» » » Об Учреждении муниципального Учреждения «Служба управления жилищно-коммунальным хозяйством Галичского района» / Костромская область

- Распоряжения, приказы, законы администрации Костромской области -

Об Учреждении муниципального Учреждения «Служба управления жилищно-коммунальным хозяйством Галичского района» / Костромская область


Костромская область
Постановление от 27 октября 2004 года № 370
Об Учреждении муниципального Учреждения «Служба управления жилищно-коммунальным хозяйством Галичского района»
Принято
Главой самоуправления Галичского района (Костромская обл.)
  1. В целях повышения эффективности, устойчивости и надежности жилищно-коммунальной системы жизнеобеспечения населения, привлечения инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство, улучшения качества жилищно-коммунальных услуг с одновременной социальной защитой населения района, руководствуясь ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ФЗ "О некоммерческих организациях" и Уставом Галичского района, постановляю:
  2. 1. Учредить муниципальное учреждение "Служба управления жилищно-коммунальным хозяйством Галичского района".
  3. 2. Утвердить Устав муниципального учреждения "Служба управления жилищно-коммунальным хозяйством Галичского района" (далее - Учреждение) согласно приложению.
  4. 3. Финансовому отделу администрации района выделить денежные средства на осуществление государственной регистрации Учреждения в установленном порядке и утвердить смету на финансирование деятельности Учреждения по согласованию с отделом архитектуры, строительства и коммунально-энергетического хозяйства администрации района.
  5. 4. Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами района представить в установленном порядке на государственную регистрацию Устав Учреждения.
  6. 5. Комитету по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами района по согласованию с отделом архитектуры, строительства и коммунально-энергетического хозяйства администрации района в установленном порядке передать Учреждению жилищный фонд и инженерную инфраструктуру, являющуюся имуществом казны Галичского района.
  7. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Н.А.Меньшикову.
  8. Глава самоуправления
  9. Галичского района
  10. Костромской области
  11. М.И.РУМЯНЦЕВ
Приложение
к Постановлению от 27 октября 2004 года № 370
Устав
Устав муниципального учреждения "Служба управления жилищно-коммунальным хозяйством галичского района"
  1. 1. Общие положения
  2. 1.1. Муниципальное учреждение "Служба управления жилищно-коммунальным хозяйством Галичского района" (далее - Учреждение) создано муниципальным образованием Галичский район в лице главы самоуправления района.
  3. 1.2. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Галичский район Костромской области (далее - Собственник).
  4. 1.3. Наименование Учреждения: полное - "Муниципальное учреждение "Служба управления жилищно-коммунальным хозяйством Галичского района"; сокращенное - МУ "СУ ЖКХ Галичского района".
  5. 1.4. Учреждение является некоммерческой организацией, не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней Собственником.
  6. 1.5. Учреждение непосредственно подведомственно (подотчетной подконтрольно) отделу архитектуры, строительства и жилищно-энергетического хозяйства администрации Галичского района (далее - Отраслевой орган).
  7. 1.6. Учреждение является юридическим лицом, имеет смету, отдельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, бланки.
  8. 1.7. Полномочия Собственника имущества Учреждения осуществляет администрация Галичского района в лице Отраслевого органа и комитета по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами района (далее - Комимущество).
  9. 1.8. Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Собственник.
  10. 1.9. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  11. 1.10. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными федеральными правовыми актами, законами и иными правовыми актами Костромской области, а также правовыми актами органов муниципального образования Галичский район и отраслевых органов администрации района, принятыми в рамках их компетенции, а также настоящим Уставом.
  12. 1.11. Место нахождения Учреждения: 157227, Костромская область, Галичский район, д. Степаново, ул. Советская, д. 3.
  13. Почтовый адрес: 157200, Костромская область, г. Галич, ул. Свободы, д. 17.
  14. 1.12. Учреждение приобретает права юридического лица с момента его государственной регистрации.
  15. 1.13. Учреждение не имеет филиалов и представительств.
  16. 2. Цели и виды деятельности Учреждения
  17. 2.1. Учреждение создано для осуществления управленческих функций, возложенных на него настоящим Уставом и договором с муниципальным образованием (сельским поселением), по предметам ведения муниципального образования в отношении дорог общего пользования, мостов и иных технических инженерных сооружений, объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры, внешнего благоустройства (далее - объекты жилищной сферы), а также территорий, на которых расположены данные объекты (далее - Территории).
  18. 2.2. Учреждение не преследует получение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, но вправе оказывать платные услуги и заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей целям его создания.
