» » » По результатам внеплановой документарной проверки / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

По результатам внеплановой документарной проверки / Костромская область


Костромская область
Акт Костромского УФАС России от 19 августа 2011 года № 20/174
По результатам внеплановой документарной проверки
Принят
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Костромской области
  1. На основании приказа Костромского УФАС России от 28.07.2011 г. № 100 "О проведении внеплановой документарной проверки" нами, главным государственным инспектором отдела контроля размещения государственного заказа - руководителем инспекции , старшим государственным инспектором отдела контроля размещения государственного заказа - заместителем руководителя инспекции , государственным инспектором отдела контроля размещения государственного заказа – участником инспекции , проведена проверка соблюдения Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о размещении заказов) Управлением городского пассажирского транспорта и дорожного хозяйства Администрации города Костромы при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку пассажирских троллейбусов (извещение № 0141300015811000074).
  2. Проверка начата с 28.07.2011 г., окончена 19.08.2011 г.
  3. Юридический адрес проверяемой организации: 156002, Костромская область, Костромской район, г. Кострома, ул. Депутатская, д. 47, ИНН 4401097558.
  4. Место проведения контрольного мероприятия: 156013, Костромская область, Костромской район, г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38.
  5. Описательная часть:
  6. Для проведения внеплановой проверки инспекцией Костромского УФАС России проанализированы следующие документы:
  7. копии документов о размещении заказа на поставку пассажирских троллейбусов (извещение, документация об открытом аукционе в электронной форме, разъяснения документации, проект муниципального контракта, протокол рассмотрения первых частей заявок);
  8. технические характеристики троллейбусов, предлагаемых ООО "Тролза-Маркет", ОАО "Башкирский троллейбусный завод", ОАО "Транс-Альфа ЭЛЕКТРО", представленные Управлением городского пассажирского транспорта и дорожного хозяйства Администрации города Костромы;
  9. ответ ОАО "Транс-Альфа ЭЛЕКТРО" на запрос Костромского УФАС России (исх. № 114/м от 09.08.2011 г.), ответ ООО "Тролза-Маркет" на запрос Костромского УФАС России (исх. № 951 от 10.08.2011 г.);
  10. информация с официальных сайтов о технических характеристиках троллейбусов, предлагаемых ООО "Тролза-Маркет", ОАО "Башкирский троллейбусный завод", ОАО "Транс-Альфа ЭЛЕКТРО" (www.trolza.ru, www.oaobtz.ru, www.trans-alfa.ru).
  11. Проанализировав, представленные документы инспекция установила:
  12. В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
  13. В силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
  14. В техническом задании документации об аукционе в электронной форме заказчиком установлены требования к поставляемому товару: основные параметры, требования к электрооборудованию, кузову, пожаробезопасности, электробезопасности пассажиров, экипировке, документации и др.
  15. Рассмотрев информацию о технических характеристиках троллейбусов, производимых ООО "Тролза-Маркет", ОАО "Башкирский троллейбусный завод", ОАО "Транс-Альфа ЭЛЕКТРО" и техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме, инспекцией Костромского УФАС России сделан вывод о возможности поставки троллейбусов указанных производителей, соответствующих техническим параметрам, установленным муниципальным заказчиком.
  16. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 16 августа 2011 г. на участие в открытом аукционе в электронной форме подано 2 заявки, которые были допущены к участию в открытом аукционе в электронной форме.
  17. Таким образом, нарушений Управлением городского пассажирского транспорта и дорожного хозяйства Администрации города Костромы требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку пассажирских троллейбусов, выраженных в установлении требований, ограничивающих количество участников размещения заказа, путем указания в документации об аукционе характеристик товаров, соответствующих определенной модели конкретного производителя, Инспекцией Костромского УФАС России не установлено.
  18. Заключительная часть
  19. Инспекцией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов нарушений норм Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Управлением городского пассажирского транспорта и дорожного хозяйства Администрации города Костромы не выявлено.
  20. Акт составлен в 2 экземплярах на 2 – листах.
  21. С актом ознакомлен, 2-ой экземпляр акта (без приложений) получен
  22. _________________________(дата, подпись)
  23. ____________________ (Ф.И.О., должность)
  24. Руководитель инспекции, главный государственный инспектора отдела контроля размещения государственного заказа:
  25. _____________________(подпись)
  26. Заместитель руководителя инспекции, старший государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа:
  27. _____________________(подпись)
  28. Участник инспекции, государственный инспектор отдела контроля размещения государственного заказа:
  29. _____________________ (подпись)

Предыдущая новость - Свидетельство Костромского УФАС России от 29 сентября 2011 года № 29 / Костромская область

Следующая новость - О сотрудничестве в области здравоохранения / Костромская область