» » » Об утверждении программы / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении программы / Костромская область


Костромская область
Постановление от 10 февраля 2011 года № 27
Об утверждении программы
Принято
Администрацией городского округа город Волгореченск Костромской области
  1. В целях создания условий для обеспечения руководителями организаций, расположенных на территории городского округа г. Волгореченск безопасных условий и охраны труда на рабочих местах, повышения прав работников на безопасные условия труда, учитывая решение Совета администрации городского округа город Волгореченск от 24.11.2010 "О проекте муниципальной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в городском округе г. Волгореченск на 2011-2013 годы", администрация городского округа город Волгореченск Костромской области постановляет:
  2. 1. Утвердить муниципальную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в городском округе г. Волгореченск на 2011-2013 годы" согласно приложению.
  3. 2. При формировании бюджета на очередной финансовый год предусмотреть соответствующие средства на реализацию данной целевой программы.
  4. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Волгореченск Костромской области.
  5. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
  6. И. о. главы администрации
  7. городского округа
  8. город Волгореченск
  9. Костромской области
  10. В.А.КОЧЕТКОВ
Приложение
к Постановлению от 10 февраля 2011 года № 27
Программа
Муниципальная целевая программа «Улучшение условий и охраны труда в городском округе город волгореченск костромской области на 2011-2013 годы»
  1. Глава 1. Паспорт муниципальной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в городском округе город Волгореченск Костромской области на 2011-2013 годы"

  2. Наименование Программы Муниципальная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в городском округе г. Волгореченск на 2011-2013 годы" (далее Программа).
    Основание для разработки Программы Трудовой кодекс Российской Федерации, Закон Костромской области от 17 ноября 2000 года N 116-ЗКО "Об охране труда в Костромской области", Закон Костромской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Костромской области по решению вопросов в сфере трудовых отношений"от 22.11.2005 N 333.
    Заказчик Программы Администрация городского округа г. Волгореченск Костромской области.
    Координатор Программы Первый заместитель главы администрации городского округа г. Волгореченск
    Основные разработчики программы Ведущий специалист по вопросам охраны труда администрации городского округа г. Волгореченск Костромской области, Координационный Совет профсоюзов.
    Цель программы Создание условий для обеспечения работодателями города безопасных условий и охраны труда на рабочих местах, повышение уровня социальной защиты прав работников на безопасные условия труда
    Задачи Программы 1) реализация на территории городского округа г. Волгореченск основных требований законодательства об охране труда. Совершенствование государственного управления охраной труда в городе Волгореченске. 2) совершенствование системы государственного управления охраной труда в городском округе г. Волгореченск Костромской области; 3) обеспечение безопасных условий труда на рабочих местах, комплексная оценка профессиональных рисков с последующим принятием мер по снижению их влияния; 4) вовлечение в управление профессиональными рисками основных сторон социального партнерства - работодателей и работников; 5) формирование общественного мнения о приоритете сохранения жизни и здоровья человека в процессе трудовой деятельности, распространение передового опыта в сфере охраны труда посредством организации смотровконкурсов, семинаров-совещаний по актуальным вопросам охраны труда; 6) повышение эффективности государственного надзора и контроля за охраной труда.
    Сроки и этапы реализации Программы 2011-2013 годы, реализуется одноэтапно.
    Перечень основных мероприятий Система программных мероприятий объединяет мероприятия по следующим направлениям: 1) нормативное и техническое обеспечение охраны труда; 2) организационное и техническое обеспечение охраны труда; 3) совершенствование социального партнерства в области охраны труда субъектов социально-трудовых отношений; 4) информационное обеспечение охраны труда; (См. приложение 1 к Программе)
    Основные исполнители мероприятий Администрация городского округа г. Волгореченск Костромской области, городской Координационный Совет профсоюзов, руководители организаций города, Координационный Совет по охране труда.