  19. 2.3. Для достижения уставных целей. Учреждение осуществляет в порядке, установленном действующим законодательством, следующие функции:
  20. - организацию технического обслуживания, ремонта, а также сохранности и надлежащего использования объектов жилищно-коммунального хозяйства, автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений;
  21. - организацию содержания территорий в соответствии с нормативными правовыми актами и жилищным законодательством;
  22. - организацию предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в муниципальном жилищном фонде;
  23. - передачу муниципального жилищного фонда в пользование и оформление необходимых для этого документов;
  24. - взимание платы за жилые помещения и коммунальные услуги;
  25. - учет и регулирование потребления энергетических и иных ресурсов;
  26. - организацию учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
  27. - регистрационный учет граждан, проживающих на территории района;
  28. - приватизацию муниципального жилищного фонда.
  29. 2.3. Для выполнения возложенных функций Учреждение осуществляет:
  30. 2.3.1. Учет переданных Учреждению автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципального образования;
  31. 2.3.2. Сбор и анализ информации о состоянии автомобильных дорог, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, объектов жилищно-коммунального хозяйства и территорий;
  32. 2.3.3. Разработка проектно-сметной документации и обоснование расходов по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений, объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры;
  33. 2.3.4. Проведение конкурсного отбора подрядчиков и заключение с ними договоров на техническое обслуживание и ремонт автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных технических инженерных сооружений, объектов жилищного фонда и территорий;
  34. 2.3.5. Проведение конкурсов и заключение договоров на обеспечение коммунальными услугами жилищного фонда;
  35. 2.3.6. Организацию работ по обследованию объектов жилищного фонда с целью определения технической возможности перепланировки жилых помещений, пригодности их для постоянного проживания, необходимости проведения текущего и капитального ремонта, реконструкции;
  36. 2.3.7. Технический надзор за строительно-монтажными работами на объектах жилищного фонда, автомобильных дорог общего пользования, мостов, иных транспортных инженерных сооружений и их приемка по завершении указанных работ;
  37. 2.3.8. Подготовка объектов жилищного фонда к сезонной эксплуатации путем проведения плановых проверок, а также внеплановых обследований по обращениям заинтересованных лиц;
  38. 2.3.9. Организацию оперативного диспетчерского контроля за состоянием жилищного фонда, ликвидации аварий и проведения ремонтно-восстановительных работ на объектах жилищного фонда и дорожного хозяйства;
  39. 2.3.10. Рассмотрение обращений и жалоб организаций и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения;
  40. 2.3.11. Представительство органов местного самоуправления по доверенности в товариществах собственников жилья;
  41. 2.3.12. Передача гражданам жилых помещений по договорам социального найма;
  42. 2.3.13. Оформление документов при приватизации муниципального жилищного фонда;
  43. 2.3.14. Передача жилищного фонда по договорам аренды;
  44. 2.3.15. Осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, законодательно возложенных на жилищные организации;
  45. 2.3.16. Взимание платежей за пользование объектами жилищного фонда и предоставленные коммунальные услуги, в том числе взыскание неустоек (штрафов, пеней);
  46. 2.3.17. Взыскание возмещения вреда, причиненного имуществу муниципального образования (собственника), переданному в управление Учреждению;
  47. 2.4. Организацию технического обслуживания и ремонта, сохранности объектов жилищной сферы, надлежащее содержание территорий осуществляется Учреждением в соответствии с утвержденной уполномоченным органом муниципального образования сметой на содержание и капитальный ремонт жилищного фонда.
  48. 2.5. Если иное не предусмотрено нормативными актами муниципального образования, предоставление услуг гражданам и организациям, кроме предоставления в пользование жилых помещений и предоставления коммунальных услуг, осуществляется Учреждением безвозмездно.
  49. 2.6. Учреждение вправе на возмездной основе оказывать владельцам объектов немуниципального жилищного фонда следующие виды услуг (разрешенная предпринимательская деятельность):
  50. 2.6.1. Организацию технического обслуживания немуниципального жилищного фонда;
  51. 2.6.2. Услуги, предусмотренные в п.п. 2.3.3-2.3.8.
  52. 2.7. Право осуществлять деятельность, на которую в соответствии с Федеральным законом требуется лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока действия лицензии, если иное не установлено федеральными законами.
  53. 3. Имущество Учреждения
  54. 3.1. Имущество Учреждения находится в собственности муниципального образования и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
  55. 3.2. Право оперативного управления Учреждения в отношении движимого имущества муниципального образования возникает у Учреждения с момента передачи ему этого имущества, кроме случаев, установленных действующим законодательством.
