» » » Об утверждении административного регламента / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об утверждении административного регламента / Костромская область


Костромская область
Приказ от 03 мая 2012 года № 273
Об утверждении административного регламента
Принят
Департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области
  • В редакциях
  • № 489 от 10.07.2012,
  • № 338 от 01.07.2013.
  1. 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению и выплате ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, находившимся на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получающим пособие по безработице.
  2. 2. Признать утратившим силу приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 18 марта 2010 года N 117 "Об утверждении административного регламента".
  3. 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
  4. Директор департамента
  5. социальной защиты населения,
  6. опеки и попечительства
  7. Костромской области
  8. И.В.ПРУДНИКОВ
Приложение
к Приказу от 03 мая 2012 года № 273
Приложение
к Приказу от 03 мая 2012 года № 273
  1. 1. Административный регламент "Назначение и выплата ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, находившимся на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получающим пособие по безработице" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по назначению и выплате ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, находившимся на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получающим пособие по безработице, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, взаимодействие департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
  2. 2. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Костромской области, из числа нетрудоустроенных женщин, уволенных в связи с ликвидацией организации, если они находились на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получают пособия по безработице (далее - заявители).
  3. 3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя).
  4. 4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, областного государственного казенного учреждения "Центр социальных выплат" (далее - ОГКУ "ЦСВ"), участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к административному регламенту.
  5. Информацию о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также областном государственном казенном учреждении Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, указанным в приложении N 1 к административному регламенту, на официальном сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства (www.socdep.ru) в сети Интернет, по официальному адресу электронной почты ОГКУ "ЦСВ" (csv@kostroma.ru), по официальному адресу электронной почты МФЦ (mfc@mfc44.ru), непосредственно на информационных стендах территориальных органов социальной защиты населения, опеки и попечительства, ОГКУ "ЦСВ", а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.region.kostroma.ru).
  6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, ОГКУ "ЦСВ", участвующие в предоставлении государственной услуги, или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
  7. Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальных органов, ОГКУ "ЦСВ", в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
  8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) заявителей по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
  9. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
  10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
  11. содержание и ход предоставления государственной услуги;
  12. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
  13. источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (исполнительный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
  14. время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа;
  15. срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;
  16. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
  17. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
  18. Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки-уведомления, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
  19. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
  20. на информационных стендах департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, его территориальных органов, ОГКУ "ЦСВ", общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
  21. на официальном сайте департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области (www.socdep.ru), на официальном сайте ОГКУ "ЦСВ" (www.socdep.ru/str-upr0011), на официальном сайте МФЦ (www.mfc44.ru) в сети Интернет;
  22. на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
  23. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
  24. в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
  25. Размещаемая информация содержит в том числе:
  26. извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  27. текст административного регламента с приложениями;
  28. блок-схему (согласно приложению N 2 к административному регламенту);
  29. перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
  30. порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
  31. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
  1. Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги

  2. 5. Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, находившимся на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получающим пособие по безработице" (далее - государственная услуга).
  3. 6. Государственная услуга предоставляется департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области через ОГКУ "ЦСЗ" (далее - уполномоченный орган), МФЦ.
  4. 7. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
  5. 1) о предоставлении государственной услуги;
  6. 2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
  7. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
  8. 3) уведомления о предоставлении государственной услуги;
  9. 4) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
  10. 8. Срок предоставления государственной услуги - 10 дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в уполномоченный орган.
  11. 9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
  12. 1) Указ Президента Российской Федерации от 30 мая 1994 года N 1110 "О размере компенсационных выплат отдельным категориям граждан" ("Российская газета", N 101, 31.05.1994);
  13. 2) Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года N 1206 "Об утверждении порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан" ("Российская газета", N 219-220, 12.11.1994);
  14. 3) Постановление Правительства Российской Федерации от 4 августа 2006 года N 472 "О финансировании ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, имеющим детей в возрасте до 3 лет, уволенным в связи с ликвидацией организации" ("Российская газета", N 177, 12.08.2006);
  15. 4) постановление губернатора Костромской области от 20 декабря 2007 года N 532 "О департаменте социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области" (вместе с "Положением о департаменте социальной защиты населения") ("СП - нормативные документы", N 62 (122), 26.12.2007);
  16. 5) постановление администрации Костромской области от 29 января 2008 года N 23-а "О создании областного государственного учреждения "Центр социальных выплат" ("СП - нормативные документы", N 4 (128), 06.02.2008);
  17. 6) постановление администрации Костромской области от 27 июня 2011 года N 235-а "Об изменении типа областных государственных учреждений Костромской области в целях создания казенных учреждений Костромской области" ("СП - нормативные документы", N 26, 01.07.2011).