    Объемы и источники финансирования Программы Общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы составляет 85 568 тыс. рублей, в том числе: Источники финансирования: 1) средства местного бюджета - 238 тыс. рублей; 2) внебюджетные средства: средства ГУ - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - 3846 тыс. рублей; средства организаций городского округа город Волгореченск Костромской области - 81 484 тыс. рублей., 2011 г. - 26 678 тыс. руб., в том числе: 1) средства местного бюджета - 50 тыс. рублей; 2) внебюджетные средства: средства ГУ - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - 1282 тыс. рублей; средства организаций городского округа город Волгореченск Костромской области - 25 346 тыс. рублей, 2012 г. - 28 493 тыс. руб., в том числе: 1) средства местного бюджета - 91,0 тыс. руб.; 2) внебюджетные средства: средства ГУ - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - 1282 тыс. рублей; средства организаций городского округа город Волгореченск Костромской области - 27 120 тыс. рублей., 2013 г. - 30 397 тыс. руб. в том числе: 1) средства местного бюджета - 97,0 тыс. руб.; 2) внебюджетные средства: средства ГУ - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - 1282 тыс. рублей; средства организаций городского округа город Волгореченск Костромской области - 29 018 тыс. рублей.
    Система организации контроля за исполнением Программы Координатор Программы - первый заместитель главы администрации. Внутренний контроль - Координатор Программы ежегодно выносит на вопрос о реализации программы на рассмотрение Совета администрации, два раза в год информация о ходе реализации программы направляется по установленной форме в отдел экономики, планирования и предпринимательской деятельности администрации городского округа город Волгореченск. Внешний контроль: администрация городского округа город Волгореченск один раз в полгода предоставляет в департамент по труду и занятости населения Костромской области информацию о ходе работ по выполнению Программы.
    Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности 1) снижение уровня производственного травматизма на 15% в 2013 г., по сравнению с уровнем 2010 года, 2) снижение удельного веса численности работников, работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, на 3% в 2013 г., по сравнению с уровнем 2010 года, 3) увеличении средств, выделенных на реализацию мероприятий по охране труда, из расчета на одного работающего на 30% в 2013 г., по сравнению с уровнем 2010 года, 4) отсутствие случаев производственного травматизма с тяжелым и смертельным исходом; 5) увеличение количества руководителей и специалистов предприятий, прошедших обучение по охране труда до 100 человек.
  3. Глава 2. Содержание проблемы и обоснования необходимости ее решения программным методом

  4. Настоящая Программа разработана с учетом, тенденций развития охраны труда в Костромской области, а также с учетом экономического состояния организаций города и представляет комплекс мер для решения проблемы улучшения условий и охраны труда в городском округе город Волгореченск.
  5. В значительной своей части Программа носит преемственный характер и продолжает работы по многим направлениям, которые присутствовали в Программе, реализуемой в предшествующий пятилетний период. В рамках реализации программных мероприятий проводилась работа по аттестации рабочих мест по условиям труда в крупных предприятиях. Всего в городе аттестация рабочих мест по условиям труда проводится в 37 организациях.
  6. Отмечается тенденция к увеличению предприятиями и организациями финансовых средств, направленных на охрану труда. В среднем на одного работающего приходится 5662 руб., это на 2129 рублей выше среднеобластного (3555 руб.) в период реализации Программы предшествующего периода предприятиями города израсходовано более 100 миллионов руб. на мероприятия по охране труда. Одним из наиболее действенных рычагов по взаимодействию работодателей и трудовых коллективов в решении проблем улучшения условий и охраны труда, являются коллективные договоры. Если в начале 2006 года было принято 27 коллективных договоров, то в 2010 году их работало уже 33, охват около 60% от работающего населения города.
  7. В структуре профилактических мер особое место отводится обучению по охране труда руководителей и специалистов. В период с 2006 года по 2010 год обучено и аттестовано 492 человека.
  8. Для координации деятельности по охране труда при администрации города в 2003 году создан и работает Координационный Совет по охране труда, в состав которого входят представители городских надзорных органов, специалисты предприятий, профсоюзные работники. Деятельность Координационного Совета направлена на выработку единых подходов к решению задач в системе государственного управления охраной труда в городе Волгореченске, осуществляет контроль за ходом реализации программных мероприятий и других мероприятий по охране труда.
  9. В целях пропаганды передовых методов работы по охране труда, для усиления внимания работодателей к вопросам обеспечения безопасных условий труда проведены 3 конкурса на лучшую организацию работы по охране труда среди предприятий, организаций города.
