» » » Решение от 03 апреля 2013 года № 249 / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Решение от 03 апреля 2013 года № 249 / Костромская область


Костромская область
Решение от 03 апреля 2013 года № 249
Об осуществлении функций по размещению заказов и утверждении положения об организации взаимодействия муниципальных заказчиков Кадыйского муниципального района и уполномоченного органа по размещению муниципального заказа при размещении заказов для муниципальных нужд и нужд заказчиков
Принято
Собранием депутатов Кадыйского муниципального района Костромской обл.
  1. В целях совершенствования порядка размещения заказов, эффективного использования средств муниципального бюджета и внебюджетных источников финансирования, во исполнение требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Собрание депутатов Кадыйского муниципального района решило:
  2. 1. Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на территории Кадыйского муниципального района осуществлять в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
  3. 2. Наделить статусом муниципального заказчика следующих получателей бюджетных средств в соответствии с приложением N 1.
  4. 3. Утвердить администрацию Кадыйского муниципального района Костромской области в лице отдела по экономике, имущественно-земельным отношениям, размещению муниципального заказа, ценообразованию, предпринимательству и защите прав потребителей администрации Кадыйского муниципального района органом, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков Кадыйского муниципального района.
  5. 4. Утвердить Положение об организации взаимодействия муниципальных заказчиков Кадыйского муниципального района и уполномоченного органа по размещению муниципального заказа при размещении заказов для муниципальных нужд и нужд заказчиков (приложение N 2).
  6. 5. Уполномочить инспекцию по контролю в сфере размещения заказов Кадыйского муниципального района органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд района.
  7. 6. Состав и положение о единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд Кадыйского муниципального района утверждается постановлением администрации Кадыйского муниципального района.
  8. 7. Признать утратившими силу:
  9. - решение Собрания депутатов Кадыйского муниципального района от 31 августа 2009 года N 323 "Об осуществлении функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Кадыйского муниципального района";
  10. - решение Собрания депутатов Кадыйского муниципального района от 30 сентября 2009 года N 331 "О внесении дополнений в решение Собрания депутатов от 31.08.2009 N 323 "Об осуществлении функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Кадыйского муниципального района";
  11. - решение Собрания депутатов Кадыйского муниципального района от 28 мая 2010 года N 412 "О внесении изменений в решение Собрания депутатов "Об осуществлении функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Кадыйского муниципального района".
  12. 8. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
  13. Глава Кадыйского
  14. муниципального района
  15. Костромской области
  16. И.Н.СИРОТИН
  17. Председатель
  18. Собрания депутатов
  19. Кадыйского
  20. муниципального района
  21. Костромской области
  22. Г.Н.ХАРЧЕВ
Приложение
к Решению от 03 апреля 2013 года № 249
Приложение
к Решению от 03 апреля 2013 года № 249
  1. 1. Администрация Кадыйского муниципального района Костромской области.
  2. 2. Финансовый отдел администрации Кадыйского муниципального района Костромской области.
  3. 3. Отдел сельского хозяйства и продовольствия администрации Кадыйского муниципального района.
  4. 4. Отдел образования администрации Кадыйского муниципального района Костромской области.
  5. 5. Отдел по делам культуры, туризма, молодежи и спорта администрации Кадыйского муниципального района Костромской области.
  6. 6. Избирательная комиссия муниципального образования Кадыйский муниципальный район Костромской области.
  7. 7. Муниципальное казенное учреждение "Межпоселенческая центральная библиотека" Кадыйского муниципального района.
  8. 8. Муниципальное казенное учреждение "Районный дом народного творчества и досуга" Кадыйского муниципального района.
  9. 9. Муниципальное казенное учреждение Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области "Паньковский сельский Дом культуры".
  10. 10. Муниципальное казенное учреждение Вешкинского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области "Вешкинский сельский Дом культуры".
  11. 11. Муниципальное казенное учреждение Столпинского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области "Столпинский сельский Дом культуры".
  12. 12. Муниципальное казенное учреждение "Завражный сельский Дом культуры" Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области.
  13. 13. Муниципальное казенное учреждение Екатеринкинского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области "Екатеринкинский сельский клуб".
  14. 14. Муниципальное казенное учреждение Чернышевского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области "Чернышевский сельский Дом культуры".
  15. 15. Муниципальное казенное учреждение Селищенского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области "Селищенский сельский клуб".
