Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области «Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками»
- Принят
- Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской обл.
- В редакциях
- № 362 от 31.10.2012,
- № 211 от 03.07.2013.
- В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области, утвержденным постановлением администрации Костромской области от 11 мая 2012 года N 175-а, Положением о департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, утвержденным постановлением губернатора Костромской области от 29 октября 2009 года N 247 "О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области", приказываю:
- 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками".
- 2. Признать утратившим силу административный регламент департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, утвержденный приказом ДПР Костромской области от 26 марта 2010 года N 101 "Об утверждении административного регламента".
- 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
- 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
- Директор департамента
- природных ресурсов и охраны
- окружающей среды
- Костромской области
- А.П.СМИРНОВ
Приложение
к Приказу от 27 июля 2012 года № 233
к Приказу от 27 июля 2012 года № 233
-
Глава 1. Общие положения
- 1. Административный регламент предоставления государственной услуги департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области "Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с выдачей разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области, а также порядок взаимодействия с заявителем, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с органами исполнительной власти Костромской области, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, осуществляемой по заявлению заявителя.
- 2. Заявителями для предоставления государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, имеющие нормативы предельно допустимых выбросов, утвержденные в установленном порядке (далее - заявители).
- 3. От имени заявителя с запросом о предоставлении государственной услуги может обратиться представитель заявителя, который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги (подлинник или копию).
- 4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона-автоинформатора) департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее - уполномоченный орган), организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты приведены в приложении N 1 к административному регламенту.
- Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах (в том числе номере телефона-автоинформатора), адресах официальных сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также об областном государственном казенном учреждении Костромской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - МФЦ) предоставляется по справочным телефонам, на официальном сайте уполномоченного органа (www.dpr44.ru) в сети Интернет, непосредственно в уполномоченном органе, а также размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
- Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления заявитель обращается лично, письменно, по телефону, по электронной почте в уполномоченный орган, предоставляющий государственную услугу, или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" через раздел портала "Каталог услуг/описание услуг".
- Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется специалистами уполномоченного органа, в том числе специально выделенными для предоставления консультаций. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- содержание и ход предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган исполнительной власти, орган местного самоуправления, организация и их местонахождение);
- время приема и выдачи документов специалистами уполномоченного органа, МФЦ;
- срок принятия уполномоченным органом решения о предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
- Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
- Сведения о ходе предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителю по справочным телефонам или при личном обращении при указании даты и входящего номера полученной при подаче документов расписки либо наименования заявителя и его ИНН, а при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - через раздел "Личный кабинет", после прохождения процедур авторизации.
- Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- на информационных стендах уполномоченного органа, общественных организаций, органов территориального общественного самоуправления (по согласованию);
- на официальном сайте уполномоченного органа (www.dpr44.ru) в сети Интернет;
- на портале государственных и муниципальных услуг Костромской области (www.gosuslugi.region.kostroma.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.).
- Размещаемая информация содержит в том числе:
- извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схему (согласно приложению N 2 к административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
-
Глава 2. Стандарт предоставления государственной услуги
- 5. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - государственная услуга).
- 6. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (далее - уполномоченный орган).
- 7. Для предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Костромской области.
- 8. В процессе предоставления государственной услуги уполномоченный орган осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти:
- Управлением Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Костромской области (далее - управление Росприроднадзора по Костромской области) для получения сведений об утверждении нормативов предельно допустимых выбросов для заявителя;
- Управлением федерального казначейства по Костромской области (далее - УФК по Костромской области) для получения сведений об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы.
- 9. В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации, Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Костромской области от 15 августа 2011 года N 301-а "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Костромской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Перечня услуг, предоставляемых государственными учреждениями Костромской области и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), подлежащих включению в реестр государственных услуг Костромской области и предоставлению в электронном виде, и определении размера платы за их оказание".
- 10. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения:
- 1) о предоставлении государственной услуги;
- 2) об отказе в предоставлении государственной услуги.
- 11. Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- 1) разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - разрешение на выбросы);
- 2) уведомления об отказе в выдаче разрешения на выбросы.