  10. Наблюдается снижение производственных травм с тяжелым и смертельным исходом:
  11. 2006 год - 11 случаев, из них 3 - тяжелых, смертельных - нет;
  12. 2007 год - 9 случаев, из них 1 - тяжелый, 1 - смертельный;
  13. 2008 год - 16 случаев, из них 3 - тяжелых, 2 - смертельных;
  14. 2009 год - 9 случаев, из них 2 - тяжелых, 1 - смертельный;
  15. 2010 год - 10 случаев, из них 0 - тяжелых, 0 - смертельных;
  16. Как показал анализ, основными причинами производственного травматизма являются:
  17. - неудовлетворительная организация рабочих мест и производства работ (не назначение ответственных лиц за безопасное производство работ);
  18. - нарушение трудовой и производственной дисциплины;
  19. - недостатки в обучении безопасным приемам работ;
  20. - нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств,
  21. - недостаточная обеспеченность средствами защиты.
  22. Проблемы:
  23. 1. Не во всех организациях созданы службы охраны труда, комитетов (комиссий) по охране труда;
  24. 2. Произошло снижение активности по выборам уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда; разработке соглашений по охране труда, мероприятий по охране труда,
  25. 3. Аттестация рабочих мест по условиям труда проводится не во всех организациях,
  26. 4. Низкая активность организаций в части проведения обучения по охране труда руководителей, специалистов, членов совместных комиссий, уполномоченных, доверенных лиц по охране труда, а также всех работающих.
  27. Глава 3. Цель, задачи, сроки реализации программы

  28. Основной целью Программы является создание условий для обеспечения работодателями города Волгореченска безопасных условий и охраны труда на рабочих местах, повышение уровня социальной защиты прав работников на безопасные условия труда.
  29. Цель Программы достигается решением ряда задач, направленных на создание здоровых и безопасных условий труда работников организаций, расположенных на территории городского округа г. Волгореченск Костромской области:
  30. 1) совершенствование системы государственного управления охраной труда в городском округе г. Волгореченск Костромской области;
  31. 2) обеспечение безопасных условий труда на рабочих местах, комплексная оценка профессиональных рисков с последующим принятием мер по снижению их влияния;
  32. 3) вовлечение в управление профессиональными рисками основных сторон социального партнерства - работодателей и работников;
  33. 4) формирование общественного мнения о приоритете сохранения жизни и здоровья человека в процессе трудовой деятельности, распространение передового опыта в сфере охраны труда посредством организации смотров-конкурсов, семинаров-совещаний по актуальным вопросам охраны труда;
  34. 5) повышение эффективности государственного надзора и контроля за охраной труда.
  35. Реализация задач Программы обеспечивается комплексом мероприятий по правовому, организационно-методическому, информационному, научно-техническому и финансовому обеспечению.
  36. Программа реализуется с 2011 по 2013 годы.
  37. Целевые индикаторы и показатели Программы:
  38. 1) снижение уровня производственного травматизма на 15%, по сравнению с уровнем 2010 года, за весь период реализации Программы;
  39. 2) снижение удельного веса численности работников, работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, на 3%, по сравнению с уровнем 2010 года, за весь период реализации Программы;
  40. 3) увеличение средств, выделенных на реализацию мероприятий по охране труда, из расчета на одного работающего на 30%, по сравнению с уровнем 2010 года, за весь период реализации Программы;
  41. 4) отсутствие случаев производственного травматизма с тяжелым и смертельным исходом;
  42. 5) увеличение количества руководителей и специалистов предприятий, прошедших обучение по охране труда до 100 человек.
  43. Глава 4. Система программных мероприятий

  44. Мероприятия Программы определены на основе анализа состояния условий и охраны труда работников предприятий, организаций города за 2006-2010 годы, проведенного администрацией города, с учетом информации о проведенных проверках в организациях областными и городскими надзорными органами (смотри приложение 1).
  45. Система программных мероприятий объединяет работы по следующим направлениям:
  46. - нормативно-правовое обеспечение охраны труда;
  47. - организационное и техническое обеспечение охраны труда;
  48. - совершенствование социального партнерства в области охраны труда субъектов социально-трудовых отношений;
  49. - информационное обеспечение охраны труда.