  16. 16. Муниципальное казенное учреждение "Кадыйский районный краеведческий музей" Кадыйского муниципального района.
  17. 17. Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Кадыйская детская музыкальная школа" Кадыйского муниципального района.
  18. 18. Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Завражная детская музыкальная школа" Кадыйского муниципального района.
  19. 19. Администрация Столпинского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области.
  20. 20. Администрация Завражного сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области.
  21. 21. Администрация Чернышевского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области.
  22. 22. Администрация Паньковского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области.
  23. 23. Администрация Екатеринкинского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области.
  24. 24. Администрация Вешкинского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области.
  25. 25. Администрация Селищенского сельского поселения Кадыйского муниципального района Костромской области.
  26. 26. Администрация городского поселения п. Кадый Кадыйского муниципального района Костромской области.
  27. 27. Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Кадыйского муниципального района Костромской области.
  28. 28. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вешкинский детский сад Кадыйского муниципального района Костромской области.
  29. 29. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 1 Кадыйского муниципального района Костромской области.
  30. 30. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 3 Кадыйского муниципального района Костромской области.
  31. 31. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Завражный детский сад Кадыйского муниципального района Костромской области.
  32. 32. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Котловский детский сад Кадыйского муниципального района Костромской области.
  33. 33. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Вешкинская основная общеобразовательная школа Кадыйского муниципального района Костромской области.
  34. 34. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Завражная средняя общеобразовательная школа Кадыйского муниципального района Костромской области.
  35. 35. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Котловская основная общеобразовательная школа Кадыйского муниципального района Костромской области.
  36. 36. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Кадыйская средняя общеобразовательная школа имени М.А.Четвертного Кадыйского муниципального района Костромской области.
  37. 37. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Паньковская начальная общеобразовательная школа Кадыйского муниципального района.
  38. 38. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Столпинская основная общеобразовательная школа Кадыйского муниципального района Костромской области.
  39. 39. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Текунская основная общеобразовательная школа Кадыйского муниципального района Костромской области.
  40. 40. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Чернышевская средняя общеобразовательная школа Кадыйского муниципального района Костромской области.
  41. 41. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Екатеринкинская основная общеобразовательная школа Кадыйского муниципального района Костромской области.
  42. 42. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Дубковская основная общеобразовательная школа Кадыйского муниципального района Костромской области.
  43. 43. Прочие учреждения, являющиеся получателями бюджетных средств.
Приложение
к Решению от 03 апреля 2013 года № 249
Положение
Положение об организации взаимодействия муниципальных заказчиков кадыйского муниципального района и уполномоченного органа по размещению муниципального заказа при размещении заказов для муниципальных нужд и нужд заказчиков 1. общие положения
  1. Настоящее Положение об организации взаимодействия муниципальных заказчиков Кадыйского муниципального района и уполномоченного органа по размещению муниципального заказа Кадыйского муниципального района при размещении заказов для муниципальных нужд (далее - Положение) разработано во исполнение требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Кадыйского муниципального района (далее - Заказчики) и уполномоченного органа по размещению муниципального заказа Кадыйского муниципального района (далее - Уполномоченный орган) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
  2. 2. Субъекты размещения заказа для муниципальных нужд
  3. 2.1. Уполномоченным органом местного самоуправления по осуществлению функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Кадыйского муниципального района Костромской области является администрация Кадыйского муниципального района Костромской области в лице отдела по экономике, имущественно-земельным отношениям, размещению муниципального заказа, ценообразованию, предпринимательству и защите прав потребителей администрации Кадыйского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
  4. 2.2. Муниципальные заказчики (далее - Заказчики) - органы местного самоуправления Кадыйского муниципального района, отраслевые (функциональные) органы администрации Кадыйского муниципального района, а также бюджетные учреждения, размещающие заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет бюджетных и внебюджетных средств.
  5. 2.3. Участник размещения заказа - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта.
  6. 2.4. Единая комиссия по размещению муниципального заказа (далее по тексту - Комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган, осуществляющий свою деятельность в соответствии с Регламентом, который определяет задачи, компетенцию, права и обязанности, порядок ее работы, обеспечивающий принятие решений по определению победителей конкурсов, запросов котировок цен, отбор участников аукциона в соответствии с действующим законодательством.
