» » » О комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

О комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области / Костромская область


Костромская область
Постановление от 30 ноября 2012 года № 272
О комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области
Принято
Губернатором Костромской области
  • В редакциях
  • № 17 от 01.02.2013,
  • № 40 от 05.03.2013,
  • № 71 от 22.04.2013,
  • № 214 от 02.11.2013.
  1. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Уставом Костромской области, в целях повышения качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области постановляю:
  2. 1. Создать комиссию по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области.
  3. 2. Утвердить:
  4. 1) состав комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области (приложение N 1);
  5. 2) Положение о комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области (приложение N 2).
  6. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
  7. Губернатор
  8. Костромской области
  9. С.СИТНИКОВ
Приложение
к Постановлению от 30 ноября 2012 года № 272
Приложение
к Постановлению от 30 ноября 2012 года № 272
  1. Карпенко                       - статс-секретарь       -      заместитель
    Елена Анатольевна              губернатора      Костромской      области,
    председатель комиссии
    Алексеев                       - заместитель   губернатора    Костромской
    Павел Владимирович             области, заместитель председателя комиссии
    Афанасьев                      - заместитель     начальника     правового
    Андрей Павлович                управления    администрации    Костромской
    области, секретарь комиссии
    Абакумов                       - главный государственный инспектор отдела
    Денис Сергеевич                федерального     лесного     надзора     и
    федерального  государственного   пожарного
    надзора  в  лесах   Департамента   лесного
    хозяйства  по  Центральному   федеральному
    округу (по согласованию)
    Афанасьев                      - заместитель   руководителя    Управления
    Алексей Евгеньевич             Федеральной    налоговой     службы     по
    Костромской области (по согласованию)
    Баланин                        - директор      департамента      финансов
    Илья Валерьевич                Костромской области
    Быстрякова                     - директор   департамента  образования   и
    Татьяна Евгеньевна             науки Костромской области
    Гаденков                       - заместитель    начальника     Управления
    Андрей Викторович              Министерства внутренних дел по Костромской
    области
    Диденко                        - начальник  управления   информатизации и
    Дмитрий Николаевич             связи администрации Костромской области
    Докторов                       - начальник     Управления    Министерства
    Леонид Олегович                юстиции     Российской    Федерации     по
    Костромской области (по согласованию)
    Долгова                        - начальник    управления   записи   актов
    Светлана Николаевна            гражданского состояния Костромской области
    Ерин                           - начальник    управления   по    вопросам
    Максим Александрович           внутренней     политики      администрации
    Костромской области
    Кигаева                        - начальник   отдела  информатизации  ГУ -
    Ольга Ивановна                 Костромского регионального отделения Фонда
    социального     страхования     Российской
    Федерации (по согласованию)
    Красавина                      - начальник        правового    управления
    Елена Евгеньевна               администрации Костромской области
    Лебедев                        - первый заместитель  главы  администрации
    Олег Борисович                 Костромского  муниципального  района   (по
    согласованию)
    Леонов                         - заместитель директора  УФПС  Костромской
    Андрей Александрович           области - филиала ФГУП  "Почта России" (по
    согласованию)
    Максименко                     - начальник    правового     отдела   ГУ -
    Ольга Владимировна             Костромского регионального отделения Фонда
    социального     страхования     Российской
    Федерации (по согласованию)
    Михалевская                    - директор   департамента   экономического
    Наталья Олеговна               развития Костромской области
    Морозова                       - начальник    отдела     административной
    Светлана Витальевна            реформы и  предоставления  государственных
    услуг правового  управления  администрации
    Костромской области
    Орлова                         - первый       заместитель       директора
    Лариса Викторовна              департамента лесного хозяйства Костромской
    области
    Павличков                      - директор  департамента  имущественных  и
    Сергей Константинович          земельных отношений Костромской области
    Перминова                      - и.о.  начальника  отдела    контроля   и
    Лариса Викторовна              координации   деятельности    в    учетно-
    регистрационной      сфере      Управления
    Федеральной     службы     государственной
    регистрации,  кадастра  и  картографии  по
    Костромской области (по согласованию)
    Прудников                      - директор департамента социальной  защиты
    Игорь Валентинович             населения,    опеки    и    попечительства
    Костромской области
    Русов                          - управляющий отделением Пенсионного фонда
    Сергей Владимирович            Российской   Федерации   по    Костромской
    области (по согласованию)
    Смирнов                        - директор департамента природных ресурсов
    Александр Павлович             и  охраны  окружающей  среды   Костромской
    области
    Смирнова                       - руководитель    аппарата   администрации
    Марина Борисовна               Костромской области
    Соколов                        - директор ОГКУ "Многофункциональный центр
    Эдуард Константинович          предоставления      государственных      и
    муниципальных услуг населению"
    Чегодаева                      - руководитель    аппарата   администрации
    Татьяна Александровна          города Костромы (по согласованию)
    Чернявский                     - заместитель   начальника  УФМС России по
    Сергей Дмитриевич              Костромской области, полковник  внутренней
    службы (по согласованию)
    Чугунов                        - директор      департамента      культуры
    Евгений Анатольевич            Костромской области
    Шилова                         - глава Караваевского сельского  поселения
    Елена Александровна            Костромского  муниципального  района   (по
    согласованию)
Приложение
к Постановлению от 30 ноября 2012 года № 272
Приложение
к Постановлению от 30 ноября 2012 года № 272
  1. Глава 1. Общие положения