  50. Глава 5. Ресурсное обеспечение программы

  51. Общий объем финансовых ресурсов для реализации Программы составляет 85 568 тыс. рублей, в том числе (приложение 2):
  52. 1) средства местного бюджета - 238 тыс. рублей;
  53. 2) внебюджетные средства:
  54. средства ГУ - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - 3846 тыс. рублей;
  55. средства организаций городского округа город Волгореченск Костромской области - 81 484 тыс. рублей.,
  56. в том числе по годам:
  57. 2011 г. - 26 678 тыс. руб., в том числе:
  58. 1) средства местного бюджета - 50 тыс. рублей;
  59. 2) внебюджетные средства:
  60. средства ГУ - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - 1282 тыс. рублей;
  61. средства организаций городского округа город Волгореченск Костромской области - 25 346 тыс. рублей.,
  62. 2012 г. - 28 493 тыс. руб., в том числе:
  63. 1) средства местного бюджета - 91,0 тыс. руб.;
  64. 2) внебюджетные средства:
  65. средства ГУ - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - 1282 тыс. рублей;
  66. средства организаций городского округа город Волгореченск Костромской области - 27 120 тыс. рублей.
  67. 2013 г. - 30 397 тыс. руб. в том числе:
  68. 1) средства местного бюджета - 97,0 тыс. руб.;
  69. 2) внебюджетные средства:
  70. средства ГУ - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации - 1282 тыс. рублей;
  71. средства организаций городского округа город Волгореченск Костромской области - 29 018 тыс. рублей.
  72. Суммы расходуемых средств будут ежегодно уточняться, исходя из объемов, предусматриваемых соответствующими источниками финансирования.
  73. Глава 6. Механизм реализации программы

  74. Механизм реализации Программы включает организационные, экономические и правовые меры, необходимые для реализации программных мероприятий в полном объеме, мониторинг и порядок корректировки объемов финансирования и сроков реализации мероприятий Программы (приложение 1).
  75. Исполнителями мероприятий Программы являются:
  76. 1) Администрация городского округа г. Волгореченск Костромской области;
  77. 2) ГУ - Костромское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
  78. 3) Координационный совет организаций профсоюзов города Волгореченск;
  79. 4) Координационный Совет по охране труда
  80. 5) Работодатели города.
  81. Исполнители несут ответственность за надлежащие и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств; с учетом реализации мероприятий Программы отчитываются перед координатором Программы, уточняют объем средств на финансирование мероприятий Программы.
  82. Глава 7. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

  83. Управление реализацией Программы осуществляет администрация городского округа г. Волгореченск.
  84. Внутренний контроль- Координатор Программы - ежегодно выносит вопрос о реализации программы на рассмотрение Совета администрации, два раза в год информация о ходе реализации программы направляется по установленной форме в отдел экономики, планирования и предпринимательской деятельности.
  85. Внешний контроль: администрация городского округа город Волгореченск один раз в полгода предоставляет в департамент по труду и занятости населения Костромской области информацию о ходе работ по выполнению Программы.
  86. Глава 8. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации программы (ожидаемые результаты)

  87. Реализация Программы позволит достичь следующих результатов:
  88. 1) снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работающих;
  89. 2) сохранение (улучшение) условий и охраны труда, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;
  90. 3) совершенствование системы государственного управления охраной труда на территории города Волгореченска;
  91. Социально-экономическая эффективность Программы выразится в:
  92. 1) снижении производственного травматизма на 15% от уровня 2010 года за весь период реализации Программы;
  93. 2) снижении удельного веса численности работников, работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, на 3% от уровня 2010 года за весь период реализации Программы;
  94. 3) увеличении средств на мероприятия по охране труда из расчета на одного работающего на 30% от уровня 2010 года за весь период реализации Программы.
  95. 4) отсутствие случаев производственного травматизма с тяжелым и смертельным исходом;
  96. 5) Увеличение количества руководителей и специалистов предприятий, прошедших обучение по охране труда до 100 человек.