- 12. Срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций в процессе предоставления государственной услуги и составляет 20 рабочих дней.
- 13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- 1) Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, N 2, ст. 133);
- 2) Федеральным законом от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, N 18, ст. 2222);
- 3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- 4) Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2000, N 32);
- 5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2000, N 11, ст. 1180).
- 14. В соответствии с пунктом 1 статьи 14 Федерального закона от 4 мая 1999 года N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" разрешением на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха, в связи с чем в перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входят:
- 1) заявление о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - заявление) (приложение N 3 к административному регламенту);
- 2) проект нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для заявителя (включая данные инвентаризации выбросов и их источников), прошедший процедуру утверждения в установленном порядке (далее - нормативы ПДВ);
- 3) документ, утверждающий нормативы ПДВ для заявителя, - приказ управления Росприроднадзора по Костромской области;
- 4) в случае наличия установленных временно согласованных выбросов (далее - ВСВ) заявитель прилагает к ним: утвержденный в установленном порядке план уменьшения (снижения) выбросов вредных (загрязняющих) веществ (далее - ЗВ); сроки поэтапного достижения нормативов ПДВ; отчет о ходе выполнения плана уменьшения (снижения) выбросов ЗВ на момент подачи заявления (согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту);
- 5) сведения о государственной пошлине (документ, подтверждающий уплату госпошлины за выдачу разрешения на выбросы - платежное поручение или квитанция об уплате с отметкой банка о проведении финансовой операции).
- Указанный перечень документов является исчерпывающим.
- Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, заявитель предоставляет самостоятельно.
- Документы, указанные в подпунктах 3 и 5, запрашиваются уполномоченным органом посредством межведомственного взаимодействия. Документы, указанные в подпунктах 3 и 5, могут представляться заявителем самостоятельно.
- 15. Документы должны соответствовать следующим требованиям:
- наименование заявителя, сведения о нем написаны полностью, разборчиво, заполнены все разделы бланка заявления без сокращений и исправлений; заявление заверено подписью и печатью (при наличии); допускается заполнение бланка заявления с использованием компьютерных технологий;
- документы не исполнены карандашом; в них нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют повреждений, наличие которых допускает неоднозначность толкования содержания;
- заявление и документы должны быть составлены на русском языке.
- Документы (кроме заявления), необходимые для получения государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях. В случае предоставления копии документа она должна быть заверена заявителем (и при необходимости сброшюрована).
- 16. Документы для предоставления государственной услуги по желанию заявителя могут направляться по почте.
- 17. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявление и документы представляются заявителем посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска получения государственной услуги в разделе "Личный кабинет".
- 18. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, которые заявитель вправе представить:
- 1) документ, утверждающий нормативы ПДВ для заявителя (приказ управления Росприроднадзора по Костромской области);
- 2) сведения о госпошлине (документ, подтверждающий уплату госпошлины за выдачу разрешения на выбросы - платежное поручение или квитанция об уплате с отметкой банка о проведении финансовой операции).
- Документы, перечисленные в данном пункте настоящего административного регламента, могут представляться заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствии с пунктом 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- 19. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области и муниципальными правовыми актами.
- 20. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
- 21. В предоставлении государственной услуги отказывается в случае, если:
- заявление подано лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя; запрос в электронной форме подписан с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме);
- заявитель имеет стационарные источники выбросов ЗВ, находящиеся на объектах хозяйственной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;
- представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента (некомплектность документов);
- представленные заявителем документы не соответствуют требованиям пункта 15 настоящего административного регламента;
- в документах, представленных заявителем, присутствуют недостоверные или противоречивые сведения; электронные документы не соответствуют требованиям к их оформлению и заполнению;
- истек срок действия утвержденных нормативов ПДВ;
- заявителем не выполняется план уменьшения (снижения) выбросов ЗВ, обеспечивающий поэтапное достижение нормативов ПДВ (в случае наличия установленных ВСВ);
- выявлены в составе выбросов в атмосферу ЗВ, не указанные в установленных нормативах ПДВ, или выявлены превышения установленных нормативов ПДВ.