  56. 3.3. Право оперативного управления Учреждения в отношении переданного ему недвижимого муниципального имущества муниципального образования возникает у Учреждения с момента государственной регистрации права оперативного управления Учреждения на это имущество.
  57. 3.4. Плоды, продукция и доходы от использования находящегося в оперативном управлении имущества, а также имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям, являются собственностью муниципального образования и поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном действующим законодательством.
  58. 3.6. Имущество Учреждения составляют:
  59. 3.6.1. Денежные средства, выделенные Учреждению муниципальным образованием по смете доходов и расходов.
  60. 3.6.2. Имущество, закрепленное за Учреждением муниципальным образованием.
  61. 3.6.3. Имущество, приобретенное за счет средств, выделенных муниципальным образованием.
  62. 3.6.4. Доходы от предпринимательской деятельности.
  63. 3.6.5. Имущество, приобретенное за счет доходов, указанных в пункте 3.6.4.
  64. 3.6.6. Имущество, поступившее Учреждению по иным основаниям, не запрещенным законом (в том числе добровольные имущественные взносы и пожертвования).
  65. 3.7. Имущество, указанное в пунктах 3.6.4-3.6.6 настоящего Устава, поступает в самостоятельное распоряжение Учреждения и должно учитываться на отдельном балансе.
  66. 3.8. Учреждение осуществляет правомочия владения и пользования имуществом, находящимся в оперативном управлении, в пределах, установленных действующим законодательством, исключительно для достижения предусмотренных Уставом целей в соответствии с заданиями Отраслевого органа и назначением имущества.
  67. 3.9. Средства, выделенные муниципальным образованием Учреждению из бюджета, должны быть использованы по целевому назначению в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой доходов и расходов.
  68. 3.10. Доходы Учреждения, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов Учреждения и отражаются в доходах соответствующего бюджета.
  69. 3.11. Имуществом, указанным в пункте 3.9, Учреждение распоряжается от своего имени и в пределах, установленных законодательством, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями муниципального образования и назначением имущества.
  70. 3.12. Собственник имущества, закрепленного за Учреждением, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
  71. 3.13. Финансирование Учреждения осуществляется по смете доходов и расходов, утверждаемой в установленном порядке.
  72. 3.14. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе его деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации.
  73. 4. Права и обязанности Учреждения
  74. 4.1. Учреждение имеет право:
  75. 4.1.1. Планировать и осуществлять свою деятельность, исходя из уставных целей, договора с муниципальным образованием, заданий отраслевого органа, в пределах видов деятельности, предусмотренных Уставом.
  76. 4.1.2. В установленном порядке совершать различные сделки, не противоречащие Уставу и не запрещенные действующим законодательством.
  77. 4.1.3. Реализовывать работы и услуги, оказываемые юридическим и физическим лицам, по установленным действующим законодательством ценам и тарифам.
  78. 4.1.4. Определять структуру, штаты, нормы, условия оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством, заданиями Отраслевого органа и в пределах средств, выделенных на эти цели по смете доходов и расходов.
  79. 4.1.5. По согласованию с Отраслевым органом создавать обособленные подразделения, необходимые для достижения уставных целей.
  80. 4.1.6. Осуществлять другие права, не противоречащие действующему законодательству, целям и видам деятельности Учреждения, установленным настоящим Уставом.
  81. 4.2. Учреждение обязано:
  82. 4.2.1. Осуществлять деятельность в соответствии с действующим законодательством и Уставом.
  83. 4.2.2. Использовать по назначению переданное Учреждению имущество и обеспечивать его сохранность.
  84. 4.2.3. Выполнять в полном объеме и в указываемые сроки задания Отраслевого органа, выданные надлежащим образом, и утвержденные в установленном порядке плановые документы.
  85. 4.2.4. Согласовывать с Отраслевым органом и Комимуществом совершение сделок, с учетом которых для Учреждения возникают или могут возникнуть обязательства в размере, превышающем сумму денежных средств, находящихся в распоряжении Учреждения, и стоимости его имущества, учитываемого на отдельном балансе.
  86. 4.2.5. При наличии конфликта интересов заинтересованных лиц и Учреждения совершать сделки в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом.
  87. 4.2.5.1. Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением тех или иных действий, в том числе сделок с другими организациями или гражданами, признаются руководитель (первый заместитель руководителя, заместитель руководителя) Учреждения, а также лицо, "входящее в состав органов управления Учреждением, в том числе лицо, осуществляющее на основании доверенности полномочия указанных лиц, если эти лица состоят с организациями или гражданами, с которыми совершаются сделка или иные действия, в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для Учреждения, крупными потребителями услуг, оказываемых Учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано Учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом Учреждения.
