О применении Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах
- Принято
- ОАО «Российские железные дороги»
- Направляю для руководства в работе разъяснения N ЦМУ-6/279 от 12.08.2005 положений отдельных пунктов, таблиц и рисунков глав Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (ЦМ-943, 2003 г.) Внесите необходимые изменения.
- Инструктируйте всех причастных работников грузового хозяйства под роспись. Доведите до сведения грузоотправителей, грузополучателей.
- Начальник отдела
- коммерческой работы
- в сфере грузовых перевозок
- А.П.ЛОГИНОВ
Приложение
к Письму от 24 августа 2005 года № 162
к Письму от 24 августа 2005 года № 162
-
Напечатано
Должно быть
Стр. 3 п. 1.1
...в универсальных четырехосных вагонах (полувагонах, платформах)...
Добавить: в универсальных четырехосных вагонах (полувагонах, платформах, крытых)...
Стр. 3 п. 1.6
"...инструкцией о порядке подготовки кранов в составе поездов, утвержденной производителем таких кранов по согласованию с МПС России..."
Заменить на: "...инструкцией по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения конкретного крана, утвержденной заводом изготовителем крана и согласованной федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта..."
Стр. 4, п. 1.6, абз. 1
а также закрепление поворотных выдвигающихся
а также закрепление поворотных, выдвигающихся
Стр. 4 табл. 1
Примечание к зональному габариту: ...Чук-Лабытнанги; ...
Исправить: ...Чум-Лабытнанги... Добавить: Тоннельная - Новороссийск
Стр. 5 рис. 2
В очертания Льготного габарита указать параметр высоты 1400 мм на ширине 1700 мм
Рисунок 2 - Очертание льготного габарита погрузки (не приводится)
Стр. 5 рис. 3
Верхнее очертание габарита выполнено плавной линией
Рисунок (не приводится)
Стр. 5 рис. 4
Соотношение очертаний габаритов погрузки - указан параметр высоты 360 мм
...380 мм... Рисунок 4 - Соотношение очертаний габаритов погрузки 1 - основной габарит погрузки; 2 - льготный габарит погрузки; 3 - зональный габарит погрузки (не приводится)
Стр. 10 п. 3.5
Первый абзац в тексте: "...открыты и закреплены за кольца, имеющиеся на продольных балках рамы платформы."
Внести исправление: "...открыты и закреплены кольцами, имеющимися на бортах платформы, за металлические крючки, расположенные на продольных балках рамы платформы."
Стр. 11 разд. 4 абз. 3
При установке элементов крепления и крепежных устройств...
Слово "элементов" заменить на "средств".
Стр. 10 п. 3.5
...открыты и закреплены за кольца, имеющиеся на продольных балках рамы платформы...
Внести изменение в текст: "...открыты и закреплены с помощью колец, имеющихся на продольных бортах, за металлические крючки, расположенные на продольных балках рамы платформы."
Стр. 11 п. 4.2
- стальную проволоку по ГОСТ 3282 в термообработанном (отжиг) состоянии, круглого сечения (ГОСТ 2590), квадратного сечения (ГОСТ 2591);...
- стальную проволоку по ГОСТ 3282 в термообработанном (отжиг) состоянии; - прокат круглого сечения (ГОСТ 2590), квадратного сечения (ГОСТ 2591);...
Стр. 12 п. 4.3
...допускается по согласованию с МПС России...
...допускается по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта...
Стр. 12 п. 4.3. Первый абзац
"... обвязок, стяжек, увязок иных материалов..."
"...обвязок, стяжек, увязок из иных материалов..."
Стр. 12 п. 4.3
Второй абзац сверху: "...должен быть не менее 5 мм;"
Внести изменение: "должен быть не менее 4 мм;"
Стр. 12 рис. 5
Рисунок (не приводится)
Рисунок (не приводится)
Стр. 13 рис. 6а
Рисунок (не приводится) Рисунок (не приводится)
Исключить показанное лишнее крепление на борту полувагона между крайней стойкой и торцовой дверью вагона на рис. а. а) Рисунок (не приводится)
б) Рисунок (не приводится)
Рисунок (не приводится)
Стр. 14 п. 4.5.3
Пункт 4.5.3 изложить в следующей редакции.
