» » » Закон от 13 июля 2012 года № 258-5-ЗКО / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Закон от 13 июля 2012 года № 258-5-ЗКО / Костромская область


Костромская область
Закон от 13 июля 2012 года № 258-5-ЗКО
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Костромской области в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции
Принят
05 июля 2012 года
Костромской областной Думой
  1. Внести в Закон Костромской области от 3 мая 2005 года N 272-ЗКО "О государственной гражданской службе Костромской области" следующие изменения:
  2. 1) в части 2 статьи 8 слова "Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации"," заменить словами "Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации"),";
  3. 2) в статье 21 слово "должностных" заменить словом "служебных", слова "в соответствии с Федеральным законом" заменить словами "в соответствии со статьей 57 Федерального закона";
  4. 3) главу 5 дополнить статьей 21.1 следующего содержания:
  5. "Статья 21.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
    За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации".".
  6. Внести в Закон Костромской области от 9 июля 2007 года N 175-4-ЗКО "О государственных должностях Костромской области" следующие изменения:
  7. 1) в статье 5:
  8. часть 1 изложить в следующей редакции:
  9. "1. Полномочия губернатора области прекращаются по истечении установленного срока полномочий со дня вступления его в должность, а также досрочно по основаниям, предусмотренным федеральным законом.";
  10. дополнить частью 1.1 следующего содержания:
  11. "1.1. Основания и порядок прекращения полномочий лиц, замещающих государственные должности, указанных в пунктах 6-11 части 2 статьи 3 настоящего Закона, определяются в соответствии с федеральным и областным законодательством.";
  12. в части 2:
  13. абзац первый после цифр "2-5" дополнить цифрами ", 12-16";
  14. пункты 2 и 3 признать утратившими силу;
  15. пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
  16. "9) письменного заявления о сложении своих полномочий;
    10) увольнения (освобождения от государственной должности) в связи с утратой доверия по основаниям, установленным статьей 13.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ "О противодействии коррупции";";
  17. дополнить частями 2.1-2.3 следующего содержания:
  18. "2.1. Полномочия первого заместителя губернатора области, исполняющего в период временного отсутствия губернатора области его обязанности, первого заместителя губернатора области, заместителя губернатора области, статс-секретаря - заместителя губернатора области прекращаются также в случаях:
    1) отставки администрации Костромской области;
    2) сложения полномочий администрации Костромской области перед вступившим в должность губернатором области.
    2.2. Полномочия председателя избирательной комиссии Костромской области, заместителя председателя, секретаря избирательной комиссии Костромской области прекращаются также в случае досрочного прекращения указанными лицами полномочий члена избирательной комиссии Костромской области с правом решающего голоса в соответствии с законодательством о выборах.
    2.3. Полномочия председателя контрольно-счетной палаты Костромской области прекращаются также в случае состояния его в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Костромской областной Думы, губернатором области, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Костромской области.";
  19. 2) в пункте 7 статьи 7 слова "ограничения, связанные с исполнением полномочий по замещаемой государственной должности" заменить словами "запреты, ограничения, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и обязанности по замещаемой государственной должности";
  20. 3) в абзаце втором части 1 статьи 14:
  21. пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
  22. "2) освобождение от государственной должности в связи с выражением недоверия, утратой доверия за ненадлежащее исполнение своих обязанностей в случаях и в порядке, установленных федеральным законом;
    3) несоблюдение запретов, ограничений, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции федеральными конституционными законами, федеральными законами и законами Костромской области;";
  23. дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
  24. "3.1) освобождение от государственной должности в связи с утратой доверия по основаниям, установленным статьей 13.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ "О противодействии коррупции";";
  25. 4) в статье 16:
  26. слово "Лицо" заменить словами "1. Лицо";
  27. дополнить частью 2 следующего содержания:
  28. "2. За несоблюдение лицами, замещающими государственные должности, за исключением указанных в пунктах 6-11 части 2 статьи 3 настоящего Закона, запретов, ограничений, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, законами Костромской области, налагаются следующие взыскания:
    1) замечание;
    2) выговор;
    3) предупреждение о неполном должностном соответствии;
    4) увольнение (освобождение от должности) в связи с утратой доверия по основаниям, установленным статьей 13.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ "О противодействии коррупции".";
  29. 5) дополнить статьей 16.1 следующего содержания:
  30. "Статья 16.1. Порядок применения взысканий за несоблюдение запретов, ограничений, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
    1. Взыскания, предусмотренные частью 2 статьи 16 настоящего Закона, применяются на основании доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений или государственным гражданским служащим, осуществляющим в соответствующем государственном органе кадровую работу, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по урегулированию конфликтов интересов, - и на основании рекомендации указанной комиссии.