  18. 10. В Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
  19. 1) заявление о назначении и выплате ежемесячных компенсационных выплат нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, находившимся на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получающим пособие по безработице, по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
  20. 2) документ, удостоверяющий личность, в частности, один из следующих:
  21. паспорт гражданина Российской Федерации;
  22. временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П согласно приложению N 2 к Административному регламенту Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденному Приказом ФМС РФ от 07.12.2009 N 339;
  23. удостоверение личности или военный билет военнослужащего;
  24. паспорт моряка (удостоверение личности моряка);
  25. паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
  26. документ, выданный иностранным государством, вид на жительство и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
  27. 3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
  28. 4) свидетельство о рождении ребенка;
  29. 5) справка с места жительства о зарегистрированных лицах;
  30. 6) трудовая книжка;
  31. 7) справка о невыплате пособия по безработице;
  32. 8) копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком.
  33. Заявление и документы, предоставляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.
  34. Перечень указанных в пункте 10 настоящего административного регламента документов является исчерпывающим.
  35. Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 3, 4, 6, 8 данного пункта регламента, представляются заявителем любым из способов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента.
  36. Документы, указанные в пп. 5, 7 данного пункта регламента, запрашиваются уполномоченным органом посредством межведомственного взаимодействия.
  37. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в пп. 5, 7 данного пункта регламента, имеющиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
  38. Абзацы двадцать-двадцать два исключены
  39. Запрещается требовать от заявителя:
  40. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание";
  41. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
  42. Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях, если заявитель не представил их по собственной инициативе, направляя межведомственный запрос.
  43. Межведомственный запрос должен содержать:
  44. наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
  45. наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
  46. наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
  47. указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
  48. сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
  49. контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
  50. дату направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
  51. фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
  52. осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
  53. 11. Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
  54. тексты документов должны быть написаны разборчиво;
  55. фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) должны быть написаны полностью;
  56. документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
  57. документы не должны быть исполнены карандашом;
  58. документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность их толкования.
  59. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть предоставлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением) или нотариально удостоверены (в случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации).
  60. Копии предоставленных документов заверяются специалистом уполномоченного органа на основании предоставленного подлинника этого документа.
  61. 12. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входят:
  62. выдача органом государственной службы занятости населения справки о невыплате пособия по безработице;
  63. выдача справок Центром регистрации граждан в городе Костроме о составе семьи заявителя.
  64. 13. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае если:
  65. 1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным пунктом 11 настоящего административного регламента;
  66. 2) в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения;
  67. 3) заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представление заявителя;
  68. 4) заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме);
  69. 5) предоставлены не все документы, указанные в пп. 1, 2, 3, 4, 6 пункта 10 настоящего административного регламента;
  70. 6) при направлении документов по почте не приложены или приложены не все документы, предусмотренные в пп. 1, 2, 3, 4, 6 пункта 10 настоящего административного регламента. Направлены копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законом порядке.
  71. 14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.
  72. 15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
  73. 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
  74. Заявителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителя, по телефону или посредством электронной почты.
  75. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время приема и номер окна (кабинета) для приема, в который следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение предварительной записи.
  76. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
  77. 18. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 20 минут.
  78. 19. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
  79. 1) здание, в котором расположен уполномоченный орган, непосредственно предоставляющие государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляло не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
  80. Прилегающая к месторасположению уполномоченного органа территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест для парковки автотранспортных средств, из них не менее двух мест - для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями;
  81. 2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа;
  82. 3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
  83. 4) прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования заявителей.