4.5.3. Способ 3. Растяжку, обвязку формируют из пряди, состоящей из двух непрерывных нитей проволоки (рисунок 9 настоящей главы). Прядь пропускают через увязочное устройство вагона (груза) и перегибают, оставляя концы проволоки для заделки длиной не менее 500 мм. Один конец проволоки обводят два раза вокруг увязочного устройства и закручивают не менее двух раз вокруг пряди. Растяжку формируют аналогично способу 2. После формирования растяжки каждый конец проволоки обводят два раза вокруг увязочного устройства и затем закручивают не менее двух вокруг разных прядей. Растяжку, обвязку скручивают ломиком или другим приспособлением до натяжения.
Стр. 15 п. 4.5.4
...допускается по согласованию с МПС России...
Заменить: ...с МПС России... на ...Минтрансом РФ...
Стр. 16 п. 4.13
...в соответствии с таблицами 6 и 21...
...в соответствии с таблицами 6 и 20
Стр. 20 п. 4.17
В 3-ий абзац пункт "а" дополнить параметр высоты стоек.
- 400 мм - при высоте бортов 2365 мм
Стр. 22 рис. 19
Под поз. 1 одновременно показаны распорный и упорный бруски. Под поз. 2 одновременно показаны упорные и распорные бруски.
Рисунок (не приводится) Рисунок (не приводится)
Стр. 24 п. 5.2
Дополнить: - перед погрузкой грузов в специализированный подвижной состав вагоны-цистерны, бункерные полувагоны, цементовозы, минераловозы, зерновозы необходимо проверить пригодность вагонов для перевозки данного груза, исправность загрузочных и разгрузочных устройств вагонов. После погрузки или выгрузки проверить приведение в транспортное положение загрузочных, разгрузочных и запорных устройств вагона в соответствии с его технической документацией.
Стр. 31 рис. 25
2 ql ap M = ----- x max 8
ql ap M = ----- (4a + l ) max 8 ap
x (4a + l ) ap
Стр. 37 п. 8.1
2-й абзац пункта напечатано: "От разворота стрелы применены четыре растяжки из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити"
"От разворота стрелы применены четыре растяжки из проволоки диаметром 6 мм в шесть нитей"
Стр. 37 п. 8.1
П. 8.1. 1-й абзац напечатано: "...номера соответствующих главы, раздела и рисунка настоящих ТУ."
Изложить в редакции: "...номера соответствующих главы, пункта (при отсутствии пункта - раздела) и рисунка (при его наличии).
Стр. 37 - 38 п. 8.1
При отправлении грузов, перевозка которых оформляется перевозочными документами, предусмотренными Соглашением о международном грузовом сообщении (СМГС), сведения о размещении и креплении груза заносятся соответственно в графах 33 - 44 накладной
При отправлении грузов, перевозка которых оформляется перевозочными документами, предусмотренными Соглашением о международном грузовом сообщении (СМГС), сведения о размещении и креплении груза заносятся соответственно: при размещении и креплении груза в соответствии с ТУ в графу "Наименование груза", а при размещении и креплении по МТУ или МТУ в графу 93 накладной
Стр. 39 п. 9.1
"Представители грузоотправителей, ответственные за погрузку, размещение, крепление и выгрузку грузов, должны знать требования настоящей главы..."
Добавить после "настоящей главы": "главы соответствующей погрузки"
Стр. 42 фор. (8)
Удельная вертикальная сила на 1 т массы груза, кгс/т
Заменить единицу измерения на: "тс/т"
Стр. 42 форм. (12)
l
l
Стр. 42 форм. (10)
W = 50S п п
W = 50S / 1000 п п
Стр. 44 форм. (14)
l
l
с. 44 рис. 29
b и d позиции обозначены одинаково, лишние стрелки указателя обозначения размера рядом с обозначением позиции d
Рисунок (не приводится)
Стр. 45 форм. (19)
в H цт
H цтв
Стр. 45 рис. 30
Q в
Q т
h цтгро о ЦТ гр
о H цт о ЦТ
Стр. 46 абз. 1
Q m
Q т
Рис. 47 рис. 31, правая часть
Рисунок (не приводится)
Рисунок (не приводится)
Стр. 47 форм (25)
P + P = ц в l о ---[0,075(Q + Q ) n S т гр к
l о о P + P = ---<0,075(Q + Q )H + W xh + 1000 р>, тс ц в n S т гр цт п к
о H + W xh + от п 1000 p], тс
Стр. 48 рис. 32
Рисунок (не приводится)
Рисунок (не приводится)
Стр. 49 рис. 34
Fпр
Fп
Стр. 47 - 50 п. 10.4.2, п. 10.4.2
Внести исправленный текст с измененными формулами и рисунками в указанные пункты.