    2. При применении взысканий, предусмотренных частью 2 статьи 16 настоящего Закона, учитываются характер совершенного лицом, замещающим государственную должность, коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение лицом, замещающим государственную должность, других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения лицом, замещающим государственную должность, своих должностных обязанностей.
    3. Взыскания, предусмотренные частью 2 статьи 16 настоящего Закона, применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении лицом, замещающим государственную должность, коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности лица, замещающего государственную должность, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на работе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по урегулированию конфликтов интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.
    4. В акте о применении к лицу, замещающему государственную должность, взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 2 статьи 16 настоящего Закона.
    5. Копия акта о применении к лицу, замещающему государственную должность, взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к лицу, замещающему государственную должность, такого взыскания с указанием мотивов вручается лицу, замещающему государственную должность, под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.".
  31. Внести в Закон Костромской области от 9 ноября 2007 года N 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области" следующие изменения:
  32. 1) в статье 2 слова "(далее - Федеральный закон), иные федеральные нормативные правовые акты", ", иные законы Костромской области" исключить;
  33. 2) в абзаце первом части 3 статьи 3 слова "Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" заменить словами "Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации")";
  34. 3) первое предложение части 10 статьи 5.2 дополнить словами "и трудовую книжку";
  35. 4) статью 13 изложить в следующей редакции:
  36. "Статья 13. Дисциплинарная ответственность муниципального служащего
    1. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
    2. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством.";
  37. 5) дополнить статьями 13.1 и 13.2 следующего содержания:
  38. "Статья 13.1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
    1. За несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, налагаются взыскания, предусмотренные статьей 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
    Муниципальный служащий подлежит увольнению с муниципальной службы в связи с утратой доверия в случаях совершения коррупционных правонарушений, установленных статьями 14.1 и 15 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
    Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", настоящей статьей и муниципальными нормативными правовыми актами.
    2. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются представителем нанимателя (работодателем) на основании:
    1) доклада о результатах проверки, проведенной подразделением кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления, муниципального органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений или муниципальным служащим, осуществляющим в соответствующем органе местного самоуправления, муниципальном органе кадровую работу, а в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, - и на основании рекомендации указанной комиссии;
    2) объяснений муниципального служащего;
    3) иных материалов.
    3. При применении взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.
    4. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.
    5. В акте о применении к муниципальному служащему взыскания в случае совершения им коррупционного правонарушения в качестве основания применения взыскания указывается часть 1 или 2 статьи 27.1 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
    6. Копия акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.
    7. Муниципальный служащий вправе обжаловать взыскание в установленном законодательством порядке.
    Статья 13.2. Порядок образования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов
    1. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования могут образовываться комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссии).
    2. Комиссии образуются соответственно правовыми актами органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований. Указанными правовыми актами утверждаются состав и положения о комиссиях с учетом положений настоящей части.
    В состав комиссии включаются представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие. По согласованию на основании запроса представителя нанимателя (работодателя) в состав комиссии могут включаться депутаты представительного органа муниципального образования, представитель (представители) образовательных учреждений, деятельность которых связана с муниципальной службой, представитель профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, иные лица.
    Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
    Комиссии формируются таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссиями решения.".