  7. 2.5. Муниципальный контракт, гражданско-правовой договор бюджетных учреждений (далее - контракт) - это договор поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета. Заключается муниципальным органом или бюджетным учреждением, имеющим статус муниципального заказчика, с физическими и юридическими лицами на основании результатов размещения муниципального заказа. Содержит условия об объеме и стоимости работ, сроках, размере и порядке финансирования, способе обеспечения исполнения обязательств.
  8. 3. Полномочия по взаимодействию Заказчиков и Уполномоченного органа
  9. 3.1. Уполномоченный орган и Заказчики осуществляют свои полномочия по размещению муниципального заказа в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению и разделом 4 настоящего Положения.
  10. 3.2. Для методического и общего информационного обеспечения системы размещения муниципального заказа Уполномоченный орган осуществляет подготовку, в т.ч. на основе анализа предложений, направляемых Заказчиками в Уполномоченный орган, обязательных для применения муниципальными заказчиками района типовых форм документов, подлежащих применению при размещении муниципального заказа, форм муниципальных контрактов, методических указаний в сфере размещения муниципального заказа.
  11. 3.3. При размещении заказов Уполномоченный орган производит все действия и осуществляет все функции по их размещению, за исключением тех, которые в соответствии с настоящим Положением и приложением N 1 к нему должны быть произведены Заказчиком.
  12. 4. Порядок взаимодействия Заказчиков и Уполномоченного органа
  13. 4.1. Методическое обеспечение размещения муниципального заказа.
  14. 4.1.1. Заказчики могут направлять в Уполномоченный орган свои предложения по составлению, изменению или дополнению следующих документов, обязательных для применения Заказчиками:
  15. - типовых форм документов;
  16. - типовых форм муниципальных контрактов;
  17. - методических указаний в сфере размещения муниципального заказа;
  18. - требований к составам, видам и количеству комиссий.
  19. 4.2. Планирование и подготовка размещения муниципального заказа.
  20. 4.2.1. Заказчики в срок до 20 декабря текущего года на основании проекта бюджета района и проектов бюджетов сельских поселений утверждают и размещают на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт) ежегодный план-график размещения заказов (план-график) на следующий календарный год по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Положению). До процедуры размещения направляют план-график в Уполномоченный орган в электронном виде и на бумажном носителе в одном экземпляре.
  21. 4.2.2. При наличии изменений в ежегодном плане-графике размещения заказов Заказчики не позднее 20 числа месяца, предшествующего началу соответствующего квартала, утверждают и направляют в Уполномоченный орган на бумажном носителе в одном экземпляре уточненный раздел ежегодного плана-графика размещения заказов по соответствующему кварталу и размещают изменения на Официальном сайте.
  22. 4.2.3. На основании представленных Заказчиками планов-графиков размещения заказов Уполномоченный орган формирует и утверждает сводный план-график размещения заказов по Кадыйскому муниципальному району на очередной календарный год.
  23. 4.3. Размещение муниципальных заказов.
  24. 4.3.1. В срок не менее десяти рабочих дней до планируемой даты опубликования и размещения извещения о проведении размещения заказа Заказчик готовит и направляет Уполномоченному органу заявку на организацию размещения муниципального заказа.
  25. Заявка на организацию размещения заказа составляется Заказчиком по форме приложения N 3 к настоящему Положению, на основании и в соответствии с утвержденным Уполномоченным органом планом-графиком, в сроки, указанные в плане-графике.
  26. Заявка в обязательном порядке согласовывается с финансовым отделом администрации Кадыйского муниципального района на соответствие доведенным лимитам бюджетных обязательств.
  27. Заявка на размещение муниципального заказа, подаваемая Заказчиком в Уполномоченный орган, является подтверждением наличия лимитов бюджетного финансирования по данному предмету муниципального заказа.
  28. К заявке в обязательном порядке прикладывается:
  29. - экономическое обоснование начальной цены контракта. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) содержит полученные Заказчиком информацию или расчеты и использованные Заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг. В случае выполнения строительно-монтажных и ремонтных работ муниципальным заказчиком представляется утвержденная и согласованная в установленном порядке сметная (проектно-сметная) документация;
  30. - техническое задание, утвержденное Заказчиком. Техническое задание должно содержать:
  31. а) описание характеристик закупаемого товара, работ, услуг, требования к качеству товара, работ, услуг, требования к безопасности товара, работ, услуг, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика;
  32. б) в Уполномоченный орган не может представляться техническое задание на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме;
  33. в) в Уполномоченный орган должно представляться только такое техническое задание, которое может быть размещено на Официальном сайте;
  34. - проект муниципального контракта.
