» » » Письмо Минфина РФ от 11 февраля 2011 года № 03-03-06

Письмо Минфина РФ от 11 февраля 2011 года № 03-03-06


Российская Федерация
Письмо Минфина РФ от 11 февраля 2011 года № 03-03-06/1/90
Принято
Министерством финансов Российской Федерации
  1. Вопрос: ООО заключило лицензионный договор с компетентным органом Международного олимпийского комитета на производство и продажу товаров с символикой XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 г. в г. Сочи.
  2. Подлежит ли освобождению от обложения налогом на прибыль деятельность ООО по ввозу на территорию РФ и реализации произведенной в рамках лицензионного договора продукции в соответствии с пп. 36.1 п. 1 ст. 251 НК РФ?
  3. Ответ:
  4. Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу применения положений пп. 36.1 п. 1 ст. 251 Налогового кодекса Российской Федерации и сообщает следующее.
  5. Согласно пп. 36.1 п. 1 ст. 251 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) при определении налоговой базы не учитываются, в частности, доходы налогоплательщиков, являющихся российскими маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета в соответствии со ст. 3.1 Федерального закона от 01.12.2007 N 310-ФЗ "Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 310-ФЗ), полученные в связи с исполнением обязательств маркетингового партнера Международного олимпийского комитета, в том числе доходы от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, от безвозмездного использования олимпийских объектов, доходы в виде курсовых разниц, полученные в результате такой деятельности.
  6. На основании положений ст. 3.1 Закона N 310-ФЗ под маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета понимаются российские и иностранные организации, являющиеся официальными спонсорами, поставщиками, лицензиатами Международного олимпийского комитета в рамках организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр, и официальные вещательные компании.
  7. Российскими маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета являются:
  8. 1) российские организации, являющиеся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета;
  9. 2) филиалы, представительства в Российской Федерации иностранных организаций, являющихся маркетинговыми партнерами Международного олимпийского комитета.
  10. Перечень маркетинговых партнеров Международного олимпийского комитета, в том числе перечень официальных вещательных компаний, утверждается Правительством Российской Федерации.
  11. Учитывая изложенное, если организация не входит в перечень маркетинговых партнеров Международного олимпийского комитета, утверждаемый Правительством Российской Федерации, положения пп. 36.1 п. 1 ст. 251 Кодекса на такую организацию не распространяются.
  12. Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики
  13. С.В.Разгулин
  14. 11.02.2011

Предыдущая новость - Письмо Минфина РФ от 09 февраля 2011 года № 03-11-06

Следующая новость - Письмо Минфина РФ от 11 февраля 2011 года № 03-04-06