  39. Внести в Закон Костромской области от 10 марта 2009 года N 450-4-ЗКО "О противодействии коррупции в Костромской области" следующие изменения:
  40. 1) статью 2 после слов "Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" дополнить словами ", Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
  41. 2) статью 3 дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
  42. "5.1) рассмотрение в органах государственной власти Костромской области не реже одного раза в квартал вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений. Информация органов государственной власти Костромской области о выработке и принятии мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений заслушивается на заседаниях совещательного органа по противодействию коррупции при губернаторе Костромской области;";
  43. 3) в статье 9:
  44. часть 1 изложить в следующей редакции:
  45. "1. Гражданин, претендующий на замещение должности государственной гражданской службы Костромской области, а также служащий, замещающий должность государственной гражданской службы Костромской области, включенной (включенную) в перечень, установленный в соответствии с частью 2 настоящей статьи, обязаны представлять представителю нанимателя сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с положением и по формам справок, которые утверждены губернатором Костромской области.
    Гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, а также служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенной (включенную) в перечень, установленный в соответствии с частью 2 настоящей статьи, обязаны ежегодно до 30 апреля представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Костромской области.
    Гражданин, претендующий на замещение должности руководителя унитарного предприятия Костромской области или областного государственного учреждения, а также замещающий должность руководителя унитарного предприятия Костромской области или областного государственного учреждения, представляют в орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, сведения о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с положением и по формам справок, которые утверждены губернатором Костромской области.";
  46. дополнить частью 1.1 следующего содержания:
  47. "1.1. Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Костромской области и муниципальной службы, государственными гражданскими служащими Костромской области и муниципальными служащими, и соблюдения государственными гражданскими служащими Костромской области и муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов утверждаются:
    1) в отношении граждан, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы Костромской области и государственных гражданских служащих Костромской области, - губернатором Костромской области;
    2) в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы и муниципальных служащих, - органами местного самоуправления, с учетом положений настоящей части.
    Запросы о представлении сведений, составляющих банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну, запросы в правоохранительные органы о проведении оперативно-разыскных мероприятий в отношении граждан, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечень, установленный в соответствии с частью 2 настоящей статьи, муниципальных служащих, замещающих указанные должности, супруг (супругов) и несовершеннолетних детей таких граждан и муниципальных служащих в интересах муниципальных органов направляются губернатором Костромской области на основании запросов глав муниципальных образований. Требования к содержанию запроса устанавливаются губернатором Костромской области.
    Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей унитарных предприятий Костромской области или областных государственных учреждений, а также руководителями унитарных предприятий Костромской области или областных государственных учреждений устанавливаются нормативными правовыми актами Костромской области.";
  48. часть 3 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
  49. "Положения настоящей части не распространяются на лицо, замещающее государственную должность Костромской области, - губернатора Костромской области, а также на депутатов Костромской областной Думы.";
  50. в части 4 слово "статье," заменить словами "статье, статье 9.1 настоящего Закона,";
  51. часть 5 изложить в следующей редакции:
  52. "5. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Костромской области, государственных гражданских служащих Костромской области и муниципальных служащих размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах государственных органов Костромской области, органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления и предоставляются для опубликования средствам массовой информации в порядке, определяемом соответственно губернатором Костромской области, органами местного самоуправления, если иное не установлено настоящей частью.
    Порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Костромской областной Думы, на официальном сайте Костромской областной Думы и порядок предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами определяются статьей 9.2 настоящего Закона.";
  53. 4) дополнить статьями 9.1 и 9.2 следующего содержания:
  54. "Статья 9.1. Представление сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера губернатором Костромской области, депутатами Костромской областной Думы
    1. Губернатор Костромской области представляет сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном Президентом Российской Федерации.
    2. Депутат Костромской областной Думы (далее - депутат) ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в комиссию Костромской областной Думы по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами (далее - комиссия), сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной постановлением Костромской областной Думы.
    3. Комиссия создается постановлением Костромской областной Думы.
    4. Комиссия на основании письменного решения проводит проверки:
    1) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами;
    2) соблюдения депутатами ограничений и запретов, установленных федеральными законами, Уставом Костромской области и законами Костромской области.
    Решение принимается отдельно в отношении каждого депутата.
