» » » Письмо Казначейство России от 30 августа 2011 года № 42-7.4-05

Письмо Казначейство России от 30 августа 2011 года № 42-7.4-05


Российская Федерация
Письмо Казначейство России от 30 августа 2011 года № 42-7.4-05/6.3-578
О направлении разъяснений положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Принято
Федеральным казначейством РФ
  1. Направляем для сведения и использования в работе копию письма Минэкономразвития России от 18.08.2011 N 17632-АС/Д28 (далее - Письмо) о разъяснении положений Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
  2. Просим Вас довести информацию, изложенную в Письме , до сведения подведомственных отделений Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.
  3. И. о. руководителя
  4. Федерального казначейства
  5. С.Е.ПРОКОФЬЕВ
Приложение
к Письму от 30 августа 2011 года № 42-7.4-05/6.3-578
Письмо
Министерство экономического развития Российской Федерации письмо от 18 августа 2011 г. № 17632-ас/д28 об отдельных вопросах применения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд
  1. Минэкономразвития России рассмотрело обращение о возможности ссылки на положения Федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год при закупке услуг по открытию и ведению банковских счетов в части обоснования нулевой начальной (максимальной) цены контракта и сообщает.
  2. В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
  3. Информацией о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметов заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации.
  4. Статьей 22 "Особенности обслуживания в 2011 году Центральным банком Российской Федерации и кредитными организациями отдельных счетов участников бюджетного процесса" Федерального закона от 13 декабря 2010 г. N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" установлено, что учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации без взимания платы обслуживают счета, открытые Федеральному казначейству и его территориальным органам.
  5. Таким образом, по мнению Минэкономразвития России, ссылки в документации об аукционе на норму закона, на нормативный акт Правительства Российской Федерации, которым установлена начальная (максимальная) цена контракта на соответствующий финансовый год, достаточно в этом году для исполнения заказчиком обязанности, возложенной на него частью 2 статьи 19.1 Закона.
  6. А.А.СЛЕПНЕВ

Предыдущая новость - Информационное письмо ФСФР от 01 августа 2011 года

Следующая новость - Письмо Минздравсоцразвития РФ от 10 августа 2011 года № 22-5