- 22. Приостановление государственной услуги не предусмотрено.
- 23. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входит утверждение нормативов ПДВ для заявителя.
- Утверждение нормативов ПДВ производится управлением Росприроднадзора по Костромской области бесплатно.
- 24. Предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе. В соответствии с частью 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на выбросы уплачивается государственная пошлина в размере 2000 рублей.
- 25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
- 26. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
- 27. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут, а при подаче запроса в электронной форме - не позднее следующего рабочего дня с даты формирования запроса.
- 28. Регистрация заявления, поданного заявителем лично, посредством почтового отправления или в электронной форме осуществляется в соответствии с требованиями пунктов 38, 41, 44 настоящего административного регламента.
- 29. К помещениям, в которых предоставляется государственная услуга (к залу ожидания, местам для заполнения запросов/заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам), предъявляются следующие требования:
- 1) здание, в котором расположен уполномоченный орган, непосредственно предоставляющий государственную услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и быть оборудовано отдельными входами для свободного доступа заявителей в помещение.
- На территории, прилегающей к помещению уполномоченного органа, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, количеством не менее 5-ти, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов;
- 2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы уполномоченного органа;
- 3) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- 4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания - присутственных местах, включающих в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и информирования граждан.
- Для удобства граждан помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и граждан рекомендуется размещать на нижнем этаже здания;
- 5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;
- 6) помещения уполномоченного органа должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- 7) места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.
- Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании уполномоченного органа, но не может быть менее 5;
- 8) места ожидания рекомендуется оборудовать системой звукового информирования и электронной системой управления очередью;
- 9) для приема граждан в здании создаются помещения "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами организовываются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;
- 10) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов (информации) по окончании предоставления государственной услуги рекомендуется осуществлять в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди;
- 11) консультирование граждан рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете);
- 12) окна (кабинеты) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- времени перерыва на обед;
- технического перерыва;
- 13) кабинеты приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться одновременно на обеденный перерыв и технический перерыв;
- 14) каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
- 15) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;
- 16) на информационных стендах в помещениях уполномоченного органа, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, с образцами их заполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых уполномоченным органом в ходе предоставления государственной услуги.
- 30. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
- 1) для получения государственной услуги заявитель обращается в уполномоченный орган не более 2 раз. Время общения с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги не должно превышать 2-х часов;
- 2) предоставление государственной услуги может также осуществляться МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;
- 3) предоставление государственной услуги может осуществляться в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет";
- 4) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
- Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
- при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от уполномоченного органа при подаче документов, либо его наименование и ИНН;
- при обращении через Государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" запрос и документы представляются заявителем по электронным каналам связи путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет". Информирование о предоставлении государственной услуги в данном случае осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет", информационная система отправляет статусы услуги, а также решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
- 31. При предоставлении государственной услуги в МФЦ специалистами МФЦ могут в соответствии с настоящим регламентом осуществляться следующие функции:
- информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
- прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;
- истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях, в соответствии с заключенными соглашениями;
- выдача результатов предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.
- 32. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме, заверенной электронной подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.
-
Глава 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
- 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- 1) прием и регистрация заявления и документов;
- 2) истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае необходимости);
- 3) экспертиза документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- 4) принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
- 34. Информация и сведения о государственной услуге доступны через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
- 35. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме запрос (заявление и документы) представляются заявителем по электронным каналам связи посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем запуска услуги в разделе "Личный кабинет".
- 36. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В ходе предоставления государственной услуги информационная система отправляет статусы услуги, а также решение о предоставлении государственной услуги (разрешение на выбросы) либо об отказе в предоставлении государственной услуги (уведомление об отказе) в виде электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи.
- 37. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является поступление от заявителя заявления о выдаче разрешения на выбросы и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получение их по почте или посредством телекоммуникационных сетей.