  97. Целевые индикаторы и показатели
  98. Наименование целевого индикатора, ед. измерения Показатели
    Всего 2010 2011 2012 2013
    1 2 3 4 5 6
    1. Снижение производственного травматизма, количество несчастных случаев на 1000 работающих 15% 1,37 1,3 1,23 1,17
    2. Снижение удельного веса численности работников, работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, % 3% 60,0 59,4 58,8 58,2
    3. Увеличение средств на мероприятия по охране труда из расчета на одного работающего, руб. 30% 5662 6228 6794 7360
    4. Снижение количества случаев производственного травматизма с тяжелым и смертельным исходом; 0 0 0 0
    5. Увеличение количества руководителей и специалистов предприятий, прошедших обучение по охране труда до 100 человек. 78 85 90 100
  99. --------------------------------
    <*> проектные значения (официальные данные за 2010 год управлением статистики на момент утверждения программы не опубликованы)

  100. Показатели целевых индикаторов - снижение производственного травматизма, снижение удельного веса численности работников, работающих в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, увеличение средств на мероприятия по охране труда из расчета на одного работающего - будут определяться на основании статистической отчетности.
Приложение
к Постановлению от 10 февраля 2011 года № 27
Программа
Приложение
к Постановлению от 10 февраля 2011 года № 27
Программа
  1. N п/п Мероприятия Исполнители Сроки проведения Наименование источника Результат
    I. Нормативное правовое обеспечение в области охраны труда
    1 Доведение до сведения предприятий, организаций информации об изменениях в законодательных и нормативных актах по охране труда Администрация городского округа г. Волгореченск 2011-2013 гг. Без финансирования Своевременная информированность руководителей об изменениях законодательства о труде
    2 Оказание методической и практической помощи работодателям по вопросам охраны и условий труда Администрация городского округа г. Волгореченск, профсоюзы Во время выездов на предприятия и по мере обращения Без финансирования Решение возникающих вопросов
    3 Разработка в каждой организации соглашения по охране труда в соответствии с Постановлением Минтруда России от 27.02.1995 N 11 Работодатели 2011-2013 гг. Без финансирования Повышение защищенности работников в вопросах охраны труда
    4 Создание банка данных по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в организациях города. Администрация городского округа г. Волгореченск, работодатели 2011 год Без финансирования Получение информации о состоянии работ по АРМ по УТ
    II. Организационное и техническое обеспечение охраны труда
    5 Реализация на территории города требований трудового Кодекса Российской Федерации, Закона Костромской области "Об охране труда в Костромской области" от 17.11.2000 N 116-ЗКО, в том числе: (в скобках приведены ссылки на статьи областного закона и ТК РФ).
    5.1 Создание и оснащение в каждой организации, осуществляющей производственную деятельность, с численностью более 50 работающих, службы охраны труда или введение должности специалиста по охране труда в соответствие ст. 217 ТК РФ). работодатели 2011-2013 гг. Без финансирования Улучшение управляемости по вопросам охраны труда в организациях
    5.2 Создание в каждой организации комиссий по охране труда в соответствии со ст. 218 ТК РФ) работодатели 2011-2013 гг. Без финансирования Подключение работающих к обеспечению охраны труда в организациях
    5.3 Проведение в каждой организации выборов уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профессионального союза или трудового коллектива в соответствии со ст. 370 ТК РФ) Работодатели, профсоюзы 2011-2013 гг. Без финансирования Привлечение работников к обеспечению охраны труда в структурных подразделениях
    5.4 Подготовка и проведение в каждой организации аттестации рабочих мест по условиям труда в соответствии с постановлением Минтруда России от 31.08.2007 N 569, ст. 212 ТК РФ) Работодатели 2011-2013 гг. Средства работодателей Предоставление работникам достоверной и своевременной информации об условиях труда на рабочих местах.
    5.5 Разработка и реализация в организациях города плана мероприятий по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда Работодатели, профсоюзы 2011-2013 гг. Средства работодателей Улучшение условий труда на конкретном рабочем месте
    5.6 Выделение каждой организацией (за исключением федеральных, казенных предприятий и федеральных учреждений на мероприятия по охране труда финансовых средств в размере не менее 0,2% суммы затрат на производство продукции (работ, услуг) ст. 226 ТК РФ Работодатели 2011-2013 гг. Средства работодателей Появляется возможность планирования мероприятий по охране труда, и как следствие улучшение условий труда работающих
    5.7 Обеспечение работников организаций необходимым комплектом нормативных правовых актов по охране труда, выполнение требований которых входит в их должностные обязанности (ст. 212 ТК РФ) Работодатели 2011-2013 гг. Средства работодателей Снижение производственного травматизма и профзаболеваний по причине недостаточных знаний по охране труда организаторами работ.
