» » » Постановление от 20 сентября 2012 года № 1933 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Постановление от 20 сентября 2012 года № 1933 / Костромская область


Костромская область
Постановление от 20 сентября 2012 года № 1933
О переименовании Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы, изменении его предметов ведения и утверждении структуры, структурной и штатной численности Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы
Принято
Администрацией г. Костромы (Костромская обл.)
  • В редакциях
  • № 538 от 28.03.2013,
  • № 2211 от 30.09.2013.
  1. О ПЕРЕИМЕНОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ,
  2. ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ
  3. АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ, ИЗМЕНЕНИИ ЕГО
  4. ПРЕДМЕТОВ ВЕДЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ,
  5. СТРУКТУРНОЙ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
  6. ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ, ДОКУМЕНТАЦИОННОГО
  7. ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
  8. АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ
  9. В соответствии с решением Думы города Костромы от 13 сентября 2012 года N 135 "Об утверждении структуры Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
  10. 1. Переименовать с 1 декабря 2012 года Управление организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы в Управление организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы.
  11. 2. Установить следующие предметы ведения Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы:
  12. 2.1. создание условий для эффективной деятельности главы Администрации города Костромы и стабильного функционирования Администрации как исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления;
  13. 2.2. документационное обеспечение деятельности главы Администрации города Костромы и Администрации города Костромы;
  14. 2.3. организационное обеспечение деятельности совещательных и коллегиальных органов Администрации города Костромы, протокольных и иных мероприятий, проводимых с участием главы Администрации города Костромы, а также иных мероприятий, проводимых Администрацией города Костромы;
  15. 2.4. организация взаимодействия главы Администрации города Костромы и Администрации города Костромы с региональными отделениями политических партий, общественными организациями, религиозными объединениями, местными национально-культурными автономиями и иными объединениями граждан, действующими на территории города Костромы;
  16. 2.5. организация и осуществление территориального общественного самоуправления в городе Костроме, организация взаимодействия главы Администрации города Костромы и Администрации города Костромы с субъектами территориального общественного самоуправления.
  17. 3. Утвердить прилагаемые:
  18. 3.1. структуру Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы;
  19. 3.2. структуру и штатную численность Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы.
  20. 4. Исполняющему обязанности начальника Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы (Г.В.Красавина) не позднее 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления подготовить и представить на утверждение:
  21. 4.1. проекты положения об Управлении организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы и положений о структурных подразделениях Управления;
  22. 4.2. проекты должностных инструкций начальника и заместителя начальника Управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью Администрации города Костромы.
  23. 5. Исполняющему обязанности начальника Управления организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы (Г.В.Красавина) до 26 сентября 2012 года представить главе Администрации города Костромы проект распоряжения Администрации города Костромы о проведении организационно-штатных мероприятий в Управлении организационной работы, документационного обеспечения и кадровой работы Администрации города Костромы.
  24. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением пункта 3, вступающего в силу с 1 декабря 2012 года.
  25. Глава Администрации
  26. города Костромы
  27. В.В.ЕМЕЦ
Приложение
к Постановлению от 20 сентября 2012 года № 1933
Структура
Структура управления организационной работы, документационного обеспечения и связей с общественностью администрации города Костромы
  1. Отделпоорганизационной                 Отделпосвязямс
    работеидокументообороту                 общественностью
    Начальник Управления
    
  2. СТРУКТУРНАЯ И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
  3. Управления организационной работы, документационного
  4. обеспечения и связей с общественностью Администрации
  5. города Костромы
  6. ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ?  N   ?   Наименования   ?  Группа должности   ?  Штатная численность   ?
    ? п/п  ?   структурных    ?     по Реестру      ?                        ?
    ?      ? подразделений и  ?                     ?                        ?
    ?      ?    должностей    ?                     ?                        ?
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ?  1   ?        2         ?          3          ?           4            ?
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ?  1.  ?Начальник         ?       Высшая        ?   1 штатная единица    ?
    ?      ?Управления        ?                     ?                        ?
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ?          Отдел по организационной работе и документообороту            ?
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ?  2.  ?Заместитель       ?      Главная        ?   1 штатная единица    ?
    ?      ?начальника        ?                     ?                        ?
    ?      ?Управления -      ?                     ?                        ?
    ?      ?начальник отдела  ?                     ?                        ?
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ?  3.  ?Консультант       ?      Ведущая        ?   2 штатные единицы    ?
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ?  4.  ?Главный специалист?      Старшая        ?   3 штатные единицы    ?
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ?  5.  ?Делопроизводитель ?    Должность, не    ?   2 штатные единицы    ?
    ?      ?                  ?    относящаяся к    ?                        ?
    ?      ?                  ?     должностям      ?                        ?
    ?      ?                  ?муниципальной службы ?                        ?
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ?                   Отдел по связям с общественностью                    ?
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ?  6.  ?Начальник отдела  ?      Ведущая        ?   1 штатная единица    ?
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ?  7.  ?Консультант       ?      Ведущая        ?   1 штатная единица    ?
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ?  8.  ?Главный специалист?      Старшая        ?   2 штатные единицы    ?
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ?  9.  ?Специалист        ?    Должность, не    ?   2 штатные единицы    ?
    ?      ?по связям с       ?    относящаяся к    ?                        ?
    ?      ?общественностью   ?     должностям      ?                        ?
    ?      ?                  ?муниципальной службы ?                        ?
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
    ?      ?Всего штатных     ?                     ?           15           ?
    ?      ?единиц, в том     ?                     ?                        ?
    ?      ?числе:            ?                     ?                        ?
    ?      ?должностей        ?                     ?           11           ?
    ?      ?муниципальной     ?                     ?                        ?
    ?      ?службы            ?                     ?                        ?
    ?      ?должностей, не    ?                     ?           4            ?
    ?      ?относящихся к     ?                     ?                        ?
    ?      ?должностям        ?                     ?                        ?
    ?      ?муниципальной     ?                     ?                        ?
    ?      ?службы            ?                     ?                        ?
    ??????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Предыдущая новость - О внесении изменения в постановление от 24.12.2010 N 321 / Костромская область

Следующая новость - Приказ от 27 июля 2012 года № 233 / Костромская область