10.4.2. Устойчивость груза в вагоне проверяется по величине коэффициента запаса устойчивости, который определяется по формулам: в направлении вдоль вагона (рисунок 31 настоящей главы):
о l пр эта = ---------------; (26) пр пр а (h h ) пр цт у
Рисунок 31 - Варианты расположения упоров от опрокидывания груза в продольном направлении (не приводится)
о Q b гр п эта = ------------------------------, (27) п п п п F (h - h ) + W (h - h ) п цт у п нп у
о о где l , b - кратчайшие расстояния от проекции пр н ЦТ на горизонтальную плоскость до ребра гр опрокидывания соответственно вдоль и поперек вагона, мм; h - высота ЦТ груза над полом вагона или цтг плоскостью подкладок, мм; пр п h , h - высота соответственно продольного и у у поперечного упора от пола вагона или плоскости подкладок, мм; н h - высота центра наветренной поверхности нп груза от пола вагона или плоскости подкладок, мм; W - ветровая нагрузка, тс (рассчитывается п по формуле (10) настоящей главы)
Рисунок 32 - Варианты расположения упоров от опрокидывания груза в поперечном направлении (не приводится)
Стр. 49
Груз является устойчивым и не требует дополнительного закрепления от опрокидывания, если значения эта и эта составляют не пр п менее 1,25. Если значение эта или эта составляет пр п менее 1,25, устойчивость груза должна быть обеспечена соответствующим креплением: - грузы, значение эта или эта которых менее пр п 0,8, а также грузы, для которых одновременно эта и эта менее 1,0, следует перевозить с пр п использованием специальных устройств (металлических кассет, каркасов и пирамид), конструкция и параметры которых должны быть обоснованы грузоотправителем расчетами; - если значение эта или эта находится в пр п пределах от 0,8 до 1,0 включительно, то закрепление груза от поступательных перемещений и от опрокидывания рекомендуется выполнять раздельно, независимыми средствами крепления. При закреплении груза от опрокидывания в поперечном направлении растяжками следует стремиться к их установке таким образом, чтобы проекция растяжки на пол вагона была перпендикулярна к продольной плоскости симметрии вагона, а место закрепления растяжки на грузе находилось на максимальной высоте от уровня пола; - если значение эта или (и) эта находится в пр п пределах от 1,01 до 1,25 включительно, допускается закреплять груз от опрокидывания и от поступательных перемещений едиными средствами крепления, воспринимающими как продольные, так и поперечные инерционные силы. 10.4.3. При закреплении груза растяжками усилие в растяжках от опрокидывания определяется по формулам: - в продольном направлении (рисунок 33 настоящей главы): пр о 1,25F (h - h ) - Q l о пр мт у гр пр R = ---------------------------------------------- пр пр р n (h cos альфа cos бета + l sin альфа) р р пр пр
(тс); (28)
Рисунок 33 - Крепление груза от опрокидывания в продольном направлении растяжками (не приводится) б) - в поперечном направлении
- в поперечном направлении (рисунок 34 настоящей главы): п 1,25F (h - h ) + о п мт у R = ------------------------------- п п n (h cos альфа cos бета + р р п
и п о + W (h - h )) - Q b п ин у гр п --------------------------- (тс) (29) р + b sin альфа) п
Стр. 50
Рисунок 34 - Крепление груза от опрокидывания в поперечном направлении растяжками (не приводится) В формулах 28 и 29: альфа - угол наклона растяжки к полу вагона; бета , бета - углы между проекцией растяжки на пр п горизонтальную плоскость и соответственно продольной, поперечной плоскостями симметрии вагона; пр п n , n - число растяжек, работающих в одном р р направлении; р р l , b - расстояния от точки закрепления пр п растяжки на грузе до вертикальных плоскостей, проходящих через ребро опрокидывания соответственно в продольном, поперечном направлениях, мм; h - высота точки закрепления растяжки на грузе р относительно уровня пола вагона (подкладок), мм.