    5.8 Обеспечение работников организаций, выполняющих работы с вредными или опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, необходимым комплектом средств индивидуальной защиты в соответствии с Типовыми отраслевыми нормами (ст. 221 ТК РФ) Работодатели 2011-2013 гг. Средства работодателей Снижение производственного травматизма и профзаболеваний по причине недостаточной защиты работников от воздействия неблагоприятных условий труда.
    5.9 Обеспечение работников организаций, выполняющих работы с вредными условиями труда, молоком или другими равноценными пищевыми продуктами в соответствии с постановлением Минтруда России от 16.04.2010 N 45н (ст. 221 ТК РФ) Работодатели 2011-2013 гг. Средства работодателей Снижение профзаболеваний по причине недостаточной защиты работников от воздействия неблагоприятных условий труда.
    5.10 Обеспечение работников организаций выполняющих работы с загрязнениями, смывающими средствами в соответствии с Постановлением Минтруда РФ от 04.07.2003 N 45 Работодатели 2011-2013 гг. Средства работодателей Улучшение санитарно-бытовых условий, снижение профзаболеваемости.
    5.11 Обеспечение проведения работникам организаций, занятым на тяжелых работах и работах с вредными условиями труда предварительного и периодического медицинского осмотра (ст. 213 ТК РФ) Работодатели 2011-2013 гг. Средства работодателей Снижение профзаболеваний, травматизма
    5.12 Организация обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда руководителей, специалистов предприятий, организаций, учреждений, предпринимателей в соответствии с ГОСТ 12.0.004-90 и Постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003 N 1/29. ст. 225 ТК РФ Администрация городского округа г. Волгореченск работодатели 20112013 гг. Средства работодателей Снижение производственного травматизма и профзаболеваний по причине недостаточных знаний по охране труда организаторами работ.
    5.13 Проведение заседаний городского Координационного Совета. На заседаниях Совета рассматривать вопросы состояния охраны труда в организациях, показавших наибольший уровень производственного травматизма Администрация городского округа г. Волгореченск, члены Координационного Совета 20112013 гг. Без финансирования Оперативность в решении вопросов охраны труда в городе.
    5.14 Организация и проведение городского смотра-конкурса по охране труда среди предприятий, организаций города с последующим распространением и пропагандой передового опыта через средства массовой информации Администрация городского округа г. Волгореченск, члены Координационного Совета 20112013 гг. Средства местного бюджета Пропаганды передового опыта организации работы по охране труда
    5.15 Участие в областном смотре-конкурсе по охране труда среди муниципальных образований Администрация городского округа г. Волгореченск 20112013 гг. Средства местного бюджета Пропаганда передового опыта организации работы по охране труда.
    6 Выполнение ежегодных Постановлений Правительства РФ "О частичном финансировании предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний": работа по разъяснению работодателям о механизме финансирования через организацию совещаний, публикации материалов в СМИ Администрация городского округа г. Волгореченск, ФСС, работодатели 20112013 гг. Средства ФСС Улучшение условий и охраны труда работающих
    7 Организация и проведение комплексных проверок соблюдения законодательства о труде и об охране труда на предприятиях, организациях города, рассмотрение результатов на Координационном Совете по охране труда Администрация городского округа г. Волгореченск, члены Координационного Совета, надзорные органы 20112013 гг. Без финансирования Совершенствование системы контроля за охраной труда, выявление нарушений требований охраны труда
    8 Продолжить работу по организации и проведению на крупных промышленных предприятиях города "Дней здоровья" Работодатели, профсоюзы 20112013 гг. Средства работодателей Улучшение моральнопсихологического климата на предприятиях
    9 Выполнение Постановления Правительства РФ "Об утверждении правил установления страхователям скидок и надбавок к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от нечастных случаев на производстве и профзаболеваний": работа по разъяснению работодателям о механизме финансирования через организацию совещаний, публикации материалов в СМИ Администрация городского округа г. Волгореченск, ФСС, работодатели 20112013 гг. Средства ФСС Создание экономических рычагов для улучшения условий и охраны труда в организациях
