3) в абзаце 2 пункта 50 слова ", относящегося к субъектам малого и среднего предпринимательства" исключить;
  6. 4) пункт 50 изложить в следующей редакции:
  7. "50. По основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 12 Федерального закона от 26 ноября 2008 года N 294-ФЗ, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит приказ департамента о назначении выездной проверки с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, привлекаемых к выездной проверке, со сроками, условиями ее проведения.
    Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований законодательства в области долевого строительства, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалисты департамента, уполномоченные на проведение проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частью 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26 ноября 2008 года N 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.";
  8. 5) пункт 51 изложить в следующей редакции:
  9. "51. В случаях, предусмотренных статьями 9, 10, 11 Федерального закона от 26 ноября 2008 года N 294-ФЗ, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении документарной проверки в форме приказа в двух экземплярах, по типовой форме (приложение N 3)."
    6) подпункт 2 пункта 58 изложить в следующей редакции:
    "2) передает сформированный пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для представления или направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в соответствии с требованиями части 8 статьи 10 Федерального закона от 26 ноября 2008 года N 294-ФЗ.";
  10. 7) абзац 1 пункта 74 изложить в следующей редакции:
  11. "74. Основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом, уполномоченным на проведение проверки, приказа департамента о проведении плановой выездной проверки;
    внеплановой выездной проверки - приказа департамента о проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях, указанных в пункте 52 настоящего административного регламента, решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.";
  12. 8) пункт 76 изложить в следующей редакции:
  13. "76. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иное должностное лицо юридического лица, его уполномоченного представителя с приказом департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
    Заверенные печатью копии приказа департамента о назначении выездной проверки вручаются под роспись специалистами, уполномоченными на проведение проверки, руководителю или иному должностному лицу юридического лица, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица департамента обязаны представить информацию о департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.";
  14. 9) подпункт 2 пункта 78 после слов "Федерального закона" дополнить словами "от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
  15. 10) пункт 95 изложить в следующей редакции:
  16. "95. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, ответственные за делопроизводство, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов, уполномоченных на проведение проверки, ответственных за делопроизводство, закрепляется в их должностных регламентах. В случае выявленных нарушений специалисты, уполномоченные на проведение проверки, ответственные за делопроизводство, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", N 162, 31.07.2004), Закона Костромской области от 21 апреля 2005 года N 272-ЗКО "О государственной гражданской службе Костромской области", а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.";
  17. 11) изложить главу 5 в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
  18. 2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
  19. Директор департамента
  20. строительства,
  21. архитектуры и
  22. градостроительства
  23. Костромской области
  24. В.М.ЛАЗАРЕНОК
Приложение
к Приказу от 27 мая 2011 года № 55
Решение
И решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
  1. 96. Граждане, юридические лица имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при исполнении государственной функции в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
  2. 97. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
  3. 98. Действия департамента, принятые в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
  4. 99. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения:
  5. специалистов департамента - директору департамента;
  6. директора департамента - заместителю губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам деятельности департамента.
  7. 100. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте.
  8. 101. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменной жалобы.
  9. 102. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов директор департамента, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления государственной услуги, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
  10. 103. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои наименование и местонахождение - для юридических лиц, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физических лиц, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
  11. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  12. Государственный орган или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
  13. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  14. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
  15. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  16. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
  17. 104. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей.
  18. 105. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
  19. 106. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц департамента, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
  20. по номерам телефонов, содержащихся в пункте 13 настоящего административного регламента,
  21. на Интернет-сайт и по электронной почте департамента;
  22. В таких сообщениях рекомендуется указывать следующую информацию:
  23. фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
  24. наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
  25. суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
  26. сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.".

Предыдущая новость - Решение от 26 мая 2011 года № 110 / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 24 февраля 2011 года № 97-А / Костромская область