  2. 1. Комиссия по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области (далее - Комиссия) является координационным органом, обеспечивающим повышение качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области.
  3. 2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами Костромской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Костромской области, а также настоящим Положением.
  4. Глава 2. Задачи комиссии

  5. 3. Основными задачами Комиссии являются:
  6. 1) разработка предложений по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области;
  7. 2) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области, обеспечение их взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, а также заинтересованными организациями и общественными объединениями при реализации мероприятий по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области;
  8. 3) осуществление контроля за ходом реализации мероприятий по вопросам повышения качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области.
  9. Глава 3. Функции комиссии

  10. 4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
  11. 1) рассматривает проекты нормативных правовых (правовых) актов Костромской области по вопросам повышения качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области;
  12. 2) организует разработку комплексных программ по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области;
  13. 3) планирует мероприятия по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области;
  14. 4) организует мониторинг реализации мероприятий по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области.
  15. 5. Комиссия имеет право:
  16. 1) заслушивать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области о выполнении возложенных на них задач по повышению качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области;
  17. 2) запрашивать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области и организаций, независимо от форм собственности, необходимые материалы по вопросам повышения качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области;
  18. 3) организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам повышения качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области;
  19. 4) привлекать к работе Комиссии специалистов заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, организаций, в том числе научно-исследовательских и образовательных учреждений, общественных объединений;
  20. 5) организовывать проведение семинаров (совещаний) по вопросам повышения качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области.
  21. Глава 3. Организация деятельности комиссии

  22. 6. Положение о Комиссии и состав Комиссии утверждаются постановлением губернатора Костромской области.
  23. 7. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии, которые принимают участие в ее работе на общественных началах.
  24. 8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
  25. Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
  26. 9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
  27. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право выразить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
  28. На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, организаций, независимо от форм собственности, в том числе общественных и научных организаций.
  29. 10. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
  30. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
  31. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.
  32. В случае несогласия с решением Комиссии члены Комиссии вправе отразить в протоколе особое мнение.
  33. Решения Комиссии могут являться основанием для подготовки нормативных правовых (правовых) актов и внесения их в установленном порядке на утверждение губернатору Костромской области или администрации Костромской области.
  34. 11. При Комиссии могут создаваться временные или постоянные рабочие группы для подготовки проектов нормативных правовых (правовых) актов и материалов по вопросам повышения качества государственных и муниципальных услуг. Состав рабочих групп утверждается председателем Комиссии. В состав рабочих групп могут включаться представители исполнительных органов государственной власти Костромской области, а также по согласованию территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, организаций, независимо от форм собственности, в том числе общественных и научных организаций.
  35. 12. Рабочие группы:
  36. 1) осуществляют текущую работу по направлениям совершенствования механизмов повышения качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области;
  37. 2) обеспечивают подготовку проектов нормативных правовых (правовых) актов и разработку организационных мероприятий по повышению качества государственных и муниципальных услуг;
  38. 3) подготавливают материалы по вопросам повышения качества государственных и муниципальных услуг в Костромской области и представляют их на рассмотрение Комиссии.
  39. 13. Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
  40. 14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии, в том числе ведение протокола заседания Комиссии, осуществляет правовое управление администрации Костромской области.

Предыдущая новость - Приказ от 29 июня 2012 года № 193 / Костромская область

Следующая новость - Решение от 06 декабря 2012 года № 221 / Костромская область