» » » Решение Костромского УФАС России от 17 июня 2011 года / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Решение Костромского УФАС России от 17 июня 2011 года / Костромская область


Костромская область
Решение Костромского УФАС России от 17 июня 2011 года
Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Костромской области
  1. Резолютивная часть решения оглашена «07» июня 2011 г.
  2. В полном объеме решение изготовлено «17» июня 2011 г.
  3. Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области (далее Костромского УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
  4. <...>,
  5. в присутствии:
  6. от ЗАО «Московская акционерная страховая компания» исполнительный директор филиала ЗАО «МАКС» в г.Костроме <...>;
  7. от ООО «РОСГОССТРАХ» заместитель директора по корпоративному страхованию Филиала ООО «РОСГОССТРАХ» в Костромской области <...>;
  8. от ОАО «Государственная страховая компания «ЮГОРИЯ» представитель ОАО «ГСК «Югория» <...>
  9. от Костромского филиала ОАО «ЖАСО» представитель по доверенности <...>;
  10. от Костромского филиала ОАО «ЖАСО» представитель по доверенности <...>;
  11. от Департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области заместитель директора департамента <...>.
  12. рассмотрев дело №04-23/942, возбужденное по признакам нарушения закрытым акционерным обществом «Московская акционерная страховая компания» (115184, г.Москва, ул.Малая Ордынка, д.50) в лице филиала ЗАО «МАКС» в г.Костроме (156000, г.Кострома, ул.Ленина, д.52), обществом с ограниченной ответственностью «РОСГОССТРАХ» (140002, Московская область, г.Люберцы, ул.Парковая, д.3) в лице Филиала ООО «РОСГОССТРАХ» в Костромской области (156013, Костромская область, г.Кострома, пр-т Мира, д.18А), открытым акционерным обществом «Государственная страховая компания «ЮГОРИЯ» (628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Комсомольская, д.61) в лице Агенства в г.Костроме Ярославского филиала ОАО «ГСК «ЮГОРИЯ» (156000, г.Кострома, ул.Свердлова, д.34А), открытым акционерным обществом «СОГАЗ» (115035, г.Москва, ул.Болотная, д.16, стр.1) в лице Костромского отделения Ярославского филиала ОАО «СОГАЗ» (156005, г.Кострома, ул.Лесная, д.37, оф.1.2) части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
  13. Установила:

  14. В Костромское УФАС России поступила жалоба ОАО «Страховое общество «ЖАСО» в лице Костромского филиала ОАО «ЖАСО» (далее - ОАО «ЖАСО», заявитель, Общество) на действия котировочной комиссии, при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на 2011 - 2012 годы.
  15. По мнению заявителя котировочная комиссия необоснованно и неправомерно признала победителя в проведенном запросе котировок. Так же заявитель полагает, что участниками были представлены недостоверные сведения об исполнении условий государственного контракта, в результате чего и был неверно определен победитель.
  16. В своем заявлении Общество просило принять соответствующие меры антимонопольного реагирования к котировочной комиссии и участникам процедуры размещения заказа.
  17. Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов рассмотрев жалобу ОАО «ЖАСО» на действия котировочной комиссии на соответствие требованиям Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), установила, что котировочная комиссия не нарушила требований вышеуказанного закона. В связи с чем жалоба была признана необоснованной.
  18. Вместе с тем, по результатам рассмотрения вышеуказанной жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила признаки нарушения участниками размещения заказа антимонопольного законодательства и приняла решение о передаче материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства в отдел контроля органов власти.
  19. В ходе проверки и рассмотрения переданных материалов жалобы Комиссией Костромского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) установлено следующее.
  20. Согласно представленным материалам 18.02.2011 г. уполномоченным органом Департаментом экономического развития, промышленности и торговли Костромской области на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на 2011 - 2012 годы. Заказчиком запроса котировок выступало ГУЗ «Автобаза департамента здравоохранения Костромской области» (далее - ГУЗ «Автобаза ДЗКО»).
  21. В пункте 10 извещения о проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на 2011 - 2012 годы, максимальная цена контракта была определена равной 195 526, 23 рублей.
  22. Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок №0141200002011000062-1 от 01.03.2011 г. к сроку окончания подачи котировочных заявок было представлено 7 заявок, котировочной комиссией принято решение о допуске к участию в запросе котировок 6 участников размещения заказов, которые в своих котировочных заявках предложили следующую цену контракта (в рублях):
  23. - ОАО «Страховое общество «ЖАСО» - 195 526, 23;
  24. - ЗАО «Московская акционерная страховая компания» - 190 724, 62;
  25. - ООО «Страховая компания «Согласие» - 195 526, 23;
  26. - ООО «РОСГОССТРАХ» - 195 525, 79;
  27. - ОАО «Государственная страховая компания «ЮГОРИЯ» - 193 991, 96;
  28. - ОАО «СОГАЗ» - 195 525, 90.