    10 Включение в текст городского трехстороннего Соглашения о социальном партнерстве в раздел "Охрана труда" положений об обследованиях организаций, подписавших Соглашение, Координационным Советом с целью оценки состояния охраны труда и оказания методической помощи Администрация, профсоюзы, работодатели, Координационный Совет 20112013 гг. Без финансирования оценка состояния условий труда работников города, оказание помощи работодателям по улучшению существующих условий труда работников
    III. Совершенствование социального партнерства в области охраны труда субъектов социально-трудовых отношений
    11 Заключение коллективных договоров в организациях города с разделами охраны труда, проведением их уведомительной регистрации в отделе по труду администрации города. Работодатели, профсоюзы 20112013 гг. Без финансирования Подключение профсоюзов, трудовых коллективов к работе по охране труда
    12 Заключение ежегодных трехсторонних соглашений по регулированию социальнотрудовых отношений между администрацией города, профсоюзными организациями предприятий и работодателями. Администрация городского округа г. Волгореченск, ФСС, работодатели, профсоюзы 20112013 гг. Без финансирования Подключение профсоюзов, трудовых коллективов и работодателей к работе по охране труда
    13 Проведение городского конкурса на лучший раздел "Охрана труда" в коллективном договоре Члены Координационного Совета 2012 г., 2013 г. Средства местного бюджета Пропаганда социального партнерства в сфере труда на территории города
    IV. Информационное обеспечение охраны труда
    14 Организация и проведение при администрации города совещаний, семинаров по охране труда и трудовым отношениям. Администрация городского округа г. Волгореченск 20112013 гг. Средства местного бюджета Совершенствование управления охраной труда.
    15 Подготовка и публикация в средствах массовой информации материалов о состоянии охраны и условий труда в организациях города, а также о состоянии заболеваемости в предприятиях, организациях (как общей, так, и профессиональной). Администрация городского округа г. Волгореченск 20112013 гг. Без финансирования Информирование общественности о состоянии охраны труда в городе.
    16 Приобретение для организаций муниципальной формы собственности нормативной литературы по охране труда и трудовым отношениям. Администрация городского округа г. Волгореченск 20112013 гг. Средства местного бюджета Обеспечение работающих нормативными, наглядными пособиями по охране труда.
Приложение
к Постановлению от 10 февраля 2011 года № 27
Программа
Приложение
к Постановлению от 10 февраля 2011 года № 27
Программа
  1. Мероприятия Источники, тыс. рублей Примечание
    Всего ФБ ОБ ГБ Средства организаций Прочие источники (расшифровать)
    2011 г.
    - поощрение победителей городского смотра-конкурса по охране труда 30,0 30,0
    приобретение для организаций муниципальной формы собственности нормативной и наглядной литературы (справочники, плакаты) 12,0 12,0
    проведение семинаров по охране труда при администрации города 8,0 8,0
    финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний 1282 1282 Средства Фонда социального
    Финансирование мероприятий по охране труда в организации 25 346 25 346
    Всего 2011 год 26 678 50,0 25 346 1282
    2012 год
    - поощрение победителей городского смотра-конкурса по охране труда 36,0 36,0
    - поощрение победителей городского конкурса "Лучший раздел "Охрана труда" в коллективном договоре" 30,0 30,0
    приобретение для организаций муниципальной формы собственности нормативной и наглядной литературы (справочники, плакаты) 15,0 15,0
    проведение семинаров по охране труда при администрации города 10,0 10,0
    финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний 1282 1282 Средства Фонда социального страхования
    Финансирование мероприятий по охране труда в организации 27 120 27 120
    Итого 2012 г. 28 493 91,0 27 120 1282
    2013 год
    - поощрение победителей городского смотра-конкурса по охране труда 40,0 40,0
    - поощрение победителей городского конкурса "Лучший раздел "Охрана труда" в коллективном договоре" 30,0 30,0
    приобретение для организаций муниципальной формы собственности нормативной и наглядной литературы (справочники, плакаты) 15,0 15,0
    проведение семинаров по охране труда при администрации города 12,0 12,0
    финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний 1282 1282 Средства Фонда социального
    Финансирование мероприятий по охране труда в организации 29 018 29 018
    Итого 2012 г. 30 397 97,0 29 018 1282
    Всего по программе 85 568 238 81 484 3 846

Предыдущая новость - Постановление от 01 июля 2011 года № 1571 / Костромская область

Следующая новость - О даче согласия на предоставление муниципальной преференции / Костромская область