» » » По результатам внеплановой документарной проверки / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

По результатам внеплановой документарной проверки / Костромская область


Костромская область
Акт Костромского УФАС России от 19 августа 2011 года № 21/175
По результатам внеплановой документарной проверки
Принят
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Костромской области
  1. На основании приказа Костромского УФАС России от 28.07.2011 г. № 101 "О проведении внеплановой документарной проверки" нами, главным государственным инспектором отдела контроля размещения государственного заказа - руководителем инспекции , старшим государственным инспектором отдела контроля размещения государственного заказа - заместителем руководителя инспекции , государственным инспектором отдела контроля размещения государственного заказа – участником инспекции , проведена проверка соблюдения Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобиля легкового (извещение № 0141100000311000001).
  2. Проверка начата с 28.07.2011 г., окончена 19.08.2011 г.
  3. Юридический адрес проверяемой организации: 156002, Костромская область, Костромской район, г. Кострома, ул. Симановского, д. 105, ИНН 4401092937.
  4. Место проведения контрольного мероприятия: 156013, Костромская область, Костромской район, г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38.
  5. Описательная часть:
  6. Для проведения внеплановой проверки инспекцией Костромского УФАС России проанализированы следующие документы:
  7. копии документов о размещении заказа на поставку поставку автомобиля легкового (извещение, документация об открытом аукционе в электронной форме, проект государственного контракта, заявка участника размещения заказа, протокол рассмотрения заявок);
  8. маркетинговое исследование цены на рынке Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области;
  9. коммерческие предложения ООО «ФМК-АвтоЦентр», ООО «Автоцентр-ВИРАЖ»;
  10. технические характеристики автомобилей легковых, предлагаемых ООО «ФМК-АвтоЦентр», ООО «Автоцентр-ВИРАЖ»;
  11. информация с официальных сайтов о технических характеристиках автомобилей легковых, предлагаемых Ford, HYUNDAI, MITSUBISHI, Opel, Mazda (http://www.ford.ru, http://www.hyundai.com, http://www.mitsubishi-motors.ru, http://www.opel.ru, http://www.mazda.ru).
  12. Проанализировав, представленные документы инспекция установила:
  13. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
  14. В силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
  15. В техническом задании документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к поставляемому товару: требования к типу кузова, объему двигателя, расходу топлива, дорожному просвету, габаритам, экологическому классу, комплектации автомобиля и др.
  16. Рассмотрев информацию о технических характеристиках легковых автомобилей (производителей Ford, HYUNDAI, MITSUBISHI, Opel, Mazda) и техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, инспекцией Костромского УФАС России сделан вывод о возможности поставки Ford Focus III, Ford Mondeo, Opel Astra Family, Mazda 6, технические характеристики которых соответствуют параметрам, установленным заказчиком в документации.
  17. Таким образом, нарушений Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку автомобиля легкового, выраженных в установлении требований, ограничивающих количество участников размещения заказа, путем указания в документации об аукционе характеристик товаров, соответствующих определенной модели конкретного производителя, Инспекцией Костромского УФАС России не установлено.
  18. Заключительная часть
  19. Инспекцией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов нарушений норм Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Костромской области не выявлено.
  20. Акт составлен в 2 экземплярах на 2 – листах.
  21. С актом ознакомлен, 2-ой экземпляр
  22. акта (без приложений) получен
  23. _________________________ (дата, подпись)
  24. ____________________ (Ф.И.О., должность)
  25. Руководитель инспекции, главный государственный инспектора отдела контроля размещения государственного заказа:
  26. _____________________(подпись)
  27. Заместитель руководителя инспекции, старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа:
  28. _____________________ (подпись)
  29. Участник инспекции, государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа:
  30. _____________________ (подпись)

Предыдущая новость - По результатам внеплановой документарной проверки / Костромская область

Следующая новость - По жалобе ООО НПФ «Костромская медтехника» в отношении аукционной комиссии / Костромская область