  88. 4.2.5.2. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы Учреждения, прежде всего, в отношении целей его деятельности и не должны использовать возможности Учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами Учреждения.
  89. 4.2.5.3. Под термином "возможности Учреждения" понимаются принадлежащие Учреждению имущество, имущественные и неимущественные права, возможности в сфере предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах Учреждения, имеющая для него ценность.
  90. 4.2.5.4. Заинтересованное лицо несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им Учреждению.
  91. 4.2.5.5. Если убытки причинены Учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед Учреждением является солидарной.
  92. 4.2.5.6. В случае если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть Учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанного лица и Учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки, оно обязано сообщить о своей - заинтересованности руководителю Учреждения или Отраслевому органу (если заинтересованным лицом является руководитель Учреждения) до момента принятия решения о заключении сделки. Такая сделка должна быть одобрена руководителем Учреждения или Отраслевым органом, исходя из их компетенции.
  93. 4.2.6. Участвовать в выполнении программ муниципального образования, а также общеобластных и общегосударственных программ, соответствующих профилю Учреждения, в объеме предоставляемого для этого финансирования.
  94. 4.2.7. Обеспечивать безопасные условия труда, осуществление мер социальной защиты работников и нести ответственность в установленном законодательством порядке за ущерб, причиненный работникам.
  95. 4.2.8. Обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы, необходимых налоговых отчислений, взносов и иных выплат.
  96. 4.2.9. Осуществлять страхование муниципального имущества, а также личное страхование работников в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
  97. 4.2.10. Осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
  98. 4.2.11. Отчитываться перед Отраслевым органом и Комимуществом о результатах финансово-хозяйственной деятельности в порядке и сроки, установленные главой администрации Галичского района.
  99. 4.2.12. На основе прогнозируемых объемов предоставления муниципальных услуг и установленных нормативов финансовых затрат на их предоставление, а также с учетом исполнения сметы доходов и расходов Учреждения за отчетный период текущего финансового года составлять бюджетную заявку для направления в Отраслевой орган.
  100. 4.2.13. Порядок, состав, сроки подготовки, согласования и утверждения бюджетной заявки определяются действующими нормативно-правовыми актами муниципального образования Галичский район.
  101. 4.2.14. Вести в установленном порядке бухгалтерский учет и отчетность, а также статистическую отчетность.
  102. 4.2.15. Представлять в установленные главой администрации Галичского района сроки и порядке сведения об имуществе, принадлежащем Учреждению.
  103. 4.2.16. Обеспечивать условия для проведения органами или организациями, уполномоченными федеральным законодательством, законами Костромской области ли главой администрации Галичского района, проверок деятельности Учреждения, а также использования по назначению и сохранности переданного Учреждению имущества Собственника, предоставлять уполномоченным государственными и муниципальными органами лицам запрашиваемые документы и информацию, а также обеспечивать указанным лицам и иным лицам в соответствии с действующим законодательством право беспрепятственного доступа в Учреждение для ознакомления с любыми документами Учреждения для осуществления проверок его деятельности.
  104. 5. Управление Учреждением
  105. 5.1. Учреждение возглавляет директор (далее - Руководитель), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Отраслевым органом в порядке, установленном Федеральными законами, нормативно-правовыми актами муниципального образования, а также в соответствии с условиями заключенного с Руководителем трудового договора.
  106. 5.2. Заключение трудового договора с Руководителем осуществляется в порядке, установленном нормативно-правовыми актами муниципального образования.
  107. 5.3. Права и обязанности Руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с ним устанавливаются действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с Руководителем трудовым договором.
  108. 5.4. Трудовой договор с Руководителем заключается со стороны работодателя Отраслевым органом по согласованию с Комимуществом.
  109. 5.5. Трудовой договор с Руководителем Учреждения подлежит досрочному расторжению в следующих случаях:
  110. 5.5.1. Невыполнения Учреждением в течение двух лет индивидуальных заданий по перечислению части дохода в муниципальный бюджет.
  111. 5.5.2. Невыполнения по вине Руководителя Учреждения в течение двух лет утвержденных в установленном порядке смет доходов и расходов Учреждения.
  112. 5.5.3. Двукратного нарушения руководителем Учреждения бюджетного законодательства Российской Федерации.