  35. Ответственность за полноту и обоснованность проекта контракта, его соответствие заявке на организацию размещения заказа, техническому заданию несет Заказчик.
  36. 4.3.2. После получения заявки на размещение муниципального заказа Уполномоченный орган готовит конкурсную документацию (документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок) и направляет ее Заказчику для утверждения. Техническое задание, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, направленные Заказчиком в соответствии с п. 3.1 настоящего Положения, подлежат включению Уполномоченным органом в состав соответствующей документации.
  37. Заказчик рассматривает конкурсную документацию (документацию об аукционе, документацию об открытом аукционе в электронной форме, извещение о проведении запроса котировок) и в течение 5 дней со дня получения указанных документов направляет их в Уполномоченный орган с отметкой об утверждении либо направляет мотивированный письменный отказ в утверждении с изложением возражений Заказчика.
  38. 4.3.3. При направлении в Уполномоченный орган заявки на размещение заказа путем проведения закрытого конкурса или закрытого аукциона Заказчики представляют предложения относительно перечня организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения такого заказа.
  39. 4.3.4. При подготовке размещения муниципального заказа путем проведения закрытых торгов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Уполномоченный орган осуществляет согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов, в соответствии со статьями 30 и 39 Федерального закона.
  40. 4.4. Размещение заказов путем проведения конкурсов и аукционов, открытых аукционов в электронной форме (далее - торгов):
  41. 4.4.1. При размещении муниципального заказа Уполномоченный орган обеспечивает опубликование и размещение на официальном сайте сведений, подлежащих такому опубликованию и размещению в соответствии с Федеральным законом.
  42. 4.4.2. При размещении муниципального заказа Уполномоченный орган осуществляет проверку достоверности представленных сведений и документов, а также выявления фактов, которые в соответствии с Федеральным законом могут являться основанием для отказа участнику размещения заказа в допуске к участию в размещении или отстранения такого участника от участия в торгах в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 12 Федерального закона.
  43. 4.4.3. Заказчик до подведения итогов рассмотрения заявок на участие в торгах и принятия комиссией по размещению заказов решения о допуске или недопуске участников к участию в торгах при необходимости готовит заключение о соответствии функциональных характеристик (потребительских свойств) поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, предложенных участниками размещения заказа, требованиям конкурсной документации или документации об аукционе (далее - заключение) в части их соответствия требованиям технического задания.
  44. При этом Заказчик вправе привлечь необходимых экспертов и специалистов и провести в случае необходимости проверку заявок на соответствие требованиям технического задания.
  45. Заключение оформляется на официальном бланке Заказчика и подписывается его руководителем. В заключении должны быть обязательно поименованы с указанием фамилии и инициалов принимавшие участие в подготовке заключения, названы их должности и предмет оценки. Указанные лица обязаны собственноручно завизировать заключение с расшифровкой должности, фамилии и инициалов. В случае необходимости отразить свое мнение.
  46. Заказчик обязан представить в Уполномоченный орган заключение в отношении конкурсных и аукционных заявок в срок не позднее пяти рабочих дней со дня процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и не позднее трех рабочих дней со дня начала рассмотрения аукционных заявок.
  47. 4.4.4. Комиссия принимает решение о допуске (или отказе в допуске) участника размещения заказа или об отстранении такого участника от участия в торгах на основании заключения Уполномоченного органа.
  48. При принятии комиссией решения об отказе в допуске участнику размещения заказа к участию в размещении или об отстранении такого участника от участия в торгах, Уполномоченный орган направляет в адрес комиссии по размещению заказа документы, подтверждающие основания для такого решения, согласно действующему законодательству Российской Федерации.
  49. 4.4.5. При размещении муниципального заказа в случае признания в соответствии с Федеральным законом торгов несостоявшимися, Уполномоченный орган вправе совместно с Заказчиком принять решение о проведении повторных торгов либо направить в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд района, запрос на согласование размещения заказа, торги на размещение которого были признаны несостоявшимися, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
  50. 4.4.6. В случае возникновения потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно, Заказчик может разместить заказ у единственного поставщика, при этом Заказчик в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить об этом орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд района.