    5. Основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:
    1) правоохранительными, налоговыми и другими государственными органами, органами государственной власти;
    2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;
    3) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Костромской области;
    4) общероссийскими и региональными средствами массовой информации;
    5) губернатором Костромской области.
    6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения проверки.
    7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней.
    8. При осуществлении проверки комиссия вправе:
    1) проводить собеседование с депутатом;
    2) изучать представленные депутатом дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
    3) получать от депутата пояснения по представленным им материалам;
    4) направлять в установленном порядке запрос в органы прокуратуры, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях:
    а) о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
    б) о достоверности и полноте сведений, представленных депутатом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    в) о соблюдении депутатом установленных ограничений;
    5) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
    9. В запросе, предусмотренном пунктом 4 части 8 настоящей статьи, указываются:
    1) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
    2) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
    3) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, депутата, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им установленных ограничений;
    4) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
    5) срок представления запрашиваемых сведений;
    6) фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос;
    7) другие необходимые сведения.
    10. Комиссия обеспечивает:
    1) уведомление в письменной форме депутата о начале в отношении его проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;
    2) проведение в случае обращения депутата беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящей статьей, и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня получения обращения депутата, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с ним.
    11. По окончании проверки комиссия обязана ознакомить депутата с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
    12. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
    13. Результаты проверки рассматриваются на открытом заседании комиссии, на котором представители средств массовой информации могут присутствовать в установленном порядке.
    14. Информация о представлении депутатом заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, выявленных комиссией, подлежит опубликованию в газете "Северная правда" и размещению на официальном сайте Костромской областной Думы.
    Статья 9.2. Порядок размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами, на официальном сайте Костромской областной Думы и порядок предоставления этих сведений средствам массовой информации
    1. На официальном сайте Костромской областной Думы размещаются и средствам массовой информации предоставляются для опубликования следующие сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:
    1) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;
    2) перечень транспортных средств, с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;
    3) декларированный годовой доход депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
    2. В размещаемых на официальном сайте Костромской областной Думы и предоставляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:
    1) иные сведения (кроме указанных в части 1 настоящей статьи) о доходах депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;
    2) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи депутата;
    3) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации депутата, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;
    4) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;
    5) информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.
    3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в части 1 настоящей статьи, размещают на официальном сайте Костромской областной Думы ежегодно не позднее 15 апреля.
    4. Комиссия в случае поступления запроса от средства массовой информации:
    1) в 3-дневный срок со дня поступления запроса сообщает о нем депутату, в отношении которого поступил запрос;
    2) в 7-дневный срок со дня поступления запроса обеспечивает предоставление ему сведений, указанных в части 1 настоящей статьи.".
  55. Внести в Закон Костромской области от 29 декабря 2010 года N 24-5-ЗКО "Об Уполномоченном по правам человека в Костромской области" следующие изменения:
  56. 1) часть 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:
  57. "1. Уполномоченный обязан соблюдать запреты, ограничения, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнять обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, законами Костромской области.";
  58. 2) в статье 11:
  59. в наименовании слова "Досрочное прекращение" заменить словом "Прекращение";
  60. часть 1 изложить в следующей редакции:
  61. "1. Полномочия Уполномоченного прекращаются Костромской областной Думой в случаях, установленных статьей 5 Закона Костромской области от 9 июля 2007 года N 175-4-ЗКО "О государственных должностях Костромской области".";
  62. части 2, 3 и 4 признать утратившими силу.
  63. Внести в статью 6 Закона Костромской области от 11 июля 2011 года N 99-5-ЗКО "О контрольно-счетной палате Костромской области" следующие изменения:
  64. в части 2 слова "федеральными конституционными законами," исключить;
  65. часть 4 изложить в следующей редакции:
  66. "4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты Костромской области обязаны соблюдать запреты, ограничения, требования о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнять обязанности, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 года 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, законами Костромской области.".
  67. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
  68. Губернатор
  69. Костромской области
  70. С.СИТНИКОВ
  71. 13 июля 2012 года
  72. N 258-5-ЗКО

Предыдущая новость - Постановление от 29 июня 2012 года № 142 / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 15 июня 2012 года № 1217 / Костромская область