Стр. 51
Четвертая строка сверху: "...при разработке СТУ и МТУ;"
Заменить СТУ на ТУ
Стр. 52 табл. 20
Таблицу 20 изложить в следующей редакции
Чис- ло ни- тей в рас- тяж- ках
Диаметр проволоки, мм
4,0
4,5
5,0
5,5
6,0
6,3
6,5
7,0
7,5
8,0
2
270 ----
350 ----
430 ----
530 ----
620 ----
680 ----
730 ----
850 ----
970 ----
1100 ----
440
560
680
840
980
1080
1150
1350
1550
1750
4
540 ----
700 ----
860 ----
1060 ----
1240 ----
1360 ----
1460 ----
1700 ----
1940 ----
2200 ----
880
1120
1360
1680
1960
2160
2300
2700
3100
3500
6
810 ----
1050 ----
1290 ----
1590 ----
1860 ----
2040 ----
2190 ----
2550 ----
2910 ----
3300 ----
1540
1960
2380
2940
3430
3780
4025
4725
5425
6125
8
1080 ----
1400 ----
1720 ----
2120 ----
2480 ----
2720 ----
2920 ----
3400 ----
3880 ----
4400 ----
1760
2240
2720
3360
3920
4320
4600
5400
6200
7000
Примечание - В числителе приведены значения для способов крепления по НТУ, в знаменателе - для способов крепления по настоящим ТУ и МТУ.
Стр. 55 форм. (44)
пр n = гв F (1 - мю tg альфа) пр 1 -------------------, пр n R дельта гв
F (1 - мю tg альфа)1000 пр пр 1 n = ------------------------ гв пр n R дельта гв
шт.;
Стр. 55 форм. (45)
п n = гв (F + W)(1 - мю п 1 -----------------
(F + W)(1 - мю tg альфа)1000 п п 1 n = ------------------------------ гв п n R дельта гв
n n R дельта гв
tg альфа) ---------
Стр. 55 рис. 37
Боковые ветви обвязки должны быть изображены прямыми
Стр. 59, табл. 26, сноски в столбцах на рисунках
рис. 39а...), (рис. 39б...), (рис. 39б...), (рис. 39в...), (рис. 39в...)
соответственно (рис. 38а...), (рис. 38б...), (рис. 38б...), (рис. 38в...), (рис. 38в...)
Стр. 64
В дополнении от 24.06.2004 N ЦМУ-6/117 указано внести изменения в п. 11.5.1.
Исправить: п. 11.5.2.
Стр. 74 п. 11.10
2-ой абзац сверху: "...площадь наветренной поверхности этих вагонов с грузом превышает 80 кв. м..."
Исправить: "...площадь наветренной поверхности этих вагонов с грузом превышает 100 кв. м..."
Стр. 79 п. 11.12.1.2
Со слов "Величина удельной продольной инерционной силы..." пункт 11.12.1.2 изложить в следующей редакции.
К пункту 11.12.1.2. Текст начиная со слов "Величина удельной продольной инерционной силы..." до конца пункта изложить в редакции: т "Величина удельной продольной инерционной силы а пр определяется в зависимости от вида и конструкции турникета: Для подвижных турникетов со стальными фрикционными т элементами а зависит от угла наклона к горизонтальной пр плоскости клиновой поверхности или криволинейных направляющих в точке, находящейся на расстоянии 400 мм от нейтрального положения подвижной части турникетной опоры. При массе груза вместе с подвижными частями т турникетных опор свыше 65 т а принимается равной: пр
tabletrtd class="g-nb"
Значение т а , тс/т пр
/tdtd class="g-nb"tabletbodytrtdУгол наклона, град.
/tdtd align="center"14
/tdtd align="center"15
/tdtd align="center"17
/tdtd align="center"19
/td/tr/tbody/table/td/tr/table0,48
0,53
0,58
? 0,7 ? ? ? ?
Для других типов подвижных турникетов, а также для т неподвижных турникетов а определяют по формуле: пр т т (Q + n Q )(а - а ) т т гр п тур.п пр 44 пр 188 а = а - ----------------------------------- пр пр 44 144
(тс/т), (89)
т т В формуле (89) величины а и а принимаются пр 188 пр 44 равными: - для подвижных турникетов и неподвижных (шкворневых) турникетов с упругим креплением груза к неподвижной т т опоре - а = 0,86 тс/т; а = 1,2 тс/т; пр 188 пр 44 - для неподвижных (шкворневых) турникетов с жестким креплением груза к неподвижной опоре: для несъемных т т турникетов а = 2,0 тс/т, а = 3,0 тс/т; для пр 188 пр 44 т т съемных турникетов - а = 1,56 тс/т, а = 1,9 пр 188 пр 44 тс/т."