- 38. При получении заявления и документов от заявителя лично или по почте специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступление заявления и документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает их специалисту, ответственному за прием и регистрацию заявления и документов (далее - специалист, ответственный за прием документов).
- 39. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения (а также подведомственность обращения), а при личном обращении - устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, и его полномочия.
- 40. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие и соответствие представленных заявления и документов требованиям, установленным пунктами 14, 15 настоящего регламента.
- 41. В случае наличия всех необходимых документов и соответствия их требованиям регламента, специалист, ответственный за прием документов:
- 1) в случае личного обращения:
- вносит запись о приеме заявления и документов в журнал регистрации (книгу учета), в автоматизированную информационную систему (далее - АИС) (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
- оформляет расписку в получении заявления и документов в 2-х экземплярах (по обращению заявителя). Оба экземпляра расписки подписываются специалистом, ответственным за прием документов, и заявителем, имеют дату и номер регистрации. Один экземпляр расписки передается заявителю, другой приобщается к заявлению и документам (формируется дело);
- информирует заявителя о сроках исполнения государственной услуги и способах получения ее результатов;
- 2) в случае поступления документов по почте:
- вносит запись о приеме заявления и документов в журнал регистрации (книгу учета), в АИС (при наличии соответствующего программного обеспечения, необходимого для автоматизации процедуры предоставления государственной услуги);
- оформляет расписку в получении заявления и документов (по обращению заявителя), передает ее специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки по почте.
- 42. При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, а также в случае неподведомственности обращения, специалист, ответственный за прием документов:
- 1) в случае личного обращения:
- уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, возвращает ему заявление и представленные им документы; вносит запись о возврате заявления и документов в журнал регистрации (книгу учета), в АИС (при наличии технических возможностей);
- если при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги, специалист, ответственный за прием документов, в расписке с получении документов (оформляемой по обращению заявителя) проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги, и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано; если расписка не оформляется, то отметка о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления государственной услуги, и он предупрежден о том, что в предоставлении государственной услуги ему будет отказано, делается в журнале регистрации (книге учета), в АИС (при наличии технических возможностей);
- 2) в случае поступления документов по почте:
- вносит запись о приеме заявления и документов в журнал регистрации (книгу учета), в АИС (при наличии технических возможностей);
- оформляет в 2-х экземплярах мотивированный отказ с указанием причин отказа. Оба экземпляра мотивированного отказа заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью, имеют дату и номер регистрации в соответствии с требованиями делопроизводства. Один экземпляр мотивированного отказа передается (направляется) заявителю, другой хранится в соответствии с установленными правилами хранения документов;
- специалист, ответственный за прием документов, вносит запись о выдаче мотивированного отказа в журнал регистрации (книгу учета), в АИС (при наличии технических возможностей);
- передает поступившие документы (и мотивированный отказ) специалисту, ответственному за делопроизводство, для отправки их заявителю.
- 43. В случае возможности получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует запрос посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
- 44. Специалист, ответственный за прием документов, при получении электронного запроса:
- устанавливает предмет обращения, подведомственность, проверяет наличие и соответствие представленных заявления и прикрепленных к нему электронных документов требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов;
- проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом;
- 1) при наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению, специалист, ответственный за прием документов:
- делает отметку в журнале регистрации (книге учета) и в АИС (при наличии технических возможностей);
- уведомляет заявителя путем направления расписки в получении заявления и документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста, ответственного за прием документов (далее - электронная расписка). В электронной расписке указываются номер и дата регистрации и перечень документов, представленных в форме электронных документов. Электронная расписка выдается посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет";
- оформляет заявление и электронные образы полученных документов на бумажных носителях, визирует их;
- 2) в случае выявления нарушения требований, установленных к заполнению и оформлению заявления и документов, их комплектности и подведомственности обращения, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о нарушении требований с указанием допущенных нарушений, предлагает их устранить посредством отправки соответствующего статуса и комментариев в раздел "Личный кабинет".
- 45. Специалист, ответственный за прием документов, делает отметку в журнале регистрации (книге учета) и в АИС (при наличии технических возможностей) о выявленных нарушениях и уведомлении заявителя.
- Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
- 46. Документов, необходимых для оказания государственной услуги, которые исходно находятся в распоряжении уполномоченного органа, нет.
- 47. Документы, которые необходимы для оказания государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях:
- сведения об установлении нормативов ПДВ для заявителя (приказ управления Росприроднадзора по Костромской области);
- сведения об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы.
- 48. Специалист, ответственный за прием документов:
- комплектует заявление и представленные заявителем документы в дело в установленном порядке делопроизводства;
- передает дело специалисту, ответственному за истребование документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, в порядке межведомственного взаимодействия (далее - специалист, ответственный за истребование документов).
- 49. Основанием для начала процедуры истребования документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за истребование документов, дела заявителя.
- 50. В случае выявления факта отсутствия документов, необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций, специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, предусмотренные пунктом 8 настоящего административного регламента. Факт уплаты государственной пошлины наряду с межведомственным запросом в Федеральное казначейство может проверяться с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
- 51. После получения ответов на запросы специалист, ответственный за истребование документов, оформляет их на бумажном носителе и в образе электронных документов (при наличии технических возможностей), заверяет своей подписью и доукомплектовывает дело заявителя.
- 52. Специалист, ответственный за истребование документов, делает отметку в журнале регистрации (книге учета) и в АИС (при наличии технических возможностей) о проведении процедуры истребования документов и ее результатах.
- Сформированное дело заявителя передает специалисту, ответственному за экспертизу документов.
- Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
- 53. Основанием для начала процедуры проведения экспертизы документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является получение специалистом, ответственным за экспертизу документов, дела заявителя.
- 54. Специалист, ответственный за экспертизу документов:
- исследует содержащиеся в деле материалы: утвержденный в установленном порядке проект нормативов ПДВ (нормативы ПДВ) по каждой заявленной промышленной площадке, включая характеристику технологии производства и технологического оборудования с точки зрения загрязнения атмосферы, характеристику пылегазоочистного оборудования (далее - ПГУ), перспективы развития предприятия с точки зрения загрязнения атмосферы, сведения об аварийных и залповых выбросах, максимальные приземные концентрации и перечень источников, дающих наибольшие вклады в уровень загрязнения атмосферы, план мероприятий по снижению выбросов ЗВ в атмосферу, сроки их исполнения, отчет о ходе выполнения плана уменьшения (снижения) выбросов ЗВ на момент подачи заявления, план-график контроля нормативов ПДВ и другие характеристики воздействия на атмосферный воздух; данные инвентаризации выбросов ЗВ и их источников;
- заносит данные о воздействии на атмосферный воздух (нормативы выбросов ЗВ) в соответствующий информационный ресурс;
- заносит сведения о заявителе в соответствующий информационный ресурс;
- на основании анализа комплекта документов заявителя (в том числе полученных в результате межведомственного взаимодействия) устанавливает наличие оснований для предоставления государственной услуги (отказа в предоставлении государственной услуги).
- 55. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, ответственный за экспертизу документов, осуществляет подготовку:
- проекта приказа о выдаче разрешения на выбросы;
- проекта разрешения на выбросы, определяет сроки его действия и условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха (при необходимости);
- проводит согласование проекта приказа в порядке делопроизводства.
- 56. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в настоящем административном регламенте, готовит проект мотивированного отказа (уведомление об отказе в выдаче разрешения).
- 57. Специалист, ответственный за экспертизу документов, передает дело заявителя и проекты решения о выдаче разрешения или мотивированного отказа должностному лицу, уполномоченному на принятие решения.
- Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.
- 58. Основанием для начала процедуры принятия решения является получение должностным лицом, уполномоченным на принятие решения (руководителем уполномоченного органа), дела заявителя и проекта решения от специалиста, ответственного за экспертизу.
- 59. Руководитель уполномоченного органа определяет правомерность предоставления государственной услуги (отказа в ее предоставлении).