  29. Котировочная комиссия рассмотрела котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценила котировочные заявки и признала победителем в проведении запроса котировок участника размещения заказа - ЗАО «Московская акционерная страховая компания», подавшего котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена услуг.
  30. Участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующее после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий, котировочная комиссия признала участником размещения заказа - ОАО «Государственная страховая компания «ЮГОРИЯ».
  31. В соответствии частями 1 и 2 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
  32. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
  33. Котировочная комиссия признав победителем ЗАО «Московская акционерная страховая компания», как участника размещения заказа предложившего наименьшую цену контракта, а участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующее после предложенных победителем, ОАО «Государственная страховая компания «ЮГОРИЯ», не нарушила требований Закона о размещении заказов.
  34. Согласно пункта 9 извещения о проведении запроса котировок №0141200002011000062, технического задания на проведение запроса котировок на оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на 2011-2012 годы (приложение 3), пункта 1 раздела 3 Проекта контракта обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, цена контракта (страховая премия) определяется в соответствии со страховыми тарифами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 08 декабря 2005 года №739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии» (далее - Постановление №739). Должна включать в себя стоимость услуг, расходы, связанные с оказанием услуг, расходы по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей.
  35. В соответствии с пунктом 1.1. раздела 1 Проекта контракта, он заключается на основании Федерального закона от 25 апреля 2002 года №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее - Закон об ОСАГО), а также в соответствии с Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 7 мая 2003 г. №263 (далее - Правила). Согласно предмета контракта, страховщик обязуется произвести выплату страховой суммы в результате наступления страхового случая при использовании на территории Российской Федерации транспортных средств, принадлежащих Страхователю.
  36. В силу пункта 6 статьи 9 Закона об ОСАГО установленные в соответствии с данным Федеральным законом страховые тарифы обязательны для применения страховщиками. Страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами.
  37. Пунктом 1 статьи 9 указанного Федерального закона определено, что страховые тарифы состоят из базовых ставок и коэффициентов. Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются как произведение базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов.
  38. Согласно пункта 10 Правил, страховая премия определяется в соответствии со страховыми тарифами, установленными Правительством Российской Федерации.
  39. В соответствии с пунктом 11 Правил, расчет страховой премии по договору обязательного страхования осуществляется страховщиком исходя из сведений, сообщенных страхователем в письменном заявлении о заключении договора обязательного страхования.
  40. Страхователь вправе потребовать от страховщика письменный расчет страховой премии, подлежащей уплате. Страховщик обязан представить такой расчет в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующего письменного заявления от страхователя.
  41. Подпунктом 3 примечания к пункту 3 раздела 1 Постановления №739 определено, что информация о предыдущих договорах обязательного страхования (в том числе досрочно прекращенных), необходимая для определения класса собственника транспортного средства (водителя), может быть получена из представленных страхователем сведений о страховании и (или) на основании имеющихся у страховщика данных о наличии (отсутствии) страховых выплат.
  42. Техническое задание (приложение №3) к извещению о проведении запроса котировок, содержало сведения о транспортных средствах государственного заказчика с указанием типа, категории, марки, года выпуска, мощности двигателя, модели, места регистрации, предыдущего срока страхования, периода страхования, количества лиц, допущенных к управлению ТС и количестве ДТП за период страхования.
  43. Таким образом, всем участникам запроса котировок была предоставлена полная информация позволяющая расчитать цену контракта (размер страховых премий) в соответствии со страховыми тарифами, утвержденными Постановлением №739.
  44. Кроме прочего, ГУЗ «Автобаза ДЗКО» уполномоченному органу Департаменту экономического развития, промышленности и торговли Костромской области были представлены сведения о не менее трех хозяйствующих субъектах способных исполнить условия контракта. К ним отнесли: ОАО «Страховое общество «ЖАСО» Костромской филиал, ООО «РОСГОССТРАХ» филиал в Костромской области, ЗАО «Страховая группа «УралСиб» Костромской филиал.
  45. Согласно экономического обоснования начальной цены контракта, цена определяется в соответствии со страховыми тарифами, утвержденными Постановлением №739 и должна включать в себя стоимость услуг, расходы, связанные с оказанием услуг, расходы по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей.
  46. Сведения о транспортных средствах содержащие тип, категорию, марку, год выпуска, мощность двигателя, модель, место регистрации, предыдущие сроки страхования, периоды страхования, количество лиц допущенных к управлению ТС и количество ДТП за период страхования, были предоставлены заказчику - ГУЗ «Автобаза ДЗКО» предыдущим страховщиком ОАО «ЖАСО», по запросу заказчика. Данные сведения о ТС составили содержание технического задания.
