Информационное письмо Минтруда РФ и ПФ РФ от 24 апреля 2001 года № КА-06-25/3472
- Принято
- 13 апреля 2001 года
Министерством труда и социального развития Российской Федерации,
Пенсионным фондом Российской Федерации
- В связи с изданием Министерством труда и социального развития Российской Федерации Постановления от 18.08.2000 N 59 "Об утверждении разъяснения "О порядке оформления документов о среднемесячном заработке в целях осуществления пенсионного обеспечения с учетом сумм, выплачиваемых по временной нетрудоспособности, а также основным и дополнительным отпускам" сообщаем следующее.
- При сборе сведений индивидуального (персонифицированного) учета о стаже и заработке (доходе) застрахованного лица за второе полугодие 2000 года или в целом за год суммы, выплачиваемые по временной нетрудоспособности, а также основным и дополнительным отпускам, указываются в месяце их начисления, что соответствует действующему порядку заполнения форм документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования.
- При назначении (перерасчете) пенсий применяются требования, изложенные в разъяснении Минтруда России от 18.08.2000 N 8 "О порядке оформления документов о среднемесячном заработке в целях осуществления пенсионного обеспечения с учетом сумм, выплачиваемых по временной нетрудоспособности, а также основным и дополнительным отпускам".
- Первый заместитель
- Министра труда
- и социального развития
- Российской Федерации
- Ю.З.ЛЮБЛИН
- Первый заместитель
- Председателя Правления
- Пенсионного фонда
- Российской Федерации
- А.В.КУРТИН