  84. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;
  85. 5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
  86. 6) помещения уполномоченного органа должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
  87. 7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для заявителей, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
  88. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании уполномоченного органа, но не может быть менее 5;
  89. 8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
  90. 9) для приема граждан в здании уполномоченного органа создаются помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями рекомендуется организовать в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;
  91. 10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги, рекомендуется осуществлять в разных кабинетах. Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
  92. 11) консультирование заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном кабинете;
  93. 12) кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
  94. номера кабинета;
  95. фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
  96. времени перерыва на обед;
  97. технического перерыва;
  98. 13) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;
  99. 14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
  100. 15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
  101. 16) на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
  102. извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
  103. блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги:
  104. график приема граждан специалистами;
  105. сроки предоставления государственной услуги;
  106. порядок получения консультаций специалистов;
  107. порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
  108. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
  109. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
  110. 20. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
  111. 1) для получения государственной услуги заявитель обращается в уполномоченный орган не более 1 раза.
  112. Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 2 часов;
  113. 2) предоставление государственной услуги может также осуществляться МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;
  114. 3) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет";
  115. 4) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
  116. Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
  117. при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке-уведомлении о приеме заявления и документов, полученной от уполномоченного органа при подаче документов);
  118. при обращении через Государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет". Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решение о предоставлении либо в отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
  119. 21. При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим регламентом осуществляться следующие функции:
  120. информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
  121. прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
  122. выдача результатов предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
  123. 22. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
  1. Глава 3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)

  2. 23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
  3. 1) прием и регистрация заявления и документов;
  4. 2) экспертиза документов;
  5. 3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
  6. 4) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.
  7. 24. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение гражданина в уполномоченный орган посредством:
  8. 1) личного обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
  9. 2) почтового отправления заявления и документов (копий документов, заверенных в установленном порядке), необходимых для предоставления государственной услуги;
  10. 3) направления заявления и документов в соответствии с пунктом 21 настоящего административного регламента по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью.
  11. 25. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, устанавливает предмет обращения заявителя.
  12. При отсутствии у заявителя документов, указанных в пп. 5, 7 пункта 10 регламента, осуществляет сбор недостающих для предоставления государственной услуги документов посредством системы технического межведомственного взаимодействия.
  13. На основании анализа комплекта документов заявителя (в т.ч. полученных в результате межведомственного взаимодействия) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента.
  14. 26. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, а также неподведомственности обращения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  15. 1) уведомляет заявителя, обратившегося лично о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления государственной услуги, возвращает ему заявление и представленные им документы;
  16. оформляет в двух экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа и передает уполномоченному должностному лицу для заверения каждого экземпляра мотивированного отказа личной подписью и печатью;
  17. вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации заявлений);
  18. передает заявителю на подпись оба экземпляра мотивированного отказа, первый экземпляр оставляет у заявителя, второй экземпляр мотивированного отказа передает в архив для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов;
  19. 2) в случае поступления документов по почте прекращает процедуру приема документов;
  20. оформляет уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа (приложение N 4 к настоящему административному регламенту);
  21. регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в журнале регистрации заявлений (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
  22. направляет заявителю уведомление и предоставленные заявителем документы в 5-дневный срок после принятия решения.
  23. 27. В случае соответствия предоставленных документов установленным в пункте 13 требованиям:
  24. 1) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии предоставленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, оттиском штампа, оттиском печати организации);
  25. 2) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
  26. 3) регистрирует поступление заявления в Журнале регистрации заявлений (приложение N 5 к настоящему административному регламенту);
  27. 4) оформляет расписку-уведомление о приеме документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту (направляет заявителю расписку в 5-дневный срок с даты получения заявления и документов от заявителя);
  28. 5) информирует заявителя о сроках и способах получения государственной услуги;
  29. 6) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов.
  30. 28. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 50 минут.
  31. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
  32. 29. В случае поступления заявления и документов, подписанных электронной подписью заявителя (если предусмотрена личная идентификация заявителя), по средствам федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя:
  33. проверяет наличие и соответствие предоставленного заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
  34. проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящего регламента.