  47. На основании представленных сведений, производственно-техническим отделом ГУЗ «Автобаза ДЗКО» был произведен расчет страховой премии по ОСАГО на 2011 - 2012 годы. Согласно данного расчета, цена контракта (страховая премия) составила 195 526, 23 рублей. Этот расчет был положен в экономическое обоснование начальной цены контракта.
  48. Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказов, под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для нужд заказчиков сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
  49. В статье 43 Закона о размещении заказов определены требования, предъявляемые к запросу котировок.
  50. Согласно пункта 4 статьи 43 вышеуказанного закона, запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристиках и количестве поставляемых товаров, наименовании, характеристиках и объеме выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
  51. В ходе рассмотрения материалов дела Комиссией установлено, что государственным заказчиком в документации, были предоставлены участникам запроса котировок все необходимые сведения для расчета цены контракта (страховой премии), в соответствии с действующим законодательством.
  52. Пунктом 4 статья 44 Закона о размещении заказов определено, что котировочная заявка должна содержать сведения о согласии участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
  53. Согласно извещения о проведении запроса котировок, цена контракта (страховая премия) определяется в соответствии со страховыми тарифами, утвержденными Постановлением №739, а так же должна включать в себя стоимость услуг, расходы, связанные с оказанием услуг, расходы по уплате налогов, сборов и других обязательных платежей.
  54. Таким образом, участники запроса котировок, подавшие заявки, соглашались не только исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, но и должны были расчитать цену контракта на основании информации технического задания и в соответствии с утвержденными Постановлением №739 страховыми тарифами.
  55. Законом об ОСАГО определены условия и порядок ОСАГО, структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору ОСАГО установлены Постановлением №739, Постановлением №263.
  56. Пунктом 1 статьи 9 Закона об ОСАГО установлено, что страховые тарифы состоят из базовых страховых тарифов и коэффициентов.
  57. Страховые тарифы, коэффициенты страховых тарифов по обязательному страхованию (их предельные уровни), структура страховых тарифов, коэффициентов страховых тарифов и порядок их применения при определении страховой премии по договору обязательного страхования установлены Постановлением №739.
  58. Страховые премии по договорам обязательного страхования рассчитываются как произведение базовых страховых тарифов и коэффициентов страховых тарифов. Коэффициенты страховых тарифов устанавливаются в зависимости от технических характеристик, конструктивных особенностей и назначения транспортных средств, существенно влияющих на вероятность причинения вреда при их использовании и на потенциальный размер причиненного вреда.
  59. В соответствии с пунктом 6 статьи 9 Закона об ОСАГО установленные в соответствии с данным законом страховые тарифы обязательны для применения страховщиками и применяются для расчета страховых премий всеми участниками страхового рынка. Страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховых тарифов.
  60. Согласно положений Закона об ОСАГО, Постановления №739, Постановления №263, участник размещения заказа производит расчеты цены контракта по представленной заказчиком, организатором торгов информации.
  61. При соблюдении норм законодательства о страховании Российской Федерации путем применения при расчете страховых премий по ОСАГО установленных Правительством базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов при одних и тех же исходных данных представленных для расчета (информации по ТС), цена государственного контракта (страховая премия) у всех страховщиков должна быть одинаковая.
  62. Вместе с тем, лишь в 3 из 7 поданных заявок, цена контракта была одинаковой и соответствовала той, что была получена производственно-техническим отделом ГУЗ «Автобаза ДЗКО» при расчете цены контракта. В числе участников запроса котировок, у кого цена контракта в заявке совпала, были, ОАО «Страховое общество «ЖАСО», ООО «Страховая компания «Согласие», ОАО «Военно-страховая компания» (чья заявка была отклонена).
  63. Рассмотрев котировочные заявки данных участников размещения заказа, с приложенными к ним расчетами страховой премии, Комиссия считает, что вышеуказанными участниками запроса котировок, расчеты били произведены на основании представленных в документации сведений и указанных требований.
  64. Рассмотрев котировочные заявки других участников размещения заказа таких как, ЗАО «Московская акционерная страховая компания», ООО «РОСГОССТРАХ», ОАО «Государственная страховая компания «ЮГОРИЯ», ОАО «СОГАЗ», содержащих цену отличную от цены в извещении, Комиссия пришла к следующему выводу.
  65. Согласно части 2 статьи 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
  66. Комиссия считает, что то обстоятельство, что в силу положений части 2 статьи 47 Закона о размещении заказов, победителем признается участник с предложением наиболее низкой цены, предоставило участникам с ценой отличной от цены извещения, преимущество по сравнению с предложениями других участников, ввиду предложения первыми лучших условий исполнения контракта (заниженной цены контракта).