Стр. 91, п. 1.2
После абзаца 4 дополнить абзацы 5 и 6: "Общая длина штабелей в вагоне должна быть максимальной по условиям размещения с учетом длины кузова. В случае, когда размещение штабелей встык невозможно по условиям размещения, а также при размещении штабелей лесоматериалов с уклоном зазор между штабелями (частями штабелей допускается не более 300 мм."
Стр. 91, п. 1.3
7-й абзац: второе и третье предложения изложить в редакции: "В прямоугольной части штабеля допускается размещение круглых лесоматериалов, отличающихся толщиной не более чем на величину разности четырех смежных размеров в пределах допусков, установленных нормативными документами на соответствующую продукцию. В "шапке" штабеля допускается различие толщины круглых лесоматериалов не более чем на величину разности трех смежных размеров. Разность двух смежных размеров (градация; лесоматериалов составляет: при толщине до 140 мм включительно - 10 мм, при толщине свыше 140 мм - 20 мм."
Стр. 98
Рисунок 9 заменить: а) Рисунок (не приводится)
б) Рисунок (не приводится)
Стр. 99, п. 2.1.3
После последнего абзаца дополнить: "Максимальные размеры очертания шапки контролируют с учетом установленных средств увязки и крепления шапки (рисунок 9)."
Стр. 99
На рисунке 10 изменить вид слева: Рисунок (не приводится)
Стр. 100, абзац 1
Абзац изложить в редакции: "Допускается формирование штабелей круглых лесоматериалов без удлиненных прокладок (рисунок 10), за исключением случаев погрузки назначением: - на станции, указанные в "Перечне станций, на местах общего пользования которых имеются грузоподъемные механизмы для погрузки и выгрузки тяжеловесных грузов; - на станции примыкания колеи 1520 мм к колее 1435 мм; - на станции перегрузки при следовании лесоматериалов на экспорт; - в адрес грузополучателя, не подтвердившего своего согласия на прием лесоматериалов, погруженных таким образом. При формировании штабелей без удлиненных прокладок скрепление боковых стоек многооборотными четырех- и шестизвенными стяжками не допускается. Скрепление должно производиться исключительно проволочными стяжками. Скрепление "шапки" производится тремя проволочными увязками в порядке, установленном пунктом 2.1.3 настоящей главы для средней увязки, при этом две крайние увязки располагают на расстоянии от 500 до 800 мм от концов штабеля, третью увязку - посередине его длины."
Стр. 54, формула (43)
эпсилон = а + W /Q п п гр -----------------, 0,8 - а / 1000 в
эпсилон = 1,25(а + W / Q ) п п гр
Стр. 99 рис. 10
На рисунке на виде с торцовой части вагона изображено не плотное прилегание круглых лесоматериалов к боковым стойкам
Рисунок (не приводится)
Стр. 102 рис. 14
Не показана удлиненная прокладка позиция 2
Рисунок (не приводится)
Стр. 105, рис. 19
Рисунок (не приводится) Рисунок 19 1 - скрепляющие доски; 2 - второй ряд ограждения; 3 - первый ряд ограждения
На виде сверху скрепляющие доски позиция 1 необходимо показать в пределах боковых бортов полувагона и обозначить позицией 1.
Стр. 111 п. 3.1.1
Первый абзац: "Боковые борта платформы должны быть открыты..."
Исправить на: "Боковые борта платформы должны быть закрыты ..."
Стр. 112 п. 3.1.1
Второй абзац сверху: "...относительно плоскостей симметрии полувагона."
Исправить на: "...относительно плоскостей симметрии платформы."
Стр. 113
П. 3.1.3.
Вместо ...внести дополнение: "Пропитанные шпалы размещают в полувагонах с .. штабеля на 120 - 150 мм ниже верхнего уровня вертикально установленных ... Порядок укладки и крепления штабелей, их торцовое и боковое ограждение ... Порядку, предусмотренному для непропитанных шпал." ... далее по тексту.
Стр. 114 п. 3.2.3
Второй абзац сверху: "...с требованиями пункта 1.6..."
Исправить на: "...с требованиями пункта 1.5..."