  113. 5.5.4. Нанесения муниципальному образованию ущерба на сумму свыше 200 минимальных размеров оплаты труда в результате противоправных действий или бездействия Руководителя Учреждения.
  114. 5.5.5. Фактического отказа Руководителя Учреждения исполнить правомерные требования и указания Отраслевого органа, Комимущества, контролирующих и надзирающих органов.
  115. 5.5.6. Осуждения Руководителя Учреждения по приговору суда.
  116. 5.5.7. В других случаях, прямо предусмотренных федеральными законами.
  117. 5.6. Руководитель действует от имени Учреждения и представляет его интересы без доверенности.
  118. 5.7. Руководитель действует по принципу единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и заключенным с Руководителем трудовым договором.
  119. 5.8. Руководитель организует работу Учреждения, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета, в пределах выделенных бюджетных средств разрабатывает штатное расписание Учреждения и представляет его на утверждение в Отраслевой орган, в соответствии со своей компетенцией издает приказы и другие акты, принимает и увольняет работников Учреждения, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания, а также осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Костромской области.
  120. 5.9. Руководитель назначает заместителей Руководителя Учреждения, определяет их компетенцию и должностные обязанности. Заместители Руководителя действуют от имени Учреждения в пределах установленной компетенции и должностных обязанностей или определенных в доверенности, выданной им Руководителем.
  121. 5.10. По согласованию с Отраслевым органом Руководитель принимает на работу главного бухгалтера Учреждения, заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с ним.
  122. 5.11. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  123. 5.12. Состав и объем сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, а также порядок их защиты, определяются Руководителем в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и муниципального образования.
  124. 5.13. Руководитель в установленном законом порядке несет ответственность за убытки, причиненные Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе и в случае утраты имущества Учреждения.
  125. 5.14. Руководитель несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за своевременность представления, полноту и достоверность отчетности Учреждения, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации и муниципальным образованием.
  126. 5.15. Руководитель Учреждения:
  127. 5.15.1. Ежеквартально, в сроки, предусмотренные для сдачи бухгалтерской отчетности, направляет копии бухгалтерской и государственной статистической отчетности в Отраслевой орган и в Комимущество.
  128. 5.15.2. До 1 апреля текущего года направляет в Отраслевой орган отчет о результатах финансово-хозяйственной деятельности Учреждения в минувшем финансовом году по форме, утвержденной главой администрации района, с приложением документов годовой бухгалтерской и статистической отчетности.
  129. 5.16. Смета доходов и расходов, бухгалтерская отчетность и отчеты Учреждения в установленном порядке утверждаются Отраслевым органом, согласованным с финансовым отделом администрации района.
  130. 6. Филиалы и представительства Учреждения
  131. 6.1. Учреждение по согласованию с Отраслевым органом может создавать филиалы и открывать представительства.
  132. 6.2. Положения о филиалах и представительствах, а также изменения и дополнения этих положений утверждаются Руководителем Учреждения по согласованию с Отраслевым органом.
  133. 6.3. Имущество филиалов и представительств учитывается на их балансе, являющемся частью баланса Учреждения.
  134. 6.4. Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Учреждения по согласованию с Отраслевым органом.
  135. 6.5. Руководители филиалов и представительств наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им Руководителем Учреждения. При освобождении их от должности действие доверенности прекращается.
  136. 6.6. Учреждение несет ответственность за деятельность созданных филиалов и представительств.
  137. 7. Реорганизация и ликвидация Учреждения
  138. 7.1. Реорганизация Учреждения осуществляется в соответствии с постановлением главы самоуправления Галичского района или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
  139. 7.2. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).
  140. 7.3. Учреждение может быть ликвидировано в соответствии с постановлением главы самоуправления Галичского района или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством.
  141. 7.4. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
  142. 7.5. Если подлежащее ликвидации Учреждение владеет объектами социально-культурного или коммунально-бытового назначения на территории Галичского района, передача этих объектов в муниципальную собственность сельских поселений осуществляется в соответствии с действующим законодательством до начала процедуры ликвидации.
  143. 7.6. Оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов денежные средства, а также другое имущество Учреждения передаются Собственнику, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят к Собственнику.
  144. 7.7. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свою деятельность после внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.
  145. 7.8. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  146. 7.9. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
  147. 7.10. При ликвидации Учреждения его документы передаются в государственный архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Предыдущая новость - О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 19.05.2008 N 140-а / Костромская область

Следующая новость - Об утверждении Адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов городского округа город Волгореченск на 2008-2011 годы» / Костромская область