  51. 4.4.7. При размещении заказов Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня определения победителя торгов, проведения запроса котировок (или определения участника торгов, участника запроса котировок, с которым заключается муниципальный контракт в случае, если торги признаны несостоявшимися) направляет Заказчику один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (протокола вскрытия конвертов либо протокола рассмотрения заявок - в случае, если торги признаны несостоявшимися), протокола аукциона (протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола рассмотрения 2 частей заявок - в случае, если аукцион признан несостоявшимся), протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок с приложением копии предложения победителя. При этом уведомление победителя (участника торгов, запроса котировок, с которым заключается муниципальный контракт) и направление ему соответствующего протокола осуществляется Уполномоченным органом. Муниципальный заказчик обязан направить указанному лицу проект муниципального контракта в сроки, установленные Федеральным законом.
  52. 4.4.8. При размещении муниципального заказа Заказчик направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, установленные частями 3 -6 статьи 19 Федерального закона, в следующих случаях:
  53. - если муниципальный контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя торгов, участника конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, или победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта;
  54. - если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе или котировочную заявку, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения муниципального контракта;
  55. - в случае расторжения муниципального контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) контракта.
  56. 4.5. Отчетность о размещении муниципального заказа:
  57. 4.5.1. Муниципальные заказчики направляют в Уполномоченный орган на бумажном носителе:
  58. - ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, реестр закупок, содержащий сведения, предусмотренные статьей 73 Бюджетного кодекса РФ, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению;
  59. - формы "Сведения о государственном или муниципальном контракте или гражданско-правовом договоре (его изменении), заключенном по итогам размещения заказа" и "Сведения об исполнении (прекращении действия) муниципального контракта", размещенные на Официальном сайте.
  60. 4.5.2. Исполнение муниципального контракта производится на условиях, им предусмотренных. Муниципальный заказчик вправе вносить изменения в муниципальный контракт в части увеличения либо уменьшения цены контракта с учетом требований действующего федерального законодательства в области формирования, размещения и исполнения муниципального заказа через заключение дополнительного соглашения.
  61. 4.5.3. По запросу главы Кадыйского муниципального района Уполномоченный орган представляет информацию о размещении муниципального заказа, сумме экономии, получаемой по результатам размещения.
  62. 4.5.4. Уполномоченный орган в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет ежеквартальную (годовую) отчетность в департамент экономического развития, промышленности и торговли Костромской области о результатах размещения заказов для муниципальных нужд и эффективности использования бюджетных средств.
  63. 4.6. Порядок использования экономии бюджетных средств.
  64. 4.6.1. Экономия бюджетных средств, полученная в результате размещения заказов на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) посредством проведения процедур торгов, запроса котировок цен, учитывается органом, уполномоченным на размещение заказов, и не может быть использована до полного исполнения обязательств сторонами контракта.
  65. 4.6.2. Экономия бюджетных средств, сформированная после исполнения контрактов, направляется главой Кадыйского муниципального района на первоочередные нужды в порядке, установленном действующим законодательством.
  66. 4.6.3. Информация по экономии бюджетных средств, сформированная после исполнения контрактов, представляется в Собрание депутатов при рассмотрении вопросов исполнения бюджета за полугодие и год.
  67. 4.7. Контроль в области размещения заказов на поставки продукции для муниципальных нужд.
  68. 4.7.1. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа, является инспекция по контролю в сфере размещения заказов Кадыйского муниципального района.
  69. 4.7.2. Инспекция по контролю в сфере размещения заказов осуществляет контроль за ходом выполнения муниципального заказа посредством:
  70. а) контроля за ведением муниципальными заказчиками реестров муниципальных закупок;
  71. б) выборочного контроля и анализа цен поставляемой продукции;
  72. в) проведения плановых проверок.
  73. 4.7.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с порядком, утвержденным положением инспекции по контролю в сфере размещения заказов.
  74. 4.7.4. Контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения муниципального заказа осуществляет финансовый отдел администрации муниципального района в ходе проведения плановой проверки исполнения смет доходов и расходов бюджетополучателей.
  75. 4.8. Ответственность муниципального Заказчика и Уполномоченного органа по размещению заказов для муниципальных нужд.