Стр. 116 последний абзац
После слов: "очертания соответствующего габарита погрузки..." дополнить: "на высоте расположения верхней плоскости бруска"
Стр. 117 рис. 36
а) изменить размеры: 1350 max 1200 max б) изменить размеры: 2150 min 2000 max
1210 max 1060 max 2100 max 1950 max
Стр. 127 рис. 47
На рисунке показана общая высота прямоугольной части штабеля - "4300"
Исправить на: "4100"
Стр. 127 рис. 47
Одновременно поз. 5 и 6 показана удлиненная прокладка в одном ряду.
Продлить линию указателя поз. 5 до удлиненной прокладки между 2 и 3 штабелями пакетов.
Стр. 128 рис. 48
На рисунке не показаны: прижимной брусок, прокладки, утолщенная прокладка...
Рисунки (не приводятся)
Стр. 129 рис. 49
Рисунок (не приводится)
Показать на рисунке закрепление металлической ленты накладной доской.
Стр. 130 п. 3.4.9.6
2-ой абзац сверху: "...с требованиями п. 1.5 настоящей главы."
Заменить на: "...с требованиями п. 1.4 настоящей главы."
Стр. 130 рис. 50
На рисунке показан размер высоты "шапки" - 1150
Исправить на: 1050
Стр. 130 рис. 51
Не показана увязка "шапки" на рисунке.
Рисунок (не приводится)
Стр. 135 абзац 2 сверху
"...аналогично пункту 4.2..."
"...аналогично пункту 4.1..."
Стр. 149 п. 8.3
Второй абзац сверху: "...и допускаемого перегруза..."
Исключить: "...и допускаемого перегруза..."
Стр. 160 п. 2.4.1
2-й абзац, второе предложение: "Люковые закидки полувагонов увязывают в соответствии с пунктом 1.5 настоящей главы."
Исключить полностью предложение, т.к. речь идет о глуходонных полувагонах
Стр. 209 рис. 88
На виде сбоку и сверху не показано разграничение погрузки в два штабеля.
Рисунок (не приводится)
Стр. 211 рис. 91
Рисунок (не приводится)
На виде с торца показать упорный брусок позиция 3. Аналогично на рис. 91, 93, 100 - 105
Стр. 219 п. 7.10.3
2-й абзац напечатано: "...включительно бруски 2..."
Заменить на: "... включительно бруски 3 и 4..."
Стр. 221 рис. 105
Рисунок (не приводится)
Стр. 266 - 267 п. 16.1.8
Пункт 16.1.8 изложить в следующей редакции.
16.1.8. От продольного и поперечного смещений трубы закрепляют тремя проволочными обвязками из проволоки диаметром 6 мм в четыре нити (для труб, уложенных в верхней суженной части габарита погрузки - "шапке") и двумя обвязками для труб, выступающих над уровнем бортов полувагона не более половины их диаметра. Обвязки закрепляют за верхние увязочные устройства, расположенные на шкворневых и промежуточных стойках полувагона. Трубы, погруженные в "шапке", закрепляют следующим порядком (рисунок 160 настоящей главы).
1 2 Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
3 4 Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
Стр. 267
Первый абзац сверху: ...размещение труб диаметром 530, 620, 720 мм...
Исправить на: ...размещение труб диаметром 530, 630, 720 мм...
Стр. 272
Первый абзац сверху: "Каждый упорный брусок 3 закрепляют к полу платформы девятью гвоздями..."
Исправить на: "Каждый упорный брусок 3 закрепляют к полу платформы 49-ю гвоздями..."
Стр. 282 рис. 10
Неверно показан вид спереди.
Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
Рисунок (не приводится)
Стр. 282 рис. 11
Неверно показан вид спереди.
Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
Рисунок (не приводится)
Стр. 294 рис. 28
Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
Рисунок (не приводится)
Стр. 295 рис. 29
Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
Рисунок (не приводится)
Стр. 296, рис. 30
Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
Рисунок (не приводится)
Стр. 297 п. 4.2
Второй абзац сверху: ...к боковым лесным скобам...
Исправить на: "...к боковым стоечным скобам..."
Стр. 298 рис. 33
Убрать лишние места крепления в полувагоне и соответственно растяжки.
Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится) Рисунок (не приводится)
Стр. 299 рис. 34
Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
Рисунок (не приводится)
Стр. 300, рис. 35
Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
Рисунок (не приводится)
Стр. 300 рис. 36
Убрать лишние места крепления
Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
Рисунок (не приводится)
Стр. 302, рис. 38
Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
Рисунок (не приводится)
Стр. 305 рис. 42
Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
Рисунок (не приводится)
Стр. 316 рис. 1, е, ж
е) ж) Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
Стр. 316 рис. 2, а
Исключить угол 30 - 40°
Стр. 317 п. 3 абз. 3
"...не менее 1,25"
"...не менее 1,10"
Стр. 317 п. 4
...размещать в вагонах в два - три яруса...
Исправить вместо слова в вагонах: ...размещать в полувагонах в два - три яруса...
Стр. 320 рис. 5
Рисунок (не приводится)
Стр. 320 рис. 6
Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
Рисунок (не приводится) Обвязку поз. 2 на обоих видах показать одним цветом (голубым)
Стр. 321 табл. 3
название таблицы
Добавить в название таблицы: Количество упорных или распорных брусков...
Стр. 322 рис. 10 а, б
а) б) Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
Стр. 322, рис. 11
Рисунок 11 - Рекомендуемое крепление груза на ложементе упорными брусками 1 - брус упорный; 2 - обвязка
Рисунок (не приводится) Рисунок 11 - Крепление груза на ложементе упорными брусками 1 - брусок упорный
Стр. 323, рис. 13
Рисунок (не приводится)
Стр. 323 п. 11
Третий абзац сверху: "...накладными досками сечением не менее 22 x 100 мм."
Исправить: "...накладными досками сечением не менее 25 x 100 мм"
Стр. 324 п. 13
"Размещаемые в вагонах грузы одной или несколькими группами размещают симметрично относительно продольной плоскости симметрии вагона..."
"Грузы в вагонах размещают одной или несколькими группами..."
Стр. 325 таб. 4
В последней строке указана масса груза более 50 т
Исключить
Стр. 328
П. 15 первый абзац: ...устанавливаться в вагоне в 2 - 3 яруса...
Исправить: ...устанавливаться в полувагоне в 2 - 3 яруса...
Стр. 329 формула
Во 2-й формуле в числителе стоит "4,4", перед "-1385" стоит знак "-"
Заменить на "4,5" Исключить знак "="
Стр. 331 п. 17
3-ий абзац сверху: "С учетом боковой наветренной площади платформы 13 кв. м
Исправить на: "С учетом боковой наветренной площади платформы 12 кв. м"
Стр. 332 п. 17
Во 2-м абзаце "...6, 7, 8-й позиций общей массой 6,1 т - не менее двух брусков."
Заменить на "не менее трех брусков"
Стр. 332 п. 17
В 3-ем абзаце "...определяем по таблице 6..."
Заменить: "...определяем по таблице 5..."
Стр. 333 п. 17
Во 2-м абзаце: (приложение N 5)
Заменить на: (приложение N 3)
Стр. 333 рис. 25
Рисунок (не приводится) Рисунок (не приводится)
Обвязку грузов поз. 7 и 6 в соответствии с текстом заменить на закрепление груза поз. 8
Стр. 335 рис. 1
Рисунок (не приводится) Рисунок (не приводится)
Дополнить крепление дополнительной обвязкой в соответствии с таблицей 2. Показать упорные бруски поз. 2 на виде сбоку и спереди.
Стр. 337 п. 1.5
Третий абзац сверху: "Грузы массой не более 1 т допускается закреплять четырьмя обвязками..."
В указанном абзаце слова "обвязки" в обоих случаях заменить на "растяжки"
Стр. 338 рис. 4, б
б) Рисунок (не приводится) растяжку поз. 5 показать толстой линией
Стр. 338 рис. 4а
Рисунок (не приводится) 1 - обвязка, 2, 4 - упорный брусок, 3 - распорный брусок, 5 - растяжка, 6 - подкладка
Стр. 341 рис. 8
На рисунке неправильно показан на виде сбоку упорный щит и упорные бруски поз. 3, 4, 6
Рисунок (не приводится)
Стр. 345, рис. 5
Рисунок (не приводится)
Стр. 354 рис. 17
У горизонтально стоящей на платформе автомашины не показано закрепление передних колес (упорные бруски)
Внести исправление.
Стр. 375 п. 1.1
Последнее предложение: "При разработке МТУ и НТУ должны учитываться..."
Полностью исключить.