  35. При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и прилагаемых к нему документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  36. уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений и предложением их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет";
  37. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим регламентом, и требования заявителем предоставления ему мотивированного отказа, специалист, ответственный за прием документов:
  38. готовит проект мотивированного отказа с указанием причин отказа, передает его на подпись уполномоченному должностному лицу для подписания с использованием электронной подписи;
  39. пересылает заявителю мотивированный отказ, подписанный электронной подписью уполномоченным должностным лицом посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  40. вносит запись о выдаче мотивированного отказа в соответствующий журнал регистрации заявлений;
  41. по желанию заявителя оформляет расписку-уведомление о приеме документов либо мотивированный отказ на бумажном носителе в соответствии с требованиями настоящего регламента, и передает заявителю лично или посредством почтового отправления.
  42. При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
  43. делает отметку в соответствующий журнал регистрации заявлений;
  44. уведомляет заявителя путем направления расписки-уведомления о приеме документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием и регистрацию документов (далее - электронная расписка); в электронной расписке указываются входящий регистрационный номер заявления, дата получения заявления и перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
  45. оформляет заявление и электронные образы полученных от заявителя документов на бумажных носителях, визирует их;
  46. комплектует заявление и представленные заявителем документы в дело в установленном порядке делопроизводства.
  47. 30. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, комплекта документов заявителя.
  48. 31. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
  49. 1) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их пункту 10 настоящего административного регламента;
  50. 2) устанавливает принадлежность заявителя к категории лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
  51. 3) осуществляет проверку информации, указанной в заявлении.
  52. 32. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
  53. 1) проекта решения уполномоченного органа о предоставлении заявителю государственной услуги;
  54. 2) проекта уведомления о предоставлении государственной услуги.
  55. 33. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
  56. 1) проекта решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги;
  57. 2) проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
  58. 34. Специалист, ответственный за экспертизу документов, проводит согласование проекта решения в порядке делопроизводства, установленного в уполномоченном органе, и передает проекты актов и личное дело заявителя директору уполномоченного органа для принятия решения.
  59. 35. Максимальный срок выполнения административных действий - 60 минут.
  60. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов заявителя составляет 2 дня.
  61. 36. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) является получение директором уполномоченного органа личного дела заявителя.
  62. 37. Руководитель уполномоченного органа определяет правомерность назначения (отказа в назначении) единовременного пособия при рождении ребенка.
  63. 38. Если проекты решения и уведомления не соответствуют законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
  64. 39. В случае соответствия действующему законодательству проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
  65. 1) подписывает их и заверяет оттиском печати уполномоченного органа;
  66. 2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
  67. 40. Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
  68. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 2 дня.
  69. 41. Специалист, ответственный, за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:
  70. 1) регистрирует в журнале регистрации заявлений (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) решение о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) (приложения N 7, 8 к настоящему административному регламенту);
  71. 2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, почта, факс или посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет"), указанных в заявлении;
  72. 3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме и т.п.) решение уполномоченного органа о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги);
  73. 4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив;
  74. 5) вносит в АИС сведения о выполнении административной процедуры (при наличии технических возможностей).
  75. 42. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 1 день.
  76. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
  1. Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента

  2. 43. Руководитель уполномоченного органа осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
  3. 44. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
  4. 45. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми.
  5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
  6. 46. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
  7. 47. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  8. Специалисты уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
  9. В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Костромской области об административных правонарушениях.
  10. Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

  11. 48. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
  12. 49. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
  13. 50. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
  14. 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
  15. 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
  16. 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги;
  17. 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области для предоставления государственной услуги у заявителя;
  18. 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  19. 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
  20. 7) отказ департамента, должностного лица департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
  21. 51. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент. Жалобы на решения, принятые директором департамента, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в сфере социального обеспечения граждан, опеки и попечительства.