  76. 4.8.1. Заказчик несет ответственность:
  77. а) за качество и сроки представляемых в Уполномоченный орган сведений (заявка, техническое задание, проектно-сметная документация);
  78. б) за своевременное размещение на Официальном сайте и предоставление сведений о заключении и исполнении муниципальных контрактов;
  79. в) за исполнение муниципальных контрактов;
  80. г) за организацию текущего контроля за исполнением условий муниципальных контрактов: назначает должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля исполнения заключенного муниципального контракта, сообщает в уполномоченный орган по размещению заказов фамилию, имя, отчество ответственного лица, должность и телефон. При исполнении работ, связанных с текущим и капитальным ремонтом, строительно-монтажных и проектных работ контроль и приемка осуществляется Заказчиком совместно с уполномоченным представителем отдела архитектуры, строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства, транспорта, природных ресурсов и охраны окружающей среды администрации района;
  81. д) за обеспечение соблюдения правил сдачи-приемки товаров, работ, услуг и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законодательством и условиями муниципального контракта.
  82. 4.8.2. Уполномоченный орган по размещению заказов для муниципальных нужд несет ответственность:
  83. а) за своевременную подготовку и размещение документации, качество ее разработки в соответствии с заявкой в рамках действующего законодательства;
  84. б) за формирование и сохранность базы данных (архива) результатов торгов и запроса котировок цен.
  85. 4.8.3. Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Решению от 03 апреля 2013 года № 249
Положение
Приложение
к Решению от 03 апреля 2013 года № 249
Положение
  1. N Полномочия Обладатель
    Методическое и информационное обеспечение размещения муниципального заказа
    1. Внесение в Уполномоченный орган предложений относительно типовых форм документов по размещению заказов, типовых форм муниципальных контрактов, требований к составам, видам и количеству комиссий Заказчик
    2. Разработка и утверждение: - типовых форм документов по размещению заказов, обязательных для применения муниципальными заказчиками; - типовых форм муниципальных контрактов, обязательных для применения муниципальными заказчиками Уполномоченный орган
    3. Информационное обеспечение муниципального заказа района в соответствии с законодательством Российской Федерации Уполномоченный орган
    Подготовка и планирование размещения муниципального заказа
    1. Формирование ежегодного плана-графика размещения заказов по установленной форме Заказчик
    2. Формирование и утверждение сводного плана-графика размещения заказа по Кадыйскому муниципальному району Уполномоченный орган
    3. Определение начальной цены муниципального контракта, предмета и существенных условий муниципального контракта Заказчик
    4. Определение способа размещения заказа Заказчик
    5. Согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти (часть 1 статьи 30 и часть 1 статьи 39 Федерального закона) Уполномоченный орган
    6. Установление дополнительных требований к участникам размещения заказа в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона Заказчик совместно с Уполномоченным органом
    7. Установление требования о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе, о предоставлении обеспечения исполнения муниципального контракта Заказчик совместно с Уполномоченным органом
    8. Разработка конкурсной документации, документации об аукционе, документации об открытом аукционе в электронной форме (далее - КД/ДА), извещения о проведении запроса котировок, проекта муниципального контракта Уполномоченный орган
    9. Утверждение КД/ДА, извещения о проведении запроса котировок, проекта муниципального контракта Заказчик
    10. Принятие решения об отказе муниципальному Заказчику в приеме заявки и размещении заказа в соответствии с ней в следующих случаях: а) оформление заявки с нарушением утвержденной формы; б) непредставление документов, указанных в заявке, а также перечисленных в приложении к заявке; в) несоблюдение действующего законодательства при формировании заявки; г) отсутствие в заявке четкого определения предмета размещения заказа, а также его характеристик Уполномоченный орган
    Размещение муниципального заказа путем проведения конкурсов, аукционов, открытых аукционов в электронной форме (далее - торгов)
    1. Опубликование в СМИ извещения о проведении торгов, направление приглашений об участии в закрытом конкурсе или аукционе Уполномоченный орган
    2. Размещение на Официальном сайте извещения о проведении торгов, утвержденной КД/ДА и проекта муниципального контракта Уполномоченный орган
    3. Отказ от проведения торгов в соответствии с Федеральным законом Заказчик, Уполномоченный орган
