О переименовании Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы, изменении его предметов ведения и утверждении структуры, структурной и штатной численности Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы
- Принято
- Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
- В редакциях
- № 538 от 28.03.2013,
- № 2211 от 30.09.2013.
- О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ,
- ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ
- АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ, ИЗМЕНЕНИИ ЕГО
- ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ,
- СТРУКТУРНОЙ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
- ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ, ДОКУМЕНТАЦИОННОГО
- ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
- АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
- В соответствии с решением Думы города Костромы от 13 сентября 2012 года N 135 "Об утверждении структуры Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
- 1. Переименовать с 1 декабря 2012 года Управление организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы в Управление организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы.
- 2. Установить следующие предметы ведения Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы:
- 2.1. создание условий для эффективной деятельности главы Администрации города Костромы и стабильного функционирования Администрации как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления;
- 2.2. документационное обеспечение деятельности главы Администрации города Костромы и Администрации города Костромы;
- 2.3. организационное обеспечение деятельности совещательных и коллегиальных органов Администрации города Костромы, протокольных и иных мероприятий, проводимых с участием главы Администрации города Костромы, а также иных мероприятий, проводимых Администрацией города Костромы;
- 2.4. организация взаимодействия главы Администрации города Костромы и Администрации города Костромы с региональными отделениями политических партий, общественными организациями, религиозными объединениями, местными национально-культурными автономиями и иными объединениями граждан, действующими на территории города Костромы;
- 2.5. организация и осуществление территориального общественного самоуправления в городе Костроме, организация взаимодействия главы Администрации города Костромы и Администрации города Костромы с субъектами территориального общественного самоуправления.
- 3. Утвердить прилагаемые:
- 3.1. структуру Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы;
- 3.2. структуру и штатную численность Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы.
- 4. Исполняющему обязанности начальника Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы (Г.В.Красавина) не позднее 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления подготовить и представить на утверждение:
- 4.1. проекты положения об Управлении организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы и положений о структурных подразделениях Управления;
- 4.2. проекты должностных инструкций начальника и заместителя начальника Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы.
- 5. Исполняющему обязанности начальника Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы (Г.В.Красавина) до 26 сентября 2012 года представить главе Администрации города Костромы проект распоряжения Администрации города Костромы о проведении организационно-штатных мероприятий в Управлении организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы.
- 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 3, вступающего в силу с 1 декабря 2012 года.
- Глава Администрации
- города Костромы
- В.В.ЕМЕЦ
Структура управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью администрации города Костромы
-
Отделпоорганизационной Отделпосвязямс работеидокументообороту общественностью
Начальник Управления
- СТРУКТУРНАЯ И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
- Управления организационной работы, документационного
- обеспечения и связей с общественностью Администрации
- города Костромы
-
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? N ? Наименования ? Группа должности ? Штатная численность ? ? п/п ? структурных ? по Реестру ? ? ? ? подразделений и ? ? ? ? ? должностей ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 1 ? 2 ? 3 ? 4 ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 1. ?Начальник ? Высшая ? 1 штатная единица ? ? ?Управления ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Отдел по организационной работе и документообороту ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 2. ?Заместитель ? Главная ? 1 штатная единица ? ? ?начальника ? ? ? ? ?Управления - ? ? ? ? ?начальник отдела ? ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 3. ?Консультант ? Ведущая ? 2 штатные единицы ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 4. ?Главный специалист? Старшая ? 3 штатные единицы ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 5. ?Делопроизводитель ? Должность, не ? 2 штатные единицы ? ? ? ? относящаяся к ? ? ? ? ? должностям ? ? ? ? ?муниципальной службы ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? Отдел по связям с общественностью ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 6. ?Начальник отдела ? Ведущая ? 1 штатная единица ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 7. ?Консультант ? Ведущая ? 1 штатная единица ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 8. ?Главный специалист? Старшая ? 2 штатные единицы ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? 9. ?Специалист ? Должность, не ? 2 штатные единицы ? ? ?по связям с ? относящаяся к ? ? ? ?общественностью ? должностям ? ? ? ? ?муниципальной службы ? ? ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????? ? ?Всего штатных ? ? 15 ? ? ?единиц, в том ? ? ? ? ?числе: ? ? ? ? ?должностей ? ? 11 ? ? ?муниципальной ? ? ? ? ?службы ? ? ? ? ?должностей, не ? ? 4 ? ? ?относящихся к ? ? ? ? ?должностям ? ? ? ? ?муниципальной ? ? ? ? ?службы ? ? ? ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????