  67. Участники размещения заказа, кто пренебрег требованиями законодательства РФ о страховании, получив при расчете заниженную цену контракта и предложив ее в заявке, тем самым получили преимущество перед иными участниками, кто произвел расчет согласно Правил.
  68. Предложение наименьшей цены контракта, позволило участнику размещения заказа ЗАО «Московская акционерная страховая компания» занять по результатам торгов первое место, а ОАО «Государственная страховая компания «ЮГОРИЯ» второе место, как участнику размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующее после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
  69. Существенное отличие предложений цены контракта, вышеуказанными участниками свидетельствует о недостоверности расчетов страховых премий.
  70. ЗАО «Московская акционерная страховая компания» предложив в своей котировочной заявке наименьшую цену контракта из всех предложенных участниками цен, получило преимущество благодаря которому заказчик заключил договор ОСАГО именно с ЗАО «Московская акционерная страховая компания».
  71. В случае соблюдения участниками размещения заказа, норм и положений законодательства РФ о страховании, цена контракта, предложенная участниками в заявках была бы у всех одинаковой. Тем самым, в силу положений части 2 статьи 47 Закона о размещении заказов, победителем в проведении запроса котировок был бы признан участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа. Первым участником размещения заказа, кто подал свою заявку, согласно журнала регистрации, было ОАО «Страховое общество «ЖАСО».
  72. Согласно пункта 7 статьи 4 Закон о защите конкуренции, конкуренция - это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
  73. В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции, недобросовестная конкуренция - это любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.
  74. Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства пришла к выводу, что вышеуказанные действия ЗАО «Московская акционерная страховая компания» и ОАО «Государственная страховая компания «ЮГОРИЯ» (по предложению в заявке заниженной цены контракта) нарушают требования части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции.
  75. Комиссия считает, что действия ЗАО «Московская акционерная страховая компания» и ОАО «Государственная страховая компания «ЮГОРИЯ» были направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат положениям части 1 статьи 14 Закона о защите конкуренции, нарушают нормы Закона об ОСАГО, Постановления №739 и Постановления №263.
  76. Статьей 14 Закона о защите конкуренции, установлен запрет на недобросовестную конкуренцию во всех ее проявлениях.
  77. Относительно предложений цены контракта в заявках участников размещения заказа ОАО «СОГАЗ» - 195 525, 90 и ООО «РОСГОССТРАХ» - 195 525, 79, мнение Комиссии таково, что незначительное отличие их цены от цены контракта указанной в извещении, а так же от предложений цены других участников, могло быть вызвано допустимой погрешностью расчета.
  78. Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
  79. Решила:

  80. 1. Признать факт нарушения закрытым акционерным обществом «Московская акционерная страховая компания» (115184, г.Москва, ул.Малая Ордынка, д.50) в лице филиала ЗАО «МАКС» в г.Костроме (156000, г.Кострома, ул.Ленина, д.52) и открытым акционерным обществом «Государственная страховая компания «ЮГОРИЯ» (628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Комсомольская, д.61) в лице Агенства в г.Костроме Ярославского филиала ОАО «ГСК «ЮГОРИЯ» (156000, г.Кострома, ул.Свердлова, д.34А) части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в совершении действий (предложение в заявках на участие в запросе котировок, заниженной цены контракта), направленных на получение преимуществ при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) на 2011 - 2012 годы, проведенного департаментом экономического развития, промышленности и торговли Костромской области для нужд ГУЗ «Автобаза департамента здравоохранения Костромской области».
  81. 2. Предписание закрытому акционерному обществу «Московская акционерная страховая компания» (115184, г.Москва, ул.Малая Ордынка, д.50) в лице филиала ЗАО «МАКС» в г.Костроме (156000, г.Кострома, ул.Ленина, д.52) и открытому акционерному обществу «Государственная страховая компания «ЮГОРИЯ» (628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Ханты-Мансийск, ул.Комсомольская, д.61) в лице Агенства в г.Костроме Ярославского филиала ОАО «ГСК «ЮГОРИЯ» (156000, г.Кострома, ул.Свердлова, д.34А) не выдавать, в связи с тем, что государственный контракт заключен.
  82. 3. Передать материалы дела должностному лицу Костромского УФАС России уполномоченному возбуждать дела об административных правонарушениях, для рассмотрения материалов дела на предмет возбуждения административного производства.
  83. Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.
  84. Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Предыдущая новость - О нарушении законодательства в сфере размещения заказов / Костромская область

Следующая новость - Решение Костромского УФАС России от 13 июля 2011 года / Костромская область