  22. 52. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта департамента единого портала государственных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
  23. 53. Жалоба должна содержать:
  24. 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  25. 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  26. 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
  27. 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
  28. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
  29. 54. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
  30. 55. По результатам рассмотрения жалобы департамент, принимает одно из следующих решений:
  31. 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
  32. 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
  33. 56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 55 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
  34. 57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 50 настоящей главы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Приказу от 03 мая 2012 года № 273
Приложение
к Приказу от 03 мая 2012 года № 273
  1. Наименование Юридический адрес, адрес сайта (при наличии) Номер телефона График работы
    Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области г. Кострома, ул. Свердлова, 129 www.socdep.ru (4942) 55-90-62 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    ОГКУ "ЦСВ" г. Кострома, ул. Советская, 123 (4942) 42-96-01 Понедельникпятница с 8.00 до 19.00; Суббота с 8.00 до 13.00
    МФЦ г. Кострома, ул. Калиновская, 38 www.mfc44.ru (4942) 62-05-50 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Антроповскому р-ну 157260, п. Антропово, ул. Октябрьская, д. 12 8 (49430) 3-53-06 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Межевскому р-ну 157420, с. Георгиевское, ул. Колхозная, д. 6 8 (49447) 5-22-85 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Буй и Буйскому р-ну 157040, г. Буй, ул. Ленина, 1/14 8 (49435) 4-18-16 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Волгореченск 156901, г. Волгореченск, ул. им. Ленинского Комсомола, д. 59а 8 (49453) 3-14-08 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Вохомскому р-ну 157760, п. Вохма, ул. Советская, д. 39а 8 (49450) 2-22-68 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Галич и Галичскому р-ну 157201, г. Галич, ул. Свободы, д. 17 8 (49437) 2-19-31 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кадыйскому р-ну 157980, п. Кадый, ул. Полянская, д. 1 8 (49442) 3-95-31 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Кологривскому р-ну 157440, г. Кологрив, ул. Театральная, д. 4 8 (49443) 4-27-75 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Красносельскому р-ну 157940, п. Красное-наВолге, ул. Красная Площадь, д. 15 8 (49432) 2-15-53 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Макарьевскому р-ну 157460, г. Макарьев, пл. Революции, д. 8 8 (49445) 5-52-65 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Октябрьскому р-ну 157780, с. Боговарово, ул. Победы, д. 37 8 (49451) 2-12-33 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Мантуровскому р-ну 157300 г. Мантурово, ул. Советская, д. 27 8 (49446) 2-10-90 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Нерехта и Нерехтскому р-ну 157810, г. Нерехта, ул. Красноармейская, д. 25 8 (49431) 7-91-28 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Нея и Нейскому р-ну 157330, г. Нея, ул. Любимова, д. 3а 8 (49444) 2-15-98 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Островскому р-ну 157960, п. Островское, ул. Советская, д. 97 8 (49438) 2-71-40 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Павинскому р-ну 157650, с. Павино, ул. Октябрьская, д. 15 8 (49439) 2-12-52 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Парфеньевскому р-ну 157270, с. Парфеньево, ул. Ленина, д. 40 8 (49440) 5-13-32 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Поназыревскому р-ну 157580, п. Поназырево, ул. Свободы, д. 1 8 (49448) 2-16-51 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Пыщугскому р-ну 157630, с. Пыщуг, ул. Первомайская, д. 4 8 (49452) 2-78-39 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Солигаличскому р-ну 157170, г. Солигалич, пр. Свободы, д. 6 8 (49436) 5-12-40 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Судиславскому р-ну 157860 п. Сулиславль, ул. Советская, д. 18б 8 (49433) 9-74-43 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Сусанинскому р-ну 157080, п. Сусанино, ул. Ленина, д. 9 8 (49434) 9-74-43 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по Чухломскому р-ну 157130, г. Чухлома, ул. Советская, д. 1 8 (49441) 2-29-20 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
    Филиал ОГКУ "ЦСВ" по г. Шарья и Шарьинскому р-ну 157501, г. Шарья, ул. Ленина, д. 85 8 (49449) 5-49-45 Понедельникпятница с 8.00 до 17.00
Приложение
к Приказу от 03 мая 2012 года № 273
Блок-схема
Блок-схема порядка предоставления государственной услуги
  1. ???????????????????????????????            ?????????????????????????
    ?          Заявитель          ?????????????? Заявление и документы ?