    4. Выбор электронной площадки, на которой будет размещаться заказ при проведении открытого аукциона в электронной форме Уполномоченный орган
    5. Разъяснение заинтересованным лицам содержания КД/ДА Заказчик, Уполномоченный орган
    6. Подтверждение получения заявки на участие в конкурсе или аукционе, поданной в электронной форме Уполномоченный орган
    7. Регистрация конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе и выдача расписок в их получении Уполномоченный орган
    8. Подписание протокола вскрытия конвертов заявок на участие в конкурсе и размещение его на Официальном сайте Уполномоченный орган, Комиссия по размещению заказа, Заказчик
    9. Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов заявок на участие в конкурсе Уполномоченный орган
    10. Проведение проверки соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным ст. 11 Федерального закона Уполномоченный орган
    11. Запрос у соответствующих органов и организаций сведений о ликвидации участника, о проведении в отношении участника процедуры банкротства, о приостановлении деятельности участника, о наличии задолженности участника по начисленным налогам, сборам, обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения таких жалоб Уполномоченный орган
    12. Направление, при необходимости, федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, запроса об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами (часть 3 статьи 13 Федерального закона) Уполномоченный орган
    13. Подписание и размещение на Официальном сайте соответствующих протоколов заседания комиссии Уполномоченный орган, Комиссия по размещению заказа, Заказчик
    14. Направление участникам размещения заказа, подавшим заявки, уведомлений о принятых комиссией решениях Уполномоченный орган
    15. Возврат обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе в случаях и порядке, установленных Федеральным законом Уполномоченный орган
    16. Предоставление разъяснений результатов торгов участникам размещения заказа по их запросам в сроки, установленные Федеральным законом Уполномоченный орган
    17. Передача победителю конкурса протокола оценки и рассмотрения заявок на участие в конкурсе, проекта муниципального контракта Уполномоченный орган, Заказчик
    18. Обеспечение участникам аукциона возможности принятия участия в аукционе непосредственно или через представителей Уполномоченный орган
    19. Осуществление аудиозаписи аукциона Уполномоченный орган
    20. Передача победителю аукциона протокола аукциона, проекта муниципального контракта Уполномоченный орган, Заказчик
    21. Направление оператору электронной площадки без подписи Заказчика проекта контракта в течение 5 дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме Уполномоченный орган, Заказчик
    22. Направление оператору электронной площадки контракта, подписанного электронной цифровой подписью Заказчика Заказчик
    23. Принятие решения об объявлении повторных торгов, изменении условий торгов Уполномоченный орган совместно с Заказчиком
    24. Принятие решения об отстранении участника от участия в конкурсе или аукционе в соответствии с Федеральным законом (части 4 и 5 статьи 12 Федерального закона) Комиссия по размещению заказа
    Размещение муниципального заказа без проведения торгов
    1. Размещение извещения о проведении запроса котировок и проекта муниципального контракта на сайте Уполномоченный орган
    2. Подтверждение получения котировочной заявки, поданной в электронной форме (часть 2 статьи 46 Федерального закона) Уполномоченный орган
    3. Регистрация котировочных заявок и выдача расписок в их получении (часть 3 статьи 46 Федерального закона) Уполномоченный орган
    4. Продление срока подачи котировочных заявок в соответствии с требованиями Федерального закона Заказчик, Уполномоченный орган
    5. Размещение на сайте извещения о продлении срока подачи котировочных заявок Уполномоченный орган
    6. Подписание и размещение на сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Уполномоченный орган, Комиссия по размещению заказа, Заказчик
    7. Передача протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок победителю в проведении запроса котировок и проекта муниципального контракта Уполномоченный орган
    8. Передача победителю проекта муниципального контракта Заказчик
    9. Принятие решения о проведении повторного запроса котировок, изменении условий запроса котировок Уполномоченный орган совместно с Заказчиком
    10. Согласование с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов для муниципальных нужд района, размещения заказа у единственного поставщика Уполномоченный орган, Заказчик
    Заключение муниципальных контрактов
    1. Заключение муниципальных контрактов с победителями конкурсов, аукционов, с победителями в проведении запросов котировок в соответствии с условиями КД/ДА, извещения о проведении запроса котировок и заявкой, поданной участником размещения заказа, с которым заключается контракт Заказчик