- Если проект приказа о выдаче разрешения на выбросы или мотивированного отказа не соответствует законодательству, руководитель уполномоченного органа возвращает его специалисту, подготовившему соответствующий проект, для приведения его в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
- После приведения проекта приказа о выдаче разрешения на выбросы или мотивированного отказа в соответствие с требованиями законодательства проект повторно направляется для рассмотрения руководителю уполномоченного органа.
- Руководитель уполномоченного органа принимает решение, заверяя проект представленного документа личной подписью и печатью на бумажном носителе и электронной подписью на электронном носителе.
- 60. Руководитель уполномоченного органа передает дело заявителя и подписанные документы специалисту, ответственному за делопроизводство, который регистрирует их в соответствии с установленными требованиями;
- после регистрации специалист, ответственный за делопроизводство, передает дело и подписанные документы специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за выдачу результата).
- Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
- 61. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления государственной услуги является получение документов, подписанных руководителем уполномоченного органа (разрешение на выбросы или мотивированный отказ), и дела заявителя специалистом, ответственным за выдачу результата.
- 62. Специалист, ответственный за выдачу результата:
- уведомляет заявителя об окончании рассмотрения заявления и материалов и принятом решении любым доступным способом;
- передает разрешение на выбросы или мотивированный отказ заявителю лично, посредством почтового отправления или пересылает заявителю посредством отправки соответствующего статуса в раздел "Личный кабинет" в случае подачи запроса в электронной форме;
- в случае личного обращения заявитель (представитель заявителя) расписывается в получении разрешения на выбросы или мотивированного отказа в журнале регистрации (книге учета);
- в случае подачи запроса в электронной форме оформляет разрешение или мотивированный отказ на бумажном носителе (по обращению заявителя) и передает заявителю лично (под роспись) или посредством почтового отправления;
- вносит информацию в соответствующий информационный ресурс (журнал регистрации, книга учета) и в АИС (при наличии технических возможностей).
- В случае выдачи разрешения на выбросы дело заявителя хранится в уполномоченном органе в течение срока действия разрешения на выбросы.
- 63. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня или в день обращения заявителя при личном обращении.
-
Глава 4. Контроль за исполнением Административного регламента
- 64. Руководитель уполномоченного органа осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков административных действий и административных процедур в ходе предоставления государственной услуги.
- 65. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
- 66. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми.
- При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя.
- 67. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
- 68. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Специалисты уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
- В случае выявленных нарушений специалист несет ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
-
Глава 5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
- 69. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
- 70. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
- 71. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- 1) нарушение срока регистрации заявления;
- 2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
- 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
- 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
- 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области;
- 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными актами;
- 7) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- 72. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган. Жалобы на решения, принятые директором департамента, рассматриваются заместителем губернатора Костромской области, координирующим работу по вопросам реализации государственной и выработки региональной политики в области природопользования и охраны окружающей среды.
- 73. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта уполномоченного органа, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала государственных и муниципальных услуг Костромской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
- 74. Жалоба должна содержать:
- 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
- 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
- Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
- Заявитель вправе получить в уполномоченном органе информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы.
- 75. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
- При необходимости должностное лицо, рассматривающее жалобу, запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
- 76. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, а также в иных формах;
- 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
- 77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 76 настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
- 78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 72 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Приказу от 27 июля 2012 года № 233
к Приказу от 27 июля 2012 года № 233
- Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области (ДПР Костромской области):
- Местонахождение: г. Кострома, пр-т Мира, д. 128а, 156016.
- Телефон/факс приемной: (8-4942) 51-35-91.
- Электронный адрес для обращения: E-mail: dpr44@bk.ru.
- Интернет-сайт: www.dpr44.ru.
- Режим работы:
- понедельник-пятница - с 9.00 до 18.00,
- суббота, воскресенье - выходные дни,
- время обеденного перерыва и отдыха составляет 1 час с 13.00 до 14.00.
- Отдел государственной экологической экспертизы, нормирования и обращения с отходами - структурное подразделение ДПР Костромской области, сотрудники которого непосредственно участвуют в предоставлении государственной услуги:
- кабинет N 303, телефон - (8-4942) 55-69-31.