    ?  (представитель заявителя)  ?            ?для назначения пособия ?
    ???????????????????????????????            ?????????????????????????
    ?                 ?
    ????????????       ????????????            ?????????????????????????
    ? По почте ?       ?  Личный  ?????????????Филиалы ОГКУ "ЦСВ" МФЦ ?
    ? или ТКС  ?       ?  визит   ?            ?????????????????????????
    ????????????       ????????????               / ?  / ?
    ?   ?????????????????????????????????????? ?   ? ?
    /                /                       ?   ? ?
    ???????????????????????????????                  ?   ? ?
    ?         ОГКУ "ЦСВ"          ???????????????????   ? ?
    ???????????????????????????????                      ? ?
    ?                                     ? ?
    /                                    ? ?
    ???????????????????????????????                      ? ?
    ?     Прием и регистрация     ?                      ? ?
    ?          документов         ?                      ? ?
    ???????????????????????????????                      ? ?
    ?                                     ? ?
    /                                    ? ?
    ??????????????????????????????                       ? ?
    ?    Экспертиза документов   ?                       ? ?
    ??????????????????????????????                       ? ?
    ?           ??????????????????????????? ?
    /           ?                           /
    ??????????????????????????????             ????????????????????????
    ?     Принятие решения о     ?             ?Уведомление заявителя ?
    ?  назначении или об отказе  ??????????????  о принятом решении  ?
    ?      в предоставлении      ?             ????????????????????????
    ?  государственной услуги    ?
    ??????????????????????????????
Приложение
к Приказу от 03 мая 2012 года № 273
Блок-схема
_____________________________ адрес места жительства (пребывания) _____________________________ адрес места фактического проживания: _____________________________ заявление о предоставлении ежемесячной компенсационной выплаты
  1. Я, _______________________________________________________________________
                                (фамилия, имя, отчество)
    Документ, удостоверяющий личность: вид __________________________________,
    серия _____________________________, N __________________________________,
    выдан ___________________________________________________________________,
                                   (кем, когда)
    прошу назначить мне ежемесячную компенсационную выплату __________________
    __________________________________________________________________________
                 (Фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка)
  2. С размером, порядком назначения и выплаты ежемесячной компенсационной выплаты нетрудоустроенным женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации, находившимся на момент увольнения в отпуске по уходу за ребенком и не получающим пособие по безработице, ознакомлен(а). Ребенок на полном государственном обеспечении не находится.
  3. Выплату прошу перечислять через (нужное подчеркнуть):
  4. организацию федеральной почтовой связи;
  5. кредитную организацию.
  6. Сообщаю реквизиты моего счета ____________________________________________
    в отделении N _________ филиала N _____ банка ____________________________
    (наименование банковской организации)
    для перечисления выплаты.
    Заполняется в
    случае подачи
    заявления законным
    представителем или
    доверенным лицом
    
    Законный представитель (доверенное лицо):
    ___________________________________________________
    (Фамилия, имя отчество законного представителя или
    доверенного лица)
    Документ, удостоверяющий личность:
    серия, номер ____________ дата выдачи _______ выдан
    ___________________________________________________
    Адрес места жительства (места пребывания,
    фактического проживания) __________________________
    ___________________________________________________
    Полномочия законного представителя (доверенного
    лица) подтверждены: _______________________________
    ___________________________________________________
    (указать наименование и реквизиты документа,
    подтверждающего полномочия законного представителя
    или доверенного лица)
    
    "___" ________ 20__ г. _____________________________
    (подпись законного
    представителя (доверенного
    лица)
    
    "__" _______________ 20__ г.         Подпись заявителя ___________________
  7. Даю согласие на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение.
  8. Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия.