    2. Информирование Уполномоченного органа о нарушениях победителями конкурсов сроков подписания муниципальных контрактов и/или об отказе от подписания контрактов с предложениями о выборе нового победителя Заказчик
    3. Присвоение заключенному муниципальному контракту регистрационного номера Уполномоченный орган
    Отчетность в сфере размещения муниципального заказа
    1. Внесение сведений о заключении, изменении, расторжении, исполнении контракта в Единый реестр контрактов Заказчик
    2. Обеспечение учета экономии, получаемой по результатам размещения муниципального заказа Уполномоченный орган
    3. Хранение документов, составленных и полученных в процессе размещения заказа, аудиозаписей Уполномоченный орган
    4. Осуществление всех иных функций и полномочий по размещению заказа для муниципальных заказчиков в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме функций и полномочий, напрямую отнесенных настоящим Положением к ведению другого лица Уполномоченный орган
Приложение
к Решению от 03 апреля 2013 года № 249
Положение
Форма плана-графика размещения заказов для муниципальных нужд
  1. Год:
  2. Муниципальный заказчик:
    Наименование: (указать полное официальное наименование)
    Адрес: указать официальный адрес
    ИНН
    КПП
  3. N лота Статус размещения заказа Код способа размещения Код ОКДТ Наименование предмета муниципального контракта Ед. измерения Количество Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта Плановая дата размещения извещения о проведении торгов, запроса котировок Плановый срок исполнения контракта
  4. Примечания:
  5. 1) номер лота формируется последовательно с начала года заказчиком либо автоматически при заполнении формы на официальном сайте;
  6. 2) статус лота выбирается из следующих значений: П - планируется, О - объявлен, И - исполняется (контракт заключен), З - завершен (контракт исполнен), ОТМ - лот отменен;
  7. 3) код способа размещения заказа выбирается из следующих значений: 1 - открытый конкурс, 2 - открытый аукцион, 3 - открытый аукцион в электронном виде, 4 - биржевые торги, 5 - запрос котировок, 6 - запрос котировок при ЧС, 7 - единственный поставщик;
  8. 4) указывается от одного до трех кодов предмета государственного контракта по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93;
  9. 5) указывается основной количественный параметр закупаемой продукции;
  10. 6) указывается число, месяц и год;
  11. 7) указывается месяц и год.
Приложение
к Решению от 03 апреля 2013 года № 249
Положение
Приложение
к Решению от 03 апреля 2013 года № 249
Положение
  1. На бланке организации
    Исх. N
    Дата
  2. Согласовано
  3. Начальник
  4. финансового отдела
  5. администрации Кадыйского
  6. муниципального района
  7. Н.А.КУЗНЕЦОВА
  8. Утверждаю
  9. _____________________
  10. _____________________
  11. _____________________
  12. Заявка на организацию размещения муниципального заказа
  13. Наименование, адрес, адрес электронной почты муниципального заказчика
    Ф.И.О., тел. должностного лица муниципального заказчика, ответственного за взаимодействие с Уполномоченным органом в рамках конкретных торгов
    Классификация товаров, работ, услуг
    Предмет размещаемого заказа с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, требований Заказчика к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, услуг и иные показатели
    Место, условия и сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
    Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работы
    Наличие утвержденной проектно-сметной документации (где требуется)
    Предлагаемый способ размещения
    Начальная (максимальная) стоимость муниципального контракта
    Сроки и условия оплаты
    Источник финансирования
    Лимит бюджетных обязательств
    Код бюджетной классификации
    Сроки выполнения заказа
    Дополнительные требования муниципального заказчика
    Плановые сроки проведения размещения
    Приложение (указываются все прилагаемые документы)
    Банковские реквизиты муниципального заказчика (ИНН, КПП, номер расчетного счета, наименование обслуживающего банка, номер лицевого счета, номер кор. счета)
  14. Уполномоченное лицо: ___________________________ Ф.И.О.
    М.П.
Приложение
к Решению от 03 апреля 2013 года № 249
Положение
Приложение
к Решению от 03 апреля 2013 года № 249
Положение
  1.     Заказчик ______________________
        По состоянию на "___" ____________ 20__ г.
  2. N п/п Дата закупки Наименование закупаемых товаров, работ и услуг Ед. изм. Кол-во Цена с НДС, руб. Сумма, руб. Наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг
    1 2 3 4 5 6 7 8
  3. Руководитель _____________________ ____________________
                         (Ф.И.О.)             (подпись)

Предыдущая новость - Постановление от 22 июля 2013 года № 283-А / Костромская область

Следующая новость - Постановление от 30 июля 2013 года № 137 / Костромская область