- Специалисты структурного подразделения осуществляют личный прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, еженедельно по вторникам и четвергам с 8.30 до 16.30.
- Областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (МФЦ):
- Местонахождение: г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38, 156013.
- Контактные телефоны: (8-4942) 62-05-00, 62-05-50.
- Электронный адрес для обращения: E-mail: mfc@mfc44.ru, adm@mfc44.ru.
- Режим работы:
- понедельник-пятница: с 8.00 до 19.00;
- суббота: с 8.30 до 13.00;
- воскресенье - выходные дни.
- Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Костромской области (управление Росприроднадзора по Костромской области):
- Местонахождение: г. Кострома, ул. Коммунаров, д. 22, 156003.
- Телефон/факс приемной: (8-4942) 55-80-43.
- Электронный адрес для обращения: E-mail: upprirod@kmtn.ru.
- Интернет-сайт: upprirod.kmtn.ru.
- Режим работы:
- понедельник-четверг: с 8.00 до 17.00;
- пятница: с 8.00 до 16.00;
- суббота, воскресенье - выходные дни;
- время обеденного перерыва и отдыха - с 12.30 до 13.15.
Приложение
к Приказу от 27 июля 2012 года № 233
к Приказу от 27 июля 2012 года № 233
-
Истребованиенеобходимыхдокументов Экспертизадокументов Установление Установление основанийдлявыдачи основанийдляотказа разрешенияна ввыдачеразрешения выбросы навыбросы Принятиерешенияовыдачеразрешенияна выбросы(оботказеввыдачеразрешения) Выдачадокументов(разрешениянавыбросы, уведомленияоботказеввыдачеразрешения)
Прием и регистрация заявления и документов в ДПР Костромской области
?????????????????????? ??????????????????????
_______________________________ заявление о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
-
Заявитель ________________________________________________________________ полное и (если имеется) сокращенное наименование, организационно-правовая форма юр. лица, фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя Юридический адрес ________________________________________________________ Почтовый адрес ___________________________________________________________ Руководитель _____________________________________________________________ должность и Ф.И.О. руководителя (полностью) - для юр. лица Телефоны/факс ____________________________________________________________ Адрес электронной почты __________________________________________________ ОГРН _____________________________________________________________________ основной государственный регистрационный номер ИНН/КПП __________________________________________________________________ идентификационный номер налогоплательщика/код постановки на учет ОКВЭД ____________________________________________________________________ код основной экономической деятельности Специализация ____________________________________________________________ по ОКВЭД Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для выдачи разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками: 1. _______________________________________________________________________ 2. _______________________________________________________________________ 3. _______________________________________________________________________ Промплощадки (ОКАТО) _____________________________________________________ место нахождения каждой отдельной производственной __________________________________________________________________________ территории, для которой испрашивается разрешение на выбросы (с указанием ОКАТО) Полноту и достоверность представляемых сведений подтверждаю: "___" __________ 20__ года ______________________________ Ф.И.О., подпись, печать
______________________________ (наименование заявителя) ______________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя) «___» ______________ 20__ г.
- М.П.
- Отчет
- о ходе выполнения плана снижения выбросов вредных
- (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
- по состоянию на "___" ____________ 20__ года
-
N Наименование мероприятия N источника загрязнения атмосферы (ИЗА) Срок выполнения по плану Отчет о проделанной работе Контрольные показатели Достигнутый экологический эффект Исполнитель (организация и ответственное лицо) Сумма освоенных средств (тыс. руб.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 - --------------------------------
- Примечание:
- Достигнутый экологический эффект указывается по каждому конкретному загрязняющему веществу, по конкретному источнику выбросов.
- Достигнутый эффект указывается по данным аналитических исследований в показателях снижения выбросов:
-
с ______ г/с до ______ г/с; с ______ г/с до ______ г/с; с ______ т/г до ______ т/г. Исполнитель: ___________________________ ____________ ____________________ (должность) (подпись) (И.О.Фамилия)
- Обязательное приложение: протоколы аналитического контроля аккредитованной лаборатории.