Стр. 425 - 426
Специализированные контейнеры-цистерны 1МО1, 1МО5
Специализированные контейнеры-цистерны 1МО1, 1МО5
Стр. 438 п. 2.1
В заглавии пункта слово: ...железобетонных...
Указанное слово исключить.
Стр. 438 рис. 1
Рисунок (не приводится)
Добавить количество увязок в соответствии с положениями п. 2.1.2 на всех изображенных видах.
Рисунок (не приводится)
Стр. 442 таб. 1
В таблице 3-я колонка в названии "Масса груза не более, мм"
Заменить на "Масса груза не более, т"
Стр. 442 рис. 5
Неправильно изображен рисунок (стоечные скобы и крепления к ним)
Рисунок (не приводится)
Стр. 440 рис. 3
Пояснение к рисунку поз. 4 - увязка
Заменить на: поз. 4 - обвязка
Стр. 444 рис. 7
Рисунок (не приводится)
Стр. 447 рис. 11
Стр. 484 п. 1.6
Первый абзац: При размещении штучных грузов...
Исключить абзац полностью, т.к. касается вагонов постройки до 1964 г.
Стр. 487 рис. 6
На рисунке на виде сбоку неверно показано раскрепление груза позиция 2. (упорная доска)
Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
Стр. 491 рис. 10
Убрать заливку красным цветом груза, добавить заливку распорных брусков
Стр. 492 табл. 1
В головке графа 1: "Брускость..."
"Ярусность"
Стр. 505 п. 2.5
"...с расположением на их образующую..."
"...с расположением их на образующую..."
Стр. 505 п. 2.5
1-ый абзац: "...погруженных насыпью и навалом..."
Исключить слова: "...погруженных насыпью и навалом..."
Стр. 436 рис. 69
Неверно на виде сбоку поставлен размер "6400"
Исправить на "< 400"
Стр. 506 рис. 1
Рисунок (не приводится)
Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
Стр. 507 рис. 2
Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
Стр. 511 рис. 9
Вид сбоку внутри контейнера Рисунок (не приводится)
Вид сверху Рисунок (не приводится)
Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
Стр. 512 рис. 10
Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
Стр. 513 рис. 11
Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
Рисунок Рисунок (не приводится) (не приводится)
Стр. 522 приложение N 3
Эскиз ТУ должен содержать:... - величину площади наветренной поверхности вагона с грузом, если она превышает 50 кв. м;...
Изложить в редакции: "- расчет площади наветренной поверхности вагона с грузом;..."
Стр. 522 приложение N 3
Добавить в п. 2 новый шестой пункт перечисления: "...- обозначение центра тяжести груза и общего центра тяжести вагона с грузом на проекциях изображения, а также расчет общего центра тяжести;..."
Стр. 526 Приложение N 6 рис. п.6.2
В абзаце штампа утверждения НТУ не обозначено место для номера НТУ согласно п. 7.3.5 раздела 7 главы 1 ТУ
tabletrtd class="g-nb"
______________________________________ Номер НТУ УТВЕРЖДАЮ:
/tdtd class="g-nb"tabletbodytrtd colspan="4" align="center"______________________________________ Наименование подразделения перевозчика
/td/trtr/tbody/table/td/tr/table ?
?
Должность лица, ? утвердившего Акт ____________? Подпись ? СОГЛАСОВАНО: ? ?
Должности лиц в ? соответствии с 7.3.2 ? настоящей главы ____________? Подпись ? ____________? Подпись ? ____________? Подпись ?
Стр. 526 рис. п. 6.2
В образец штампа утверждения НТУ добавить строку N НТУ. В названии рисунка образца штампа: "...и пояснительной записке НТУ"
Исключить из названия рисунка: "...и пояснительной записке НТУ"
Стр. 528 Стр. 529
Приложение N 7 к п.п. 10.3.1 гл. 1 Ссылка на ГОСТ 11484 (отменен в 1974 году)
Исключить слова: "по ГОСТ 11484"
Стр. 531 Приложение N 8
Нет определения буквенного обозначения Zпр
Zпр - удельное усилие в растяжке тем
Стр. 532 пункт 4. Пример расчета
Первый абзац: К перевозке по НТУ...
Заменить на: К перевозке по МТУ...
Стр. 537
Приложение N 10 Образец акта испытаний на соударение.
Приложение N 10 Образец акта поездных испытаний.