  9. _________ ______________________________________ ____________________
      (дата)      (Фамилия, инициалы заявителя)       (подпись заявителя)
    Заявление принято "__" _____________ 20__ года N ______________________
    Подпись специалиста _______________________
Приложение
к Приказу от 03 мая 2012 года № 273
Блок-схема
Уведомление об отказе в приеме документов
  1. от ________________                              N _______________________
    _________________________________________________________________________,
                                (уполномоченный орган)
    рассмотрено заявление ___________________________________________________,
                                    (Фамилия, имя, отчество заявителя)
    принято  решение  об  отказе   в  приеме   документов  для  предоставления
    ежемесячных компенсационных  выплат нетрудоустроенным женщинам,  уволенным
    в связи с ликвидацией  организации,  находившимся  на момент  увольнения в
    отпуске  по  уходу  за ребенком и не получающим  пособие по безработице, в
    соответствии  с  Постановлением   Правительства  Российской  Федерации  от
    3 ноября 1994 года N 1206 "Об  утверждении  порядка назначения  и  выплаты
    ежемесячных компенсационных выплат отдельным  категориям граждан", в связи
    с ________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
              (причины, послужившие основанием для принятия решения
                          об отказе в приеме документов)
    Решение   об   отказе  в  приеме  документов  может   быть   обжаловано  в
    установленном законом порядке.
    Директор уполномоченного органа ______________ (_____________________)
                                       (подпись)    (расшифровка подписи)
Приложение
к Приказу от 03 мая 2012 года № 273
Блок-схема
Журнал регистрации заявлений
  1. N п/п Дата обращения заявителя Ф.И.О. заявителя Адрес проживания заявителя Цель обращения (мера социальной поддержки) Подпись специалиста, принявшего заявление Примечание
    1 2 3 4 5 6 7
Приложение
к Приказу от 03 мая 2012 года № 273
Блок-схема
Расписка-уведомление
  1. От _______________________________________________________________________
                              (Фамилия, имя, отчество)
    принято заявление и следующие документы:
    1) ______________________________________________________________________;
    2) ______________________________________________________________________;
    3) ______________________________________________________________________.
    Регистрационный номер заявления: _______________
    Дата приема заявления: "__" ______________ 201__ г.
    Подпись специалиста ________
    Тел. ____________
Приложение
к Приказу от 03 мая 2012 года № 273
Блок-схема
Уведомление о предоставлении государственной услуги
  1. от ______________________                           N ____________________
    В ________________________________________________________________________
                          (наименование уполномоченного органа)
    рассмотрено заявление ___________________________________________________,
                                   (Фамилия, имя, отчество заявителя)
    принято решение о  назначении ему (ей) ежемесячных компенсационных  выплат
    нетрудоустроенным женщинам,  уволенным в связи с  ликвидацией организации,
    находившимся  на  момент  увольнения в  отпуске по  уходу за ребенком и не
    получающим   пособие    по   безработице,  на   основании    Постановления
    Правительства  Российской  Федерации  от 3 ноября  1994  года  N 1206  "Об
    утверждении  порядка  назначения  и  выплаты  ежемесячных  компенсационных
    выплат отдельным категориям граждан", в размере __________________________
    _________________________________________________________________________.
    Директор уполномоченного органа ____________ (_____________________)
                                      (подпись)   (расшифровка подписи)
Приложение
к Приказу от 03 мая 2012 года № 273
Блок-схема
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги
  1. от ____________________                               N __________________
    В ________________________________________________________________________
                            (наименование уполномоченного органа)
    рассмотрено заявление ___________________________________________________,
                                   (Фамилия, имя, отчество заявителя)
    принято   решение   об   отказе   в   назначении   ему   (ей)  ежемесячных
    компенсационных выплат  нетрудоустроенным  женщинам,  уволенным в связи  с
    ликвидацией организации, находившимся на  момент  увольнения в отпуске  по
    уходу за ребенком  и не  получающим пособие по  безработице, на  основании
    Постановления  Правительства  Российской   Федерации от 3 ноября 1994 года
    N  1206  "Об  утверждении  порядка  назначения   и   выплаты   ежемесячных
    компенсационных выплат отдельным категориям граждан", в связи с __________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
    __________________________________________________________________________
          (причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе)
    Решение об отказе в  назначении ежемесячных  компенсационных  выплат может
    быть обжаловано в установленном законом порядке.
    Директор уполномоченного органа ___________ (_____________________)
                                     (подпись)   (расшифровка подписи)

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 12.03.2012 N 97-а / Костромская область

Следующая новость - О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 22.10.2007 N 241-а / Костромская область